Боевые зелья или убьём нафиг тактику в игре
#66
Отправлено 20.11.2013 10:57
"Вложение нервов - это симптом" (с) DarkClow
"Какой-то гнилой шизофренией попахивает. Даже пованивает." (с) DarkClow
#68
Отправлено 20.11.2013 11:32
что я попробывал,
что они дают то,
или хотя бы я прочёл пост ДЦ в начале как они действуют.
В общем как всегда.
Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры https://sabzero.biz
#69
Отправлено 20.11.2013 12:23
И одни и те же негативщики).
- Боевые зелья [B]одного типа[/B] не могут использоваться более 1 раза за бой.
- Боевые зелья не добавляют свыше максимума.
- Боевые зелья используются: здоровье - фаза боя, мана - любая фаза, энергия - любая фаза.
- Корректно отображается мана на полоске и над персонажем после использования
- Использование боевых зелий видно всем.
- При создании боевых зелий не требуются компоненты, продающиеся за золото в магазинах.
Значения могут изменятся и разумеется зависят от сложности изготовления.
Тестовые значения:
Здоровье: 100/500/1250
Мана: [COLOR="Red"]60[/COLOR]/180/450
Энергия: 10/20/[COLOR="Red"]30[/COLOR]
Красным выделены значения, которые вызывают наибольшее количество вопросов.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#71
Отправлено 20.11.2013 12:42
Мана: [COLOR="Red"]60[/COLOR]/180/450
Энергия: 10/20/[COLOR="Red"]30[/COLOR]
Красным выделены значения, которые вызывают наибольшее количество вопросов.[/QUOTE]
Мана [B]90[/B]/180/450, физу хватит на рассеяние. Иногда оно более полезно чистки.
Энергия 10/20/[B]40[/B], 30 энки это ни клево, ни фигово для мага с минимальной стоимостью медитации в 40 энки.
#72
Отправлено 20.11.2013 12:44
Приведите примеры здесь.
1) Воля горца и добивание "огненным ударом". Зелье здоровья, конечно, поможет выжить. Если варвар не под Гниением.
2) Иссушение-Выжигание - зелье маны поможет восстановить ману до необходимой Очистки.
3) [QUOTE]450 маны = вихрь, возможны варианты вихрь хаосом. Пустой на ману маг лазающий по карте и занимающий место становится потенциально опасен[/QUOTE]
Верно, но и с Медитацией/Связью маны маг всегда опасен.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#73
Отправлено 20.11.2013 12:49
1) Воля горца и добивание "огненным ударом". Зелье здоровья, конечно, поможет выжить. Если варвар не под Гниением.[/QUOTE]
2). мана - любая фаза - тактика выжигания маны физу и последующее убийство путем обкаста союзника или гниль на противника - досвиданья
3) 450 маны = вихрь, возможны варианты вихрь хаосом. Пустой на ману маг лазающий по карте и занимающий место становится потенциально опасен
4) колапс и ульта варов на жрецов - пичальбида
5)про джагов в преданность даже писать не хочу))
хватит для начала?
Арфы нет - возьмите бубен
#74
Отправлено 20.11.2013 12:53
хватит для начала? [/QUOTE]
... выжег маны вару уже без энки. Обкаст союзника. --- колба энки --- инверсия --- кому-то сильно бо-бо.
...
Колба энки и ВГ или тройка или шок.
Гарпун с колбы энки. Рассек.
...
Дополнительный ап вудуизмом джагом, + смех блока или неиста. И т.п.
...
Вместо вихря. Кучка магов под ультой, мана по 0 у всех. Энка уже ушла на меды/связи. /Частое явление шабаша/. Колба маны или энки и ОЖ, места освободились. Накройняк, если только сред. колбочка маны на 180, БТ и убийство об мобов (не всех магов мобы убивают за пару фаз, когда очень надо осовободить место, этих самых мобов почему-то нет рядом )
Сообщение изменено: Queen of Flowers (20.11.2013 17:57)
#75
Отправлено 20.11.2013 12:57
Лично я вообще артовиков не учитываю, это отдельный класс. (с)
#78
Отправлено 20.11.2013 13:43
долго не думая....
ультиматум справедливости, мало того что требуется [B]более [/B]50 энки, так еще и приходится ждать пока жрецы потратят всю свою энергию, что бы не нарватся на симулякр и не стать бесполезным. В новом виде, пустому жрецу бросается ульт, он использует зелье энергии потом симулякр и опа, маг бревно. Если пошли такие изменения, удалите это заклинание из книги и выдайте обратно золото, оно не играбельным становится.
Сообщение изменено: Аeneas (20.11.2013 13:51)
#79
Отправлено 20.11.2013 15:21
Вот этот пример и правда смутил, возможны проблемы глобального игрового баланса в пользу сд лучей, возможно ли сделать ку не активными, например:
Выпил энку на фазе ходьбы: изгиб не активен, но активна чума на бое.
Выпил энку на фазе боя: вг не активно, как и тройки как и шок, но активна песнь, в левой ветке эку конечно увы ничего не будет активно, если выпить на бое.
Дабы энка не пилась в 0 фазы ходьбы при привычной ходьбе Ентера на 2 клетки, получения ВГ и нытья на форуме, возможно ли сделать так:
[B]за 5-10 сек до окончания фазы, эти зелья становились не активными[/B] [B]или на весь экран писалось сообщение[/B] - что использована такая-то колба?
#80
Отправлено 20.11.2013 15:27
ага) и ещё тем же голосом, который говорил ай вил кил ю говорилось, что таким то балбесом изпользована такая то колба, получено столько то того-то, он может сделать то-то и то-то!!!
"Вложение нервов - это симптом" (с) DarkClow
"Какой-то гнилой шизофренией попахивает. Даже пованивает." (с) DarkClow
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых