Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

По поводу кланов


  • Закрытая тема Тема закрыта
109 ответов в этой теме

#41 RaPeRss

RaPeRss

    Оруженосец

  • Members
  • 132 сообщений

Отправлено 04.08.2014 18:44

Я думаю что в 75 кол-во, будет очень даже нормально. 


Форумный троллер.

Безнадёжно — это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить. © Джейсон Стэтхэм


#42 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 04.08.2014 18:53

Чтобы был онлайн - нужно создать условия. Как например новый материк. Как онлайн может расти, если люди десятками пихаются на точках в Аквиллионе? Ввели острова, Моргенхельм. Стало лучше же? Стало.

Ограничения в игре нужны для того, чтобы балансировать силы. Сейчас в клановой политике баланса нет. НЕТ.

Есть сверхсильный клан, есть сверхсильный аль. И все. Как это изменить? Дать людям возможность делать другие сверхсильные кланы, но ограничив их количество в альянсе, дабы не было монополии, как это случалось и в нашей и во многих других играх. Оптимальные распределения ограничений я уже писал.

Разные категории в альянсе - в задницу :) Не актуально для топ-альянсов. Учитывая то, что категории - очень и очень непонятная категория, уж прости за каламбур. То они выдаются администрацией, то присуждаются за победу в ивентах. Под них стоит равнять только клановые турниры, да и то взявесив все 100 раз.

Введение новых островов??? пфффф, насмешил... Если бы материк был действительно "захвачен" игроками, и не было бы точек для задротства - то согласился, а так - заняты только элитные точки, а пробегись по ВМ-у, гробовая тишина. Увеличить кол-во элитных точек? создать точки где будут встречаться по 2-3 элитных моба (одного типа (3 королевы баньши)), и снова не одну, а с 10, и игроки рассредоточится по карте, но исходя из кол-во онлайна \ боев, что бы хоть как-то стимулировать эти бои, и сделали всего по 1 такой точке.

 

Вам конечно не выгодно, разграничение по категориям клана, ведь "сверхсильный альянс" сформировали, и не хотите ничего менять, только остальные кланы влить в себя (для этого и хотите убрать кол-ное ограничение людей в кланах). Но по сути - ведь ничего не изменится тогда, как был 1 сильный клан так и останется, как был "сверхсильный альянс" так и останется, а остальные за бортом. 

 

А какой толк от того, что из 10 кланов в альянсе, половина сольется и останется тот же "сверхсильный альянс в 3 клана"? поменять шило на мыло и ни какого толка. 

Категория клана - это отдельный пункт, но она не должна быть только для участия в турнирах. Сейчас категории более или менее равны м\у кланами, хотя есть еще кланы которые стоит пересмотреть. Но, что бы как ты выразился не было сверхсильного альянса, именно по этим категориям и нужно дробить альянсы.


"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#43 MrBungle

MrBungle

    Критикан

  • Elite
  • 1080 сообщений

Отправлено 04.08.2014 19:06

Чтобы был онлайн - нужно создать условия. Как например новый материк. Как онлайн может расти, если люди десятками пихаются на точках в Аквиллионе? Ввели острова, Моргенхельм. Стало лучше же? Стало.

Ограничения в игре нужны для того, чтобы балансировать силы. Сейчас в клановой политике баланса нет. НЕТ.

Есть сверхсильный клан, есть сверхсильный аль. И все. Как это изменить? Дать людям возможность делать другие сверхсильные кланы, но ограничив их количество в альянсе, дабы не было монополии, как это случалось и в нашей и во многих других играх. Оптимальные распределения ограничений я уже писал.

Разные категории в альянсе - в задницу :) Не актуально для топ-альянсов. Учитывая то, что категории - очень и очень непонятная категория, уж прости за каламбур. То они выдаются администрацией, то присуждаются за победу в ивентах. Под них стоит равнять только клановые турниры, да и то взявесив все 100 раз.

Ну смешно же...вм пустой. И даже элитные точки не все заняты(проверяю лично каждый день иногда и не один раз) Что нужно создать условия -  согласен,но создание новых островов тут не поможет... А в остальном согласен с другим оратором: мало об этом говорят,но всем понятно,что аль онд,бк и еже с ними хотят быть непобедимыми...но это же не удается вам...так давайте постараемся добиться перемен,которые приведут к возобновлению боев в вм.



#44 Captain

Captain

    Страж

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 04.08.2014 19:28

Ну смешно же...вм пустой. И даже элитные точки не все заняты(проверяю лично каждый день иногда и не один раз) Что нужно создать условия -  согласен,но создание новых островов тут не поможет... А в остальном согласен с другим оратором: мало об этом говорят,но всем понятно,что аль онд,бк и еже с ними хотят быть непобедимыми...но это же не удается вам...так давайте постараемся добиться перемен,которые приведут к возобновлению боев в вм.

Мало людей - значит есть причины.

Я за, восстанавливайте.


  • Olegos нравится это

#45 Mаstер Магии

Mаstер Магии

    Страж

  • Members
  • 417 сообщений

Отправлено 05.08.2014 00:08

Бои в ВМ есть. Но это такие бои... Портится и состояние кошелька и здоровье  :D


Форумный аккаунт персонажа Sвяtян

 Ты всегда с нами будешь, команданте, Че Гевара :) 

 

 


#46 Almak

Almak

    Дворянин

  • Members
  • 918 сообщений

Отправлено 05.08.2014 18:29

Поднимаю.

1. Ограничить кол. кланов в альянсе

2. Убрать призыв друзей если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс.

3. Убрать противостояние и сотрудничество.

В этой теме в этом сообщении ты против урезания количества кланов в Альянсе. Прозрел со временем? Из-за чего мы тогда спорили?) 

А будет вот что. Сильные аль быстро вытеснят со своих лиг более слыбые и гораздо больше кланов будет прыгать между лигами, отчего низшей будет только хуже, поверь, это я уже знаю по собственному опыту) Когда мы потерял 2 шахты и опустились в низшую - 3 дня бедные там были кланы низшей лиги. (с)Doberman

Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама


#47 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 06.08.2014 10:20

 

В этой теме в этом сообщении ты против урезания количества кланов в Альянсе. Прозрел со временем?

 

Приводить цитаты 3х летней давности - это круто)) Только вот тогда политика кланов была совсем иной. Тогда шла борьба за создание 3й силы (3го альянса, который мог противостоять в замесах). Тогда были замесы и был гоп. Что делает клановую политику? Сами кланы. На данный момент политика топ кланов привела к созданию мощного альянса, противостоять которому другие кланы/альянсы просто не в состоянии (за исключением ХЭР). Иными словами, создали себе подавляющее приемущество в боях в ВМ, сами же лишившись этих боев (по крайней мере масштабных). Также, на данный момент, я не вижу что бы могло изменить статус кво и создание некой 3й силы. Посему имеем предлжение по искуственному урезанию мощности альянсов. Если тебе больше нравится "а я говорил еще 3 года назад, а меня никто не слушал, а ты со мной спорил" - пусть будет так.


Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#48 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 06.08.2014 13:36

1. Убрать привязку характера клана и характера игроков.
 
2. Раз в сезон рейтинг клана пересчитывать и исходя из места, занятого кланом вручать всем членам клана благословение (не влияющее на боевые параметры). Разумеется, с сохранением званий.
 
3. Давно просят игроки изменить "штраф на вступление", что бы игрок мог подойти и точно знать, что ему осталось Х дней, N часов Y минут до вступления. Вплоть до того, пусть баф вешается на игрока, "одиночка - до окончания Х дней, N часов, Y минут"
 
4. Убрать сотрудничество и противостояние(?).
 
5. Убрать призыв друзей, если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс = убрать призыв друзей полностью! (?) Поподробнее, то убрать, то оставить.
 
6. Ограничить количество кланов в альянсе. 2 или 3. Разумеется, 3 веселее!
 
7. Ну, какое ограничение рейтинга. Если человек благословился у Баннилы перед боем, его что, из клана выгонять? Забудьте! Есть много сильных воинов, которые ищут клан. Не будете их считать "нубами по умолчанию" в своем клане, поможете им, прикроете их в бою и ограничение понадобится уже вашему клану.
 
Продолжаем.

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#49 Captain

Captain

    Страж

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 06.08.2014 13:43

 

1. Убрать привязку характера клана и характера игроков.
 
2. Раз в сезон рейтинг клана пересчитывать и исходя из места, занятого кланом вручать всем членам клана благословение (не влияющее на боевые параметры). Разумеется, с сохранением званий.
 
3. Давно просят игроки изменить "штраф на вступление", что бы игрок мог подойти и точно знать, что ему осталось Х дней, N часов Y минут до вступления. Вплоть до того, пусть баф вешается на игрока, "одиночка - до окончания Х дней, N часов, Y минут"
 
4. Убрать сотрудничество и противостояние(?).
 
5. Убрать призыв друзей, если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс = убрать призыв друзей полностью! (?) Поподробнее, то убрать, то оставить.
 
6. Ограничить количество кланов в альянсе. 2 или 3. Разумеется, 3 веселее!
 
7. Ну, какое ограничение рейтинга. Если человек благословился у Баннилы перед боем, его что, из клана выгонять? Забудьте! Есть много сильных воинов, которые ищут клан. Не будете их считать "нубами по умолчанию" в своем клане, поможете им, прикроете их в бою и ограничение понадобится уже вашему клану.
 
Продолжаем.

 

 

1. Давно пора.

2. Отлично.

3. Отлично, давно пора.

4. Убрать. Не нужны они никому.

5. Призыв только тех друзей, которые а) не в клане, б) в нейтральном клане, в) в клане из альянса, г) которые сокланы.

6. Ограничить, 3, т.к. 2 - мало, а 4 - уже много.

7. Никаких ограничений... Бред пьяного.

 

 

8. Поднять максимально допустимое количество членов одного клана до 75.


  • Olegos нравится это

#50 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 06.08.2014 13:45

 



5. Убрать призыв друзей, если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс = убрать призыв друзей полностью! (?) Поподробнее, то убрать, то оставить.
 

 

Нет, не =. Призыв друзей при этом останется доступный для:

1. безкланов (возможность призвать кланового друга (Х) если в бою  на его стороне нет кланового игрока (У) когда у Х и У состоянии войны). (Иными словами призвать в бой представителя 1 клана/альянса) Также остается возможность призвать 2 (или более) клана/альянса если игроки Х и У имеют клановые отношения нейтралитет.

2. Возможность призывать друга безклана как для клановых так и для безклановых игроков.


Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#51 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 06.08.2014 13:48

 

1. Убрать привязку характера клана и характера игроков.
 
2. Раз в сезон рейтинг клана пересчитывать и исходя из места, занятого кланом вручать всем членам клана благословение (не влияющее на боевые параметры). Разумеется, с сохранением званий.
 
3. Давно просят игроки изменить "штраф на вступление", что бы игрок мог подойти и точно знать, что ему осталось Х дней, N часов Y минут до вступления. Вплоть до того, пусть баф вешается на игрока, "одиночка - до окончания Х дней, N часов, Y минут"
 
4. Убрать сотрудничество и противостояние(?).
 
5. Убрать призыв друзей, если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс = убрать призыв друзей полностью! (?) Поподробнее, то убрать, то оставить.
 
6. Ограничить количество кланов в альянсе. 2 или 3. Разумеется, 3 веселее!
 
7. Ну, какое ограничение рейтинга. Если человек благословился у Баннилы перед боем, его что, из клана выгонять? Забудьте! Есть много сильных воинов, которые ищут клан. Не будете их считать "нубами по умолчанию" в своем клане, поможете им, прикроете их в бою и ограничение понадобится уже вашему клану.
 
Продолжаем.

 

1. полностью согласен

2. можно, на усмотрении администрации (возможно изменить систему начисления рейтинга, добавить учет категорий кланов)

3. полностью поддерживаю

4. Между кланами убрать сотрудничество и нейтралитет. Оставить Война, Альянс, Противостояние, а то начнется 2 альянса в одной команде нападают на 3й альянс.

5. Если политика останется вида Война, Альянс, Противостояние - то призыв друзей возможен будет безклановых и альянсовых. Призыв друзей с других кланов, не позволит политика Война, противостояние. Нейтральный игрок, так же сможет призвать друга с любого клана, но после уже будет влиять политика того клана на призыв безкланом, и он не сможет призвать 2 игроков за себя с разных альянсов

6. поддержу 3 клана, с ограничением по категориям (не более 1 клана 3 категории не более 2х кланов 2 категории), иначе Топ сильных кланов объединится и ничего особого не изменится

7.  Ограничение рейтинга Бред

 

+ Добавить возможность развития клана? скажем получив 10000 рейтинга (суммарно, цифра только растет. Т.е. выиграл клан - получил + 10, проиграл константа осталось 10), заплатив 1 000 000 талл, клан апнулся и получил дополнительно плюшку, например + 5 человек в клан + 1% к пределу опыта в боях


"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#52 MrBungle

MrBungle

    Критикан

  • Elite
  • 1080 сообщений

Отправлено 06.08.2014 13:54

 

 
4. Убрать сотрудничество и противостояние(?).
 
5. Убрать призыв друзей, если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс = убрать призыв друзей полностью! (?) Поподробнее, то убрать, то оставить.
 
6. Ограничить количество кланов в альянсе. 2 или 3. Разумеется, 3 веселее!
 
 

4. сотруд точно не нужен.а вот проблему с призывом через друзей кланов не из своего аля мне кажется будет проще решить по варианту который предложил Череп,а именно "Про призыв друзей - как уже писалось, изменить - это фишка для безкланов, а не для того что бы 2 альянса прикрывали друг друга.

Убрать зависимость характера клана

Противостояние - что бы не атаковали ТВ, но при этом и не ходили в одной команде 2 разных альянса. 

Поэтому, из политики:

Нейтралитет - только для безклановых игроков, а для клановых: Война, Противостояние, Альянс."

 

ну а альянсы ограничить если 4 кланами,то уже станет гораздо веселее. 

да, и что на счет ограничения по категориям в альянсе? по-моему разумно,что в альянсе не должно быть более одного клана высшей категории.



#53 Captain

Captain

    Страж

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 06.08.2014 13:55

Нейтралитет оставить. Не хотим мы воевать априори со всеми. 


  • Olegos нравится это

#54 MrBungle

MrBungle

    Критикан

  • Elite
  • 1080 сообщений

Отправлено 06.08.2014 14:00

Нейтралитет оставить. Не хотим мы воевать априори со всеми. 

зачем нейтралитет вам? чтоб ходить 2-мя алями в команде? к чему тогда все остальные изменения?



#55 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 06.08.2014 14:01

зачем нейтралитет вам? чтоб ходить 2-мя алями в команде? к чему тогда все остальные изменения?

Или через друзей тянуть. Также за упразднение нейтралитета между кланами. Нейтралитет оставить для безкланов.


Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#56 Captain

Captain

    Страж

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 06.08.2014 14:03

зачем нейтралитет вам? чтоб ходить 2-мя алями в команде? к чему тогда все остальные изменения?

Ну, в принципе логично. Нейтралитет - только по отношению к безкланам.

 

Но надо давать возможность кланам развиваться и поднять до 75 ч. в клане. Обязательно.



#57 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 06.08.2014 14:19

Ну, в принципе логично. Нейтралитет - только по отношению к безкланам.

 

Но надо давать возможность кланам развиваться и поднять до 75 ч. в клане. Обязательно.

Цель? слить те кланы с вашего текущего альянса сейчас в 3 других и что бы осталось всё тоже самое?

 

60 человек - достаточно в клане. А по поводу увеличения - я уже написал выше

 

+ Добавить возможность развития клана? скажем получив 10000 рейтинга (суммарно, цифра только растет. Т.е. выиграл клан - получил + 10, проиграл константа осталось 10), заплатив 1 000 000 талл, клан апнулся и получил дополнительно плюшку, например + 5 человек в клан + 1% к пределу опыта в боях

примерно

на 2 уровень 10 000 КР

на 3 уровень 100 000 КР

на 4 уровень 1 000 000 КР

на 5 уровень 10 000 000 КР вот тебе те 75 игроков и + 5% к пределу опыта в боях. 

Но этот + 10 000 000 КР без подставных боев - будет биться лет 5, что будет показывать реальность клана. А за обнаружение подставных боев и накачки КР для апа клана - разформирование клана и прописать это в законах. 

 

Цифры примерные, Леонид, можете предоставить информацию сколько КР было набито кланом, а сколько потеряно скажем за месяц? что бы примерно сбалансировать цифры. Возможно как раз таки те что привел и подойдут к этой системе.


"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#58 MrBungle

MrBungle

    Критикан

  • Elite
  • 1080 сообщений

Отправлено 06.08.2014 14:44

оставить базовое кол-во участников клана 60 и возможность заслуживать увеличение предела - интересно!!!



#59 Captain

Captain

    Страж

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 06.08.2014 15:29

Это не Л2, где игроки за деньги повышают "что-то там" в клане. В нашей игре игроки слабых и средних уровней: а) не набьют миллион талл для повышения количества человек в клане, б) не набьют миллион КР. Это сделают только топ кланы. И расширение нужно всем. И в первую очередь, Череп, как раз твоему клану, чтобы в него влился кто-то, кто существенно повысит вашу значимость.

 

Для нас это актуально только в поединках против клана ХЭР.

Не против вас. Не против клана "ЛИМБ".

Без обид, но ты же понимаешь, что ваш клан для нас (как для клана, так и для альянса) не соперник. Слишком большая разница в артах. И нам не интересно усиляться только для того, чтобы эту разницу увеличить. Наша цель сравняться с топ-кланом - хранителями. Они действительно самый сильный клан в игре, и выиграть пока-что у них можно только а) эффектом неожиданности, когда они рискуют и влетают по 1 (что бывает крайне редко), и б) количеством (что кстати, как видно из последнего замеса далеко не всегда даже срабатывает, - но это хоть что-то!).



#60 MrBungle

MrBungle

    Критикан

  • Elite
  • 1080 сообщений

Отправлено 06.08.2014 15:47

зачем переходить на личности? я думал мы обсуждаем сам принцип эффективной системы кланов  и альянсов...

или вы поддержите только изменения,которые позволят вам наконец-то выигрывать у хэр? а ведь у них выигрывали и у вас выигрывали и ранее. лично я хочу изменений не для того,чтоб моему клану стало легче,а чтоб стало больше интересных боев! 




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых