Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

По поводу кланов


  • Закрытая тема Тема закрыта
109 ответов в этой теме

#21 ACAB_

ACAB_

    АнтиГлист

  • Members
  • 911 сообщений

Отправлено 25.06.2014 13:04

Против альянса 2 клана , тогда давайте в клане максимум будет 2 фула? Кланы будут равны , по одной простой причине того что большие али созданы для того чтоб гасить ХЭРов. Леонид вы не трогайте хотя бы кланы И кто создал тему если тебя не устраивает что ты гопаешь игроков с большим алем создай свой , ой извини наверно нубов не берут?

#22 koras_dor

koras_dor

    Оруженосец

  • Members
  • 130 сообщений

Отправлено 25.06.2014 14:48

Против альянса 2 клана , тогда давайте в клане максимум будет 2 фула? Кланы будут равны , по одной простой причине того что большие али созданы для того чтоб гасить ХЭРов. Леонид вы не трогайте хотя бы кланы И кто создал тему если тебя не устраивает что ты гопаешь игроков с большим алем создай свой , ой извини наверно нубов не берут?


Странно слышать такие заявления с ваших уст.

А ваще как простой обыватель я за аль в два клана и еще общее количество рейтинга игроков в клане. Скажем ограничение варьируется в зависимости от левела персонажа, скажем 20-у уровню выделяется 2к, а 17-у 1к. Коль администрация выбрала путь всеобщего баланса, во вред доната, думаю такой вариант будет актуален.

Сообщение изменено: koras_dor (25.06.2014 14:51)


#23 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 25.06.2014 15:26

администрация выбрала путь

Администрация не хочет лезть в клановую политику, но вы же сами приглашаете.
Когда последний раз там ваш клан нападал на Хранителей?

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#24 koras_dor

koras_dor

    Оруженосец

  • Members
  • 130 сообщений

Отправлено 25.06.2014 15:51

Администрация не хочет лезть в клановую политику, но вы же сами приглашаете.
Когда последний раз там ваш клан нападал на Хранителей?

Ну я уже редко захожу в игру, но в свое время, когда в сети димасик, то мы частенько и на хранителей нападали и как надеюсь многие замечали мы пытаемся воевать исключительно кланом, да мы получаем люлей, но от этого романтики меньше не становится. От почему я люблю этого толстенького джага и этот клан ибо авантюра, романтика замесов.
Прииск который на морге наш(надеюсь он все еще наш), как раз таки принадлежал в свое время ХЭР-ам, возможно им он и задарма не сдался, но суть в том, что факт того, что мой клан совершает набеги на ХЭР-ов присутствует, даже если это и напоминает на лай моськи на слона.
Но мы ведь за свои авантюры даже своей иконки на площади на недельку не получили ? Да она повесила площадь, но можно было бы статическую картинку иконки повесить. Ну о каком стимуле после такого говорить ?

Сообщение изменено: koras_dor (25.06.2014 16:00)

  • Димася НЕЖНЫЙ и Ламповый Няш это понравилось

#25 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 25.06.2014 15:58

Да она повесила площадь, но можно было бы статическую картинку иконки повесить. Ну а каком стимуле после такого говорить ?

Я сколько к вашим сокланам не обращался - ответа от них не услышал.
Предлагал бесплатное изменение, сказали нет.

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#26 Azi

Azi

    Пехотинец

  • Members
  • 379 сообщений

Отправлено 25.06.2014 16:22

Я к примеру в скоре хочу купить фул арт, сразу.
Персонаж находится без клана, но рэйтинг позволяет вступать в топ кланы.
Когда куплю еще фул арт, то как тогда быть? Просить о вступлений в тот клан где рейтинг еще не поднялся? Или боятся, что могут выгнать и за твоей мощи?! Глупо...
И даже сейчас, захожу после работы играю другим персонажем.
Вижу такую картину!
Купи 10 штук грибов, пару горнов.(Это не проблема) Проблема в том, что залетел.. ударил и просто общаешься в чат с юмором.
Так вот, может добавить интриги и больше пользе от плюшек с выигранного боя?
К примеру:
Клан "Слабаки" выйграли у "Охереных" и получили на 1 час, по 1 монолиту, духу пофиг, что там будет.. но плюс.
А сейчас вот так происходит: Потратил 20(приемов) и 10 горнов. А плюс таков, что с** +5 или +8 рэйтинга, мне вообще как - то не холодно и не жарко от этого. Ах, да там воры есть.. так они и получают куш а все остальные сосут лапу...

gNIKOnEx9a0.jpg
Я не монстр, просто я старюсь быть как вы.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? А?
Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом. В надежде на ... изменение.(с)Ваас

Шагнув во Вселенную, мы должны понять, что межзвёздные путешествия требуют от нас смотреть дальше пределов отведённой нам жизни. Мы должны мыслить не как индивидуумы, а как биологический вид. И уходить смиренно в сумрак вечной тьмы.(с)Интерстеллар


#27 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 04.07.2014 13:10

http://forum.nura.bi...79&postcount=19

Именно, то самое сообщение.

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#28 Димася НЕЖНЫЙ

Димася НЕЖНЫЙ

    Ополченец

  • Members
  • 278 сообщений

Отправлено 25.07.2014 14:40

Корасятина, ты в скайпе бываешь, епта?!


Размещенное изображение

#29 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 01.08.2014 17:27

Поднимаю.

1. Ограничить кол. кланов в альянсе

2. Убрать призыв друзей если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс.

3. Убрать противостояние и сотрудничество.


  • Ламповый Няш нравится это
Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#30 ABlack

ABlack

    Специалист

  • Members
  • 5593 сообщений

Отправлено 01.08.2014 17:31

поддерживаю Добу,

+ ограничить суммарный рейт клана.


Если ты ненавидишь - значит тебя победили.

#31 MrBungle

MrBungle

    Критикан

  • Elite
  • 1080 сообщений

Отправлено 01.08.2014 17:39

Поднимаю.

1. Ограничить кол. кланов в альянсе

2. Убрать призыв друзей если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс.

3. Убрать противостояние и сотрудничество.

согласен по всем пунктам!

 

 

 

поддерживаю Добу,

+ ограничить суммарный рейт клана.

 

зачем ограничивать суммарный рейт клана? тогда ограничение кол-ва участников должно быть снято?ну к примеру: ограничение по рейту должно быть равным суммарному рейту 60 фуллов 19-го уровня,значит в клан влезит 120 игроков одетых в фуллрар 20-й. как-то так?



#32 Ламповый Няш

Ламповый Няш

    Оруженосец

  • Members
  • 863 сообщений

Отправлено 01.08.2014 18:08

Поднимаю.

1. Ограничить кол. кланов в альянсе

2. Убрать призыв друзей если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс.

3. Убрать противостояние и сотрудничество.

Поддерживаю.

+ хотелось бы увеличить Кол-во членов клана, хотя бы на 10-20.


Держись гордо, даже когда весь мир против тебя.

#33 MrBungle

MrBungle

    Критикан

  • Elite
  • 1080 сообщений

Отправлено 02.08.2014 11:36

Поддерживаю.

+ хотелось бы увеличить Кол-во членов клана, хотя бы на 10-20.

 

Хотелось бы чтоб из этой темы удалились форумные флудерасты и отписывались представители руководств кланов. Так-как вопрос действительно важен и,как мне кажется, может  вернуть интересные сражения в вм.



#34 Stahanovec

Stahanovec

    Горожанин

  • Elite
  • 657 сообщений

Отправлено 02.08.2014 11:51

поддерживаю Добермана.



#35 Поворот

Поворот

    Оруженосец

  • Moderators
  • 800 сообщений

Отправлено 02.08.2014 11:59

Поддерживаю.

+ хотелось бы увеличить Кол-во членов клана, хотя бы на 10-20.

Доберу плюсану, + увеличить количество игроков в клане тоже неплохая мысль\



#36 Captain

Captain

    Страж

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 02.08.2014 12:08

Поднимаю.

1. Ограничить кол. кланов в альянсе

2. Убрать призыв друзей если оба игрока находятся в клане и у этих кланов не альянс.

3. Убрать противостояние и сотрудничество.

Наверное, ты прав. 

- Ограничение кланов в альянсе - не более трех.

- Призыв друзей - только безклановых (и естественно сокланы, соали), как это изначально и планировалось. 

- Убрать к чертовой матери характеры кланов. Кроме головной боли никакого толку от них нет. В нашей игре нет четкого деления на борьбу "светлых кланов" против "темных". Убрать к чертям, так как дико раздражает всех игроков без исключения, которые сталкиваются с этим.

- Противостояние - бесполезный статус. Сотрудничество - сомнительный статус. Большинство кланов либо воюет, либо дружит, либо нейтральны.

- Увеличить число людей в клане до 75. Существующее ограничение было введено не для того, чтобы стопорить развитие средних кланов и претендующих на топ-места. А сейчас оно именно стопорит. При чем жестко и тупо. Я бы убрал ограничение вообще, либо установил в 100 игроков. Пусть кланы сливаются, развиваются, ведут настоящие клановые войны, а не как сейчас - когда в игре 1 сильный клан ХЭР, 2-3 послабее, которые не всегда и альянсом тащат,  и кучка мелких алей, которые не конкурируют с первыми двумя никак.

- Ограничение по рейтингу - в жопу. Кто вообще такой бред придумал?


  • Olegos и Ламповый Няш это понравилось

#37 Olegos

Olegos

    Страж

  • Members
  • 677 сообщений

Отправлено 02.08.2014 16:58

- Ограничение кланов в альянсе - не более трех.

Вот почему именно трех? На мой взгляд ограничение в 2 клана будет оптимальнее, потому что:

  1. Альянсам, у которых всего два члена будет проще вести диалог, ведь найти компромисс двум сторонам всегда легче, чем при наличии третьей стороны, которая попытается потянуть одеяло в свою сторону.

    Пример 1: клан "Генералы Леранса"(далее ГЛ) решили подписать Альянс с кланом "Орда вольных степей"(далее ОВС). Оба клана принадлежат к одной лиге и категории, а также по неформальной системе сил клана примерно одинаковы. Дабы минимизировать количество возможных острых углов, руководство обоих кланов решило подписать некий тип договора, в котором каждая из сторон предоставила пункты необходимые для существования.
    Первым делом кланы поделили между собой точки влияния. Оба претендовали на владение замком, который был близко и бонусы с него было снимать просто всем членам клана. После недолгих переговоров кланы достигли соглашения, что ОВС займет замок, в обмен на отсутствие претензий на наземные прииски, вместо этого им отошли подземные прииски. 
    Как небольшой итог этой фазы, клан ОВС занимает выгодный замок, которым удобно пользоваться и который легко защищать, но получили подземные прииски, которые будут иногда рушить мародеры, так как члены клана могут забыть и не успеть прийти, а некоторым людям вовсе на каждую защиту придется использовать ключи секолаха, ввиду отсутствия рун. Клан ГЛ получает сомнительно полезную Цитадель, к которой долго плыть и очень дорого летать на защиты, но зато все легкодоступные наземные прииски у них. Руководство обоих кланов посчитало обмен равноценным, консенсус был достигнут.
    Далее кланы решили заняться подписанием некоего кодекса поведения игроков в альянс чате и боях. Тут то и начались некоторые проблемы. Большинство членов клана ОВС состоят из молодых людей от 16 до 25 лет, которые любят много писать, в большинстве случаев не по теме, качаться на монстрах и, ради экономии средств, призываются в бои редко, чаще всего за средства жертвы. ГЛ же клан более солидных людей, которым за 30. Большинство из них любят тихое, размеренное общение, ПВП или ТВТ бои, соответственно постоянно их устраивая, летая во все, даже в не очень выгодные ситуации. Каждым из кланов были представлены пункты, которых членам другого клана было бы желательно придерживаться.
    Так пунктами ОВС стали:
    - Свободное общение в альянс чате, без купюр и на любые темы;
    - На точке с монстрами качается тот, кто первый на нее пришел;
    - Призыв в бои и замесы идет за счет жертвы боя или же заинтересованных в победе лиц. 
    ГЛ придерживались немного другого мировоззрения, так они хотели:
    - Общаться с минимальным использованием не нормативной лексики,
    - Свободно гопать любых игроков, в том числе и без клановых мультов,
    - Использование горнов в замесах или более менее крупных боях без каких либо условий.
    После продолжительных споров было вынесено общее решение. ГЛ принял жесткую политику в плане альянс чата, так общение должно вестись только культурно, с вежливым отношением к каждому из членов альянса. ОВС не понравилась идея возможности гопать их мультов, поэтому ГЛ пришлось немного поступиться, в обмен на то, что ОВС также сделают некоторые изменения в пункте о занятии первым точки. Так ГЛ согласились, что первый занявший точку может на ней беспрепятственно качаться, в том случае если это не элитная или не единственная в своем роде точка. В обмен на это любой член альянса может гопать без клановых мультов каждой из сторон, но обязан вернуть сворованные предметы по первому требованию. В вопросе горнов также удалось прийти к компромиссу, первые три призыва идут за счет призывающего, все последующие уже за счет призываемых. По всем конфликтным вопросам был достигнут консенсус, руководство обоих кланов остались довольны переговорами.
    Итог, альянс между кланами просуществовал в течении двух лет, до тех пор, пока члены одного из кланов не решили перейти в другую игру, а некоторые и вовсе посвятить больше времени реальной жизни. Многие обменялись контактными данными, чтобы и дальше поддерживать общение, поблагодарили за интересную игру и разошлись.

    Пример 2: кланы "Сила Авроры" (далее СА), "Дети зачарованных" (далее ДЗ) и "Королевство № N" (далее КН) решили подписать соглашение об альянсе. СА и ДЗ сравнительно новые кланы, но с сильными игроками, которые уже успели зарекомендовать себя в боях, КН же наоборот, старый клан, переживающий свой не самый лучший период. Большинство сильных игроков перешло в другие кланы из-за излишне амбициозного главы клана, отказавшегося передавать свои права другому человеку.  В общем история та же самая, только яиц теперь три.
    Первым делом разделили точки влияния. Глава КН имел большие перспективы на владение замком и всеми тремя наземными приисками, но представители других кланов его не поддержали. В итоге клану СА достался Замок и 2 подземных прииска, ДЗ отошла Цитадель, один наземный и один подземный прииск. КН получили 2 наземных прииска, чем очень не удовлетворился их глава. Наличие такого конфликта в самом начале, кроме того и немного расстроила руководство СА и ДЗ.
    Подписание же соглашения о внутриальянсовых отношениях вообще превратилось в катастрофу. Кланом СА было предложено не ограничивать гоп-стоп мультов игроков других кланов альянса, ДЗ предложили при наличии замеса влет осуществлять за счет горнов призываемого игрока. Начальную же помощь осуществлять за счет жертвы нападения. КН не хотели принимать никакие ограничения своих свобод, считая что все эти правила придуманы специально против них. При этом члены клана практически в ультимативной форме отказывались призываться в замесы, начатые не их кланом, за свои горны.
    После долгих споров руководства началась откровенная ругать и переходы на личности, что перессорило между собой все три клана.
    Итог Ни один из кланов таки не заключил между собой альянс, хотя соединение СА и ДЗ могло бы быть очень сильным и перспективным. Члены кланов неоднократно называли один другого **дарами, мешали один другому держать точки влияния и всячески портили друг другу настроение. А главу клана КН неоднократно в голд чате называли ***лом (в общем ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла), чем устраивали массовые баттхёрты в самой игре.

    Как вы думаете, какой из примеров более приятный и выгодный для игрового сообщества? Ах да, забыл добавить. Игроки кланов САДЗ и КН стали настолько озлобленными, что массово начали нарушать правила игры и были заблокированы в полном составе и кланы расформированы.

    P.S. Все представленные выше ситуации смоделированы, а кланы вымышленны... А может быть и нет =)
     
  2. Альянс из двух кланов всегда будет зеркальным, пропадут ситуации когда члены двух кланов общаются между собой в альянс чате, при этом третий видит сообщения всего одной из сторон.
     
  3. На мой взгляд, ограничение всего в 2 клана придаст немного другой смысл использованию горна клана.

Не поленитесь ознакомиться.

#38 Captain

Captain

    Страж

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 02.08.2014 17:18

При альянсе из двух кланов, каждый из таких двух кланов должен быть крайне сильным, для того, чтобы... А для чего? Если в игре будет 5 сторон (альянсов) по 2 клана в каждом - куда-же денутся крупные замесы, которых и так практически нет?

Нет, два - крайне мало. Удобнее политически, безусловно, но скучно и не интересно технически. Единственный выход не потерять масштабные бои при такой системе - расширить количество человек в каждом клане до сотни минимум. Это первое.

А второе еще проще. Твоя история, которая выглядит очень правдоподобно, не затрагивает кланы низших рейтингов. Даже среднячки попадают под ее действие довольно косвенно. Возьмем любой топ клан, либо же альянс из двух кланов. Как их победить игрокам (в кланах низшего рейтинга), которые не настолько сильны? Только количеством. А два клана, при всех текущих ограничениях... Шанс исчезающе мал.


  • Olegos нравится это

#39 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 04.08.2014 06:20

Ограничение в 60 человек - нормально, в игре нет такого онлайна, что бы поднимать данную планку.

Если вводить ограничение 3 кланов в альянсе, ставить категорийное ограничение. не более 1 клана 3-й категории, не более 2-х кланов 2 категории. 

Ограничение по рейтингу - убьет развитие клана.

Про призыв друзей - как уже писалось, изменить - это фишка для безкланов, а не для того что бы 2 альянса прикрывали друг друга.

Убрать зависимость характера клана

Противостояние - что бы не атаковали ТВ, но при этом и не ходили в одной команде 2 разных альянса. 

Поэтому, из политики:

Нейтралитет - только для безклановых игроков, а для клановых: Война, Противостояние, Альянс.


"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#40 Captain

Captain

    Страж

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 04.08.2014 18:43

Ограничение в 60 человек - нормально, в игре нет такого онлайна, что бы поднимать данную планку.

Если вводить ограничение 3 кланов в альянсе, ставить категорийное ограничение. не более 1 клана 3-й категории, не более 2-х кланов 2 категории. 

Чтобы был онлайн - нужно создать условия. Как например новый материк. Как онлайн может расти, если люди десятками пихаются на точках в Аквиллионе? Ввели острова, Моргенхельм. Стало лучше же? Стало.

Ограничения в игре нужны для того, чтобы балансировать силы. Сейчас в клановой политике баланса нет. НЕТ.

Есть сверхсильный клан, есть сверхсильный аль. И все. Как это изменить? Дать людям возможность делать другие сверхсильные кланы, но ограничив их количество в альянсе, дабы не было монополии, как это случалось и в нашей и во многих других играх. Оптимальные распределения ограничений я уже писал.

Разные категории в альянсе - в задницу :) Не актуально для топ-альянсов. Учитывая то, что категории - очень и очень непонятная категория, уж прости за каламбур. То они выдаются администрацией, то присуждаются за победу в ивентах. Под них стоит равнять только клановые турниры, да и то взявесив все 100 раз.


  • Olegos нравится это


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых