Разумно, хотя и несколько запоздало.03.02.2010 : Нововведение от 03.02.2010
- Добавлены лиги кланов. Теперь клановый рейтинг начисляется только за убийство игроков из клана такой же или более высокой лиги.
...
Прекрасно... Администрация решила окончательно убить ПвП в ВМ ....
- Рейтинг клана начисляется за убийство одного человека.
...
Которое стоит дороже, чем то же самое сделать через рынок... Но это дело такое......
- Добавлена возможность получить благословение в хижине знахарки.
...
Теперь бы еще знать, что какой значек обозначает....
- Улучшен интерфейс. Модераторам выданы значки, которые соответствуют отделам модерации.
...
Кстати(в раздел недоработок), почему значки отображаются только в списке онлайн, а в списке чата - старые?
В целом спасибо за еще один пакет позитивных нововведений. Повеселился.
Добавил.
Для особо "одаренных". В игре нет "вас"/"нас"/"их".
В игре есть игроки и администрация.
Администрация вносит определенне изменения, делает нововведения, которые должныы улучшать игру, делать ее интереснее.
Игроки должны так или иначе реагировать на эти нововведения.
Если серия нововведений ведет к тому, что проект "зависает" и/или дает возможность тем или иным способом одной группе контролировать игровой процесс на постоянной основе, имея(не важно как полученне) преимущества, то игра просто обречена на загнивание.
Да она может давать постоянный доход, возможно даже небольшой прирост... Но что из этого получится в дальнейшем?
Баланс - очень хрупкая вещь, и если его черезчур сильно раскачать, то он может попросту расспаться. Что происходит уже довольно продолжительное время.
Так вот. Пока до различных "гениев" среди игроков не дойдет, что игроки - это игроки(Все. Без исключений) не будет интересной игры для БОЛЬШИНСТВА игроков.
Хотя она и так уже интересна только отдельными моментами.
Сообщение изменено: Healer (03.02.2010 17:10)