Я тут заметил что оставил без ответа пост.
ты еще пожалуйся что артмани не работает...
Не поверишь!!! Оно работает!! Вот только остальные этого не видят, так что эффект такой же как и от пэинта.
прелесть каждой игры в том чтоб ты ее проходил а не кто-то за тебя,
Прелесть каждой онлайн игры в том, что бы общаться. Остальное - всего лишь пиксели на экране.
потому чем больше тайн в игре тем больше шансов что ее не бросят
Совсем наоборот. Чем больше всего ясно - тем больше шансов что её не бросят. Должна быть изюменка, а не тыква.
а про то что БК существует давно и играют много то это токо от того что там думать не надо, а простой тупой кач за уровнямит не более
А в нуре что, что то наоборот? Может у артников поинтересуешься - на сколько им важна тактическая составляющая =)
причем тут прогер к сайтам от укоза? легион это не показатель, так как тип игры и принцып игры отличаются
Я привёл три примера - один простого сайта с новостной лентой(своей) и скопипасченной базой данных, другой - с отличной новостной лентой, хорошей датабазой, но без особых усилий прогеров(там любой человек, имеющий право называть себя прогером справиться), и третий - сайт клана людей у которых действительно работает прогер и дизайнер.
да и свободно админы дадут всё что тебе надо
Неверлендс, наверное, самая большая и таинственная игра из тех, которые я видел. Там нет ни одной новостной ленты и никаких обьяснений от админов. Лишь иногда незакреплённые топики про то что изменилось, и то - в кратце.
На остальное я наверное уже ответил позже.
но ты ж понимаешь что на это надо время, а единственный персонаж которое это мог сделать - забанен (я про дракулу)
Поэтому нужно СТИМУЛИРОВАТЬ кланы генерировать подобного вида инфу.