Словарик:
Каст=заклинание
Ож=огненная жертва
Псион=Псионический взрыв
МД=метеоритный дождь
Вихрь=Вихрь душь
1)Начнём с расы.
Человека, орка и тролля отметаем сразу. Их базовые ОУ(Общие Умения) и статы нас не устраивают.
Гном - Подходящие статы . И Базовое умение Исцеление ни раз спасёт вас от смертей. Также в дуэлях ВМ вам не придётся отвлекаться на наг/сатиров и прочую мелочь т.к. они не всегда будут перебивать ваш реген, а иногда даже хилить ( на 17+ уровнях броня точки ниже 150 не опускается)
Эльф - Самая популярная расса среди магов в основном из-за большого количества базовой ловки (см. ОУ + лук в дуэлях с магом) и ОУ Уклонение , спасающего в самых безнадёжный ситуациях.
Вампир - Статы подходящие. Однако ОУ вампиризм вам понадобиться Крайне редко. Большинство выбравших этот класс рассчитывают на дуэли с тёмными магами (Вы не получаете мы урон тени от Воина зла). Однако после того как подняли метомагию и крит, маги с тенью практически вымерли. Поэтому советую остановиться на гноме или эльфе.
2)Общие Умения(ОУ)
Мистицизм - Уменьшает стоимость заклинания в манне.
Шаманизм - Увеличивает урон, наносимый боевыми заклинаниями и эффект от не боевых .
Оккультизм - Увеличивает максимальный возможный эффект заклинания .
Умения говорят сами за себя. Советую не кидать ни на что другое, а копить очки ОУ чтоб при взятии 8, 11, 14 уровней брать сразу 3.Если же не получается- приоритетным всегда является Мистицизм(уменьшение стоимости заклинаний)
Уклонение качать выше 2 уровня не советую.
Концентрация - Увеличивает шанс успешного заклинания на х% и модификатор заклинаний на х*10
На 17 берём 1 лвл концентрации, на 18-2ой. Это понизит защиту от магии соперников на 40 и уменьшит шанс ошибки в 5 раз.
3)С расой и ОУ разобрались . Перейдём к детальному рассмотрению КУ.
Тайное искусство – Вы получаете шанс отнять 5 ОД у соперника, если он ударил вас с расстояния больше 2 хексов. Умение обязательно для обоих веток.
Светлая ветка:
Усиленное заклинание - увеличивает эффект и предел вашего заклинания. В основном используется при касте ОЖ (Огненная жертва) и в случаях, когда магу срочно нужно повысить эффект боевого заклинания. Умения обязательно для светлой ветки.
Связь манны – КУ, позволяющее кастовать за счёт ХП, а не манны. Лучше использовать с заклинаниями , отнимающими много манны, а на более дешёвые тратить манну. При срабатывании вы не получаете урон от КУ блокеров Рунная защита.
Метамагия – Игрок получает шанс, что его заклинание не потратит манну. Крайне полезно Пассивное умение как на ботах(ПВЕ) так и в дуэлях/хаотах. . При срабатывании вы не получаете урон от КУ блокеров Рунная защита.
http://www.nura.biz/pict/icon45.jpg Магистр светлой магии - Добавляет к пределу заклинаний магии рассвета 5%, а также уменьшает вражескую защиту от магии рассвета на 5% в момент использования заклинания магии рассвета. Пассивное. Умение практически бесполезное. Качать его специально не надо.
http://www.nura.biz/pict/icon78.jpg Призыв духа – название говорит само за себя. Дух- скорее защитный класс. Имеет мало силы, что компенсируется реакцией. Эффективен под яростью. Лечит союзников. Убивает духов бодрости.
http://www.nura.biz/pict/icon104.jpg Мозговой штурм - В зависимости от количества потраченной маны, увеличивает предел заклинаний, произносимых на фазе боя. При полностью потраченной мане увеличивает предел за каждые Х интеллекта на 100%. Итак большинство игроков впадают в ступор, видя такие цифры как 1075 интеллекта. Это не означает, что при меньшем кол-ве это КУ не сработает. Просто Эффект будет слабее. Смысл этого КУ- увеличить предел заклинания, в который вы рано или поздно упрётесь.
http://www.nura.biz/pict/icon125.jpg Озарение - Выбранный игрок получает 60% шанс, что следующее КУ, целью которого является этот игрок, не будет иметь эффекта, но снимет эффект озарения. Игрок, чьё КУ не имело эффекта не может использовать Ку в этом ходу. Внимание! Как показывает практика только 50-60% магов знают как использовать это ку. Поэтому объясняю буквально на пальцах. КУ озарение надо использовать на того, на кого тыкает игрок активирующий умение.
Пример: Жрец обновляет лучника. В этом случае надо озарять Лучника т.к. ОН является целью КУ. Озарив жреца вы просто сольёте 50 энергии в никуда. Закрепляем: Озарять нужно ЦЕЛЬ КУ, а Не активатора КУ.
Тёмная ветка:
http://www.nura.biz/pict/icon40.jpg Проникающее заклинание – Уменьшает защиту от магии выбранного урока на 2 фазы. Эффективно при откидывании и использовании боевых заклинаний. Обязательное для тёмной ветки.
http://www.nura.biz/pict/icon42.jpg Медитация - Добавляет Х% маны от максимального значения. Полезное лишь на 14+ лвлах + при использовании медитации на Тень не остаётся энергии.
http://www.nura.biz/pict/icon75.jpg Критическое заклинание - Игрок получает шанс, что его заклинание будет иметь удвоенный эффект и предел. Для функционирования умения необходим посох или два жезла. Описание говорит само за себя. «удиви врагов псионами на 2000 или ускорением на 1800»
http://www.nura.biz/pict/icon43.jpg Магистр тёмной магии - Добавляет к пределу заклинаний магии полнолуния х%, а также уменьшает вражескую защиту от магии полнолуния на х% в момент использования заклинания магии полнолуния. Пассивное. Более менее полезное в совокупности с другими КУ понижающими защиту от магии(см. Плюсы и минусы)
http://www.nura.biz/pict/icon76.jpg Призыв тени – говорит само за себя. Атакующий бот. До 14 вместо яры лучше давать тит или БД. Бьёт магией по 100+. Убивает духов.
http://www.nura.biz/pict/icon103.jpg Аура превосходства - Аура. Понижает защиту от магии противников на 1 за каждые Х интеллекта мага . Одно из отличительных КУ тёмных магов. Полезно везде. Боты , хаоты, дуэли.
http://www.nura.biz/pict/icon126.jpg Предсказание - Добавляет магу Х% жизненной силы от максимальной, в том числе и свыше максимума, но на У ходов. Чисто ПВП умение. Требует раскачки до 4 уровня.
ЭКУ.
http://www.nura.biz/pict/icon91.jpg + http://www.nura.biz/pict/icon139.jpg Хаос - дублирует Заклинание на фазе боя. Предпочтительно тёмным магам. (см. Дуэли.)
http://www.nura.biz/pict/icon92.jpg + http://www.nura.biz/pict/icon140.jpg Откровение – Убивает призванного бота + наносит урон всем соперникам вокруг + восстанавливает манну магу. Предпочтительно светлым (См. Дуэли)
Сообщение изменено: kalis (27.08.2011 20:43)