он же уже создалФернандо не флуди тему своими возгласами , создавай свою тему и кидай туда всё нытьё по поводу "какие джаги нубы и уберите их пожалуйста"
Не умеешь не берись , что за слёзы и истерики.
Гайд по Джаггернауту (мини)
#43
Отправлено 15.11.2011 20:27
P.S. Верните СерегеВикингу спринт с ножом =)
P.P.S. Не обвиняйте меня в не конструктивизме, ибо считаю гайды злом. Умный человек проанализирует возможности и найдет свой особенный стиль игры, иные будут плодить раскачки по гайду-кальке.
Сообщение изменено: Gord (15.11.2011 20:33)
#44
Отправлено 16.11.2011 12:30
2) Любой плюс в броню, особенно для кастеров, является несомненным преимуществом. Просто многие обычные игроки и ортовики недооценивают значимость брони. Спроси у "старичков", которые играли с ЛовкимГадом (бронежрец = джаговская аура брони), как плакали вары под всплеском нанося ему урон 0-50 хп.
То что ты не понимаешь, или еще не понял (в силу "зелено-молодо"), не дает тебе право так категорически судить о ветках раскачки, тем более в гайдах, ибо в документах такого рода нет месту "Сугубо моей точке зрения", - они должны быть максимально объективны. Или не быть вовсе...
#46
Отправлено 16.11.2011 15:58
#47
Отправлено 16.11.2011 16:10
То, что пишешь ты и Николаич, ето 2 разные вещи. Твой гайд для 11-14 лвл ето 2 недели игры, хотя с нынешними квестами и того меньше, из твоих пререканий с Николаичем явно видно, что нет и десятой части его опыта игры, тем более за джага, да еще и командного. + Одна большая ошибка, ето то, что ты рассматриваешь только гос вариант, когда здесь и на арт и далеко не 1 можно подсобирать на старшии лвл. В целом как для начинающего, незнающего человека - информации сверхдостаточно, чтоб раскачать джага, а далее опираясь на свой опыт сделать "что-то".
Это не ошибка - Это мини гайд
Пускай все эти Николачичи , Ильичи и Фёдоры возмут свои пальцы в руки и напишут полный , максимум гайд.
А то что мне тут трут и какашками закидывают что я там не увидел там , в начале написано для чего предназначен гайд.
За сколько когда апается тот или тот лвл не берись решать , у каждого свой стиль игры.Не все тут задроты)
Непонимаю зачем со мной соревноваться мастерством игры за Джаггернаутаиз твоих пререканий с Николаичем явно видно, что нет и десятой части его опыта игры,
Рассматривается только 11 , 14 подкласс.На 8 подклассе разнообразия особого нет.Выше 14 опыта не имею
Всё чотко , понятно , от души и от сердца
= )
Сообщение изменено: artefact (16.11.2011 16:20)
#48
Отправлено 16.11.2011 16:23
из твоих пререканий с Николаичем явно видно, что нет и десятой части его опыта игры, тем более за джага, да еще и командного.
Зато у автора есть амбиции и раздражительность, что есть ИМХО хорошо для юношей дерзновенных.
Сам же я писать гайды принципиально не буду, ибо это есть путь порождения оленей-клонов. А в человеческом отношении я многим помогал советом, как надо раскачивать джага, вот только для себя вначале решал, - стоит тратить время на сего индивида или нет.
Сообщение изменено: Gord (16.11.2011 16:26)
#50
Отправлено 16.11.2011 16:33
Мне не помогал
На тебя решил время не тратить =) У тебя есть голова на плечах, в отличии от некоторых. Хотя матерщинник еще тот =)
Ты и сам понял дзен-путь безартовой суппортной тумбы. На бойнях с тобой было интересно, хотя выигрывали (зачастую) мы
P.S. Вот ввели бойню 20+, люди собираются? Может вернуться?
Сообщение изменено: Gord (16.11.2011 16:39)
#51
Отправлено 16.11.2011 16:42
Написано же мини
и вроди ясно сказано с 11 по 14 подкласс
Приемлемые замечания конечно же я принял.
Когда я говорил напишите гайд.... можно показать как можно по максимум использовать ЭНЕРГИЮ с максимальными возможностями , реликвия мож какую , синдиката там.
Может что где лучше работает , некоторые скрытые возможности джаггернаута , как мне описал горд умения переодевания на сюрики+ спринт
Сообщение изменено: artefact (16.11.2011 16:48)
#52
Отправлено 16.11.2011 17:05
Может что где лучше работает , некоторые скрытые возможности джаггернаута , как мне описал горд умения переодевания на сюрики+ спринт
Тогда добавляй (только сам подумай как верно оформить) в свой гайд описание трюков:
1) Проглот под гнилью?
2) Проглот под воздай?
3) Когда глотать гемо (на какой фазе)?
4) Как лечиться?
5) Как правильно убивать блока?
6) Кого нужно калечить и как?
7) В каком случае целесообразно калечить джага?
8) Оборонная тактика от 2 и более лучей (без ультры)?
9) На ком правильно и максимально эффективно качаться?
10) Тактика работы против двух и более светлых магов с сопоставимым рейтингом?
11) Вар для джагга - это мясо, опиши рецепт приготовления
12) Жрун - фраг с куриным гарниром - рекомендации лучших кулинаров
13) Гнущийся гипноз не про нас - или смерть темного жоры
14) Точки на картах (поле боя), которые спринтовик должен контролить.
15) Джаг - нищий класс? - не, не слышал
16) Когда джага надо звать в замес (тактика командного игрока)?
17) Кому противопоказано играть джагом (характер людей)?
18) Максимально возможная аура страха или пукающий кастер
19) Сколько нужно выпить, чтобы из джага вышел стабильный "кастер"?
20) Джаг-лучник? Актуально? Целесообразно?
Короче, - дерзай =)
P.S. C разбаном тебя, хоть ясно с кем говоришь теперь.
Сообщение изменено: Gord (16.11.2011 17:21)
#53
Отправлено 16.11.2011 17:28
Тогда добавляй (только сам подумай как верно оформить) в свой гайд описание трюков:
1) Проглот под гнилью?
2) Проглот под воздай?
3) Когда глотать гемо (на какой фазе)?
4) Как лечиться?
5) Как правильно убивать блока?
6) Кого нужно калечить и как?
7) В каком случае целесообразно калечить джага?
8) Оборонная тактика от 2 и более лучей (без ультры)?
9) На ком правильно и максимально эффективно качаться?
10) Тактика работы против двух и более светлых магов с сопоставимым рейтингом?
11) Вар для джагга - это мясо, опиши рецепт приготовления
12) Жрун - фраг с куриным гарниром - рекомендации лучших кулинаров
13) Гнущийся гипноз не про нас - или смерть темного жоры
14) Точки на картах (поле боя), которые спринтовик должен контролить.
15) Джаг - нищий класс? - не, не слышал
16) Когда джага надо звать в замес (тактика командного игрока)?
17) Кому противопоказано играть джагом (характер людей)?
18) Максимально возможная аура страха или пукающий кастер
19) Сколько нужно выпить, чтобы из джага вышел стабильный "кастер"?
20) Джаг-лучник? Актуально? Целесообразно?
Короче, - дерзай =)
P.S. C разбаном тебя, хоть ясно с кем говоришь теперь.
Ненадо рассказывать секреты... Иначе джаги действительно станут мясом.
© Ночной Лотос
#57
Отправлено 16.11.2011 23:20
Как правильно убить блока, это интересно почитать). Я один раз обпитый до твоего рейта против тебя стоял, как то не понял твоей тактики)))
Меня тоже этот вопрос интересует: Стоит блок, тесак в руке зажал и блочится... А тут джаг как сделал финт через левое ухо - и вуаля блок повержен...
#58
Отправлено 17.11.2011 06:29
1.Уже на 10 лвл заработал ранг - великий герой 300 (одет был в фулл раро-крафт)промышлял в подземке,когда заходил в неё - все сразу выходили в офф.
2.На 9-10 лвл валил всё,что движется..,а порой на 1-2 лвл старше себя.(ядовитых лучей и на 3 лвл старше)
3.Все реликвии в лову(оптимально для попадания по блокам,варам,жрунам,джагам; по лучам и ответки хватит + яра в помощь)
4.Гурбок был повержен легко и непринуждённо на 11 лвл.
5.Начиная с 12 лвл играть стало тяжелее,тоесть приходилось выбирать жертву,а не нападать на всё подряд,как ранее.
6.Играя за джага получил в своё время долю позитивных эмоций...в данный момент перс заброшен,возможно когда нибудь продолжу игру танком.
ps:по теме - гайд вполне сносный...для новичков..,по крайней мере ,прочитав его - человек будет иметь представление о джаггернауте.
#60
Отправлено 30.12.2011 14:39
Увеличен эффект элитного классового умения "Подавление" до 35/50/65/80/95.
Уменьшена стоимость классового умения "Избавление" на 5 энергии.
Стоимость классового умения "Чума" уменьшена до 55/50/45/40/35 энергии.
Стоимость классового умения "Гипноз" уменьшена до 60/55/50/45/40 энергии.
Увеличен эффект классового умения "Аура спасения" до 9/13/17/21/25.
Увеличен эффект снижения получаемого урона классового умения "Боевая стойка".
Увеличен эффект классового умения "Рассекающий удар" до 18/26/34/42/50.
Снижена стоимость классового умения "Разрывание" до 40/35/30/25/20 энергии.
Увеличен эффект классового умения "Шокирующие стрелы" до 11/17/23/29/35.
Увеличена вероятность классового умения "Рикошет".
Заклинание "Гниение" теперь не имеет эффекта за очки жизни, добавленные классовым умением "Последняя воля".
Всем опять чето нормальное, а джагам двойной удар
Никто не слишал, джагов уже ввели в красную книгу нури или только собираютса?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых