Это не Л2, где игроки за деньги повышают "что-то там" в клане. В нашей игре игроки слабых и средних уровней: а) не набьют миллион талл для повышения количества человек в клане, б) не набьют миллион КР. Это сделают только топ кланы. И расширение нужно всем. И в первую очередь, Череп, как раз твоему клану, чтобы в него влился кто-то, кто существенно повысит вашу значимость.
Для нас это актуально только в поединках против клана ХЭР.
Не против вас. Не против клана "ЛИМБ".
Без обид, но ты же понимаешь, что ваш клан для нас (как для клана, так и для альянса) не соперник. Слишком большая разница в артах. И нам не интересно усиляться только для того, чтобы эту разницу увеличить. Наша цель сравняться с топ-кланом - хранителями. Они действительно самый сильный клан в игре, и выиграть пока-что у них можно только а) эффектом неожиданности, когда они рискуют и влетают по 1 (что бывает крайне редко), и б) количеством (что кстати, как видно из последнего замеса далеко не всегда даже срабатывает, - но это хоть что-то!).
Таллы в игре заработать можно и более указанной мной суммы. Что бы от клана была польза - он должен развиваться, и только путем апа клана и добавления ему плюшек, и ни как иначе. Категорически против подъема планки по кол-ву людей за "халяву". Заслужите это. И не за 5 минут, купив \ продав что-то а попойте как следует. И кланы нижшей лиги смогут набить себе на ап, но потратят побольше времени на это просто.
А с чего ты взял, что моему клану нужно с кем-то сливаться? Или ты забыл, где Вы альянсом на 13 тел больше еле задавили нас?
И не думал, просто стараюсь объяснить почему именно так.
Ни один игрок никогда не предложит эффективной системы. Так как это игрок. Я например понятия не имею что там у кланов низшей категории и чем они живут. А ты еще не видел чем живет клан ХЭР. Поэтому все предложения от тебя, от меня и от Черепа - это очень субъективное видение ситуации. И да, я отстаиваю именно то, что выгодно нам. А нам выгодно - чтобы были бои, чтобы эти бои были как можно более мясисты, и чтобы эти бои были с шансами на победу у обоих сторон. Мне не интересно гопать вчетрвером мелких магов, не интересно гопать под ГС, мне так-же мало интересно играть 5 на 5, но имея состав суммарно в процентов на 50% ниже по рейтингу.
Вот почему важно усилять кланы и ослабить альянсы.
Ну да, ну да... свежо предание, но верится с трудом. Это как опровержение Ваших слов.
http://nura.biz/mana...B59183E222A8BB0
Вам выгодно, только одно - это победить клан ХЭР. Что сейчас, что раньше с Террором, преследовали одну и туже цель ВЫ. Но Вам её не достичь. +15 игроков в БК, это те же +15 игроков в ХЭР. И в результате - Вы ничего не получите, а всё останется на своих местах. Или по твоему, Если оставят 3 клана в альянсе, и не разделят Вас с ОнД, то что-то в игре радикально изменится? Ничего, как был 1 аль созданный для борьбы с ХЭР так и останется. Как остальные кланы \ альянсы жили в стороне, так и останется.
Вы изначально, хотели нейтрал м\у кланами, что бы в 2 альянса биться, и скрепя зубами согласились, когда "затею" раскрыли, что бы нейтрал м\у кланами убрать, а оставить противостояние.
Поскольку до сих пор не было убедительных аргументов с Вашей стороны, то по прежнему придерживаюсь мнения:
1. Ограничение в 60 человек оставить.
2. Добавить ограничение на то, какие кланы могут быть в альянсе. (Вы ж хотите интересных боев, значит нужны равные по силе альянсы, значит нужно разделить ТОП кланы в разные альянсы). Как я предлагал, привязать к этому категорию кланов (не более 1 клана 3 категории, не более 2х кланов второй категории).
3. Политику между кланами оставить Аль, Война, Противостояние.
4. Не более 3 кланов в альянсе
5. Увеличение численности клана, только при развитие клана. Как уже писал за суммарно набранный КР (без учета его потерь). И возможно вести, так что:
а) 1 уровень +1 игрок
б) 2 уровень + 2 игрока
в) 3 уровень + 3 игрока
г) 4 уровень + 4 игрока
д) и т.д.
P.S. в L2 не играл ни когда.
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий