Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Бойни


  • Закрытая тема Тема закрыта
100 ответов в этой теме

#1 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 500 сообщений

Отправлено 10.07.2017 14:41

 

В результате группа игроков (высокоуровненвых игроков, заметьте) на протяжении нескольких лет ставит своей целью дискредитировать разработчиков.

В основном это достигается за счет создания провокационных тем на форуме игры, сообщений, обманывающих других игроков, а также прямых оскорблений разработчиков.

Так как эти игроки являются, к сожалению, примером для подражания других, менее сильных игроков, то и мнение навязывается соответствующее.

К сожалению, это слабо поддается модерации.

Зачем группе высокоуровневых игроков на протяжении нескольких лет тратить свое время на дискредитацию разработчиков - я придумать не смог. Ваш коментарий лога из игры в соседней теме, я расцениваю не как "сговор", а как попытку донести свою позицию.

Про навязываение мнения - вообще смешно. Новички начинают с игры, и на форум приходят в лучшем случае с вопросом. Мнение же складывается из личного опыта. О чем ниже.

 

 

1.Бойни. 

Мне не ясна лигика и цели разработчиков данного проекта. Не в плане "заработать денег" - а в плане как, зачем и почему.

Вот пара неясных для меня моментов.

Самый для меня интересный момент игры. В силу того, что регулярный, групповой, с самоорганизуемой командой, огрниченный от артефактов ивент в игре.

В последнее время на форуме много раз поднимали этот вопрос, но развернутого ответа и решения проблем от админов я не видел.

13я. 

В связи с тем, что новчиков мало, качаться стало легче чем это было года 4 назад. Бойня заполнена мультами и договорняками. Нет такого количества людей на низких уровнях, чтобы бойня "жила".

16я.

Схожие проблемы с 13ой, но выраженные по-другому. Тут лвл идет помедленне, и нород одевает мультов чтобы бить т.з. ратника. Но снова, народу не много.

19я.

Я регулярно хожу туда пару лет. от 3-2 мест, пришли к 2-1. Пару лет назад - стабильно было на бойне 6-7 команд.  Ну в пятницу-субботу поменьше. Сейчас 4-5 и то грибов выводят чтобы состоялась. 

Чем помогает увеличение блага ратника - мне не ясно. Ввод петухов как наград, хотя обещали изначально мифическими их делать - то такое...

20я.

Не только мне (судя по форуму и темам) не ясен отказ, разделить 20 и 23 бойни. Да на 23 не наберется сейчас народа. Сделайте им  похожий ивент-гонку с убийством убер-секолаха или что-то такое.  В команде из 3х и без артов. Несколько команд - по количчеству фаз затраченных на победу. Почему интересы нескольких пионеров-дальнепроходцев - перевешивают интересы всех остальных?

Я даже не поднимаю вопросов по наградным фулл-ратник комплектам.

 

2. Добыча дропа.

Я не бил дроп 4 года назад. И не знаю что там было с рынком. Но сейчас я в полном недоумении. 

На кого расчитана игра? Сколько времени нужно потратить в игре, чтобы выбить дропа на 17-19 крафты? А на ап 20х раров?

Да от монотонного многочасового битья мобов - с минимальным результатом любви и интереса к игре не прибавится. Умирая от адольфов тоже. Я с зельем и ратником себе не мог серебра набить на ап шапки. 

Возможно артовикам, запитым зельями и фармящим элитки - Ваши контракты и приносят тысячи голда в год, но таких людей единицы. Если вы планку устанавливаете по ним, то что делать всем остальным? Тоже вкладывать тысячи у.е.? 

Я не вижу, как новичку будет интересно тартить столько времени на выбивание дропа, прокачку и развитие персонажа. Мобильный клиент или нет. 

Я не вижу, ради чего новичек захочет вложить большие деньги в этот проект - сейчас клановые замесы - неделями ждем, пока звезды сойдутся. Турниров - месяцами. 


Сообщение изменено: DarkClow (10.07.2017 17:03)


#2 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26264 сообщений

Отправлено 10.07.2017 15:01

Мне не ясна логика и цели разработчиков данного проекта. Не в плане "заработать денег" - а в плане как, зачем и почему.
Вот пара неясных для меня моментов.
Самый для меня интересный момент игры. В силу того, что регулярный, групповой, с самоорганизуемой командой, огрниченный от артефактов ивент в игре.
В последнее время на форуме много раз поднимали этот вопрос, но развернутого ответа и решения проблем от админов я не видел.


В чем вопрос? Вам непонятна логика и цели разработчиков - в этом абсолютно ничего страшного нет.
В теме ближайшие обновления вы можете посмотреть некоторые этапы из списка разработки.
 
Не совсем понятно это:
"В последнее время на форуме много раз поднимали этот вопрос, но развернутого ответа и решения проблем от админов я не видел".

Каких именно ответов?

 

 

 

13я. 
В связи с тем, что новчиков мало, качаться стало легче чем это было года 4 назад. Бойня заполнена мультами и договорняками. Нет такого количества людей на низких уровнях, чтобы бойня "жила".

Соответственно добавление охотников за головами для усложнения договорняков, либо изменение призов в бойне 11-13 уровня для привлечения туда других людей, либо изменение

 

16я.

Схожие проблемы с 13ой, но выраженные по-другому. Тут лвл идет помедленне, и нород одевает мультов чтобы бить т.з. ратника. Но снова, народу не много.

 

Верно. А вопрос в чем?

 

19я.
Я регулярно хожу туда пару лет. от 3-2 мест, пришли к 2-1. Пару лет назад - стабильно было на бойне 6-7 команд.  Ну в пятницу-субботу поменьше. Сейчас 4-5 и то грибов выводят чтобы состоялась. 
Чем помогает увеличение блага ратника - мне не ясно. Ввод петухов как наград, хотя обещали изначально мифическими их делать - то такое...
Я даже не поднимаю вопросов по наградным фулл-ратник комплектам.

 

Благословение ратника необходимо, чтобы персонажи не стояли на месте, а шли вперед. И чтобы существовало поменьше "персонаж для бойни, захожу 2 раза в день".

А вопрос в чем? Всегда ведь будет более сильная команда.

 

20я.
Не только мне (судя по форуму и темам) не ясен отказ, разделить 20 и 23 бойни. Да на 23 не наберется сейчас народа. Сделайте им  похожий ивент-гонку с убийством убер-секолаха или что-то такое.  В команде из 3х и без артов. Несколько команд - по количчеству фаз затраченных на победу. Почему интересы нескольких пионеров-дальнепроходцев - перевешивают интересы всех остальных?

 

Понимаю, что не ясен. Но отказ есть отказ. Бойня 20+ останется бойней 20+ в ближайшем будущем - точно.

Изменение этого игрового момента не входит в наши планы разработки.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#3 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 500 сообщений

Отправлено 10.07.2017 16:09

В чем вопрос? Вам непонятна логика и цели разработчиков - в этом абсолютно ничего страшного нет.
В теме ближайшие обновления вы можете посмотреть некоторые этапы из списка разработки.
 
Не совсем понятно это:
"В последнее время на форуме много раз поднимали этот вопрос, но развернутого ответа и решения проблем от админов я не видел".

Каких именно ответов?

 

Соответственно добавление охотников за головами для усложнения договорняков, либо изменение призов в бойне 11-13 уровня для привлечения туда других людей, либо изменение

 

Верно. А вопрос в чем?

 

Благословение ратника необходимо, чтобы персонажи не стояли на месте, а шли вперед. И чтобы существовало поменьше "персонаж для бойни, захожу 2 раза в день".

А вопрос в чем? Всегда ведь будет более сильная команда.

 

Понимаю, что не ясен. Но отказ есть отказ. Бойня 20+ останется бойней 20+ в ближайшем будущем - точно.

Изменение этого игрового момента не входит в наши планы разработки.

1. Вы писали, что некоторые  дискредитируют разработчиков. Вот и прояснили бы логику и цели. Но нет, проще бороться банить, чем объяснять и строить.

2. Каких ответов? Да все тех же. О логике и целях. 

На сейчас:

13-16 Мало людей, договорняки. Ответ от Вас - либо\либо\либо:

- Охотники - гос персонажам там станет нечего делать в принципе. Новые игроки оценят

- изменение наград для привлечения новых людей. Откуда они спецально для бойни возьмутся? Все те же старички создадут новых мультов?

- изменение? Чисто гипотетическое? Для кого?

19-20

Какой смысл на 19ой бойне идти вперед, если на 20ой меня ждут монстры с 23 подклассом? Бойня интересна тем, что там условия более равные чем где-либо еще. Со вводом уникальных наград, это уже нарушается. На 20ой 23ий подкласс дает огромное преимущество в КУ. 

Вопрос все о той же логике. 

 

 

И чтобы существовало поменьше "персонаж для бойни, захожу 2 раза в день"

Заходил раз в день, теперь раз в 2 дня. Т.е. таких игроков как я - Вам нужно поменьше. Ну ок.

 

Ну и объяснить почему 20я бойня останется 20+ Вы снова отказались.

Зачем задавать Вам вопросы, если ответов не будет?


Сообщение изменено: eGrey (10.07.2017 16:10)


#4 Игры Разума

Игры Разума

    Воин

  • Members
  • 458 сообщений

Отправлено 10.07.2017 16:18

Зачем группе высокоуровневых игроков на протяжении нескольких лет тратить свое время на дискредитацию разработчиков - я придумать не смог. Ваш коментарий лога из игры в соседней теме, я расцениваю не как "сговор", а как попытку донести свою позицию.

Про навязываение мнения - вообще смешно. Новички начинают с игры, и на форум приходят в лучшем случае с вопросом. Мнение же складывается из личного опыта. О чем ниже.

 

 

1.Бойни. 

Мне не ясна лигика и цели разработчиков данного проекта. Не в плане "заработать денег" - а в плане как, зачем и почему.

Вот пара неясных для меня моментов.

Самый для меня интересный момент игры. В силу того, что регулярный, групповой, с самоорганизуемой командой, огрниченный от артефактов ивент в игре.

В последнее время на форуме много раз поднимали этот вопрос, но развернутого ответа и решения проблем от админов я не видел.

13я. 

В связи с тем, что новчиков мало, качаться стало легче чем это было года 4 назад. Бойня заполнена мультами и договорняками. Нет такого количества людей на низких уровнях, чтобы бойня "жила".

16я.

Схожие проблемы с 13ой, но выраженные по-другому. Тут лвл идет помедленне, и нород одевает мультов чтобы бить т.з. ратника. Но снова, народу не много.

19я.

Я регулярно хожу туда пару лет. от 3-2 мест, пришли к 2-1. Пару лет назад - стабильно было на бойне 6-7 команд.  Ну в пятницу-субботу поменьше. Сейчас 4-5 и то грибов выводят чтобы состоялась. 

Чем помогает увеличение блага ратника - мне не ясно. Ввод петухов как наград, хотя обещали изначально мифическими их делать - то такое...

20я.

Не только мне (судя по форуму и темам) не ясен отказ, разделить 20 и 23 бойни. Да на 23 не наберется сейчас народа. Сделайте им  похожий ивент-гонку с убийством убер-секолаха или что-то такое.  В команде из 3х и без артов. Несколько команд - по количчеству фаз затраченных на победу. Почему интересы нескольких пионеров-дальнепроходцев - перевешивают интересы всех остальных?

Я даже не поднимаю вопросов по наградным фулл-ратник комплектам. 

у меня по поводу бойни, предложение самое простое и действенное. меня щас закидают все. но я скажу проще, как все это решить. допустим бойня в 15 часов. в 14:55 появляется заявка до 15:05 (начало бойни) и всех раскидывает на команды по 3 или 2 человека в разные точки карт. и в какой тиме кто попадется так и будут играть. и никаких договорняков никаких абсолютно. как на дюжине и секолахе. и делайте что хотите потом. не надо не с кем договариваться, все просто.  ;)



#5 АНАКОНДД

АНАКОНДД

    Ветеран

  • Members
  • 756 сообщений

Отправлено 10.07.2017 16:41

у меня по поводу бойни, предложение самое простое и действенное. меня щас закидают все. но я скажу проще, как все это решить. допустим бойня в 15 часов. в 14:55 появляется заявка до 15:05 (начало бойни) и всех раскидывает на команды по 3 или 2 человека в разные точки карт. и в какой тиме кто попадется так и будут играть. и никаких договорняков никаких абсолютно. как на дюжине и секолахе. и делайте что хотите потом. не надо не с кем договариваться, все просто.  ;)

для рендомного деления есть турниры и хаоты на сколько я знаю, но  если что, убрать халяву в виде фантомных вещей, что бы жрецы и некоторые блоки фармили  ратник не на продажу а одевали себя  и становились сильнее ну или же поставить планку участвовать не ниже фул ратника)) не пускает значит не дорос еще( копи голд покупай  вещи у игроков или  в магазине, который можна добавить) готовся так сказать к бойне),  будет все честно и справедливо .


Сообщение изменено: АНАКОНДД (10.07.2017 16:43)

Здравый смысл подсказывал ему, как довести дело до абсурда.

#6 Fatik

Fatik

    Горожанин

  • Members
  • 214 сообщений

Отправлено 10.07.2017 16:55

Я бы вообще сделал бойню 20+ без фантом вещей, и минимум рейта  в 3 тысячи.


Сообщение изменено: Fatik (10.07.2017 16:56)


#7 GotStail

GotStail

    Ополченец

  • Members
  • 452 сообщений

Отправлено 10.07.2017 17:01

Я бы вообще сделал бойню 20+ без фантом вещей, и минимум рейта  в 3 тысячи.


А жаренных гвоздей не хочешь?))
  • k3ma1 нравится это

#8 Кемерово

Кемерово

    Форумный гном

  • Elite
  • 1475 сообщений

Отправлено 10.07.2017 17:46

Я бы вообще сделал бойню 20+ без фантом вещей, и минимум рейта  в 3 тысячи.

а что ты про 23 релики молчишь? Именно 23 релики вводят дисбаланс в бойню.


Та не, предлагаю сделать Бухту Нытиков, чтобы там могли топиться.


#9 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26264 сообщений

Отправлено 10.07.2017 17:47

а что ты про 23 релики молчишь? Именно 23 релики вводят дисбаланс в бойню.

А не 22-го?


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#10 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1684 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 10.07.2017 17:50

А не 22-го?

Именно 22, потому что именно из них делаются релики 23 уровня.


little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.


#11 Кемерово

Кемерово

    Форумный гном

  • Elite
  • 1475 сообщений

Отправлено 10.07.2017 17:50

А не 22-го?

А не 19?

 

P.S. Ответ соответствует вопросу.


Та не, предлагаю сделать Бухту Нытиков, чтобы там могли топиться.


#12 Игры Разума

Игры Разума

    Воин

  • Members
  • 458 сообщений

Отправлено 10.07.2017 18:02

для рендомного деления есть турниры и хаоты на сколько я знаю, но  если что, убрать халяву в виде фантомных вещей, что бы жрецы и некоторые блоки фармили  ратник не на продажу а одевали себя  и становились сильнее ну или же поставить планку участвовать не ниже фул ратника)) не пускает значит не дорос еще( копи голд покупай  вещи у игроков или  в магазине, который можна добавить) готовся так сказать к бойне),  будет все честно и справедливо .

у меня нет фантома он мне и не нужен по сути. но если сделать рендомное деление на бойне. будет очень весело. уж поверьте все. 



#13 Игры Разума

Игры Разума

    Воин

  • Members
  • 458 сообщений

Отправлено 10.07.2017 18:02

 

сделайте неделю тестовую на бойне. ох как весело будет 


  • ШТЫК нравится это

#14 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26264 сообщений

Отправлено 10.07.2017 19:03

А не 19?

 

P.S. Ответ соответствует вопросу.

22sea_charm.png VS 23charm24_3.png?


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#15 Fatik

Fatik

    Горожанин

  • Members
  • 214 сообщений

Отправлено 10.07.2017 19:23

20+ бойня единственный эвент реально самых сильных игроков, пускай самые сильные и дерутся! Зачем нам рандомные бои если есть хаоты?

Я считаю 20+ бойню трогать не надо, народ ходит на нее постоянно так что интерес к ней очень большой!



#16 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 10.07.2017 21:13

22sea_charm.png VS 23charm24_3.png?

23 - лучше. Они дают больше энергии и больше 1 стат. (самый важный для класса)


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#17 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26264 сообщений

Отправлено 10.07.2017 21:16

23 - лучше. Они дают больше энергии и больше 1 стат. (самый важный для класса)

А какие именно из 23? По ранжированию.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#18 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 10.07.2017 21:22

А какие именно из 23? По ранжированию.

Для каждого - свои, конечно.

 

Лично для меня, для моей текущей раскачки - сложения, потом - брони(на сменку).

 

Для физа - удачи/ловки(в зависимочти от раскачки), на сменку - силы/ЗоМ/реаки. (в зависимости от раскачки)

 

Для МЩ - уда/реака...

 

и т.д.


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#19 Игры Разума

Игры Разума

    Воин

  • Members
  • 458 сообщений

Отправлено 11.07.2017 08:12

20+ бойня единственный эвент реально самых сильных игроков, пускай самые сильные и дерутся! Зачем нам рандомные бои если есть хаоты?

Я считаю 20+ бойню трогать не надо, народ ходит на нее постоянно так что интерес к ней очень большой!

ага постоянно, насмешил. то так в КЧ и АЧ пишут выйдите мультами чтоб СОСТОЯЛАСЬ БОЙНЯ. не смеши меня. рандомные бои покажут кто ты есть на самом деле. а то привыкли допустим: аблек альбус и залазан в фуллкомплекте ратника, стоять всю бойню на одном месте, чтоб в итоге провести 1 бой в три минуты и получить свои заветные 4 очка ратника. А вот если будет тима например: аблек грешник и бивень против чапы альбуса и агимаса, вот тогда будет интереснее смотреть, как аблек будет выкручиваться. или когда в тиме 2 блока и 1 маг против двух жрецов и 1 джага, интересно? безусловно!. не разделять на бойне подклассы, пусть делают рендомно. это будет справедливо 


  • ШТЫК и Галушка это понравилось

#20 Дон Висенте Пуханини

Дон Висенте Пуханини

    Воин

  • Members
  • 419 сообщений

Отправлено 11.07.2017 09:00

ага постоянно, насмешил. то так в КЧ и АЧ пишут выйдите мультами чтоб СОСТОЯЛАСЬ БОЙНЯ. не смеши меня. рандомные бои покажут кто ты есть на самом деле. а то привыкли допустим: аблек альбус и залазан в фуллкомплекте ратника, стоять всю бойню на одном месте, чтоб в итоге провести 1 бой в три минуты и получить свои заветные 4 очка ратника. А вот если будет тима например: аблек грешник и бивень против чапы альбуса и агимаса, вот тогда будет интереснее смотреть, как аблек будет выкручиваться. или когда в тиме 2 блока и 1 маг против двух жрецов и 1 джага, интересно? безусловно!. не разделять на бойне подклассы, пусть делают рендомно. это будет справедливо

Ага,выйдешь ты ,а к тебе попадется тело ,которое не будет тебя слушать или будет делать все по другому, потому что он гуру. И будут жалобы, а он слил мне бой, а проверьте чат,а то подозрительно они сыгрались. Суть ьойни в том,что это твоя команда,твоя, вы сыграны,знаете что и как,а не тратишь пол дня на объяснение союзнику что делать и почему именно это.
  • ЗАШИБУ нравится это


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых