Мини-гайд по Джаггернауту by КАТОД.
#61
Отправлено 18.05.2010 23:57
ПС: Люблю черных журавлей за их красный клюв
#62
Отправлено 19.05.2010 18:19
...смешно...тогда почему слова "советы" и "полезные" в кавычках???Уважаемый, нет никаких насмешек, я совсем наоборот высоко оценил все Ваши советы и настоятельно рекомендую всем без исключения их применять на себе, а за заслуги в развитии проекта советую вырезать себе медаль из картона и надевать ее на все государственные праздники другим на зависть.
...а ответить на вопрос того чела так нихто и не удосужился толком...
#63
Отправлено 19.08.2010 15:47
#65
Отправлено 06.10.2010 08:44
Сообщение изменено: Пионер (06.10.2010 10:39)
#67
Отправлено 14.12.2010 22:41
Вобщето вар может снесте джага вполне если рейт одинаковіе , все очень просто вопервіх джаги щитают що они умние подбежат спринтом вар будет бить а он калечку ответами и ударами нанесет ,так вот я варом просто стаю в блок на первие фази как джаг прибежит он профукает калечку а там все понтяно будет + крит + ви там росказивали про броню так вот норм вар берет пробив а там уже ясно што будет с джагом а варо от 14 лвл так я вопще молчу там вампир чуть перекривает ответ а джаги не всегда попадают и варам получаетсо ответ в 9% (вампир рул) пробив будет гранд вобще кал класная вещ) и крит гранд)
обезоруж если пробить 14 норм то у джагов вобще шансов на победу НЕТ!
Джаг не мешок с картошкой и луча он винесет даже не напрягаясь , кастеров он тоже против них достаточно сильний! а вот против вара если вар умеет играть то даже умеющий джаг не снесет ево поверте ето уже проверено)
Особенно потешило что ответки перекрывают только 9% ХП, я но вичек и то понимаю что если на 14 лвле взять штурм эксперт то можно так заштурмоваться что ответки будут не на много слабее самого урона, кста почему никто Cheza не вспомнил? вары с таким же рейтом кто положит эту машину? вот тогда и говорите что джаги мясо, а если хотяб один у чеза переберёт немного опыта, и поделится с другим игроком, то джаги быстро завоюют мир и царями мира будут Чез, Горд и В-2:tongue_smilie:
#69
Отправлено 06.02.2011 01:58
Гайд хороший - для новичков в самый раз. От себя добавлю, что профессия добычи дропа - инквизитор, выживания - разведчик.
А эльф тот - женщиной была (с) PG
#70
Отправлено 06.02.2011 09:50
Почитал все эти перепалки - улыбнули посты "всезнающих", которые джагами не играли да и играть не будут, потому что - не смогут.
Гайд хороший - для новичков в самый раз. От себя добавлю, что профессия добычи дропа - инквизитор, выживания - разведчик.
Насчёт профы дропа, подходят абсолютно все.Джаги, блоки ,вары в этом универсальны
#71
Отправлено 06.02.2011 10:29
Но вот джаг,не имеющий никаких шансов на золото(а раньше 15-16 на рар он не заработает никак) - не имеет права на существование вовсе,взять хотябы гос мечи доминатор : 640 прочности...
С такой прочностью только в хаотах сидеть,но уж точно не монстров бить,и ответки,и мелкий урон...она слетит моментально...
А так же прошу прощения за свое заостренное внимание на монстрах,просто без этого персонаж существовать не сможет,золото,опыт,таллы, не набить без этого...
#75
Отправлено 17.03.2011 18:14
...интересный но не везде соответствующий действительности гайд...
-дуель с варами: с 7 по 9 лвл джаг явный победитель, на 10 вары чаще критуют и ответок нет а попасть самому это 1 удар из 20, плюс всплеск адреналина может сработать и тебя 1 критом отправят спать...
-дуель с лучами:повезет если бой напчнется и вы рядом но шансы в общем есть, на 10 лвл вся надежда на ярость...
-дуель с джагами:нет ни чего хуже...стоят два "танка" и каждый думает всю фазу щас калечить или потом...плю еще реген и бой всреднем на 20-30 фаз...
-блоки:стоиш бьеш, в разные места в надежде пробить блок или попасть на не заблокированую область...но в 60% он блочит щитом...такшто фаз 30...
-маги:очистка врятли поможет так как джаги не отличаются умом...шанс ее произнесение не более 65... плюс у мага на 8-10 лвл маны хватет чтоб и два и три раза прокастить тень... и еще тебя испортить...
Ето всё полныё бред.
1.Вар на 10 часто не критует и реаки уж точно больше джага не будет иметь , так что ответки будут.
2.Поглощение + спринт и ты у лука с полным запасом хп.
3.Сджагом с мечами усиления надо играть и шанс на победу довольно таки большые буду а калека поф всё ровно боевой ярой будеш попадать( ето всё не считая тесака там всё проще).
4.Блока надо бить двумя руками в одну точку если хочеш выиграть.
5.главно запресовать мага в начале если на тени будут касты под которым джаг не попадёт по тени не беда ответка с бюоевой яростю довольно таки часто принесут успехи (плюс тут в помощь аура страха).
Всё выше написаное мной относится к левой ветке с калекой...правая ветка в обшем поставлена на командную игру как дуелянт джаг с правой веткой очень слабый ( не считая штурмовика в которого довольно таки БОЛЬШИЕ шансы на победу суто у вара.)
#76
Отправлено 06.09.2011 15:53
Итак,лоу-левелы. В команде против меня было три мага, у двоих из них есть ТП. Один уже купил МД и два арта... В моей команде нет аперов. Только жрец с одним обновлением и маг, отправившийся в сон на первой боевой.
Есть только три самопожертвования, при этом малая защита от магии позволяет вражеским магам кидать меня, как только душе угодно. К тому же карта большая, пусть и без кольев.
А вот пример, как надо выигрывать такие бои - Бой №64519005
И да... Без раро-крафта джаггернаут бесполезен. Мясо. В то время как гос-мастер щита, гос-маг, очень неплохо себя чувствуют. Даже очень неплохо. Все проверено на собственном опыте.
Сообщение изменено: Лорд Гномов (06.09.2011 21:54)
#77
Отправлено 07.09.2011 10:55
Другое дело, что джага можно прокачать совсем по-другому. Практически все артовые джаги качают удачу, ловкость, а не слогу и реакцию. И таким образом джаг становится более-менее дееспособен.
Тут в пример приводили Чеза. Блин, да без артов джаг мясо мясом, даже фулрар.
Вчера прикинул в переодевалке: у фулрар джага 800 брони на всех точках, но всего по 300+ удачи и ловки. Извините, но при рейте 2300+ этого катострофически мало. и урон будет небольшим, т.к. правильный джаг не станет качать пробивы или криты, предпочтя им уклоны и отклоны, потому что основная задача джага - не ДД, а выжить ради ауры.
Другое дело артовые джаги, у которых от джага остались только классовые умения. Монстр с 1600 удачи, спринтом и ножом на быстрой смене - это куда более серьезный противник.
В нюре халявы нет, а если и есть - её порежут (ц) Силва
#78
Отправлено 07.09.2011 11:09
Блин, да без артов джаг мясо мясом, даже фулрар.
Давай гайд перса имбораскачки без артов, который будет валить всех и вся... А то бред какой то несете... Что для одних классов мясо, для других верная смерть...
Новое правило общения на форуме.
Выпил, укололся, вкурил, нанюхался или просто обделён интеллектом - иди спать.
#79
Отправлено 07.09.2011 11:40
Форумный персонаж игрока Dom Perignon
#80
Отправлено 07.09.2011 11:44
Гос/рар джаги полезны только аурой страха - единое достоинство их как класса (если говорить про левую ветку). Возможность сокрушить, штурм и ап - правая. Есть конечно много нюансов и особенностей в джаге, но к сожалению они к рар/гос джагам не относятся(
Еще один, а вары в госс шмоте сильны? Что вы артовиков других классов равняете с госс/рар джагами? Например я магом убивал лучей в 3раза толще меня по рейту(порядка 3к), а вот равного себе рар джага врят ли завалю, а правой ветки вообще без шансов...
Новое правило общения на форуме.
Выпил, укололся, вкурил, нанюхался или просто обделён интеллектом - иди спать.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых