Вот здесь твой стёб конечно интересный, проанализируй как было раньше и что сейчас, касается по призывам на точки, я вспоминаю что раньше за подземку земли у нас замес был и мы проиграли, бой длился около 2-3 часов за точку, было около 60 на 50 человек в бою и призывался весь аль. Вот тогда был адреналин, а что сейчас, у топ кланов есть слаженые фул команды и всё, им практически никто ничего противопоставить не может, всё изначально решит рендом и фарт если 5 на 5 фулов.
Поверь за замки были совсем другие бои, свои тактики и очень сложно всё просчитать, а сейчас 5 на 6 фулов и фарт в карман и на авось идёшь. Нет того адреналина и тех переживаний и стратегий боя. А после того как ввели разчлен и ульты так вообще очень всё быстро и предсказуемо. Если ты видишь больше то предлагай своё виденье, подумай что бы хотелось ввести чтоб интересней бои были ( только не надо закл предлагать -- убить Хранителей ).
если бы вам действительно нужен был адреналин--вы бы не использовали заклинание БАЛЬЗОМИРОВАНИЕ и не юзали КГ и ГС. ВАМ нужна только победа, причем любой ценой---так что эти сказки про интерес не мне слушать. а сейчас вы хотите совместить и победы и доходную часть....