В результате группа игроков (высокоуровненвых игроков, заметьте) на протяжении нескольких лет ставит своей целью дискредитировать разработчиков.
В основном это достигается за счет создания провокационных тем на форуме игры, сообщений, обманывающих других игроков, а также прямых оскорблений разработчиков.
Так как эти игроки являются, к сожалению, примером для подражания других, менее сильных игроков, то и мнение навязывается соответствующее.
К сожалению, это слабо поддается модерации.
Зачем группе высокоуровневых игроков на протяжении нескольких лет тратить свое время на дискредитацию разработчиков - я придумать не смог. Ваш коментарий лога из игры в соседней теме, я расцениваю не как "сговор", а как попытку донести свою позицию.
Про навязываение мнения - вообще смешно. Новички начинают с игры, и на форум приходят в лучшем случае с вопросом. Мнение же складывается из личного опыта. О чем ниже.
1.Бойни.
Мне не ясна лигика и цели разработчиков данного проекта. Не в плане "заработать денег" - а в плане как, зачем и почему.
Вот пара неясных для меня моментов.
Самый для меня интересный момент игры. В силу того, что регулярный, групповой, с самоорганизуемой командой, огрниченный от артефактов ивент в игре.
В последнее время на форуме много раз поднимали этот вопрос, но развернутого ответа и решения проблем от админов я не видел.
13я.
В связи с тем, что новчиков мало, качаться стало легче чем это было года 4 назад. Бойня заполнена мультами и договорняками. Нет такого количества людей на низких уровнях, чтобы бойня "жила".
16я.
Схожие проблемы с 13ой, но выраженные по-другому. Тут лвл идет помедленне, и нород одевает мультов чтобы бить т.з. ратника. Но снова, народу не много.
19я.
Я регулярно хожу туда пару лет. от 3-2 мест, пришли к 2-1. Пару лет назад - стабильно было на бойне 6-7 команд. Ну в пятницу-субботу поменьше. Сейчас 4-5 и то грибов выводят чтобы состоялась.
Чем помогает увеличение блага ратника - мне не ясно. Ввод петухов как наград, хотя обещали изначально мифическими их делать - то такое...
20я.
Не только мне (судя по форуму и темам) не ясен отказ, разделить 20 и 23 бойни. Да на 23 не наберется сейчас народа. Сделайте им похожий ивент-гонку с убийством убер-секолаха или что-то такое. В команде из 3х и без артов. Несколько команд - по количчеству фаз затраченных на победу. Почему интересы нескольких пионеров-дальнепроходцев - перевешивают интересы всех остальных?
Я даже не поднимаю вопросов по наградным фулл-ратник комплектам.
2. Добыча дропа.
Я не бил дроп 4 года назад. И не знаю что там было с рынком. Но сейчас я в полном недоумении.
На кого расчитана игра? Сколько времени нужно потратить в игре, чтобы выбить дропа на 17-19 крафты? А на ап 20х раров?
Да от монотонного многочасового битья мобов - с минимальным результатом любви и интереса к игре не прибавится. Умирая от адольфов тоже. Я с зельем и ратником себе не мог серебра набить на ап шапки.
Возможно артовикам, запитым зельями и фармящим элитки - Ваши контракты и приносят тысячи голда в год, но таких людей единицы. Если вы планку устанавливаете по ним, то что делать всем остальным? Тоже вкладывать тысячи у.е.?
Я не вижу, как новичку будет интересно тартить столько времени на выбивание дропа, прокачку и развитие персонажа. Мобильный клиент или нет.
Я не вижу, ради чего новичек захочет вложить большие деньги в этот проект - сейчас клановые замесы - неделями ждем, пока звезды сойдутся. Турниров - месяцами.
Сообщение изменено: DarkClow (10.07.2017 17:03)