Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Автоматическое завершение боя


  • Закрытая тема Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 852 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 06.02.2017 23:19

На старом форуме я уже писал это предложение (правда касалось оно в основном боев блоков и джагов). Ну и тут ( в связи с недавними событиями) вспомнилось.

Суть предложения проста как пять копеек - бой заканчивается автоматически если по результатам 10 раундов нет уменьшения ХП ни у одного из выживших участников боя. Условие включается после 20 раунда и мониторит ситуацию каждые 10 раундов.

 


  • ШУГРАТ нравится это

Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#2 Natt

Natt

    Горожанин

  • Members
  • 141 сообщений

Отправлено 07.02.2017 00:14

урон будет всегда если джаг против блока. Броня Лезвий как никак.



#3 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 852 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 07.02.2017 00:26

урон будет всегда если джаг против блока. Броня Лезвий как никак.

 

Я написал что раньше этот вопрос подымал в связи с затягивающимися боями джаг - блок. Сейчас я говорю вообще о длительных боях.


Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#4 СНЕЖИНКА

СНЕЖИНКА

    Рыцарь

  • Members
  • 1496 сообщений

Отправлено 07.02.2017 11:41

На старом форуме я уже писал это предложение (правда касалось оно в основном боев блоков и джагов). Ну и тут ( в связи с недавними событиями) вспомнилось.

Суть предложения проста как пять копеек - бой заканчивается автоматически если по результатам 10 раундов нет уменьшения ХП ни у одного из выживших участников боя. Условие включается после 20 раунда и мониторит ситуацию каждые 10 раундов.

С какими событиями?

Вы про это: http://forum.nura.bi...er/#entry298464 ?

Так здесь же модератор пишет: "По результатам наблюдаю ситуацию: персонаж х_ТРОЛЬ_х - не наносит урон, персонаж СНЕЖИНКА - не наносит физический урон, но наносит магический урон с помощью предмета "Стальной ядовитый топор"." http://forum.nura.bi...p?/topic/30844-жалоба-на-healer/?p=298351


(13:43) Chez приватно [СНЕЖИНКА] : что то ты вечно такое замысловатое придумываешь)) оно
тебе надо?)) играй тем что есть))

Бесмертный король: "СНЕЖИНКА - это усовершенствованная версия egia8egia8, в обновленную версию входит более вые...стая манера общения, увеличено число маразма, а так же добавлена функция всезнайка всея нюры!"


#5 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 852 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 07.02.2017 13:33

С какими событиями?

Вы про это: http://forum.nura.bi...er/#entry298464 ?

Так здесь же модератор пишет: "По результатам наблюдаю ситуацию: персонаж х_ТРОЛЬ_х - не наносит урон, персонаж СНЕЖИНКА - не наносит физический урон, но наносит магический урон с помощью предмета "Стальной ядовитый топор"." http://forum.nura.bi...p?/topic/30844-жалоба-на-healer/?p=298351

 

Предположим что у Вас не было топора, дальше что? Остальные игроки должны сидеть по 2-3 часа и ждать покуда кто-то из вас попадет про другому раз за полсотни раундов? Предложение как раз таки в автоматизации окончания бесперспективных боев без вызова администратора/модератора.

 

з.ы. Снежинка, Новый год прошел, где обещаный гайд?


Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#6 ОБЛОM

ОБЛОM

    Горожанин

  • Members
  • 328 сообщений

Отправлено 07.02.2017 14:08

На старом форуме я уже писал это предложение (правда касалось оно в основном боев блоков и джагов). Ну и тут ( в связи с недавними событиями) вспомнилось.

Суть предложения проста как пять копеек - бой заканчивается автоматически если по результатам 10 раундов нет уменьшения ХП ни у одного из выживших участников боя. Условие включается после 20 раунда и мониторит ситуацию каждые 10 раундов.

то-есть теперь с мобами не по-АФК-ашить?  :huh:


Это только для фулартов. Остальным бан в пятак и на свалку. (с) ДЦ

 

Не люблю ссориться в сети... Ни в морду плюнуть, ни пизд*лей вломить!!!


#7 ШУГРАТ

ШУГРАТ

    Горожанин

  • Members
  • 647 сообщений

Отправлено 07.02.2017 14:24

то-есть теперь с мобами не по-АФК-ашить?  :huh:

более 10 раундов(20 минут)? а зачем?


© MrBungle

#8 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 07.02.2017 15:49

Конечно, надо. Вообще, изначально должно быть заложено ограничение длины боя. Неважно, какое, но должно быть. И, конечно, статья 8 есть прямое следствие отсутствия такого ограничения. Любой бой должен быть закончен в разумное время без привлечения администраторов или модераторов. Да, у многих сразу же возникают возражения: "Как же так, у нас бои длятся по три часа без всяких затягиваний!" или "Я могу убить почти любого противника, но на сильного потребуется очень много ходов". На эти и другие возражения Администрации надо насрать и ввести хоть какое-нибудь ограничение. Хоть самое тупое, мол, бой длится не больше 20 ходов. Ну, типа, все дерутся, бегают, стреляют, колдуют, и тут такой Рэйден появляется и кричит: ИНАФ!!! И все останавливаются, понимают, что пора и честь знать.

 

Потом уже можно будет, наверное, подумать о более тонкой настройке длительности боя, сделав её зависимой от количества участников, например, или ещё от чего. Но это потом, а сначала надо сделать так, чтоб любой бой мог завершиться за разумное время вне зависимости от действий или бездействия или даже активного противодействия участников.

 

Уже, наверное, не вспомнить, с чего началась вот эта тема, но подозреваю, что там скриншот боя джага с блокером, когда оба регенятся больше, чем бьют. В принципе там все аргументы приведены (как и ответ геймдева).

 

Да, конечно, ограничением длительности боя будут злоупотреблять (как сейчас злоупотребляют затягиванием) — это в природе человека, использовать все возможности для того, чтоб сделать врагу хуже, но злоупотребления + отсутствие затягиваний + освобождение модераторов от функции разруливания боёв и раздачи наказаний по 8-й статье это лучше, чем злоупотребления + затягивания + лишняя нагрузка на добровольных помощников.

 

P.S. Вот свежий пример того, что вместо завершившегося хоть как-то боя имеем потраченное время игроков, модератора, недовольство игроков как самим боем, так и модератором, а также использование функционала наказания в качестве костыля для "назначения" победителя.


Сообщение изменено: Paul (07.02.2017 16:02)

  • jtjoker нравится это
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#9 СНЕЖИНКА

СНЕЖИНКА

    Рыцарь

  • Members
  • 1496 сообщений

Отправлено 07.02.2017 16:05

Предположим что у Вас не было топора, дальше что? Остальные игроки должны сидеть по 2-3 часа и ждать покуда кто-то из вас попадет про другому раз за полсотни раундов? Предложение как раз таки в автоматизации окончания бесперспективных боев без вызова администратора/модератора.

 

з.ы. Снежинка, Новый год прошел, где обещаный гайд?

Если один из игроков видит шанс выйграть - он бьется до конца. Если нет осознания что бой может быть каким-либо образом выйгран - тогда ООФ.

P.S. Уже почти дописан. Есть тонкости игры, которые модераторы не оценивают - из-за этого сложности.


(13:43) Chez приватно [СНЕЖИНКА] : что то ты вечно такое замысловатое придумываешь)) оно
тебе надо?)) играй тем что есть))

Бесмертный король: "СНЕЖИНКА - это усовершенствованная версия egia8egia8, в обновленную версию входит более вые...стая манера общения, увеличено число маразма, а так же добавлена функция всезнайка всея нюры!"


#10 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16147 сообщений

Отправлено 07.02.2017 17:21

В свое время было разработано несколько вариантов Sudden Death.

Х раунд  - раунд в котором наступает  Sudden Death.

Х = const*Кол-во людей в бою. Учитываем погибших и разложившихся.

 

1. Нанесение Z урона всем игрокам после Х раунда.

2. Нанесение Z урона всем игрокам после Х раунда исходя из их рейтинга.

3. Нанесение Z урона всем игрокам после Х раунда исходя из их макс количества здоровья.

4. Призыв в бой команды "зачистки" из монстров.

5. Уменьшение сложения всех участников на Z%/раунд.

6. Отключение регенерации, вампиризма, боевых зелий, магического вампиризма, медитации и т.п.

7. Увеличение наносимого урона заклинаниями и оружием на Z%/раунд.

 

Учитывая тот факт, что бой находится под контролем его участников мы пришли к выводу, что любой из вариантов (или их комбинация) в совокупности с затягиванием боя может быть использован одной из сторон для получения преимущества в бою, что расходится с текущей механикой боя и добавляет абсолютно ненужный "тактический" маневр в игру.


  • Dermix нравится это

Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#11 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 07.02.2017 18:28

Учитывая тот факт, что бой находится под контролем его участников мы пришли к выводу, что любой из вариантов (или их комбинация) в совокупности с затягиванием боя может быть использован одной из сторон для получения преимущества в бою, что расходится с текущей механикой боя и добавляет абсолютно ненужный "тактический" маневр в игру.

Да любое изменение / нововведение может быть использовано одной из сторон для получения преимущества в бою. До введения горна призыва были люди, которых ходили по ВМ, выискивая подходящих / интересных соперников и нападали, зная, что никто им не помешает. Горны убили интерес для таких людей, противники, использующие горны, стали получать игровое преимущество над "дуэлянтами" — ну так и что? Для кого-то это было катастрофой и они бросили игру, но многие приспособились, игра стала живее и интереснее. Человек — существо очень приспособляемое. Если ему сказать, что, мол, извини, но бои длятся ограниченное количество времени, он покряхтит, посетует, что "Нюра уже не торт", но, скорее всего, продолжит играть и даже отметит для себя, что больше не надо бояться вечных боёв. Да, наверняка некоторые, не желающие проигрывать, будут тянуть в надежде на автозавершение — ну так значит противник недостаточно хорошо подготовился к бою, надеясь на халяву. Это как в анекдоте:

 

Встречаются два боксера – в тяжёлом и лёгком весе.

Тяжеловес говорит: "Вчера прихожу пораньше с тренировки и застаю жену с типом каким-то. Ну я как дам ему с левой - он через балкон и на улицу.

Легковес: "Не поверишь — такая же фигня, ну он (любовник) встаёт, а я ему серией-снизу, сбоку, с левой, с правой, и чувствую - по очкам выигрываю!

 

Не смог отправить в нокаут, выигрываешь по очкам — извини, но бой закончился, а победой считается только нокаут. (вообще, если есть желание, можно после автозавершения и по очкам победу присуждать, если придумать, как эти очки считать).

 

Возможно, ничего сложного делать и не придётся. Сделать самое простое — ограничить длительность боя N раундами. Возможно, это устроит всех: и игроков, и Администрацию. Если нет — тогда уже можно думать, как сделать механизм более гибким, но снять проклятие 8-й статьи можно в пять строчек кода и одну перезагрузку серверов. И не будет казуса джаг vs блок, и можно будет убрать костыль с преследованием (а ведь то, что преследование не расходует ОД, было именно костылём, призыванным исправить ситуацию, когда проигрывающий бегал от почти победителя, и тому не хватало ОД на удар), и много других костылей, и освободить модераторов от обезьяньей работы, и не будет жалоб на форуме на затягивания.


Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#12 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16147 сообщений

Отправлено 07.02.2017 21:34

Да любое изменение / нововведение может быть использовано одной из сторон для получения преимущества в бою. До введения горна призыва были люди, которых ходили по ВМ, выискивая подходящих / интересных соперников и нападали, зная, что никто им не помешает. Горны убили интерес для таких людей, противники, использующие горны, стали получать игровое преимущество над "дуэлянтами" — ну так и что?

Ну, как минимум, бои из "1 на 1" превратились в "19 на 21" http://nura.biz/even...EE5715D68E7AEF2

"Дуэлянты" получили горн судьбы.

"Дуэлянты" стали объединятся в группы по интересам и искать себе возможных напарников, которые будут дополнять в бою их преимущества.

 

 

Если ему сказать, что, мол, извини, но бои длятся ограниченное количество времени, он покряхтит, посетует, что "Нюра уже не торт", но, скорее всего, продолжит играть и даже отметит для себя, что больше не надо бояться вечных боёв. Да, наверняка некоторые, не желающие проигрывать, будут тянуть в надежде на автозавершение — ну так значит противник недостаточно хорошо подготовился к бою, надеясь на халяву.

Да, да. Знаем.

16203-clip-78kb.jpg?nocache=1

 

Но, в то же время, зачем? Игровую механику надо расширять, а не "перебирать варианты".

 

 

 

Возможно, ничего сложного делать и не придётся. Сделать самое простое — ограничить длительность боя N раундами. Возможно, это устроит всех: и игроков, и Администрацию. Если нет — тогда уже можно думать, как сделать механизм более гибким

Самое простое - да. Ввести timelimit. В то же время и самое глупое по сути.

Почему? По разным причинам. Рассмотрим, к примеру, "дуэль" 1 на 1 в Мокрых холмах, где один из противников - маг.

Если маг сильнее противника (melee), то маг его убьет, но если слабее - маг затянет бой телепортациями и будет ничья. Это очень расстроит "дуэлянта", который не использует горны призыва.

И опять будет "жалоба"и о-5-25.

Также timelimit не может быть константой и при увеличении числа персонажей в бою должен считаться заново. Да и мы передаем в руки игроков инструмент, позволяющий влиять на бой вне зависимости от их рейтинга/умения/ваш вариант.

 

Про "5 строчек кода" поржали, спс :D

 

П.С. Про преследование. Вы не знаете, т.к. к геймдеву, судя по всему, отношения не имеете. Не надо додумывать за других, ок? (Подумайте о новой системе ОП/ОД - там кроется верное мнение.)


  • Paul нравится это

Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#13 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 09.02.2017 16:05

К геймдеву отношения не имею, факт. Имею отношение к логике и здравому смыслу.
Логика и здравый смысл подсказывают, что на передвижение вслед за другим персонажем расходуется ровно столько же времени, сколько на передвижение по своему маршруту. Логика и здравый смысл подсказывают, что классовому умению должно быть параллельно, монстр перед ним или персонаж, управляемый живым человеком. Логика и здравый смысл подсказывают подсказывает, что стоит иметь гарантированный выход из ситуаций с потенциально бесконечными боями.
 

Самое простое - да. Ввести timelimit. В то же время и самое глупое по сути.
Почему? По разным причинам. Рассмотрим, к примеру, "дуэль" 1 на 1 в Мокрых холмах, где один из противников - маг.
Если маг сильнее противника (melee), то маг его убьет, но если слабее - маг затянет бой телепортациями и будет ничья. Это очень расстроит "дуэлянта", который не использует горны призыва.
И опять будет "жалоба"и о-5-25.

 
Да, я же сразу сказал, что это самый тупой и прямолинейный способ со множеством недостатков, но если нет других, то пусть будет хотя бы он. С самого начала игры стали возможны бесконечные бои, когда исцеление было больше, чем наносимые повреждения. Или игрок, по которому не попадали, отходил от компа. Или ещё что. Ну нельзя же так. Ну не должно быть статьи за затягивание боя в принципе. Да, игрок может сознательно отомстить превосходящему его по силам противнику тем, что по максимуму отнимет у того время, но это время не должно быть чрезмерно большим, игровая механика не должна такого допускать. Возможно, игрок не сознательно тянет время, а просто отошёл, или так раскачан — неважно. Бесконечные бои — не вина игроков, а беда. 

 

C4OYn6XWQAA-1vZ.jpg
 


  • jtjoker и Natt это понравилось
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#14 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16147 сообщений

Отправлено 14.02.2017 13:30

В свое время было разработано несколько вариантов Sudden Death.

Х раунд  - раунд в котором наступает  Sudden Death.

Х = const*Кол-во людей в бою. Учитываем погибших и разложившихся.

 

1. Нанесение Z урона всем игрокам после Х раунда.

2. Нанесение Z урона всем игрокам после Х раунда исходя из их рейтинга.

3. Нанесение Z урона всем игрокам после Х раунда исходя из их макс количества здоровья.

4. Призыв в бой команды "зачистки" из монстров.

5. Уменьшение сложения всех участников на Z%/раунд.

6. Отключение регенерации, вампиризма, боевых зелий, магического вампиризма, медитации и т.п.

7. Увеличение наносимого урона заклинаниями и оружием на Z%/раунд.

 

Учитывая тот факт, что бой находится под контролем его участников мы пришли к выводу, что любой из вариантов (или их комбинация) в совокупности с затягиванием боя может быть использован одной из сторон для получения преимущества в бою, что расходится с текущей механикой боя и добавляет абсолютно ненужный "тактический" маневр в игру.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых