Разрешите обойдусь без цитирования, а то много всего
По теме, да я в проекте уже 12 лет, не помню случая, что бы меня кто-то "кинул", и при отсутствии налога, и при его наличии... но и за рынком не особо слежу и не так часто использую)
И так, начнем, надеюсь будет не очень много букав:
1. Можно заключать "договора" о продаже на форуме, и даже была такая практика, но может тогда в раздел "торговля и сделки", разделить на под форумы. Остается раздел "Торговля", в нём под разделы :
1.1. Договора (игроки создают темы, без права редактирования, об условиях "сделки")
1.2. Куплю (продавцы будут смотреть на что идет спрос, в чем нуждается комьюнити, а покупатели будут кричать кто что хочет купить)
1.3. Продам (продавцы выкладывают свои предложения, а покупатели смотрят, может что-то заинтересует, свяжутся с продавцом и т.д.)
Относительно наказаний, есть в законах новой эры статья :
Статья №5. Обман и создание препятствий для работы и развития Игрового сервиса
Обман, клевета или введение в заблуждение игроков, препятствующие развитию Игрового сервиса.
Наказания:
Любое наказание предусмотренное Правилами, на усмотрение Администрации.
Блокирование персонажа Игрового сервиса
В каких случаях это актуально, я не знаю, и если честно не видел еще наказаний по данному пункту статьи, а по факту все "меня кинули, меня обманули" - относятся к этой статье, другое дело, как определить где правда "кинули", а где "клевета", которая кстати тоже попадает под эту статью, ну и кто этим будет заниматься или точнее кому это нужно.
2. В теме рассматривались моменты, когда люди совершают "обмен", рассматривали на грубом примере раров для "обхода золотого налога", но если посмотреть на этой с другой стороны. Среди крафтеров, игроков часто есть необходимость не в покупке компонентов (дропа), а именно в обмене, пример:
меняю 100 глаз скорпиона на 100 демонический плоти. Во многих проектах, есть такой функционал :
а) Аукцион \ рынок - где игрок выставляет определенные вещи на продажу
б) Обмен предметами \ валюты между игроками, когда 2 игрока встречаются, открывается окно, один вкладывает туда одни вещи, другой валюту, другие вещи и т.д. (думаю все сталкивались с таким). Почему в НЭ не реализовать не-что похожее, естественно тут нужен другой подход, но моё видение этого для НЭ, с учетом её особенностей:
б.1) Оффлайн версия, на рынке добавляется вкладка "Обмен", на форме выставления товара есть две вкладки торговля \ обмен. При выборе обмена, игрок выбирает с инвентаря N единиц дропа и указывает сколько единиц и какого дропа он желает получить в обмен (ВНИМАНИЕ, ОБМЕН ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ДЛЯ КРАФТА И КОМПОНЕНТОВ), так как это "оффлайн версия", есть возможность установить пароль, цена в таллах берется минимальная за компоненты, можно указать цену в золоте, которую необходимо доплатить за "обмен" (ТАК ЖЕ ОБЛАГАЕТСЯ КОМИССИЕЙ), P.S. актуально в случае меняю панцирь миноса на корону лича. В случае если "продавец" указывает цену в золоте сколько он готов доплатить за обмен, эта сумма с него "снимается и удерживается", можно сделать отображение ввиде (220(20), т.е. и игрока 240 золотых, 220 может потратить 20 удержано на рынке).
Во первых это обмен компонентов (дропа) между игроками, и защита пользователей игровой механикой.
Во вторых, для крафтеров, обмен готовой крафтовой вещи на ингридиенты.
б.2) Онлайн версия, отдельная локация "торговая палатка", игрок в ней создает заявку, к которой присоединяется второй игрок, дальше продавец размещает своё предложение, покупатель своё. Подтверждают согласие, и завершается сделка "обмена" между игроками.
блин, что-то еще хотел написать, но уже не помню что....
P.S. возможно, продолжение следует....
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий