Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

По поводу кланов


  • Закрытая тема Тема закрыта
109 ответов в этой теме

#61 Captain

Captain

    Страж

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 06.08.2014 16:06

зачем переходить на личности? 

И не думал, просто стараюсь объяснить почему именно так.

Ни один игрок никогда не предложит эффективной системы. Так как это игрок. Я например понятия не имею что там у кланов низшей категории и чем они живут. А ты еще не видел чем живет клан ХЭР. Поэтому все предложения от тебя, от меня и от Черепа - это очень субъективное видение ситуации. И да, я отстаиваю именно то, что выгодно нам. А нам выгодно - чтобы были бои, чтобы эти бои были как можно более мясисты, и чтобы эти бои были с шансами на победу у обоих сторон. Мне не интересно гопать вчетрвером мелких магов, не интересно гопать под ГС, мне так-же мало интересно играть 5 на 5, но имея состав суммарно в процентов на 50% ниже по рейтингу. 

Вот почему важно усилять кланы и ослабить альянсы. 



#62 MrBungle

MrBungle

    Критикан

  • Elite
  • 1080 сообщений

Отправлено 06.08.2014 16:38

И не думал, просто стараюсь объяснить почему именно так.

Ни один игрок никогда не предложит эффективной системы. Так как это игрок. Я например понятия не имею что там у кланов низшей категории и чем они живут. А ты еще не видел чем живет клан ХЭР. Поэтому все предложения от тебя, от меня и от Черепа - это очень субъективное видение ситуации. И да, я отстаиваю именно то, что выгодно нам. А нам выгодно - чтобы были бои, чтобы эти бои были как можно более мясисты, и чтобы эти бои были с шансами на победу у обоих сторон. Мне не интересно гопать вчетрвером мелких магов, не интересно гопать под ГС, мне так-же мало интересно играть 5 на 5, но имея состав суммарно в процентов на 50% ниже по рейтингу. 

Вот почему важно усилять кланы и ослабить альянсы. 

 ну конечно отдельные предложения субьективны... из твоих слов выходит,что цели у нас одинаковые,но мнения по отдельным вопросам различаются...поэтому и дискутируем. и возвращаясь непосредственно к обьекту данной темы: считаю что увеличение кол-ва игроков в кланах допустимо,но будет интереснее,если оно будет выдаваться кланам за заслуги! интересно узнать мнения и других кланов,ато складывается впечатление,что это волнует только 4-5 клана в игре... Просьба к активным участникам беседы постараться привлечь хотябы представителей других кланов своих альянсов



#63 Captain

Captain

    Страж

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 06.08.2014 16:44

За заслуги - интереснее.

А волнует действительно только 3-4 клана в игре, и с десяток человек из них в целом. Которые в общем-то и отписываются в большинстве тем по существу, выражая свое мнение и аргументируя его.



#64 Almak

Almak

    Дворянин

  • Members
  • 918 сообщений

Отправлено 06.08.2014 16:49

1. Давно пора.

2. Отлично.

3. Отлично, давно пора.

4. Убрать. Не нужны они никому.

5. Призыв только тех друзей, которые а) не в клане, б) в нейтральном клане, в) в клане из альянса, г) которые сокланы.

6. Ограничить, 3, т.к. 2 - мало, а 4 - уже много.

7. Никаких ограничений... Бред пьяного.

 

 

8. Поднять максимально допустимое количество членов одного клана до 75.

Полностью поддерживаю все пункты.


Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама


#65 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 06.08.2014 17:07

Это не Л2, где игроки за деньги повышают "что-то там" в клане. В нашей игре игроки слабых и средних уровней: а) не набьют миллион талл для повышения количества человек в клане, б) не набьют миллион КР. Это сделают только топ кланы. И расширение нужно всем. И в первую очередь, Череп, как раз твоему клану, чтобы в него влился кто-то, кто существенно повысит вашу значимость.

 

Для нас это актуально только в поединках против клана ХЭР.

Не против вас. Не против клана "ЛИМБ".

Без обид, но ты же понимаешь, что ваш клан для нас (как для клана, так и для альянса) не соперник. Слишком большая разница в артах. И нам не интересно усиляться только для того, чтобы эту разницу увеличить. Наша цель сравняться с топ-кланом - хранителями. Они действительно самый сильный клан в игре, и выиграть пока-что у них можно только а) эффектом неожиданности, когда они рискуют и влетают по 1 (что бывает крайне редко), и б) количеством (что кстати, как видно из последнего замеса далеко не всегда даже срабатывает, - но это хоть что-то!).

 

Таллы в игре заработать можно и более указанной мной суммы. Что бы от клана была польза - он должен развиваться, и только путем апа клана и добавления ему плюшек, и ни как иначе. Категорически против подъема планки по кол-ву людей за "халяву". Заслужите это. И не за 5 минут, купив \ продав что-то а попойте как следует. И кланы нижшей лиги смогут набить себе на ап, но потратят побольше времени на это просто. 

А с чего ты взял, что моему клану нужно с кем-то сливаться? Или ты забыл, где Вы альянсом на 13 тел больше еле задавили нас? 

 

И не думал, просто стараюсь объяснить почему именно так.

Ни один игрок никогда не предложит эффективной системы. Так как это игрок. Я например понятия не имею что там у кланов низшей категории и чем они живут. А ты еще не видел чем живет клан ХЭР. Поэтому все предложения от тебя, от меня и от Черепа - это очень субъективное видение ситуации. И да, я отстаиваю именно то, что выгодно нам. А нам выгодно - чтобы были бои, чтобы эти бои были как можно более мясисты, и чтобы эти бои были с шансами на победу у обоих сторон. Мне не интересно гопать вчетрвером мелких магов, не интересно гопать под ГС, мне так-же мало интересно играть 5 на 5, но имея состав суммарно в процентов на 50% ниже по рейтингу. 

Вот почему важно усилять кланы и ослабить альянсы. 

Ну да, ну да... свежо предание, но верится с трудом. Это как опровержение Ваших слов.

http://nura.biz/mana...B59183E222A8BB0

 

Вам выгодно, только одно - это победить клан ХЭР. Что сейчас, что раньше с Террором, преследовали одну и туже цель ВЫ. Но Вам её не достичь. +15 игроков в БК, это те же +15 игроков в ХЭР. И в результате - Вы ничего не получите, а всё останется на своих местах. Или по твоему, Если оставят 3 клана в альянсе, и не разделят Вас с ОнД, то что-то в игре радикально изменится? Ничего, как был 1 аль созданный для борьбы с ХЭР так и останется. Как остальные кланы \ альянсы жили в стороне, так и останется. 

 

Вы изначально, хотели нейтрал м\у кланами, что бы в 2 альянса биться, и скрепя зубами согласились, когда "затею" раскрыли, что бы нейтрал м\у кланами убрать, а оставить противостояние.

 

Поскольку до сих пор не было убедительных аргументов с Вашей стороны, то по прежнему придерживаюсь мнения:

1. Ограничение в 60 человек оставить.

2. Добавить ограничение на то, какие кланы могут быть в альянсе. (Вы ж хотите интересных боев, значит нужны равные по силе альянсы, значит нужно разделить ТОП кланы в разные альянсы). Как я предлагал, привязать к этому категорию кланов (не более 1 клана 3 категории, не более 2х кланов второй категории).

3. Политику между кланами оставить Аль, Война, Противостояние.

4. Не более 3 кланов в альянсе

5. Увеличение численности клана, только при развитие клана. Как уже писал за суммарно набранный КР (без учета его потерь). И возможно вести, так что:

 а) 1 уровень +1 игрок

 б) 2 уровень + 2 игрока
 в) 3 уровень + 3 игрока 

 г) 4 уровень + 4 игрока 

 д) и т.д.

 

P.S. в L2 не играл ни когда. 


  • MrBungle нравится это
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#66 Sh0kk

Sh0kk

    Воин

  • Members
  • 641 сообщений

Отправлено 06.08.2014 17:50

Бангл +1, за увеличение кол-ва человек за заслуги. Но какие заслуги? Победа в неделях клан. сражений, неделях войны, еще возможно подсчет точек ТВ за определенный промежуток времени как у клана (БК была победа на похожем мероприятии).

Как вариант новые контракты для клановых игроков, поднять 300 (цифра условная) рейтинга клана за месяц(кол-во времени тоже условное). Награда - опыт, таллы, +10мест к масимуму в клане игрока выполнившего контракт.

Еще логично будет сделать реальный потолок ко-ва игроков. 75 вполне будет нормально, как написано выше.


  • MrBungle нравится это
Хотеть недостаточно, надо действовать.

#67 MrBungle

MrBungle

    Критикан

  • Elite
  • 1080 сообщений

Отправлено 06.08.2014 18:03

За заслуги - интереснее.

А волнует действительно только 3-4 клана в игре, и с десяток человек из них в целом. Которые в общем-то и отписываются в большинстве тем по существу, выражая свое мнение и аргументируя его.

ну по 1 представителю,выражающему позицию клана вполне достаточно,а вот чтоб больше кланов участвовали в обсуждении - хочется.



#68 d1e1n1i1s1

d1e1n1i1s1

    Пехотинец

  • Members
  • 457 сообщений

Отправлено 06.08.2014 18:54

Неделю войны навсегда в жопу ети али и сотрудничества



#69 lnFerNo

lnFerNo

    Ветеран

  • Members
  • 1645 сообщений

Отправлено 06.08.2014 19:54

Предлагаю изменить штраф с 2 недель до 3-5 дней , непойму чем обусловлен такой долгий срок , нахождения игрока вне клана. + баф "одиночка"


Игнорчег : ДЕМЕТРА, Olegos .

#70 MrBungle

MrBungle

    Критикан

  • Elite
  • 1080 сообщений

Отправлено 06.08.2014 20:17

Неделю войны навсегда в жопу ети али и сотрудничества

обоснуйте,если не трудно,причины такой позиции.



#71 MrBungle

MrBungle

    Критикан

  • Elite
  • 1080 сообщений

Отправлено 06.08.2014 20:19

Предлагаю изменить штраф с 2 недель до 3-5 дней , непойму чем обусловлен такой долгий срок , нахождения игрока вне клана. + баф "одиночка"

тоже поддерживаю баф "одиночка" и сокращение срока,но до 7 дней,чтоб игроки не моги менять кланы на более подходящие для всяких ивентов типа недели клановых сражений.если нужно поясню подробнее,но думаю всем итак понятно о чем я.



#72 Captain

Captain

    Страж

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 07.08.2014 09:02

Поскольку до сих пор не было убедительных аргументов с Вашей стороны, то по прежнему придерживаюсь мнения:

1. Ограничение в 60 человек оставить.

2. Добавить ограничение на то, какие кланы могут быть в альянсе. (Вы ж хотите интересных боев, значит нужны равные по силе альянсы, значит нужно разделить ТОП кланы в разные альянсы). Как я предлагал, привязать к этому категорию кланов (не более 1 клана 3 категории, не более 2х кланов второй категории).

3. Политику между кланами оставить Аль, Война, Противостояние.

4. Не более 3 кланов в альянсе

5. Увеличение численности клана, только при развитие клана. Как уже писал за суммарно набранный КР (без учета его потерь). И возможно вести, так что:

 а) 1 уровень +1 игрок

 б) 2 уровень + 2 игрока
 в) 3 уровень + 3 игрока 

 г) 4 уровень + 4 игрока 

 д) и т.д.

 

1. Увеличить. Аргумент один, и других тут быть не может - данное ограничение существенно мешает развитию кланов.

2. Не нужны нам в альянсе какие-то непонятные кланы из низшей лиги. Бредовато.

3. Противостояние не нужно.

4. +

5. Опять приходим к тому, что топ кланы смогут набить КР, а мелкие - нет. А ведь развиваться в первую очередь надо именно им. Оно то конечно интересно, но явно не за таллы и не за КР. Возможно, за победу в клановых ивентах?


  • RaPeRss нравится это

#73 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 07.08.2014 09:16

1. Увеличить. Аргумент один, и других тут быть не может - данное ограничение существенно мешает развитию кланов.

2. Не нужны нам в альянсе какие-то непонятные кланы из низшей лиги. Бредовато.

3. Противостояние не нужно.

4. +

5. Опять приходим к тому, что топ кланы смогут набить КР, а мелкие - нет. А ведь развиваться в первую очередь надо именно им. Оно то конечно интересно, но явно не за таллы и не за КР. Возможно, за победу в клановых ивентах?

 

1. Не убедительно. Не вижу помех в развитие клана.

2. Ну да, Вам нужны 3 ТОП клана, желательно АЛЬ БК, ОнД, ХЭР - и спокойно бить мобов. Пройденный этап. Можете и не брать кланы низшей лиги в альянс, а остаться сами ну или заключить аль из 2х кланов.

3. Только Война и Альянс? На мой взгляд противостояние всё равно нужно.

4.

5.  

 

Бойцы Sparta +4

Бойцы Лимб +3
Бойцы Призрачный взвод +2
Бойцы Legendary Kings +2

 

Взято с главной страницы. Так, что и мелкие кланы развиваются, Вам просто "невидно" видать, яркий блеск мешает видеть ситуацию в истинном свете. Вот как раз за победу в ивентах - и не нужно, тут шансы у топ кланов Выше, опять под себя гнете. А за КР и Таллы - самый оптимальный вариант.


"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#74 Кана ЧИСТЫЙ

Кана ЧИСТЫЙ

    Горожанин

  • Members
  • 286 сообщений

Отправлено 07.08.2014 10:58

Хотите маштабных замесов?

Всего-то надо оставить 2 клана в игре



#75 Captain

Captain

    Страж

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 07.08.2014 11:12

Нам не нужны 2 клана в игре. Это не интересно.

Нам не нужны 3 топ-клана (из трех топ кланов в игре) в альянсе. Это не интересно.

Нам не нужно противостояние. Оно бесполезно.

Нам и вам нужна возможность сделать из клана не 10-15 человек онлайн вечером при отличной явке, а в 2-3 раза больше. А для этого 60 человек макс - мало.

Нам интересно было бы принимать участие в апгрейде клана за таллы. Они у нас есть. Но их нет у 80% других.

нам интересно было бы принимать участие в апгрейде клана за КР. Мы его набьем. Но его не набьет 80% других.


  • RaPeRss нравится это

#76 MrBungle

MrBungle

    Критикан

  • Elite
  • 1080 сообщений

Отправлено 07.08.2014 11:21

Нам не нужны 2 клана в игре. Это не интересно.

Нам не нужны 3 топ-клана (из трех топ кланов в игре) в альянсе. Это не интересно.

Нам не нужно противостояние. Оно бесполезно.

Нам и вам нужна возможность сделать из клана не 10-15 человек онлайн вечером при отличной явке, а в 2-3 раза больше. А для этого 60 человек макс - мало.

Нам интересно было бы принимать участие в апгрейде клана за таллы. Они у нас есть. Но их нет у 80% других.

нам интересно было бы принимать участие в апгрейде клана за КР. Мы его набьем. Но его не набьет 80% других.

80% других еще и не достигли нынешнего предела игроков в клане,а как достигнут,то и таллы и набивание кр не будет проблемой,это уже не раз доказывали кланы,у которых и фуллов то нет высоких уровней. 



#77 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3564 сообщений

Отправлено 07.08.2014 17:47

При этой ситуации , требует изменения и сам принцип получения клан рейтинга. Как уже писали в одной из тем, клан рейтинг идет только в +, но не отнимается. При этом за убийство низшей лиги +0.5 , средняя +1, высшая +2 за игрока.
Не набьют рейт? Так будет хоть стремление, тут еще одна особенность , о которой писали, это стоимость горна, как не крути- не малые затраты, может быть в неделю войны делать горны за талы( или вовсе понизить стоимость до формальных), да боев будет больше, не только между топ кланами, а и между слабыми. Да и средние так же. Прибыли меньше? Ну так это оживит бои, люди будут тратить те же 0.3 на пополнение, а не на горн. Интерес то поднимется среди игроков.(
Лично мое мнение).
Война, Альянс, Противостояние( вместо нейтрала, что бы не было призыва нескольких альясов).
Идея с апом кол-ва людей в клане, за заслуги- хорошая, но только не за инвенты( этот момент проходили уже).
Штраф? Да я бы увеличил только до месяца. А то как не посмотришь, так одни беженцы блин , да перебежчики. Сегодня оно тут, через 2 недели он там, там ему не понравилось что то, он еще в какой то клан пойдет. Другими словами- дезертиры. Ранее этот момент сдерживало воровство вещей, которые благодаря клану- не могли воровать, и люди волей не волей держались одной идеи, одного дома, а сейчас вы сами видите что и как.


Итак:
1.Изменение принципа получения клан рейта.
2. Изменение стоимости горнов.
3.Отношения между кланами.
4.Штраф.

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#78 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 12.08.2014 16:14

Если все уже наговорились, то апну, что б что-то делали :rolleyes:


Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#79 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 14.08.2014 11:29

Что с противостоянием? (Делаем, ага).

 

Хотелось бы оставить 3 понятных варианта:

 

Предлагаю:

Альянс. +Смешанные команды. +В 1 бою, +Призыв.

Нейтралитет. -Смешанные команды(?). -В 1 бою. - Призыв.

Война. -Смешанные команды. -В 1 бою. - Призыв. +Доп. нападения. +ТВ. (все как и сейчас)

 

Для того, чтобы не было альянс - противостояние - война. Ведь тогда противостояние будет отношением по умолчанию.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#80 MrBungle

MrBungle

    Критикан

  • Elite
  • 1080 сообщений

Отправлено 14.08.2014 15:36

Что с противостоянием? (Делаем, ага).

 

Хотелось бы оставить 3 понятных варианта:

 

Предлагаю:

Альянс. +Смешанные команды. +В 1 бою, +Призыв.

Нейтралитет. -Смешанные команды(?). -В 1 бою. - Призыв.

Война. -Смешанные команды. -В 1 бою. - Призыв. +Доп. нападения. +ТВ. (все как и сейчас)

 

Для того, чтобы не было альянс - противостояние - война. Ведь тогда противостояние будет отношением по умолчанию.

альянс и война все понятно, но безкланы должны иметь возможность ходить в 1 команде и с клановыми игроками. может все же имеет смысл оставить нейтрал только для бескланов и в таком виде,как он есть сейчас. а для кланов оставить альянс,война и противостояние(для тех кланов,что хотят заручиться между собой о ненападении на точки влеяния)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых