Есть же нейтралитет. При нем, на сколько я помню, можно ходить в тиме.
Разве? Что-то не вижу в списке доступных... =(
Отправлено 13.11.2018 22:23
Разве? Что-то не вижу в списке доступных... =(
Ну, значит уже нельзя...
Надо проверить.
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
Отправлено 14.11.2018 10:35
По теме: в текущих реалиях 60 человек в клане - это перебор, если мы(игроки) хотим хоть какое-то движение.
Состав нужно уменьшать до 40, 30, 20, даже до 10, если это увеличит интерес игроков в игре, нахождении онлайн и выкидывании мертвых персонажей из кланов(которые заходят/которых заводят в игру раз в месяц по звонку, только ради 1 боя)
Позволю себе не согласиться. Набрать 60 более-менее активных людей это не так уж сложно. Главное просто заниматься кланом, развивать его, и делать это правильно и грамотно.
По крайней мере, когда я занимался Адским Легионом, мне каждый раз не хватало лимита в 60 игроков, и приходилось убирать наименее активных, либо тех, кто сливал много рейтинга. А ведь АЛ был далеко не топ кланом, зато активным, самобытным, и по-хорошему дерзким. С тех пор онлайн игры не так уж сильно упал, да и живых кланов примерно столько же.
Отправлено 14.11.2018 10:47
Предлагаете уменьшить количество людей в клане? Ну ОК! Вышедшие создадут второй клан и заключат с основным кланом альянс. Наберут туда сильнейших персов из тех, кого также пустили "под сокращение" и продолжат побеждать тех, кто устроился не настолько хорошо. Предложите тогда убрать альянсы? Проснитесь, люди. В нюре ВСЕГДА был доминирующий клан. Будь то ХэР, ОнД, или БК. От этого уйти невозможно. Сильные хотят играть вместе с сильными, и побеждать. Это нереально исправить никакими искусственными ограничениями. Никто и никогда не сможет заставить людей расхотеть побеждать, потому что побеждать любят ВСЕ.
Отправлено 14.11.2018 12:40
Предлагаете уменьшить количество людей в клане? Ну ОК! Вышедшие создадут второй клан и заключат с основным кланом альянс. Наберут туда сильнейших персов из тех, кого также пустили "под сокращение" и продолжат побеждать тех, кто устроился не настолько хорошо. Предложите тогда убрать альянсы? Проснитесь, люди. В нюре ВСЕГДА был доминирующий клан. Будь то ХэР, ОнД, или БК. От этого уйти невозможно. Сильные хотят играть вместе с сильными, и побеждать. Это нереально исправить никакими искусственными ограничениями. Никто и никогда не сможет заставить людей расхотеть побеждать, потому что побеждать любят ВСЕ.
Кто предлагает?! Имя, Фамилия, год рождения?
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 14.11.2018 12:49
Кто предлагает?! Имя, Фамилия, год рождения?
Почитайте комменты в теме, сами увидите
Отправлено 14.11.2018 12:52
По поводу ограничения альянса 2-мя кланами скажу то, что неделя войны (и даже месяц войны, который не раз уже бывал) не помогает увеличить количество массовых боев между игроками в ВМ. А ведь должно быть наоборот...
Вывод: дело не в количестве кланов. ИМХО.
Отправлено 14.11.2018 13:06
Почитайте комменты в теме, сами увидите
Не вижу!
Предлагаете уменьшить количество людей в клане?
Кто предлагает уменьшить количество людей в клане?!
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 14.11.2018 13:12
До 30.
Урезать кол-во кланов в альянсе, возможно, и не стоит, а вот содержимое альянса - да.
Примерно так: в 1 альянс может входить:
- 1 клан 1 категории + 1 клан 2 категории + 1 клан 3 категории;
- 1 клан 1 категории + 2 клана 3 категории;
- 2 клана 2 категории + 1 клан 3 категории;
- 1 клан 2 категории + 2 клана 3 категории;
- 3 клана 3 категории.
Отправлено 14.11.2018 13:13
При том, что это взаимозависящие моменты.
По теме: в текущих реалиях 60 человек в клане - это перебор, если мы(игроки) хотим хоть какое-то движение.
Состав нужно уменьшать до 40, 30, 20, даже до 10, если это увеличит интерес игроков в игре, нахождении онлайн и выкидывании мертвых персонажей из кланов(которые заходят/которых заводят в игру раз в месяц по звонку, только ради 1 боя)
Отправлено 14.11.2018 13:18
Не правильно мыслишь, мой друг.
Урезать до 40))
До 30.
Идеально, аль 2 Клана, клан 40-50 человек!
По теме: в текущих реалиях 60 человек в клане - это перебор, если мы(игроки) хотим хоть какое-то движение.
Состав нужно уменьшать до 40, 30, 20, даже до 10, если это увеличит интерес игроков в игре, нахождении онлайн и выкидывании мертвых персонажей из кланов(которые заходят/которых заводят в игру раз в месяц по звонку, только ради 1 боя)
Ответ на Вашу просьбу перечислить, Леонид.
Сообщение изменено: Povorot (14.11.2018 13:19)
Отправлено 14.11.2018 13:19
Многие игроки прем берут только ради призыва. Мне вот интересно, раньше, когда клан ХЭР были одним из лучших в игре, Вас все устраивало, предложений таких не поступало. Теперь вдруг у Вас открылись глаза и вам стало ясно, что так дальше жить нельзя, нужно что-то менять)))
когда клан Хранителей был один из лучших как ты пишешь небыло премиума и мы чтобы играть горнами пользовались у меня в день уходило не менее 10, а сейчас если одиночка слабого клана напал на доходягу продвинотого то напрягаться то особо дрыщу ненаду влетит 7 человек и все на халяву и побед по 10 000
выше дельно предложили, халявный призыв премиума НО ТОЛЬКО с Равена как когда-то было, а горны призыва с любой точки довольно правильно,
По теме, поскольку кол-во играющих уменьшилось и надо признать это, есть смысл ограничить количество людей в кланах и убрать понятие альянс оставить только добровольный наем клана оплата будет или дропом который уходит в казну игры НЭ или на денежной основе где 50% уходит в казну НЭ а 50 в нанимаемый клан, где золото тратиться на КЛАНОВЫЕ вещи как ранее были реликты только для клана скажем обелиск Подводного дыхания длительность пользования 1 неделя 50 золота, обелиск скорости краснолесьяч 50 золота 10 дней, ну или что-то в этом роде
Сообщение изменено: Умка (14.11.2018 13:35)
Отправлено 14.11.2018 13:21
когда клан Хранителей был один из лучших как ты пишешь небыло премиума и мы чтобы играть горнами пользовались у меня в день уходило не менее 10, а сейчас если одиночка слабого клана напал на доходягу продвинотого то напрягаться то особо дрыщу ненаду влетит 7 человек и все на халяву и побед по 10 000
что-то не особо много дрыщей из слабых кланов, которые с премом ходят)
Отправлено 14.11.2018 13:39
Эта тема про количество кланов в альянсе.
Какие вы видите плюсы и минусы, если кланов в альянсе будет 2, а не 3?
При чем тут количество людей в клане, горны какие-то...
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 14.11.2018 13:46
Эта тема про количество кланов в альянсе.
Какие вы видите плюсы и минусы, если кланов в альянсе будет 2, а не 3?
При чем тут количество людей в клане, горны какие-то...
поскольку кол-во играющих уменьшилось и надо признать это, есть смысл ограничить количество людей в кланах и АЛЬЯНСЫ убрать и речь идет не о 2-3, понятие альянс оставить только добровольный оплатный (ВРЕМЕННЫЙ) наем клана (скажем 5 дней), оплата будет или дропом который уходит в казну игры НЭ или на денежной основе где 50% уходит в казну НЭ, а 50 в нанимаемый клан, где золото тратиться на КЛАНОВЫЕ вещи как ранее были реликты только для клана скажем обелиск Подводного дыхания длительность пользования 1 неделя 50 золота, обелиск скорости краснолесьяч 50 золота 10 дней, ну или что-то в этом роде
И вы очень ошибаетесь если считаете что тема призыва не является тоже основоположной в желании игроков сражаться. Каой смысл нападать на игрока из сильного клана где знаешь что туда на халяву орда влетит, а так или тот раскошелится на горн или сольет а это немногим нравится. Если напишите за горны судьбы и тд)) так кто тогда кого наказывет игрок одиночка или игрок который назовет халявщиков с премиумом , но это снова я отклоняюсь.
ПРИЗЫВ и количество игроков в клане, альянсе ВЗАИМОСВЯЗАНЫ и ничего неполучиится если неподойти к вопросу в комплексе.(как мне кажется)
Сообщение изменено: DarkClow (14.11.2018 14:10)
Отправлено 14.11.2018 14:15
Эта тема про количество кланов в альянсе.
Какие вы видите плюсы и минусы, если кланов в альянсе будет 2, а не 3?
При чем тут количество людей в клане, горны какие-то...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых