Джаггернаут - это громадный , закованный в тяжёлую броню исполин наводящий страх и ужас на своих врагов , за тяжёлыми доспехами кроется великая сила , но из-за громоздкости снаряжения он не поворотлив.
Немного о мелочах.
Предпочтительная раса Тролль т.к. для остальных рас требуются "Эликсиры" для взятия подклассов и некоторых вещей.
Но Раса тролль имеет слабую защиту от магий что немного разочаровывает
= (
Джаггернаут воин защитного класса , поэтому его профилирующее статы делают его живучим по сравнению с другими классами.
Умения КУ и ЭКУ так же направлены на выносливость и выживание в самых тяжёлых ситуациях.
Развитие персонажа
В основном играл за левую ветку,расскажу о ней подробно.
Вот так выглядит классовое древо.
Начнём с левой ветки.
"Мастерство брони"
Броня игрока увеличивается на N %. Уменьшает урон, наносимый стрелами, на N%
+ Даёт броню , даёт защиту от стрел , хорошо
- Можно было придумать что-то по интересней.
Профилирующее.
"Калечащий Удар"
В левой ветке профилирует это умение , без него нельзя прокачивать другие полезные умения поэтому выбирать не приходится.В принципи умение бесполезное , скорее подходит для боя 1х1 или чтобы намеренно понизить статы кастеру чтобы лишать его Интеллекта* и как следует шанс на успешный каст.
+ уменьшает статы противника при попадании в него мечами.Помогает в бою 1х1.
- бесполезна в команде
Профилирующее.
"Спринт"
Даёт возможность увеличивать количество хексов которое вы можете перейти.Помогает в кротчайшие сроки добежать до противника.
+ Далеко бегает , возможность подбежать и произнести заклинание.Но не наобарот!!!!!!
- Возможно полезно в командной игре.
По желанию
"Аура страха".
Это единственное умение которое играет на команду.Уменьшает шансы на успешность произнесения заклинания противоположной команды.Порой одна ошибка на ТП/ТД решает исход всего боя.
+ Давит кастеров , сводя на нет возможности делать магические фокусы.
Очень полезно в команде.
- Не нашёл
Качать обязательно.
"Боевая ярость"
При попадании по вам с N% шансом вы получаете + N% к шансу для попадания по противнику.
+ Хороша при бое 1х1 т.к. вы накапливаете ярость и ваши шансы попасть увеличиваются в % соотношении.
- бесполезно в команде.Если есть такое умение как "Фехтование" смысла качать ярость не вижу.
По желанию
"Аура брони"
Аура , за каждое N количество сложения увеличивает броню союзникам на 1.
+ увеличивает броню союзникам , возможно полезно при наличии артов и большого количества хр.
- наф никому не нужно
По желанию
"Двойной удар"
Джаггернаут получает N% шанс дополнительно атаковать ту же цель, что и выбранный союзный игрок оружием в правой руке.
+ дополнительный удар никогда не помешает
- на начальных лвл затратна в энергии , в команде бесполезна.
По желанию
"Поглощения урона"
Предотвращает повреждения. Добавляет N% НР от урона, который должен был бы быть нанесён.
+ полезно при получении серьёзных повреждений , хорошо стыкуется с заклинанием "Ярость" , когда вам дают ответку на ваши колоссальные , разрушительные удары и в то же время попадая по вам вы не можете дать ответку.Заклинание ярость себя оправдывает , мало кто спасётся от Джаггернаута в "Ярости"
- затратно в энергии
По желанию
11 уровень / Левая ветка ( Спринтер )
Гибрид.
У нас хорошая "Аура страха" , мы можем "спринтануть" далеко далеко , с имитировать оргазм "Поглощением урона" , Уменьшить статы кому хочется , тобишь покалечить.
"Ауру брони" и "Двойной удар" не рассматриваю , не прикольно.
Раскачка интересная , но на 14 любопытней.
Фулл раро/кравт не рассматривал , приемлемый шмот в который может одеться каждый игрок.
Релики на силу и ловкость.Нам нужно сильно бить и попадать по таким персонажам как варвар.
Рефлексов у нас хватает чтобы забить вара и луча , но качать её не обязательно , больше её только у "Мастера Щита"
Джаггернаут очень требователен в шмоте , если не хотите быть мясом одевайтесь хорошо , раро/кравт.
Мы качаем дальше страх по максу чтобы давить кастеров , тобишь мы полезны команде
Мы ушли в "Боевую ярость" чтобы максимально быть полезным в драке.
Но правую сторону можно поделить между
2 на ярость, 2 на поглощение
либо
уйти в 4 на Броню и 1 на Боевую ярость и Поглощение.
Поглощение выше 1 качать не имеет смысла , энки особо нехватает.
На вашь выбор.
Госовский вариант с рар поношами , мы так же качаем релики на ловку и силу чтобы попадать по таким противникам как варвар и наносить приличный урон.
Джаггернаут очень требователен в шмоте , если не хотите быть мясом одевайтесь хорошо , раро/кравт.
Другие раскачки Спринтеру не рассматриваю , без "Ауры страха" он не имеет смысл жить.
Правая ветка была бы Доминантной если бы имела "Ауру страха".Но всё же
"Сокрушающий удар"
При попаданию по противнику игрок получает N% шанс отнять у цели 5 ОД на следующие 3 раунда.
+ Попасть и лишить противника половины активного ОД , делает его в принципи мясом для битья на 3 раунда
- Может не сработать
Профилирующее а главное полезное
"Штурм"
При использовании данного умения игрок теряет 10 ОД и получает бонус в + N% к основному урону, к урону ответок и восстанавливает N% НР.
+ даёт кучу бонусов , подходит для боя 1х1.
- Бесполезен в команде.Мы теряем всё активное ОД на этот ход + последующая перезарядка.
Качать обязательно.
тем более без штурма не добраться до триумфа.
"Триумф"
На выбранного вражеского игрока ставится оберег от магии до конца боя. Следующее заклинание, направленное на цель не будет иметь эффекта, но снимет оберег.
Великолепное умение , натянуть оберег на персонажа чтобы не дать воздействовать на него магией это интересно.Можно блокировать ТП вражеского физовика , или защитить своего союзника от вихря магов или же от того же ТП или "Чёрной дыры"
+ много вариация использования , полезен везде.
- не нашёл
Качать обязательно.
"Избавление"
Убирает с выбранного союзника все отрицательные эффекты заклинаний и оружия, с выбранного противника - все положительные эффекты заклинаний и оружия.
Убрать "Воздаяние" со своего союзника не дав прикончить всю команду.В общем полезно.
+ убирает эффекты не зависимо от оберегов , контр и других преград.
- затратно в энергии
По желанию
"Укреплённая броня"
Срабатывает при попадании по джаггернауту, уменьшает получаемый физический урон на 1%.
+ уменьшает урон получаемый по джаггернауту
- бывает что жить долго не получается.
По желанию
"Контратака"
Увеличивает вероятность нанести ответный удар на N%
+ Полезное умение
- Бесполезно в команде
Качаем обязательно.
"Самопожертвование"
Джаггернаут теряет N% своих НР и добавляет выбранному союзнику в два раза больше потерянного.
Великолепное умение , можно вывести из минуса своего союзника , добавить ХР ещё живому.
+ Возможность поднять мертвеца , добавить ХР
- Вы теряете своё ХР , но оно того стоит.
Качаем обязательно.
Мы сокрушаем Кастеров , триумфом не даём кинуть Физовиков противоположной команды , защищаем своих тем же оберегом.Апаем , даём хр , Штурмом помогаем в драках)
Уф , великолепный командный игрок.
= )
Всё то же самое , единственное что....
Места для "Избавления" не нахожу
= (
Как Джаггу противопоставить себя другим классам подробно описано в прошлом гайде
http://forum.nura.bi...270&postcount=1
Элитное КУ
ЭКУ - Элитные умения требуют грибы для активации , грибы можно купить в Аптеке или на Рынке от игроков или выигрывать за призовые места на таких мероприятиях , как "Бойня""Нерушимость"
Когда по вам наносят физический урон с шансом N% вы можете избавиться от всех негативных эффектов заклинаний и классовых умений.
+ Избавляет от всех негативных классовых умений , заклинаний ,класна
- Маленький шанс
"Фехтование"
Увеличивает урон мечей на N% и шанс на попадание на N%.
+ Увеличение урона и шанса попадание , хорошо
- Минусов не нашёл
"Энергичность"
В начале боя игрок получает +N к Энергии до конца боя или смерти персонажа. Может превышать максимальное значение.
+ у вас больше энергии , мы можете творить более ужасные ужасы своими КУ ваши враги умрут
- не нашёл
"Преданность"
Добавляет выбранному игроку из команды союзников N энергии.
+ Полезно добавить противнику недостающую энергию.
- Затратно в энергии , всего на один раз.
Гайд написал Валюшка_
Сообщение изменено: Валюшка_ (30.12.2011 11:01)