Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Презарядка КУ - как оно есть.


  • Закрытая тема Тема закрыта
114 ответов в этой теме

#41 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 24.02.2013 10:25

Триумф просто напросто лучше рунного слова :thumbup1:


Как можно сравнивать эти два классовых умения?)

Читайте всю тему, особенно мои посты с пояснениями и Вы поймете отличие.




Говоруш, по поводу твоего лога боя http://nura.biz/mana...2D383F08F97B39F. Все предельно ясно.

Олег пытался улететь три хода но не сумел, так как:

Раунд 1
(20:20:16.057): govorun использовал умение коллапс. Цель: sakrat. Сработало умение коллапс игрока govorun. Игрок govorun отнял 50 единиц энергии у игрока sakrat.
(20:20:42.610): ОЛЕГ использовал умение озарение. Цель: sakrat. Сработало умение озарение игрока ОЛЕГ, направленное на sakrat c эффектом 90 и длительностью 2 хода.

Акцент на то, чтобы выключить полностью из игры Сакрата.

Раунд 4
(20:26:45.268): govorun использовал умение коллапс. Цель: LASER_Y. Сработало умение коллапс игрока govorun. Игрок govorun отнял 50 единиц энергии у игрока LASER_Y.

Акцент на то чтобы не было новы, еще одной тюрьмы.

За те фазы какие у тебя были в наличии, ты предпочел пройтись сначала по физ составляющей и потом развязать Фишу руки в связи с отсутствием новы, тюрьмы.

Раунд 2.

(20:23:21.353): govorun произнес заклинание теневая дверь указав на govorun и переместил его в точку 15,12

Раунд 3.
(20:26:31.631): govorun произнес заклинание безмолвие, указав на LASER_Y.

Раунд 4.
(20:27:44.441): Сработало умение триумф игрока jtjoker, оградив от воздействия магии игрока FisHeR. - ты астралился или откидывал.

Итого, ты за 3 фазы не помог Олегу улететь.

Сетап вар+жрец+джаг - второй по силе после темный жрец+лук+вар, и сакрат xot` i pishet vot tak, no vce ravno ne потема по умению играть. Ты надеюсь понял о чем я хотел сказать.

П.С. Извини что разжевал все как младенцу, ты игрок опытный и дядька взрослый. Но развязав Джоку руки, Вы получили то что получили.

На мой взгляд просто небольшой просчет в тактике + недальновидность действий для построения боя в целом, в связи с тем что постоянного сетапа вар+джаг+жрец на бойне 17-19 нету, в связи с чем нету и опыта игры против него.

Но таких бы проблем не возникло если бы было два темных жреца, которые выключат просто одного игрока сразу и с чем я намерен бороться пусть и не для своей команды (отсутствие мага и вара). - мое предложение усилить действие ультиматумов на бойнях, так как бы они действовали из расчета наличия 3-х персонажей в бою. Призываю общественность совместными усилиями не губить баланс из-за абьюза мульти классовой механики - два жреца, два лука, два вара.

П.С. Помни, что чтобы иметь мастер триумфа, джок пожертвовал очень многим, а именно самопожертвованием. Мой джаг 17-го уровня поднимает больше хп чем Джок, имея рейт в 2 раза ниже и в 1.5 раза ниже хп.
П.С.2. Ко всему прочему Олег не Альбус, который озарил бы себя, уклонился хоть раз из расчета наличия грандмастера уклона.

+ расчлен это единственное эку, которым на сегодняшний день можно противостоять вашей команде.

Сообщение изменено: Zyza (25.02.2013 19:33)

Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#42 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 25.02.2013 19:18

Разговаривал с Колдри сегодня утром. Спасибо что уделили мне полчаса времени.

Есть еще такая альтернатива.

(18:02) jtjoker приватно [Zyza] : значит могут еще колапс изменить. чтобы на одну чель не шло сразу 2 колапса.
- я лично не вижу смысла, не в этом собака порыта. Во многих играх 2 класса в формате турниров приводят к дисбалансу, я лично играл в 6-ом сезоне в гладиатор сетапе 2 вара + паладин в ВоВ.

Но хочу заверить что сетап 2 вара тоже на самом деле проблема, как и два луча.

Да даже 2 блока с подавами и смехом тоже проблема, из расчета - 2 пета и возможность кастить петов, пока два остальных кастера курят.



И пока мы имеем на 17-19 два темных жреца, минус 100 энки одному персонажу.

Я больше выступаю за именно возможность исключить мультиклассовость.

Запретить людям и играть с их друзьями нельзя конечно и не нужно. Но как-то ограничить программно возможность манипулировать статами и энкой (два темных жреца), мобильностью (два вара с тамиками и луками, которые могут покрыть всю карту), 2 луча (возможность покрыть всю карту, петь друг другу, 2 гемо и т.д.), 2 блока (подавы, смех). - против последних как раз нету никакой ульты еще.

Сообщение изменено: Zyza (25.02.2013 19:32)

Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#43 Сноу

Сноу

    Страж

  • Members
  • 307 сообщений

Отправлено 26.02.2013 11:52

Разговаривал с Колдри сегодня утром. Спасибо что уделили мне полчаса времени.

Есть еще такая альтернатива.

(18:02) jtjoker приватно [Zyza] : значит могут еще колапс изменить. чтобы на одну чель не шло сразу 2 колапса.
- я лично не вижу смысла, не в этом собака порыта. Во многих играх 2 класса в формате турниров приводят к дисбалансу, я лично играл в 6-ом сезоне в гладиатор сетапе 2 вара + паладин в ВоВ.

Но хочу заверить что сетап 2 вара тоже на самом деле проблема, как и два луча.

Да даже 2 блока с подавами и смехом тоже проблема, из расчета - 2 пета и возможность кастить петов, пока два остальных кастера курят.



И пока мы имеем на 17-19 два темных жреца, минус 100 энки одному персонажу.

Я больше выступаю за именно возможность исключить мультиклассовость.

Запретить людям и играть с их друзьями нельзя конечно и не нужно. Но как-то ограничить программно возможность манипулировать статами и энкой (два темных жреца), мобильностью (два вара с тамиками и луками, которые могут покрыть всю карту), 2 луча (возможность покрыть всю карту, петь друг другу, 2 гемо и т.д.), 2 блока (подавы, смех). - против последних как раз нету никакой ульты еще.


Как по мне, самым простым решение будет введение заклинания "ультиматум мультиклассовости" который будет действовать только на бойне, кастуем и срезаем 75-85% всех статов при наличие в команде противника 2 одинаковых классов.

#44 МАКСИМУС88

МАКСИМУС88

    Ополченец

  • Members
  • 55 сообщений

Отправлено 26.02.2013 11:56

Как по мне, самым простым решение будет введение заклинания "ультиматум мультиклассовости" который будет действовать только на бойне, кастуем и срезаем 75-85% всех статов при наличие в команде противника 2 одинаковых классов.


А тебе не кажетса что это тоже замое что запретить 2 однинаковых класа в одной команде? Ток за 25-50 голда.

#45 Сноу

Сноу

    Страж

  • Members
  • 307 сообщений

Отправлено 26.02.2013 11:59

А тебе не кажетса что это тоже замое что запретить 2 однинаковых класа в одной команде? Ток за 25-50 голда.


Повторю, только для боень.

#46 Сноу

Сноу

    Страж

  • Members
  • 307 сообщений

Отправлено 26.02.2013 18:54

Разговаривал с Колдри сегодня утром. Спасибо что уделили мне полчаса времени.

Есть еще такая альтернатива.

(18:02) jtjoker приватно [Zyza] : значит могут еще колапс изменить. чтобы на одну чель не шло сразу 2 колапса.


Тоже прекрасная весчь будет, если введут, ато лишиться всей энки на 1 фазе даже в хаоте как-то не айс

#47 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 26.02.2013 19:57

Тоже прекрасная весчь будет, если введут, ато лишиться всей энки на 1 фазе даже в хаоте как-то не айс


Вы так яро поддерживаете меня.

А вы тоже играете бойни?) Или просто понимаете что мультиклассовость нарушает баланс, особенно в стриктед форматах? (введены же были ульты).

Но два колапса в одну цель и правда перебор, хотя против самого колапса ничего не имею.
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#48 Сноу

Сноу

    Страж

  • Members
  • 307 сообщений

Отправлено 26.02.2013 20:49

Вы так яро поддерживаете меня.

А вы тоже играете бойни?) Или просто понимаете что мультиклассовость нарушает баланс, особенно в стриктед форматах? (введены же были ульты).

Но два колапса в одну цель и правда перебор, хотя против самого колапса ничего не имею.


Ходил на 13 на бойни, отписал петицию по этому поводу, но не отпостилось(не люблю этот форум, всегда почему-то выкидывает из логина и пропадает все что пишу). Скажу парой слов. Сталкивался с сетапом темный+темный+джаг правый в варошмоте все рейт 500+. Мы - гос антимаг с макс герой, маг светлый в рарах, жора гос+крафт светлый птица, безмолва. Коллапс убивает тактику в ее зародыше. Причес любую, причем сразу. Поддеоживаю потому что разделяю Ваше мнение по поводу мультиклассовости на бойнях(!). Хрен с теми хаотами. Но бойни как по мне по максу показывают скилл игрока как командира и пример командной игры. За 8-10 походов взял 1.5 ратника. Потом ур. апнулся. Так же на бойнях столкнулся с наглостью в проявлении сокланов на бойне. Игроки из одного клана были в 2 командах на бойне из 5, в виде 75% игроков этих команд. 2 других мы "выйграли", эти 2 команды водители которых сокланы, естесна драться друг с другом не захотели начали искать и грозить паландуром и цитирую "ты больше на бойни не попадешь!!!1111!!!!1!!!1", чему я радовался и улыбался во все 32, понимая что эти бойни для меня лишь проходной момент обусловленным наличием норм рар мага с которым мы сыгрались. Общались через скайпу что давала возможность в самые нули менять решения. В общем по итогу мы с 2 победами заняли 3 место. Эти победители потом звали нас на бойню, на мой отказ в связи отсутсвие времени отвечали "та прихадите чо".

#49 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 26.02.2013 20:58

Ходил на 13 на бойни, отписал петицию по этому поводу, но не отпостилось(не люблю этот форум, всегда почему-то выкидывает из логина и пропадает все что пишу). Скажу парой слов. Сталкивался с сетапом темный+темный+джаг правый в варошмоте все рейт 500+


Просто в браузере нажимайте на предыдущую страницу, копируйте свой пост и потом снова авторизируйтесь и вставляете сообщение.


П.С.То есть два темных жреца сейчас орудуют и на 11-13? Ну будем надеяться, что-то изменится в ближайшее время в связи с возникновением этой связки.

Случайно не потемкин во главе? Не удивлюсь если он)

П.С.2. Я все понял что Вы написали, интересная история. Обожаю когда госс персонажи обыгрывают фул раров, которые применяют одну и ту же схему на каждой бойне и не учатся, не могут быстро адаптироваться и среагировать на нестандартную ситуацию.

Мой совет лишь - не пишите все слитно, не разделяя абзацами.

Сообщение изменено: Zyza (26.02.2013 21:08)

Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#50 Сноу

Сноу

    Страж

  • Members
  • 307 сообщений

Отправлено 26.02.2013 21:09

Просто в браузере нажимайте на предыдущую страницу, копируйте свой пост и потом снова авторизируйтесь и вставляете сообщение.


П.С.То есть два темных жреца сейчас орудуют и на 11-13? Ну будем надеяться, что-то изменится в ближайшее время в связи с возникновением этой связки.

Случайно не потемкин во главе? Не удивлюсь если он)


Та да. Он и два темных.
У меня огненный лис, при возврате на предыдущ страницу набраный текст отсутствует.

#51 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 26.02.2013 21:20

Та да. Он и два темных.
У меня огненный лис, при возврате на предыдущ страницу набраный текст отсутствует.


У меня тоже Firefox 19.0 и текст присутствует странно.

А насчет Потемы, это да, с этим гением стратегии ты столкнешься и на 14-16 и на 17-19. Да думаю и на 20-24, когда хаев станет побольше.

Сетапы у него похожие, на 17-19 - тоже два темных жреца, правда он не джаг, а вар с фирменной фишкой вихрь ударов + ярость топора.
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#52 Сноу

Сноу

    Страж

  • Members
  • 307 сообщений

Отправлено 26.02.2013 21:27

У меня тоже Firefox 19.0 и текст присутствует странно.

А насчет Потемы, это да, с этим гением стратегии ты столкнешься и на 14-16 и на 17-19. Да думаю и на 20-24, когда хаев станет побольше.

Сетапы у него похожие, на 17-19 - тоже два темных жреца, правда он не джаг, а вар с фирменной фишкой вихрь ударов + ярость топора.


Так это человек без личной жизни! из соутпарка

#53 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 26.02.2013 21:38

Так это человек без личной жизни! из соутпарка


Ну мы не в праве осуждать. Не суди и не будешь судим.

Виной этому то, что вещи ратника кроме компонента и эликсиров можно продавать.

Как только вещи станут soulbound, мы сразу и увидим, кто играет ради боень, а кто ради другого. Дай Бог чтобы это произошло, особенно с введением новых вещей ратника.

Другой вопрос в том, что нужно будет пересмотреть систему начисления очков ратника и увеличить количество призовых команд до 4-5.
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#54 Сноу

Сноу

    Страж

  • Members
  • 307 сообщений

Отправлено 26.02.2013 21:54

Ну мы не в праве осуждать. Не суди и не будешь судим.

Виной этому то, что вещи ратника кроме компонента и эликсиров можно продавать.

Как только вещи станут soulbound, мы сразу и увидим, кто играет ради боень, а кто ради другого. Дай Бог чтобы это произошло, особенно с введением новых вещей ратника.

Другой вопрос в том, что нужно будет пересмотреть систему начисления очков ратника и увеличить количество призовых команд до 4-5.


Это будет зависеть от кол-ва команд, выдавать по типу турнира? априори ратник надо зарабатывать, а не НА ратнике зарабатывать. Введение солбоун вещей и "ульты мультикласовости" покажет кто хочет увеличить КПД своего перса, а кто хочет заработать на ап артов на другом персе. Администрация такое не должна поощерять, чисто из тех соображение что админам надо кушать и платить зарплаты, чтоб мы могли играть.

#55 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 26.02.2013 22:27

Это будет зависеть от кол-ва команд, выдавать по типу турнира?


Нет, но поскольку ратник нельзя будет передавать.

И сидеть там не будет смысла постоянно (будет текучка, один оделся и ушел ну или пришел другим своим персонажем). С другой стороны это конечно плохо и я не хотел бы лишать людей возможности, ведь многие только для этого входят в игру.

Просто пересмотреть систему ратника, сейчас попробую найти свою бывшую тему.

Сообщение изменено: Zyza (26.02.2013 22:35)

Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#56 Сноу

Сноу

    Страж

  • Members
  • 307 сообщений

Отправлено 26.02.2013 22:32

только для этого входят в игру.


И тем самым бойни сейчас это 6-9 мультов и 4-6 грибников. Почему они должны своим выходом не давать другим нормально играть? Я думаю что бойни не для того придумывались, для чего сейчас используються.

#57 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 26.02.2013 22:35

И тем самым бойни сейчас это 6-9 мультов и 4-6 грибников. Почему они должны своим выходом не давать другим нормально играть? Я думаю что бойни не для того придумывались, для чего сейчас используються.


А вот и пост из неё: http://forum.nura.bi...16&postcount=13

П.С. С бойнями не все так плохо (выполнил 14-16 квест с первого раза, хотя потемкин обещал что я и шагу не ступлю; так я пришел еще второй раз и снова взял третье :) ), я фул крафт лук 1100 рейт, умудрился взять 100 т.з. за полгода.

Заплатил на пополнения цену в кольцо (пополнений на 150г было точно), но я не жалею, мне было интересно играть. Да и сейчас интересно, но мультиклассовость блин, опускаются просто руки, когда понимаешь - что ты бьешь кольца чтобы у тебя была + энка, а тебе делают -100 на первом ходу) и добивают на 4-ом)

Сообщение изменено: Zyza (26.02.2013 22:40)

Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#58 imitator

imitator

    imik

  • Members
  • 3239 сообщений

Отправлено 26.02.2013 22:40

надо вход на бойню сделать только в госсе и крафте. Чтоб уровнять шансы между буржуями и школотой
Буду на форуме до 15.04.2015.

#59 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 26.02.2013 22:46

надо вход на бойню сделать только в госсе и крафте. Чтоб уровнять шансы между буржуями и школотой


Володь, ну Вы как всегда)

При чем тут шмот? Рар не плохо, тем более что это способ максимизировать своего персонажа, ничего в этом буржуйского нету, воспринимается как абонплата.

Лично мне просто приятно, что я и в крафте что-то могу, да и на лука нету рар 18-19ых.

Вопрос в сетапе и концепции боень, как мест - где играют сильнейшие, а не хитрейшие (использование недоработок) :).

Вот и все.
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#60 imitator

imitator

    imik

  • Members
  • 3239 сообщений

Отправлено 26.02.2013 22:53

Вообще проблема в бойнях та, что задумывались они не для мажоров, а играют там мажоры своими мультами. Да и бойня должна быть бойней, а не командной игрой. Надо чтоб заходили люди все в одну заявку, а система рендомно раскидывала их по командам. Вот тогда это будет бойня для любого а не подставные бои на набивание профы, что влечет за собой заработок. Это так же само как и ТВ, они есть, их никто не строит, так как они надо только для рейт клана. Их даже от мародеров редко когда защищают.
Буду на форуме до 15.04.2015.


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых