Я уже как то говорил об этом, но пройти мимо просто не могу)
Мое примерное видение данной ситуации по турнирам.
1.Время проведения:
- Турниры разбить по кварталам( порядок не имеет значения).
1й квартал – турнир бойня.
2й квартал – турнир реликтовый.
3й квартал – арт турнир.
4й квартал – золотой турнир.
- Турнир проводить раз в квартал.
2.Награды должны иметь привлекательные виды.
3. Состав… и вот тут возник затруднительный момент по некоторым турнирам.
Поэтому я не буду трогать все турниры, а попробую описать модификацию лишь одного турнира.
Турнир БОЙНЯ
- Турнир проходит два раза в год в первом квартале и в третьем.
- Команды на турнир формируются участниками, как на самой бойне.
- Ограничение по классам такое же как и на бойне.
- Кол-во игроков в команде 3
- Уровни турнира- спорный вопрос. 17-19 и(или) 20+ ( ваши варианты,)
- На счет использумеых предметов – вопрос для обсуждения.
- формат: групповая стадия ( дополнение 1) и Single elimination Bo3
- В начале квартала проходит регистрация команд(в течение недели). Каждая команда должна предоставить состав и название команды. Далее в зависимости от кол-ва команд проходит посев и распределение.
- Сам турнир имеет три стадии.
1. Стадия квалификации.
2. Основная стадия
3. Финальная часть( чемпионы)
После первого турнира будет следующая ситуация.
В первой стадии неограниченное кол-во участников, в зависимости от которых и будет строится та или иная сетка. По результатам которой 8 лучших команд проходят во вторую стадию.
Во второй стадии уже ограниченно кол-во участников. Это 16 команд. 8 команд которые прошли из стадии квалификации и 8 команд которые вылетели с финальной стадии.
В третье стадии так же 16 команд. 8 которые прошли из основной стадии и 8 ,которые по итогу турнира, получили статус чемпионы и автоматически прошли на след турнир.
В итоге после окончания турнира мы будем иметь 8 команд которые получили статус чемпионов и попали в финальную часть на след турнир. 8 команд которые не смогли пройти в финальную часть, но остались в основной части, а так же 8 команд которые вылетели с основной части и автоматически регистрируются на стадию квалификации на следующий турнир.
Но это все после первого турнира, а на первый нужно придумать систему по которой пройдет турнир и поделит участников, возможно это банальная сетка или групповой этап с последующими матчами на вылет.
- Награды. Призы получают команды которые вышли в финальную стадию, но в зависимости от места. Условно первое , второе – получают вещи ратник на свой класс ( какое кол-во – вопрос на обсуждение) . остальные же получают значение ратника. В общем здесь фантазии придумать вполне хватит, думаю не проблема.
Дополнение 1.
Более подробно про формат боев на стадиях ( основная и финальная).
Основная стадия.
Мы имеем 16 команд. На первый тур проходит жребий( слепой) в котором команды делятся по парам.
Играют один матч. По итогу которого мы имеем команды с результатами 1-0 и 0-1. Во втором туре победители играют между собой, а проигравшие между собой( слепой жребий). По итогу второго тура мы будем иметь команды с результатами 2-0, 1-1, 0-2. В следующем туре команды опять играют между собой с одинаковыми результатами, но те кто встречались между собой ранее уже разводятся. Бои между командами 2-0 и 0-2 проходят до двух побед. Остальные играют так же 1 бой. По результатам следующего тура мы имеем команды с 3-0, 2-1, 1-2 и 0-3. Те кто набрали 3-0 – проходят в финальную стадию. Те кто имеют 0-3 , вылетают. Остальные сражаются до тех пор, пока не будет 3 победы или 3 поражения.
8 команд проходят в финальную стадию.
Финальная стадия.
Принцип аналогичный, что и на основной стадии. 8 команды проходят в стадию плей офф, Где матчи играются на вылет в формате Bo3.
Что даст это? Ну как заметил автор это сделает турниры более масштабным событием. К такому турниру можно подготовится, организовать стримы на нескольких каналах( с записью) с комментаторами, сделать какую то аналитику с интересными игроками, можно много придумать, но главное что все это добавит масштабности событию и интереса.