Презарядка КУ - как оно есть.
#21
Отправлено 06.01.2013 12:58
-Нубы, нубы! - кричал читер.
602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype
#24
Отправлено 06.01.2013 23:37
Вот многие считают читерством коллапс, а я - триумф.
Одно дело считать, хотя триумф и правда очень сильное ку.
И другое - доказать на примере, что колапс и триумф одинаковые по силе и противодействовать колапсу можно, так же как и триумфу. Мне впервые, понравился ответ jtjokerа, в этой теме.
До этого я относился к высказываниям Джока, нейтрально или негативно. Но тут я на его стороне, для тех кто упустил повторю его -
Автор темы забывает, что коллапс уничтожает тактические ходы противника на весь бой, а КУ джага максимум откладывают на некоторое время
П.С. Как можно сравнивать ку, которому противостоит только озарение (перезарядка на 80% и 90% и малый шанс на 60% и 70%) и дикость, с тем - что сбивается кастом (каким промолчу), любым классом?
П.С.2. Анв, неужели мои примеры ты не взял во внимание? Или тебя устраивает такая игра - http://nura.biz/mana...43D3387F5056E18
Раунд 1
Фаза ходьбы
(14:38:14.878): IGD использовал умение КОЛЛАПС. Цель: jtjoker. Сработало умение КОЛЛАПС игрока IGD. Игрок IGD отнял 50 единиц энергии у игрока jtjoker.
(14:38:44.358): govorun использовал умение КОЛЛАПС. Цель: jtjoker. Сработало умение КОЛЛАПС игрока govorun. Игрок govorun отнял 50 единиц энергии у игрока jtjoker.
(14:39:10.053): jtjoker использовал умение ТРИУМФ. Цель: Корморан. Сработало умение ТРИУМФ игрока jtjoker, направленное на Корморан длительностью до конца боя.
(14:40) jtjoker: я (джаг с 135 энки - энергичность 20 + знак висельника + кольцо ратника) пуст по энке.
Просто ответь, мне интересно твое мнение) Мнение Говоруши, я уже услышал)
Сообщение изменено: Zyza (06.01.2013 23:49)
#28
Отправлено 07.01.2013 00:32
Автор темы забывает, что коллапс уничтожает тактические ходы противника на весь бой, а КУ джага максимум откладывают на некоторое время
Не тебе ли знать что не то что некоторое время (фаза, раунд), а доля секунды важна в определенных случаях) так что тут ты не прав.
Хватит то что сокруш у вас работает с один мечом и при ответку, что у многих и близко нету)
Zyza, пример где два жреца не очень то и уместен, так как это гибрид команды, каторая изжила себя и снова начинает рулить, так как счас иные класы выжили класс варвар с бойни (есть исключения)
Сообщение изменено: govorun (07.01.2013 00:35)
давным давно русский язык сделали общепринятым
Ні, нічого такого не чув.
#29
Отправлено 07.01.2013 00:53
Zyza, пример где два жреца не очень то и уместен, так как это гибрид команды, каторая изжила себя и снова начинает рулить, так как счас иные класы выжили класс варвар с бойни (есть исключения)
Говоруш, ну другие примеры мои Вы не посчитали весомыми.
Проблема кроется в другом.
Иногда, очень редко, но все же - люди проигрывают и нужно это воспринимать как практический опыт, не нужно делать из этого трагедию.
Человек, который не умеет проигрывать, но проигрывает - не вызывает уважения. Человек, который не умеет проигрывать и делает все, чтобы проигрывать меньше - вызывает уважение.
Вы знаете, надеюсь, что Вашей команде сейчас на бойне 17-19 равных нету и не будет в ближайщее время.
Вы очень быстрые, у вас классный сетап и хорошие/дружеские отношения внутри команды, у вас суммарный рейт 4200+.
Ну у одной команды на 17-19, нету хотя бы одного из выше перечисленных качеств, но многие стремятся конечно, и дай Бог, когда-то, игра будет не в одни ворота.
П.С. Обо мне не беспокойтесь, график 2 через 2 с 9-ти до 9-ти, если разок я и займу призовое, то только благодаря проку крита или двойки, проблем в перезарядке колапса тут не будет)
Сообщение изменено: Zyza (07.01.2013 01:16)
#30
Отправлено 07.01.2013 01:13
так как счас иные класы выжили класс варвар с бойни (есть исключения)
Корморан отличный варвар. - "не выжит" с бойни.
Сакрат немного потерял хватку. - "реабилитируется, поддержим пацана" V aktivnom poiske sponsora, dlya pokypki novoi klaviaturi.
Аметиса перестал играть. - "царство...в смысле ждем скорого возвращения на большую арену".
Потемкин не может отучится играть без приемов. А когда предлагает играть без них, пытается обмануть сам себя, использовав свой фирменный выход "вихрь ударов + ярость топора". - "no comments".
Сообщение изменено: Zyza (07.01.2013 01:17)
#31
Отправлено 07.01.2013 16:15
...
Стоп. Я не отстаиваю права КУ "Коллапс". Для меня тоже очень ощутимо когда сразу пропадает половина энергии. И я вполне понимаю зачем была добавлена перезарядка. И более того, я согласен с этим. Просто я высказал свое мнение на счет другого КУ, которое сейчас мало кто замечает, так как джагов было мало, а сейчас не на много больше стало.
Коллапс убирал всю энку за 2 фазы? Страшно конечно, но выжить можно. Коллапс убирает всю энку за 3+ фазы? Как по мне, то теперь просто жрец будет по очереди коллапсить всех игроков вражеской команды. Вот и вся разница. Вместо того что бы сделать пустым одного - сделает пустыми всех, но по очереди.
А вот с триумфом ситуация другая. Мало того что невозможно с точностью предсказать на кого именно наложен триумф, так он еще работает и на трупы. В сочетание с питомцами это КУ вообще смертельная связка. Вот на той же бойне (наиболее ярчайший пример противостояния классов) джаггернауту стоит взять пэта запрещающего ап у одного из кастеров и триумф. В результате 1 игрок пропадает не потому что слаб, а потому что нет возможности его поднять.
-Нубы, нубы! - кричал читер.
602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype
#32
Отправлено 07.01.2013 16:53
Вот на той же бойне (наиболее ярчайший пример противостояния классов) джаггернауту стоит взять пэта запрещающего ап у одного из кастеров и триумф.
Что мешает игроку взять оберег который, позволит ему апать?
В результате 1 игрок пропадает не потому что слаб, а потому что нет возможности его поднять.
Ты снова не прочитал внимательно, то что я написал, сужу по цитированию с "..." (я понимаю что так сокращают цитирование, чтобы оно не было на пол страницы; но Игорь, ты просто второй раз игноришь, суть поста )
Игрок (как я понимаю кастер), который не может в данном случае апать, может совершать все равно действия.
В итоге по твоим рассуждениям, Игорь, я так понимаю мы пришли к тому, что дело не в триумфе, а все таки в оберегах и питомцах.
Я убедительно прошу тебя посмотреть, мой пример с триумфом, я не зря составлял пост около получаса, с по секундным и милисекундным значением, оформляя его.
П.С. Повторюсь, триумф снимается одним заклом, который есть в наличии, у всех классов.
Сообщение изменено: Zyza (07.01.2013 18:33)
#33
Отправлено 08.01.2013 00:22
Прошу Администрацию прокомментироватьВсе правильно.
Перезарядку на ВГ,триумф,смех,рунное слово,поглощение,усиленное заклинание и будет всем счастье.
Джаги не смогут триумфить каждую фазу и нарушать интерес боя,блоки не смогут смешить и рунить каждую фазу.Лучи как уже говорилось не смогут за фазу убить артовика и так далее. Баланс найден!)
Чтобы не было лишних вопросов. Изучаем КУ..начнем с жрецов
Обнова-есть перезарядка,тюрьма не нуждается
Чума-не нуждается,коллапс-есть перезарядка причем по моему слишком большая,умение становится бесполезным.
Маги
Проникающее заклинание-есть перезарядка,тут все нормально.Предсказание не нуждается.
усиленное заклинание- можно оставлять так ибо энку кушает прилично ,обычно не используется по 2 раза.
Джаггернаут
Калечащий-тут 50/50 нужна ли перезарядка,спринт-есть.Поглощение-нужна перезарядка в 1 раунд
Сокрущающий удар-длительность 1 раунд,перезарядку 1 раунд.Триумф-читерство-перезарядка 2 раунда.
Мастер Щита
Насмешка- перезарядка 1 раунд
Рунное слово- перезарядка 1 раунд
Варвар
Гарпун- перезарядка 1 раунд
Выхр ударов- 2 раунда перезарядка.Хотя по сути тут менять даже не стоит,ничего не изменится.
Лучник
Яд,Нейро-перезарядка 1 раунд
Удар в глаз,шокирующие стрелы-перезарядка 1 раунд длительность действия 1 раунд.
Вот мое видение )
Быть надо добрее к себе и к другим , И просто быть Человеком © PashaDJM
В мире Аквиллиона существует только презумпция виновности - "все виноваты, пока не доказана их невиновность" © DC
Как страшно жить...(с)Р.Литвинова
#37
Отправлено 09.01.2013 02:25
Так вот, касаясь этой энергии, чуть ли не главная его фишка - не дать встать врагу. Без этой особенности, обычный джаг станет в комманде балластом, у которого есть пара тройка чисток, и попытка на ап.
Я понимаю, что кастерам, и дпсникам очень мешает это свойство джага, но с перезарядкой триумфа он снова на шажок передвинется к тому бесполезному мясу, каким был на момент создания всех классов.
#38
Отправлено 23.02.2013 21:54
Ещо раз поднимаю тему перезарядки этого класового умения. Пример Код боя B53DFE89038C41BF92D383F08F97B39F.
Зделайте хотябы чтоб если активно это КУ на ком то то повесить его не давало програмно, а то ж о**еть просто....ниодно КУ так не работает чтоб на каждой фазе юзать, и оно остаеться активным.
давным давно русский язык сделали общепринятым
Ні, нічого такого не чув.
#39
Отправлено 23.02.2013 23:39
Ещо раз поднимаю тему перезарядки этого класового умения.
Говоруш, ты бы лучше меня поддержал бы с моим предложением, о том чтобы ульты действовали на бойне с усиленным эффектом (на двоих жрецов с эффектом как бы на троих - 99%) и не было команд в 2 одинаковых класса. А если и были, то на свой страх и риск.
Играть на 17-19 становится просто не возможно, возвращаемся к двум светлым жрецам и жрецам вообще, времен Хилера, ПГ и Вовы.
Тем более я так понял, что ты со мной был согласен.
#40
Отправлено 24.02.2013 09:55
Триумф просто напросто лучше рунного словаА вот с триумфом ситуация другая. Мало того что невозможно с точностью предсказать на кого именно наложен триумф, так он еще работает и на трупы. В сочетание с питомцами это КУ вообще смертельная связка. Вот на той же бойне (наиболее ярчайший пример противостояния классов) джаггернауту стоит взять пэта запрещающего ап у одного из кастеров и триумф. В результате 1 игрок пропадает не потому что слаб, а потому что нет возможности его поднять.
И по энке дешевле и защищает конкретного перса апа и ТП.
Сообщение изменено: crot (24.02.2013 10:00)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых