Я думаю что в 75 кол-во, будет очень даже нормально.
По поводу кланов
#42
Отправлено 04.08.2014 18:53
Чтобы был онлайн - нужно создать условия. Как например новый материк. Как онлайн может расти, если люди десятками пихаются на точках в Аквиллионе? Ввели острова, Моргенхельм. Стало лучше же? Стало.
Ограничения в игре нужны для того, чтобы балансировать силы. Сейчас в клановой политике баланса нет. НЕТ.
Есть сверхсильный клан, есть сверхсильный аль. И все. Как это изменить? Дать людям возможность делать другие сверхсильные кланы, но ограничив их количество в альянсе, дабы не было монополии, как это случалось и в нашей и во многих других играх. Оптимальные распределения ограничений я уже писал.
Разные категории в альянсе - в задницу Не актуально для топ-альянсов. Учитывая то, что категории - очень и очень непонятная категория, уж прости за каламбур. То они выдаются администрацией, то присуждаются за победу в ивентах. Под них стоит равнять только клановые турниры, да и то взявесив все 100 раз.
Введение новых островов??? пфффф, насмешил... Если бы материк был действительно "захвачен" игроками, и не было бы точек для задротства - то согласился, а так - заняты только элитные точки, а пробегись по ВМ-у, гробовая тишина. Увеличить кол-во элитных точек? создать точки где будут встречаться по 2-3 элитных моба (одного типа (3 королевы баньши)), и снова не одну, а с 10, и игроки рассредоточится по карте, но исходя из кол-во онлайна \ боев, что бы хоть как-то стимулировать эти бои, и сделали всего по 1 такой точке.
Вам конечно не выгодно, разграничение по категориям клана, ведь "сверхсильный альянс" сформировали, и не хотите ничего менять, только остальные кланы влить в себя (для этого и хотите убрать кол-ное ограничение людей в кланах). Но по сути - ведь ничего не изменится тогда, как был 1 сильный клан так и останется, как был "сверхсильный альянс" так и останется, а остальные за бортом.
А какой толк от того, что из 10 кланов в альянсе, половина сольется и останется тот же "сверхсильный альянс в 3 клана"? поменять шило на мыло и ни какого толка.
Категория клана - это отдельный пункт, но она не должна быть только для участия в турнирах. Сейчас категории более или менее равны м\у кланами, хотя есть еще кланы которые стоит пересмотреть. Но, что бы как ты выразился не было сверхсильного альянса, именно по этим категориям и нужно дробить альянсы.
#43
Отправлено 04.08.2014 19:06
Чтобы был онлайн - нужно создать условия. Как например новый материк. Как онлайн может расти, если люди десятками пихаются на точках в Аквиллионе? Ввели острова, Моргенхельм. Стало лучше же? Стало.
Ограничения в игре нужны для того, чтобы балансировать силы. Сейчас в клановой политике баланса нет. НЕТ.
Есть сверхсильный клан, есть сверхсильный аль. И все. Как это изменить? Дать людям возможность делать другие сверхсильные кланы, но ограничив их количество в альянсе, дабы не было монополии, как это случалось и в нашей и во многих других играх. Оптимальные распределения ограничений я уже писал.
Разные категории в альянсе - в задницу Не актуально для топ-альянсов. Учитывая то, что категории - очень и очень непонятная категория, уж прости за каламбур. То они выдаются администрацией, то присуждаются за победу в ивентах. Под них стоит равнять только клановые турниры, да и то взявесив все 100 раз.
Ну смешно же...вм пустой. И даже элитные точки не все заняты(проверяю лично каждый день иногда и не один раз) Что нужно создать условия - согласен,но создание новых островов тут не поможет... А в остальном согласен с другим оратором: мало об этом говорят,но всем понятно,что аль онд,бк и еже с ними хотят быть непобедимыми...но это же не удается вам...так давайте постараемся добиться перемен,которые приведут к возобновлению боев в вм.
#44
Отправлено 04.08.2014 19:28
Ну смешно же...вм пустой. И даже элитные точки не все заняты(проверяю лично каждый день иногда и не один раз) Что нужно создать условия - согласен,но создание новых островов тут не поможет... А в остальном согласен с другим оратором: мало об этом говорят,но всем понятно,что аль онд,бк и еже с ними хотят быть непобедимыми...но это же не удается вам...так давайте постараемся добиться перемен,которые приведут к возобновлению боев в вм.
Мало людей - значит есть причины.
Я за, восстанавливайте.
- Olegos нравится это
#46
Отправлено 05.08.2014 18:29
Поднимаю.
1. Ограничить кол. кланов в альянсе
2. Убрать призыв друзей если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс.
3. Убрать противостояние и сотрудничество.
В этой теме в этом сообщении ты против урезания количества кланов в Альянсе. Прозрел со временем? Из-за чего мы тогда спорили?)
А будет вот что. Сильные аль быстро вытеснят со своих лиг более слыбые и гораздо больше кланов будет прыгать между лигами, отчего низшей будет только хуже, поверь, это я уже знаю по собственному опыту) Когда мы потерял 2 шахты и опустились в низшую - 3 дня бедные там были кланы низшей лиги. (с)Doberman
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама
#47
Отправлено 06.08.2014 10:20
В этой теме в этом сообщении ты против урезания количества кланов в Альянсе. Прозрел со временем?
Приводить цитаты 3х летней давности - это круто)) Только вот тогда политика кланов была совсем иной. Тогда шла борьба за создание 3й силы (3го альянса, который мог противостоять в замесах). Тогда были замесы и был гоп. Что делает клановую политику? Сами кланы. На данный момент политика топ кланов привела к созданию мощного альянса, противостоять которому другие кланы/альянсы просто не в состоянии (за исключением ХЭР). Иными словами, создали себе подавляющее приемущество в боях в ВМ, сами же лишившись этих боев (по крайней мере масштабных). Также, на данный момент, я не вижу что бы могло изменить статус кво и создание некой 3й силы. Посему имеем предлжение по искуственному урезанию мощности альянсов. Если тебе больше нравится "а я говорил еще 3 года назад, а меня никто не слушал, а ты со мной спорил" - пусть будет так.
Арфы нет - возьмите бубен
#48
Отправлено 06.08.2014 13:36
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#49
Отправлено 06.08.2014 13:43
1. Убрать привязку характера клана и характера игроков.2. Раз в сезон рейтинг клана пересчитывать и исходя из места, занятого кланом вручать всем членам клана благословение (не влияющее на боевые параметры). Разумеется, с сохранением званий.3. Давно просят игроки изменить "штраф на вступление", что бы игрок мог подойти и точно знать, что ему осталось Х дней, N часов Y минут до вступления. Вплоть до того, пусть баф вешается на игрока, "одиночка - до окончания Х дней, N часов, Y минут"4. Убрать сотрудничество и противостояние(?).5. Убрать призыв друзей, если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс = убрать призыв друзей полностью! (?) Поподробнее, то убрать, то оставить.6. Ограничить количество кланов в альянсе. 2 или 3. Разумеется, 3 веселее!7. Ну, какое ограничение рейтинга. Если человек благословился у Баннилы перед боем, его что, из клана выгонять? Забудьте! Есть много сильных воинов, которые ищут клан. Не будете их считать "нубами по умолчанию" в своем клане, поможете им, прикроете их в бою и ограничение понадобится уже вашему клану.Продолжаем.
1. Давно пора.
2. Отлично.
3. Отлично, давно пора.
4. Убрать. Не нужны они никому.
5. Призыв только тех друзей, которые а) не в клане, б) в нейтральном клане, в) в клане из альянса, г) которые сокланы.
6. Ограничить, 3, т.к. 2 - мало, а 4 - уже много.
7. Никаких ограничений... Бред пьяного.
8. Поднять максимально допустимое количество членов одного клана до 75.
- Olegos нравится это
#50
Отправлено 06.08.2014 13:45
5. Убрать призыв друзей, если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс = убрать призыв друзей полностью! (?) Поподробнее, то убрать, то оставить.
Нет, не =. Призыв друзей при этом останется доступный для:
1. безкланов (возможность призвать кланового друга (Х) если в бою на его стороне нет кланового игрока (У) когда у Х и У состоянии войны). (Иными словами призвать в бой представителя 1 клана/альянса) Также остается возможность призвать 2 (или более) клана/альянса если игроки Х и У имеют клановые отношения нейтралитет.
2. Возможность призывать друга безклана как для клановых так и для безклановых игроков.
Арфы нет - возьмите бубен
#51
Отправлено 06.08.2014 13:48
1. Убрать привязку характера клана и характера игроков.2. Раз в сезон рейтинг клана пересчитывать и исходя из места, занятого кланом вручать всем членам клана благословение (не влияющее на боевые параметры). Разумеется, с сохранением званий.3. Давно просят игроки изменить "штраф на вступление", что бы игрок мог подойти и точно знать, что ему осталось Х дней, N часов Y минут до вступления. Вплоть до того, пусть баф вешается на игрока, "одиночка - до окончания Х дней, N часов, Y минут"4. Убрать сотрудничество и противостояние(?).5. Убрать призыв друзей, если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс = убрать призыв друзей полностью! (?) Поподробнее, то убрать, то оставить.6. Ограничить количество кланов в альянсе. 2 или 3. Разумеется, 3 веселее!7. Ну, какое ограничение рейтинга. Если человек благословился у Баннилы перед боем, его что, из клана выгонять? Забудьте! Есть много сильных воинов, которые ищут клан. Не будете их считать "нубами по умолчанию" в своем клане, поможете им, прикроете их в бою и ограничение понадобится уже вашему клану.Продолжаем.
1. полностью согласен
2. можно, на усмотрении администрации (возможно изменить систему начисления рейтинга, добавить учет категорий кланов)
3. полностью поддерживаю
4. Между кланами убрать сотрудничество и нейтралитет. Оставить Война, Альянс, Противостояние, а то начнется 2 альянса в одной команде нападают на 3й альянс.
5. Если политика останется вида Война, Альянс, Противостояние - то призыв друзей возможен будет безклановых и альянсовых. Призыв друзей с других кланов, не позволит политика Война, противостояние. Нейтральный игрок, так же сможет призвать друга с любого клана, но после уже будет влиять политика того клана на призыв безкланом, и он не сможет призвать 2 игроков за себя с разных альянсов
6. поддержу 3 клана, с ограничением по категориям (не более 1 клана 3 категории не более 2х кланов 2 категории), иначе Топ сильных кланов объединится и ничего особого не изменится
7. Ограничение рейтинга Бред
+ Добавить возможность развития клана? скажем получив 10000 рейтинга (суммарно, цифра только растет. Т.е. выиграл клан - получил + 10, проиграл константа осталось 10), заплатив 1 000 000 талл, клан апнулся и получил дополнительно плюшку, например + 5 человек в клан + 1% к пределу опыта в боях
#52
Отправлено 06.08.2014 13:54
4. Убрать сотрудничество и противостояние(?).5. Убрать призыв друзей, если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс = убрать призыв друзей полностью! (?) Поподробнее, то убрать, то оставить.6. Ограничить количество кланов в альянсе. 2 или 3. Разумеется, 3 веселее!
4. сотруд точно не нужен.а вот проблему с призывом через друзей кланов не из своего аля мне кажется будет проще решить по варианту который предложил Череп,а именно "Про призыв друзей - как уже писалось, изменить - это фишка для безкланов, а не для того что бы 2 альянса прикрывали друг друга.
Убрать зависимость характера клана
Противостояние - что бы не атаковали ТВ, но при этом и не ходили в одной команде 2 разных альянса.
Поэтому, из политики:
Нейтралитет - только для безклановых игроков, а для клановых: Война, Противостояние, Альянс."
ну а альянсы ограничить если 4 кланами,то уже станет гораздо веселее.
да, и что на счет ограничения по категориям в альянсе? по-моему разумно,что в альянсе не должно быть более одного клана высшей категории.
#55
Отправлено 06.08.2014 14:01
зачем нейтралитет вам? чтоб ходить 2-мя алями в команде? к чему тогда все остальные изменения?
Или через друзей тянуть. Также за упразднение нейтралитета между кланами. Нейтралитет оставить для безкланов.
Арфы нет - возьмите бубен
#57
Отправлено 06.08.2014 14:19
Ну, в принципе логично. Нейтралитет - только по отношению к безкланам.
Но надо давать возможность кланам развиваться и поднять до 75 ч. в клане. Обязательно.
Цель? слить те кланы с вашего текущего альянса сейчас в 3 других и что бы осталось всё тоже самое?
60 человек - достаточно в клане. А по поводу увеличения - я уже написал выше
+ Добавить возможность развития клана? скажем получив 10000 рейтинга (суммарно, цифра только растет. Т.е. выиграл клан - получил + 10, проиграл константа осталось 10), заплатив 1 000 000 талл, клан апнулся и получил дополнительно плюшку, например + 5 человек в клан + 1% к пределу опыта в боях
примерно
на 2 уровень 10 000 КР
на 3 уровень 100 000 КР
на 4 уровень 1 000 000 КР
на 5 уровень 10 000 000 КР вот тебе те 75 игроков и + 5% к пределу опыта в боях.
Но этот + 10 000 000 КР без подставных боев - будет биться лет 5, что будет показывать реальность клана. А за обнаружение подставных боев и накачки КР для апа клана - разформирование клана и прописать это в законах.
Цифры примерные, Леонид, можете предоставить информацию сколько КР было набито кланом, а сколько потеряно скажем за месяц? что бы примерно сбалансировать цифры. Возможно как раз таки те что привел и подойдут к этой системе.
#59
Отправлено 06.08.2014 15:29
Это не Л2, где игроки за деньги повышают "что-то там" в клане. В нашей игре игроки слабых и средних уровней: а) не набьют миллион талл для повышения количества человек в клане, б) не набьют миллион КР. Это сделают только топ кланы. И расширение нужно всем. И в первую очередь, Череп, как раз твоему клану, чтобы в него влился кто-то, кто существенно повысит вашу значимость.
Для нас это актуально только в поединках против клана ХЭР.
Не против вас. Не против клана "ЛИМБ".
Без обид, но ты же понимаешь, что ваш клан для нас (как для клана, так и для альянса) не соперник. Слишком большая разница в артах. И нам не интересно усиляться только для того, чтобы эту разницу увеличить. Наша цель сравняться с топ-кланом - хранителями. Они действительно самый сильный клан в игре, и выиграть пока-что у них можно только а) эффектом неожиданности, когда они рискуют и влетают по 1 (что бывает крайне редко), и б) количеством (что кстати, как видно из последнего замеса далеко не всегда даже срабатывает, - но это хоть что-то!).
#60
Отправлено 06.08.2014 15:47
зачем переходить на личности? я думал мы обсуждаем сам принцип эффективной системы кланов и альянсов...
или вы поддержите только изменения,которые позволят вам наконец-то выигрывать у хэр? а ведь у них выигрывали и у вас выигрывали и ранее. лично я хочу изменений не для того,чтоб моему клану стало легче,а чтоб стало больше интересных боев!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых