Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Преследование


  • Please log in to reply
64 ответов в этой теме

#41 La Rive

La Rive

    Горожанин

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 14.04.2010 00:50

Твоя невнимательность.... одного человека и один раз за бой...не кажется, что это разные вещи?!


а смысл тогда было это писать? всёравно преследывать можно как и раньше..

#42 Нострадамус

Нострадамус

    Горожанин

  • Members
  • 70 сообщений

Отправлено 14.04.2010 01:28

как по мне то как-то не правильно получается... на примере джагов не видел, но мне понравилось вот такое: противник от меня на 14 клеток к примеру луч... он ставит меня на преслед.. ( я маг, жрун ) я себе думаю отойду от греха подальше...а луча в то же время ходит на 2 клетки и еще на 2 преследа в сумме за фазу на 4 хекса передвинулся ... как то голимовато выходит:thumbdown: пример 2 жрун кастит молчу... я в безнадеге никто не почистит отхожу на след фазе, а жрун предворительно преслед включил за мною и подлетает ко мне в упор, в то же время еще на 2 хекса за мною топает... тоже как -то не честно выходит.... :huh:

#43 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 14.04.2010 06:34

Нововведение воспринимается как "из пушки по воробьям". Понятно, что цель - уменьшить затягивания боёв, но метод для этого выбран крайне неудачный. Минусов ощутимо больше, чем плюсов. Бои бывают затянутыми из-за 1) Возможности промазать; 2) Возможности отрегениться; 3) Возможности не жать фазу; 4) Возможности избегать ударов. Эти возможности для затягивания были с самого начала игры, даже когда преследование ещё не было ввведено в принципе. И бороться с возможными затягиваниями надо так, чтоб по прошествии определённого времени / количества раундов / количества ударов / других факторов эти возможности сокращались. Гнев / помощь богов (магический урон), sudden death, сокращение размеров поля, сокращение времени фазы - эти предложения я уже озвучивал, к сожалению, они пропали втуне. Хочется надеяться, что тестирование данного нововведения на реальных игроках убедит админов постараться придумать какие-то другие, менее вредящие игре способы убрать возможности для затягивания боёв.
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#44 ТАПОЧКА

ТАПОЧКА

    Воин

  • Members
  • 444 сообщений

Отправлено 14.04.2010 08:32

определенная выгода есть все же..не далее как вчера было съэкономлено несколько фаз,благодаря невнимательности лучников к нововведению,так же как и ранее пытались безсмысленно уходить в угол карты,чтоб напакостить затягиванием-а не вышло)) удивляет другое-сразу после нововведения в тестовом режиме боя,кнопка преследа пропадала,после активации..вечером в хаоте этого уже не было..преслед отменялся ,как и ранее и мне показалось,что мог быть поставлен и на другого игрока..

#45 вол4он0к

вол4он0к

    Горожанин

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 14.04.2010 08:35

Получается джагов со спринтом и двуручным мечом пофиксили = (. Они теперь не могут отбегать и ударять = ((((

#46 ПАПІК

ПАПІК

    Оруженосец

  • Members
  • 145 сообщений

Отправлено 14.04.2010 08:44

что теперь и лучи пройдя 6 хексов смогут выстрелить. :rolleyes:


Как ты себе ето представляеш то? Преслед работает в том случае если убегают а не идут на тебя.
Давайте всей толпой привязуемся к спринтамутому джагу и будет балет бесплатный:lol:

#47 Черноморец

Черноморец

    Горожанин

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 14.04.2010 09:43

Красиво - жрец делает тп вара к джагу... джаг на спринте пробегает 6 хексов к магу - вар на преследе также проходит 6 хексов и причём убивает джага - то-есть джаг потратил и ОД и энергию - а вар потратил лишь секунду для нажатия кнопки преследования... немного странно, хотя может они так и задумали - но увы... не все будут этому рады, что теперь и лучи пройдя 6 хексов смогут выстрелить. :rolleyes:


Так не получится. Преследуя спринтующего джага игрок пройдет только два хекса. (проверено на практике лучом)

#48 jtjoker

jtjoker

    Пехотинец

  • Members
  • 479 сообщений

Отправлено 14.04.2010 09:45

Подтверждаю) За спринтом по прежнему не угнаться...

#49 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26264 сообщений

Отправлено 14.04.2010 10:30

Нововведение воспринимается как "из пушки по воробьям". Понятно, что цель - уменьшить затягивания боёв, но метод для этого выбран крайне неудачный. Минусов ощутимо больше, чем плюсов.
Бои бывают затянутыми из-за
1) Возможности промазать;
2) Возможности отрегениться;
3) Возможности не жать фазу;
4) Возможности избегать ударов.
Эти возможности для затягивания были с самого начала игры, даже когда преследование ещё не было ввведено в принципе. И бороться с возможными затягиваниями надо так, чтоб по прошествии определённого времени / количества раундов / количества ударов / других факторов эти возможности сокращались. Гнев / помощь богов (магический урон), sudden death, сокращение размеров поля, сокращение времени фазы - эти предложения я уже озвучивал, к сожалению, они пропали втуне.
Хочется надеяться, что тестирование данного нововведения на реальных игроках убедит админов постараться придумать какие-то другие, менее вредящие игре способы убрать возможности для затягивания боёв.


Я считаю, что Карфаген должен быть разрушен.

Вам уже был дан ответ на ваши предложения, если вы его не поняли, то займитесь непосредственно своими обязанностями модератора и дилера
(например, ищите неточности в игровом законодательстве и предлагайте изменения).

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#50 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 14.04.2010 11:17

Подтверждаю) За спринтом по прежнему не угнаться...


А если ходить по 2 хекса?
Hear me.Hate me.Damn me.Be as me.
Не кормите троллей.Хотя бы очень толстых.

#51 jtjoker

jtjoker

    Пехотинец

  • Members
  • 479 сообщений

Отправлено 14.04.2010 15:13

А если ходить по 2 хекса?


2 хекса преслед работает(ОД остаются), а потом джаг на спринте уходит в отрыв, а ты стоишь(ОД по прежнему остаются).

#52 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 14.04.2010 15:30

2 хекса преслед работает(ОД остаются), а потом джаг на спринте уходит в отрыв, а ты стоишь(ОД по прежнему остаются).

Не верный ответ. Если ходить по 2 хекса, преследующий будет преследовать по 2 хекса. Каждый раз.
Джаг может оторваться только сразу отходя на 3 и более, тогда преследующий пройдет только 2 хекса.

mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#53 testDen

testDen

    Воин

  • Members
  • 514 сообщений

Отправлено 14.04.2010 15:44

Если ходить по 2 хекса, преследующий будет преследовать по 2 хекса. Каждый раз.
Джаг может оторваться только сразу отходя на 3 и более, тогда преследующий пройдет только 2 хекса.


Будет исправлено в следующем обновлении.

#54 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 14.04.2010 15:56

Будет исправлено в следующем обновлении.

Я отвечал по текущей ситуации.

mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#55 moonknight

moonknight

    Воин

  • Members
  • 451 сообщений

Отправлено 14.04.2010 16:05

2 хекса преслед работает(ОД остаются), а потом джаг на спринте уходит в отрыв, а ты стоишь(ОД по прежнему остаются).


прошел за джагом на прселед 4 хекса и сделал удар:
Информация о бое № 47985048
Раунд №10
Обычный орк походил в точку 9,10
moonknight походил в точку 11,9
Пузо походил в точку 11,10

Обычный орк походил в точку 11,10
moonknight походил в точку 13,9
Пузо походил в точку 14,9

улетай произнес заклинание ТИТАНИЧЕСКАЯ СИЛА, указав на moonknight.
На игрока moonknight были наложены чары ТИТАНИЧЕСКАЯ СИЛА c эффектом 59 и длительностью до конца боя.
moonknight нанес УДАЧНЫЙ удар правой рукой в туловище Пузо на 986.
Пузо нанес ответный удар moonknight на 414
.
Сработало умение ВАМПИРИЗМ игрока moonknight, восстановив ему 288 единиц жизни.
Витас нанес удар правой рукой в туловище Пузо на 617, ПРОБИВ БРОНЮ, используя СТРЕЛЫ ДУХОВ.
Сработало умение РАСЧИТАННЫЙ ВЫСТРЕЛ игрока Витас, добавив 46 единиц урона.
Пузо нанес ответный удар Витас на 259.
Пузо нанес УДАЧНЫЙ удар левой рукой в левую руку Витас на 692.
Сработало умение РЕГЕНЕРАЦИЯ игрока Пузо, восстановив ему 580 единиц жизни.
Сработало умение ИСЦЕЛЕНИЕ игрока Витас, восстановив ему 50 единиц жизни.
Игрок Витас погиб
Размещенное изображение
Сотрудник журнала "Вестник Аквиллиона".
Конструктивная критика - это не помеха для дел человека, а помощь ему для его же развития (с) aranta

Каким ты дом построишь, Таким ему и быть. Как САМ себя настроишь, Таким и будешь жить.

#56 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 14.04.2010 16:16

Будет исправлено в следующем обновлении.


Оставьте фичу джаггам):rolleyes:
Hear me.Hate me.Damn me.Be as me.
Не кормите троллей.Хотя бы очень толстых.

#57 Gord

Gord

    Дворянин

  • Members
  • 761 сообщений

Отправлено 14.04.2010 18:22

Оставьте фичу джаггам):rolleyes:


Какая это фитча??? Это баг. Ходишь по 2 хекса и протягиваешь на хвосте противника на дальность всего спринта. Ах, да, противник потом и ударить может... Ходить по 3 хекса, чтобы разорвать дистанцию, - это не выход, это паливо активизации спринта.

Единственный плюс: тёмный джаг-недамагер может оттащить(притащить) противника в нужный хекс.

#58 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 15.04.2010 05:41

это не выход

Извиняюсь.Мне показалось что править будут в сторону того что преследование подействует на весь спринт(хоть 3,хоть 5 хексов)
Hear me.Hate me.Damn me.Be as me.
Не кормите троллей.Хотя бы очень толстых.

#59 ТАПОЧКА

ТАПОЧКА

    Воин

  • Members
  • 444 сообщений

Отправлено 15.04.2010 07:09

надеюсь поправят и это:в бою можно привязаться к мобу и не теряя од пройти и кастануть или ударить..сомневаюсь что так и задумано было..

#60 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 15.04.2010 09:58

надеюсь поправят и это:в бою можно привязаться к мобу и не теряя од пройти и кастануть или ударить..сомневаюсь что так и задумано было..

Так и было задумано. Преследование не тратит ОД. Просто не доделали, что не тратит ОД в пределах имеющихся на фазу.

mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых