Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Про альянсы.


  • Закрытая тема Тема закрыта
143 ответов в этой теме

#41 Проpок

Проpок

    Горожанин

  • Members
  • 97 сообщений

Отправлено 13.11.2018 15:23

Не удивительное заявление.

Хорошо расположился в Топ-альянсе, владеющим всем. Конечно же любые попытки уравновесить твою позицию и возможности с другими - это нытье, литье слезок и проч. (последнее - цитата) 

Только смысл об этом заявлять? Все и так понимают, что большинству из вас не хочется что бы что-либо меняли.

 

О да, естественно, можно приводить условно относящиеся к делу примеры событий, происходящих раз в год, "подтверждающих" что все и так прекрасно и всех все устраивает. Но любой сторонний наблюдатель прекрасно понимает всю необоснованность подобных заявлений и их причину.

 

P.S. Кстати, заявление "не тащить одеяло на себя" от представителя вашего альянса выглядит довольно комично.

хил я не понимаю критики)

сейчас неправильно само построение претензии.

мальчик толстый не потому, что в макдональдсе жирная еда, а потому, что жрёт 10 бигмаков на завтрак.

 

мнение, что клан сильный, потому, что "хорошо расположился" довольно односторонне.

клан - это всегда колоссальная работа. это руководство, это заинтересованные игроки, это сильные в плане рейтинга персонажи, это коллектив, это мотивация заходить и не забивать.

если каких либо факторов не будет, клан развалиться и будет очередной пустышкой, коих в ратуше и так уже очень много.

да, в реалиях игры, это иногда ОЧЕНЬ сложно.

но никто ж и не говорил, что будет легко.

нура - это долбаное выживание.

 

или как марафон для дибилов. каждый решает сам)

тебе отрезают стопу-, ты  беги.

тебе пришивают третью ногу - а ты всё-равно беги.

тебе дают какие то сраные ненужные ходули и говорят "правила изменились, теперь все бежим на ходулях". и ты беги.

одну ходулю забирают, прыгай на той, что осталась.

отстанешь- проиграешь. будешь идти - проиграешь. зазеваешься - отберут сраную ходулю, еще и по спине ею звизданут.

 

а ты беги)


Анекс(с)


#42 Арбузье

Арбузье

    Дворянин

  • Elite
  • 710 сообщений
  • LocationLV

Отправлено 13.11.2018 15:25

Не удивительное заявление.
Хорошо расположился в Топ-альянсе, владеющим всем.

Простите, а при чем тут точки влияния и альянс, на сколько мне известно, защищает клан исключительно своими силами..

Что-то тема опять уходит не туда..

По теме, в текущих реалиях, где в кланах из 60 человек играют 5-10, если уменьшить колличество кланов в альянсе, то появится ещё больше безкланов, так как будет больше людей, что не могут найти подходящую команду для, к примеру, погружений под воду..

#43 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 13.11.2018 16:02

хил я не понимаю критики)

сейчас неправильно само построение претензии.

мальчик толстый не потому, что в макдональдсе жирная еда, а потому, что жрёт 10 бигмаков на завтрак.

 

мнение, что клан сильный, потому, что "хорошо расположился" довольно односторонне.

клан - это всегда колоссальная работа. это руководство, это заинтересованные игроки, это сильные в плане рейтинга персонажи, это коллектив, это мотивация заходить и не забивать.

если каких либо факторов не будет, клан развалиться и будет очередной пустышкой, коих в ратуше и так уже очень много.

да, в реалиях игры, это иногда ОЧЕНЬ сложно.

но никто ж и не говорил, что будет легко.

нура - это долбаное выживание.

 

или как марафон для дибилов. каждый решает сам)

тебе отрезают стопу-, ты  беги.

тебе пришивают третью ногу - а ты всё-равно беги.

тебе дают какие то сраные ненужные ходули и говорят "правила изменились, теперь все бежим на ходулях". и ты беги.

одну ходулю забирают, прыгай на той, что осталась.

отстанешь- проиграешь. будешь идти - проиграешь. зазеваешься - отберут сраную ходулю, еще и по спине ею звизданут.

 

а ты беги)

Критики? Претензии? К кому?

 

От разработчика поступил вопрос(набор вопросов), который, в комплексе, поднимался неоднократно.

Если этот вопрос поступил, значит разработчики приняли тот факт, чтосуществующая система не жизнеспособна.

На данный момент наблюдается нытье от тех, кому текущая ситуация выгодна, о том, что менять ничего не надо и, якобы, всех все устраивает.

 

P.S. Ну и приведение неаналогичных аналогий, конечно же. Это же излюбленный конек. 


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#44 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3564 сообщений

Отправлено 13.11.2018 16:08

Критики? Претензии? К кому?

От разработчика поступил вопрос(набор вопросов), который, в комплексе, поднимался неоднократно.
Если этот вопрос поступил, значит разработчики приняли тот факт, чтосуществующая система не жизнеспособна.
На данный момент наблюдается нытье от тех, кому текущая ситуация выгодна, о том, что менять ничего не надо и, якобы, всех все устраивает.

P.S. Ну и приведение неаналогичных аналогий, конечно же. Это же излюбленный конек.

Но ведь в два клана она так же будет не жизнеспособной не правда ли?) люди все теже,кланы все теже.

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#45 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 13.11.2018 16:09

Простите, а при чем тут точки влияния и альянс, на сколько мне известно, защищает клан исключительно своими силами..

Что-то тема опять уходит не туда..

По теме, в текущих реалиях, где в кланах из 60 человек играют 5-10, если уменьшить колличество кланов в альянсе, то появится ещё больше безкланов, так как будет больше людей, что не могут найти подходящую команду для, к примеру, погружений под воду..

При том, что это взаимозависящие моменты.

 

По теме: в текущих реалиях 60 человек в клане - это перебор, если мы(игроки) хотим хоть какое-то движение.

Состав нужно уменьшать до 40, 30, 20, даже до 10, если это увеличит интерес игроков в игре, нахождении онлайн и выкидывании мертвых персонажей из кланов(которые заходят/которых заводят в игру раз в месяц по звонку, только ради 1 боя)


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#46 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 13.11.2018 16:11

Но ведь в два клана она так же будет не жизнеспособной не правда ли?) люди все теже,кланы все теже.

 

До 30.
 
 
Урезать кол-во кланов в альянсе, возможно, и не стоит, а вот содержимое альянса - да.
Примерно так: в 1 альянс может входить:
 - 1 клан 1 категории + 1 клан 2 категории + 1 клан 3 категории;
 - 1 клан 1 категории + 2 клана 3 категории;
 - 2 клана 2 категории + 1 клан 3 категории;
 - 1 клан 2 категории + 2 клана 3 категории;
 - 3 клана 3 категории.

Смекаешь? ©


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#47 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3564 сообщений

Отправлено 13.11.2018 16:22

Смекаешь? ©

Ну а щас разве не почти тоже самое? От чего по этой схеме будет больше сражений?
Мне кажется что мы на месте топчемся.

Сообщение изменено: Red Devils (13.11.2018 16:23)

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#48 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1281 сообщений

Отправлено 13.11.2018 16:28

Ну а щас разве не почти тоже самое? От чего по этой схеме будет больше сражений?


Да всё просто - когда не будет возможности заключить аль с живым кланом, то топ клан, возможно, будет смотреть на дохляков с онлайном в 4 человека... Отсюда и выгода для полу-мертвецов.

В плане сражений - да никакой разницы не будет. Сражения появляются из-за интересных боёв, из-за вражды, а не из-за того, что искусственно более сильных делают более слабыми.

Как бы кто не относился к дружане, но это яркий пример как благодаря его активности ему удалось собрать состав и повоевать с нами за ТВ, и причём даже некоторые забрать. И это в текущей, якобы, не жизнеспособной системе. Возможно, просто, ему не хватило сил и времени продолжить и добиться большего результата.

Вот как БК нам помогают с ТВ? Давайте по пунктам?

#49 DR DOOM

DR DOOM

    Воин

  • Elite
  • 436 сообщений

Отправлено 13.11.2018 16:31

Вот как БК нам помогают с ТВ? Давайте по пунктам?

я думаю  по логике, хилер мислит так, что раз они с нами в але, то соответствено не могу забрать тв.

а так би забрали)))


Сообщение изменено: DR DOOM (13.11.2018 16:32)


#50 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 13.11.2018 16:59

От разработчика поступил вопрос(набор вопросов), который, в комплексе, поднимался неоднократно.
Если этот вопрос поступил, значит разработчики приняли тот факт, что существующая система не жизнеспособна.

Fail. Нарушена причинно-следственная связь.
Правильно: от разработчиков создана тема на форуме для того, чтобы игроки могли обсудить возможные изменения игровой механики, предложенные самими игроками.
 
Существующая система работает нормально: сильные объединяются и бьют слабых. Слабые или становятся сильнее или становятся поставщиком золота для сильных.
Слабым это не нравится и никаких действий они не собираются предпринимать. Сильным это тоже не нравится, т.к. они хотят всех красиво побеждать любыми средствами.
Война, альянс, кланы, точки, количество. рейтинги все это лишь производные вышеописанного. Слабые всегда будут ныть, сильные всегда будут их рвать на куски. Когда слабые заканчиваются сильные рвут на куски слабейшего из них и цикл повторяется.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#51 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 13.11.2018 16:59

Ну а щас разве не почти тоже самое? От чего по этой схеме будет больше сражений?
Мне кажется что мы на месте топчемся.

Абсолютно не то же самое.
 
 

я думаю  по логике, хилер мислит так, что раз они с нами в але, то соответствено не могу забрать тв.
а так би забрали)))

Т.е. думаешь ты, а логика, оказывается, моя? Это круто.
 
 
Как же трудно общаться с людьми, которые не хотят понимать написанное или понимают не так, как написано, а так, как им самим хочется...
 
 
Короче.

Поступило предложение ограничить количество кланов в альянсе двумя.
Что вы думаете на этот счет?

 

Не правильно мыслишь, мой друг.
Урезать до 40))

 

До 30.
 
 
Урезать кол-во кланов в альянсе, возможно, и не стоит, а вот содержимое альянса - да.
Примерно так: в 1 альянс может входить:
 - 1 клан 1 категории + 1 клан 2 категории + 1 клан 3 категории;
 - 1 клан 1 категории + 2 клана 3 категории;
 - 2 клана 2 категории + 1 клан 3 категории;
 - 1 клан 2 категории + 2 клана 3 категории;
 - 3 клана 3 категории.

Это мое мнение, если оно будет полезно разработчикам - пожалуйста.


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#52 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 13.11.2018 17:00

Как бы кто не относился к дружане, но это яркий пример как благодаря его активности ему удалось собрать состав и повоевать с нами за ТВ, и причём даже некоторые забрать. И это в текущей, якобы, не жизнеспособной системе. Возможно, просто, ему не хватило сил и времени продолжить и добиться большего результата.

Другими словами - он вас отлично развлек. Вы смогли красиво побеждать.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#53 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 13.11.2018 17:04

Fail. Нарушена причинно-следственная связь.
Правильно: от разработчиков создана тема на форуме для того, чтобы игроки могли обсудить возможные изменения игровой механики, предложенные самим игроками.

Fail. Это вам так кажется.
Если бы вы считали, что все в порядке и изменения не нужны - вы бы не стали тратить время на создание подобной темы и чтение рассуждений игроков.

Однако тема вами создана, а значит вы готовы к изменениям. (и это логично, т.к. статичность существующей ситуации нужно менять)


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#54 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 13.11.2018 17:10

Fail. Это вам так кажется.
Если бы вы считали, что все в порядке и изменения не нужны - вы бы не стали тратить время на создание подобной темы и чтение рассуждений игроков.

Однако тема вами создана, а значит вы готовы к изменениям. (и это логично, т.к. статичность существующей ситуации нужно менять)

Но и если бы я считал, что все совсем уж не в порядке, то я бы вас уведомил об изменениях в новостях игры. :)

Другими словами: ситуацию в том, что слабые уступают сильным я не поменяю, т.к. я не буду ни надевать на них артефакты, ни играть за них, а ведь именно этого им не хватает.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#55 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 13.11.2018 17:14

Но и если бы я считал, что все совсем уж не в порядке, то я бы вас уведомил об изменениях в новостях игры. :)

Другими словами: ситуацию в том, что слабые уступают сильным я не поменяю, т.к. я не буду ни надевать на них артефакты, ни играть за них, а ведь именно этого им не хватает.

Конечно, если бы вы нашли приемлемое решение, вы бы так и сделали. Или, как минимум, предложили свой вариант к обсуждению.


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#56 Hard Pussichka

Hard Pussichka

    Пехотинец

  • Members
  • 822 сообщений

Отправлено 13.11.2018 17:18

А по мне, то разговор ниочем) хочешь воевать - воюешь, не хочешь - кричишь что б порезали кого нибудь. Раньше было пофиг 10-12 года мб, плохо помню, был в Кочевниках. Влетали даже не то что бы победить(но с гос палками,если вы понимаете о чём я :D ) а что бы посмотреть,попытаться убить топ игрока, а когда тебя убивали, "козырялись" кому больше урона прилетело) Кланов ведь стало только больше, не стоит выжимать остатки, дайте мяса) Ежедневные квесты, не 10 ушей в хаотах, а 23 правые ноги орков, что живут за разломом) от то веселуха будет) Человек который играл на гитаре, не будет скачивать себе приложение на комп что бы поиграть) нет жести) Выбили пушку 5 раз, будь добр трофей ремонта,комп ратника или 10% от стоимости в голде,арт крисах, в таллах 50%) жесть, но интересно же)

 

П.с. и очень много способов добыть голд))) все стали жадными гномами, которые живут в пещерах и копят бабло, война им нахрен не нужна)


Сообщение изменено: Borodaa (13.11.2018 17:26)

  • Л о В е Л аС, Jogo Bonita, я тута and 1 other like this
[Нерабочая ссылка]
Лично я вообще артовиков не учитываю, это отдельный класс. (с) :tongue_smilie:

#57 Jogo Bonita

Jogo Bonita

    Горожанин

  • Elite
  • 263 сообщений

Отправлено 13.11.2018 18:47

Зачем вы придумываите велосипед когда он есть. Надо просто крутить педали! Зделайте вместо альянса сотрудничество кланов(так сказать для совмесного кача и прохожждения квестов)  в ограниченом количестве вот тогда межклановие замесы попрут. :)


  • Умка и я тута это понравилось

#58 я тута

я тута

    Горожанин

  • Elite
  • 1223 сообщений

Отправлено 13.11.2018 19:50

Кстати сотрудничество бы добавило красок и помогло бы слабым кланам и как никогда актуально под подводье.Зачем его было убирать?Его можно доработать,сделать возможность подписания не на постоянной основе,а допустим между двумя разными кланами на неделю раз в месяц.

Сообщение изменено: я тута (13.11.2018 19:52)

  • Берлиоз и Томатик это понравилось

#59 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 13.11.2018 20:31

Кстати сотрудничество бы добавило красок и помогло бы слабым кланам и как никогда актуально под подводье.Зачем его было убирать?Его можно доработать,сделать возможность подписания не на постоянной основе,а допустим между двумя разными кланами на неделю раз в месяц.

Есть же нейтралитет. При нем, на сколько я помню, можно ходить в тиме.


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#60 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 13.11.2018 22:03

А по мне, то разговор ниочем) хочешь воевать - воюешь, не хочешь - кричишь что б порезали кого нибудь. Раньше было пофиг 10-12 года мб, плохо помню, был в Кочевниках. Влетали даже не то что бы победить(но с гос палками,если вы понимаете о чём я :D ) а что бы посмотреть,попытаться убить топ игрока, а когда тебя убивали, "козырялись" кому больше урона прилетело) Кланов ведь стало только больше, не стоит выжимать остатки, дайте мяса) Ежедневные квесты, не 10 ушей в хаотах, а 23 правые ноги орков, что живут за разломом) от то веселуха будет) Человек который играл на гитаре, не будет скачивать себе приложение на комп что бы поиграть) нет жести) Выбили пушку 5 раз, будь добр трофей ремонта,комп ратника или 10% от стоимости в голде,арт крисах, в таллах 50%) жесть, но интересно же)

 

П.с. и очень много способов добыть голд))) все стали жадными гномами, которые живут в пещерах и копят бабло, война им нахрен не нужна)

Я попробую сделать выводы из вашего сообщения, так сказать, "обобщить".

1) Нужны ежедневки ПвП (да, но Вася бьет Игоря, потом Игорь - Васю, Потом Вася Диму, Потом Дима - Игоря... "братья" же).

2) Очень много способов добыть золото! Слишком много!

Я правильно понял?


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых