Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Гайд по магу. by kalis


  • Закрытая тема Тема закрыта
35 ответов в этой теме

#1 kalis

kalis

    Полководец

  • Members
  • 993 сообщений

Отправлено 27.08.2011 19:42

Итак, Вы решили раскачать себе мага? Тогда этот гайд для вас.
Словарик:
Каст=заклинание
Ож=огненная жертва
Псион=Псионический взрыв
МД=метеоритный дождь
Вихрь=Вихрь душь


1)Начнём с расы.
Человека, орка и тролля отметаем сразу. Их базовые ОУ(Общие Умения) и статы нас не устраивают.
Гном - Подходящие статы . И Базовое умение Исцеление ни раз спасёт вас от смертей. Также в дуэлях ВМ вам не придётся отвлекаться на наг/сатиров и прочую мелочь т.к. они не всегда будут перебивать ваш реген, а иногда даже хилить ( на 17+ уровнях броня точки ниже 150 не опускается)
Эльф - Самая популярная расса среди магов в основном из-за большого количества базовой ловки (см. ОУ + лук в дуэлях с магом) и ОУ Уклонение , спасающего в самых безнадёжный ситуациях.
Вампир - Статы подходящие. Однако ОУ вампиризм вам понадобиться Крайне редко. Большинство выбравших этот класс рассчитывают на дуэли с тёмными магами (Вы не получаете мы урон тени от Воина зла). Однако после того как подняли метомагию и крит, маги с тенью практически вымерли. Поэтому советую остановиться на гноме или эльфе.


2)Общие Умения(ОУ)
Размещенное изображение Мистицизм - Уменьшает стоимость заклинания в манне.
Размещенное изображение Шаманизм - Увеличивает урон, наносимый боевыми заклинаниями и эффект от не боевых .
Размещенное изображение Оккультизм - Увеличивает максимальный возможный эффект заклинания .
Умения говорят сами за себя. Советую не кидать ни на что другое, а копить очки ОУ чтоб при взятии 8, 11, 14 уровней брать сразу 3.Если же не получается- приоритетным всегда является Мистицизм(уменьшение стоимости заклинаний)
Размещенное изображение Уклонение качать выше 2 уровня не советую.
Размещенное изображение Концентрация - Увеличивает шанс успешного заклинания на х% и модификатор заклинаний на х*10
На 17 берём 1 лвл концентрации, на 18-2ой. Это понизит защиту от магии соперников на 40 и уменьшит шанс ошибки в 5 раз.


3)С расой и ОУ разобрались . Перейдём к детальному рассмотрению КУ.
Размещенное изображение
Размещенное изображение Тайное искусство – Вы получаете шанс отнять 5 ОД у соперника, если он ударил вас с расстояния больше 2 хексов. Умение обязательно для обоих веток.
Светлая ветка:
Размещенное изображение Усиленное заклинание - увеличивает эффект и предел вашего заклинания. В основном используется при касте ОЖ (Огненная жертва) и в случаях, когда магу срочно нужно повысить эффект боевого заклинания. Умения обязательно для светлой ветки.
Размещенное изображение Связь манны – КУ, позволяющее кастовать за счёт ХП, а не манны. Лучше использовать с заклинаниями , отнимающими много манны, а на более дешёвые тратить манну. При срабатывании вы не получаете урон от КУ блокеров Рунная защита.
Размещенное изображение Метамагия – Игрок получает шанс, что его заклинание не потратит манну. Крайне полезно Пассивное умение как на ботах(ПВЕ) так и в дуэлях/хаотах. . При срабатывании вы не получаете урон от КУ блокеров Рунная защита.
http://www.nura.biz/pict/icon45.jpg Магистр светлой магии - Добавляет к пределу заклинаний магии рассвета 5%, а также уменьшает вражескую защиту от магии рассвета на 5% в момент использования заклинания магии рассвета. Пассивное. Умение практически бесполезное. Качать его специально не надо.
http://www.nura.biz/pict/icon78.jpg Призыв духа – название говорит само за себя. Дух- скорее защитный класс. Имеет мало силы, что компенсируется реакцией. Эффективен под яростью. Лечит союзников. Убивает духов бодрости.
http://www.nura.biz/pict/icon104.jpg Мозговой штурм - В зависимости от количества потраченной маны, увеличивает предел заклинаний, произносимых на фазе боя. При полностью потраченной мане увеличивает предел за каждые Х интеллекта на 100%. Итак большинство игроков впадают в ступор, видя такие цифры как 1075 интеллекта. Это не означает, что при меньшем кол-ве это КУ не сработает. Просто Эффект будет слабее. Смысл этого КУ- увеличить предел заклинания, в который вы рано или поздно упрётесь.
http://www.nura.biz/pict/icon125.jpg Озарение - Выбранный игрок получает 60% шанс, что следующее КУ, целью которого является этот игрок, не будет иметь эффекта, но снимет эффект озарения. Игрок, чьё КУ не имело эффекта не может использовать Ку в этом ходу. Внимание! Как показывает практика только 50-60% магов знают как использовать это ку. Поэтому объясняю буквально на пальцах. КУ озарение надо использовать на того, на кого тыкает игрок активирующий умение.
Пример: Жрец обновляет лучника. В этом случае надо озарять Лучника т.к. ОН является целью КУ. Озарив жреца вы просто сольёте 50 энергии в никуда. Закрепляем: Озарять нужно ЦЕЛЬ КУ, а Не активатора КУ.




Тёмная ветка:
http://www.nura.biz/pict/icon40.jpg Проникающее заклинание – Уменьшает защиту от магии выбранного урока на 2 фазы. Эффективно при откидывании и использовании боевых заклинаний. Обязательное для тёмной ветки.
http://www.nura.biz/pict/icon42.jpg Медитация - Добавляет Х% маны от максимального значения. Полезное лишь на 14+ лвлах + при использовании медитации на Тень не остаётся энергии.
http://www.nura.biz/pict/icon75.jpg Критическое заклинание - Игрок получает шанс, что его заклинание будет иметь удвоенный эффект и предел. Для функционирования умения необходим посох или два жезла. Описание говорит само за себя. «удиви врагов псионами на 2000 или ускорением на 1800»
http://www.nura.biz/pict/icon43.jpg Магистр тёмной магии - Добавляет к пределу заклинаний магии полнолуния х%, а также уменьшает вражескую защиту от магии полнолуния на х% в момент использования заклинания магии полнолуния. Пассивное. Более менее полезное в совокупности с другими КУ понижающими защиту от магии(см. Плюсы и минусы)
http://www.nura.biz/pict/icon76.jpg Призыв тени – говорит само за себя. Атакующий бот. До 14 вместо яры лучше давать тит или БД. Бьёт магией по 100+. Убивает духов.
http://www.nura.biz/pict/icon103.jpg Аура превосходства - Аура. Понижает защиту от магии противников на 1 за каждые Х интеллекта мага . Одно из отличительных КУ тёмных магов. Полезно везде. Боты , хаоты, дуэли.
http://www.nura.biz/pict/icon126.jpg Предсказание - Добавляет магу Х% жизненной силы от максимальной, в том числе и свыше максимума, но на У ходов. Чисто ПВП умение. Требует раскачки до 4 уровня.
ЭКУ.
http://www.nura.biz/pict/icon91.jpg + http://www.nura.biz/pict/icon139.jpg Хаос - дублирует Заклинание на фазе боя. Предпочтительно тёмным магам. (см. Дуэли.)
http://www.nura.biz/pict/icon92.jpg + http://www.nura.biz/pict/icon140.jpg Откровение – Убивает призванного бота + наносит урон всем соперникам вокруг + восстанавливает манну магу. Предпочтительно светлым (См. Дуэли)

Сообщение изменено: kalis (27.08.2011 20:43)

Размещенное изображение

#2 kalis

kalis

    Полководец

  • Members
  • 993 сообщений

Отправлено 27.08.2011 19:44

4) Плюсы и минусы веток.
Обе ветки имеют свои сильные и слабые стороны.
Светлая:
Выбрав эту ветку, вы получаете изрядный «запас» манны за счёт КУ метомагия и связь манны. Также при правильном использовании КУ озарения вы сможете повернуть исход битвы в вашу сторону.
Однако у этой ветки есть один очень ощутимый минус: отсутствие КУ уменьшающих защиту от магии, что понижает эффективность боевых заклинаний в 2 раза или сводит их эффект к 0.

Тёмная:
Выбрав эту ветку вы получаете сильного соратника(тень) а также более эффективные боевые заклинания из-за отсутствия спас броска – магистр тёмной магии + проник + аура превосходства(с 17 лвла концентрация).
Однако, выбрав эту ветку, Вы рискуете быстро остаться без маны.
5)Дуэли.
В этом разделе я расскажу Основные тактики ведения дуэлей с каждый из классов. Как общепринятые, так и личные.
Светлый маг.До 11 уровня Сугубо боевые касты. Чем сильнее, тем лучше т.к. скорее всего вы не успеете потратить всю манну. Касты 100+манны лучше сразу со связью кастовать. Если вару есть на ком регениться - не забываем про святое слово.

11-16 уровень. Т.к. вам всё равно без МД не обойтись - лучше купить на 11. Собственно тактика остаётся та же, но с метеором.
Однако теперь вы можете встретиться в ВМ. В этом случае можно кидать на соперника экзорцизм (варам)+дыханием смерти (блокам джагам) и ждать пока их убьют боты.

17+ Тут самое интересное. Наконец появляется тактика.
1)Блоки - антифизы мясо. Бьём боевыми.
Антимаги – тут есть 2 тактики.
1) На 1 фазе кидаем себе в 0 гену со связью, на второй ож с усилом и связью в самом начале фазы. Как можно быстрее
2) Смотрим архив битв соперника и смотрим его уровень отражения магии. Дальше кидаем в него ритуал крови(самый слабый) если он отражён - ждём 2 фазы и пробуем снова. Как только по вашим расчётам он пустой - убиваем псионами или ритуалом.

Джаги - бьём боевыми. Ож или поглотят или избавят.

Вары- если есть боты – метеор + вихрь. Если ботов нет - псион или ритуал. Если вар с томиками- озаряем его когда он в 7-8 хексах от вас и не двигается на фазе хотьбы.

Лучи - псион с усилом. Если луч подошёл, а откинуть не сможете - делайте ничью с помощью ож .

Жруны ( >_<)

Тёмный - просто мясо.
Если без ботов - бьём боевыми в зависимости от защиты от магии.
С ботами - метеор + вихрь. Он подлетаем - мы улетаем. И не нажимаем фазу ходьбы! Всегда будьте готовы улететь от птицы с ярой! Если птица появилась - откидываем к жруну и ….. наконец пригодилось ЭКУ откровение.0
Светлые.
Тут главное угадать тактику. 50/50. Если думаешь, что жора позовёт птицу - озаряем его.
Если думаете, что будет тюря + молча – озаряем себя. А дальше боевые.

Маги- тёмные.
А)Если вы уверены в глупости своего соперника - озаряете его на 1 фазе. Если озарение прошло - поздравляем ваш соперник без тени. Выжигаем манну затем осторожность или что-то подобное и бт (после озарения остаётся ещё 2 связи + выжигание сильнее благодаря мозгового штурма. Метомагию тоже на вашей стороне).
Б)Если ваш соперник опытный маг - на фазе ходьбы держим на готове ТП. Тут главное реакция. Ставит тень - улетаете. Не ставит - выжигаете. Итак вы отлетели от тени с ярой-используем открывашку на тень. После того как тень апнут -гоните и ещё раз открываете. Дальше снова выжигание и БТ. Главная цель- не попасть под тень с ярой и оставить соперника без маны.

Светлый VS светлый маг.
Тут комбинация выжигания/боевых кастов/ускорения. А под конец главное правильх-1использовать связи.

P.S. В раскачке, которую я предлагаю светлому магу вариант с ОЖ отпадает из-за того, что
Придерся взрываться без усиления и связи (дух -100 энергии), а про ОЖ без спаса можно забыть.

Мы рассмотрели все варианты дуэлей для светлого мага. При наличии опыта дуэлей и нужный кастов – светлым магом можно убить любой класс.


Теперь дуэли тёмным магом:

1) До 11 левела никаких тактик кроме как кастовать тень- нет. Главное купить выжигание маны.
Любого персонажа можно «обезвредить» в 2-3 каста. Лучше кастовать 1 на тень и 1 на соперника чтоб нельзя было почистить всё сразу. Далее список: Класс - каст тени + каст сопернику.
Блок – искажение + дыхание смерти.
Джаг – искажение + ловкость + дыхание смерти.
Вар - Едина + экзорцизм + святое слово.
Луч- едина+экзорцизм.
Жрец- тит+чистка жреца.
Маг- тит+лечить.
Это оптимальный набор заклинаний. После того как кастанули обязательное - можно тит + выжигание маны.
2)11-16 уровень.
Блок, Джаг , маг остаётся без изменений.
Жрецы- тит+чистка+выжигание.
Луч/вар- псион. Если луч близко- откидывает с проником или псион с хаосом.
3)17+ лвл.
Луч/вар без изменений. Также луча можно искаж + яра +тень. Вара с ботами можно- проник+метеор . А в конце вихрь с проником.
Джаг - тень магистра +БД + яра.
Блок: если блок толстый(800+рейт) , то искаж + яра. Если не очень-бд+яра.
Маги/тёмные жрецы - ловим момент и ставим тень с ярой.
Светлый жрец - первая фаза кидаем каменную кожу. Это даст нам больше шансов выжить после тюря + молча. Затем Улетаем. Тень + БД. И жжём манну.
Тёмный жрец/светлый жрец + голубь – шансов практически нет, единственный вариант- выматать противника. Отлетать/выжигать. Главное ловить момент когда надо улететь.

P.S. также можно убить любого с помощью ОЖ + тень в угог. Но для этого надо знать на сколько у вас ОЖ и сколько защиты от полнолуния вы можете осилить.

Ну вот вроде и всё. И снова практический любой класс можно убить при наличии кастов и опыта.


6) Список заклинаний .
Большинство магов считают, что купив Поднятие мёртвых и Телепортацию, они становятся полноценными членами команды. Нет.
Если Вы хотите быть ценным игроком в хаотах/замесах советую купить заклинания(в этом порядке):
Метеоритный дождь+изгнание+псион=11 лвл.
Вихрь душ + Воздаяние(за квест) + ОЖ=14 лвл.
Это тот минимум, с которым вы будете побеждать в дуэлях и выигрывать хаоты в 70-80%(до 15 уровня).


7) Билды.(раскачка КУ)

Билды в виде изображений закинул архив. Качать здесь

Конечно, можете пробовать свои варианты, но на мой взгляд предложены выше - оптимальны.

8) Кач.
0-9 уровень: квесты/боты на арене/хаоты.
10-11 лвл хаоты/квесты/анхеги с физом.
12-14 нага+сатир+рс
15 лвл – Сахуагины шаманы/элиты 3 уровня по профе дропа.
16 лвл – остров: костяной дрейк/огненный дрейк/мумии.
17 лвл – ваш вариант) к этому моменту гос-крафт маг осилит почти любого бота.
P.s. профу дропа берём в зависимости от планов на 17+ лвл.
----===-----
Вот и окончен мой билд. Надеюсь он оказался интересным, полезным и понятным большинству игроков.

Сообщение изменено: kalis (27.08.2011 19:54)

Размещенное изображение

#3 Addison

Addison

    Пехотинец

  • Members
  • 340 сообщений

Отправлено 27.08.2011 20:27

Эльф - Самый популярный класс среди магов


думаю эту строчечку нада поправить

#4 kalis

kalis

    Полководец

  • Members
  • 993 сообщений

Отправлено 27.08.2011 20:43

думаю эту строчечку нада поправить


бывает)
123
Размещенное изображение

#5 Закл

Закл

    Ветеран

  • Members
  • 608 сообщений

Отправлено 27.08.2011 21:10

Светлый жрец - первая фаза кидаем каменную кожу. Это даст нам больше шансов выжить после тюря + молча.

ВП или любой каст понижающий силу будет лучше, ибо у 90% жрецов вампиров прокачан проник

Тёмный жрец/светлый жрец + голубь – шансов практически нет, единственный вариант- выматать противника. Отлетать/выжигать. Главное ловить момент когда надо улететь.

Сложно, но возможно.
Варианты:
1. Имеется откровение: птичку к жорке, откровение. После апа повтор.
2. Летать от ТД птички, предварительно кинув умиротворение на голубя или замешательство на ворона. После того как мана у жреца закончится валить или звездой (голубь) или МД (ворон).
3. Есть еще варианты, все зависит от тактики жреца, но самое основное оставить жреца без маны на ТД, дальше главное чтобы вам маны хватило добить его.

P.S. также можно убить любого с помощью ОЖ + тень в угог. Но для этого надо знать на сколько у вас ОЖ и сколько защиты от полнолуния вы можете осилить.

Нет, нет и нет!
Не убьешь джага с поглощением или избавлением. Вар с волей горца тоже часто выживает после ОЖ.

17 лвл – ваш вариант) к этому моменту гос-крафт маг осилит почти любого бота.

Далеко не каждого

P.s. профу дропа берём в зависимости от планов на 17+ лвл.

Ну демона магу я бы на стал брать, хотя если ваш потолок миносы и огники-удачи.
П.С. В целом неплохо

Сообщение изменено: Закл (27.08.2011 21:13)

В теории можно всё сделать за золото (ведь выгодно же) и брать за каждый вздох 0.01, а за каждый выдох - 0.02. (с)DarkClow
Просто = неинтересно. (с)DarkClow

#6 B_Obama

B_Obama

    Пехотинец

  • Members
  • 364 сообщений

Отправлено 27.08.2011 21:19

Отличный гайд. Но вот не понимаю я, почему, видите ли, раса вампир полезна, если у врага воин зла, а раса тролль бесполезна)) тролль - единственная темная раса, у которой есть полезное магу умение.
No money - no honey!

В нюре халявы нет, а если и есть - её порежут (ц) Силва

#7 Замо Чу

Замо Чу

    Ополченец

  • Members
  • 93 сообщений

Отправлено 27.08.2011 21:39

1.Согласен с обамой, раса тролль явно больше подходит магу, чем вампир (сам знаю что надо эликсир для взятия подкласса выпить)
2.По-поводу концентрации: на 17 лучше выучить 2 лвл, выпив эликсир сложения.
3.Раскачка темного без предсказа... Хм-м.
Убитый. © diskoknife

#8 kalis

kalis

    Полководец

  • Members
  • 993 сообщений

Отправлено 27.08.2011 22:31

ВП или любой каст понижающий силу будет лучше, ибо у 90% жрецов вампиров прокачан проник

Сложно, но возможно.
Варианты:
1. Имеется откровение: птичку к жорке, откровение. После апа повтор.
2. Летать от ТД птички, предварительно кинув умиротворение на голубя или замешательство на ворона. После того как мана у жреца закончится валить или звездой (голубь) или МД (ворон).
3. Есть еще варианты, все зависит от тактики жреца, но самое основное оставить жреца без маны на ТД, дальше главное чтобы вам маны хватило добить его.

1 пункт-я рассматриваю вариант без открывашки.
2,3 -а я разве не тоже самое написал? А умиротворение не вижу смысла кидать.


Нет, нет и нет!
Не убьешь джага с поглощением или избавлением. Вар с волей горца тоже часто выживает после ОЖ.

тут прав.. но при ож иногда мозг тоже надо включать..


Далеко не каждого



Ну демона магу я бы на стал брать, хотя если ваш потолок миносы и огники-удачи.

а есть варианты лучше?)

П.С. В целом неплохо


спасибо...


З,Ы, я рассматривал раскачки БЕЗ элексиров т.к. это эконом вариант)) т.е. голд тратим на касты и шмот) поэтому троль и не подоходит..
Уклонение у эльфа считаю полезным

З,З,Ы, Тёмный маг без предсказа т.к. считаю, что лучше вкачать тень по максу как хорошего Дамагера , а после тени на предсказ энки не хватит... А вот аура преосходства поможет откинуть соперника.

Сообщение изменено: kalis (27.08.2011 22:37)

Размещенное изображение

#9 Аламар

Аламар

    Воин

  • Members
  • 448 сообщений

Отправлено 27.08.2011 22:47

Вы вынуждаете меня ускорить написание своего Гайда:sneaky: ибо 25% из того что вы написали не слишком полезно и информативно.
По крайней мере это я как темный/аггрессивно раскачанный маг говорю:rolleyes:
Против голубя терпение?:sad:
Самая частая тактика жреца 1х1 против светлых: жечь ману 5-6 фаз + голубь, если он уверен что нет открова или просто жечь, долго и упорно, ибо у хороших жрецов 17+,5-6к хп и 200+защиты от магий.
А про магистар светлой так вообще оскорбление)
ЗЫ про каменную вам верно подсказали, 1- замешательство будет идеально против яры, 2-если соперник с чистами, то только 1 удар будет под каменную.

#10 kalis

kalis

    Полководец

  • Members
  • 993 сообщений

Отправлено 27.08.2011 23:39

Вы вынуждаете меня ускорить написание своего Гайда:sneaky: ибо 25% из того что вы написали не слишком полезно и информативно.
По крайней мере это я как темный/аггрессивно раскачанный маг говорю:rolleyes:
Против голубя терпение?:sad:
Самая частая тактика жреца 1х1 против светлых: жечь ману 5-6 фаз + голубь, если он уверен что нет открова или просто жечь, долго и упорно, ибо у хороших жрецов 17+,5-6к хп и 200+защиты от магий.
А про магистар светлой так вообще оскорбление)
ЗЫ про каменную вам верно подсказали, 1- замешательство будет идеально против яры, 2-если соперник с чистами, то только 1 удар будет под каменную.


пока я вижу только поправления по дуэли против светлого жоры.Это не 25%.

Холивар на эту тему вели и до нас поэтому - готовой тактики нет, действовать надо по ситуации.
а замешательство-бред. через 200 защиты от магии эффект будет на 35 от силы со спасом.

З,Ы, это гайд НЕ для старичков. Т.к. если расписывать все функции/тактики мага - страниц 10 получится. А большинству это не надо. Просто не воспримут.

Сообщение изменено: kalis (27.08.2011 23:43)

Размещенное изображение

#11 Аламар

Аламар

    Воин

  • Members
  • 448 сообщений

Отправлено 28.08.2011 09:28

Холивар на эту тему вели и до нас поэтому - готовой тактики нет, действовать надо по ситуации.
а замешательство-бред. через 200 защиты от магии эффект будет на 35 от силы со спасом.

1)Собственно вот примеры боев.
замешательство
каменная кожа
2)Готовой тактики нет по той причине, что в боях маг-жрец ведущим является жрец и маг вынужден подстраиваться под связки жреца.
Зы. Жрец на 1 фазе переодевает релики, поэтому бездействует)

и не двигается на фазе хотьбы.

Вот к этому надо добавить: или походил на 1 шаг

Джаги - бьём боевыми. Ож или поглотят или избавят.

Вы так говорите что если вас избавят, это плохо. наоборот это прилччный минус к энергии соперника(меньше штурмов) , вы же потратите всего лишь 203 маны

Если луч подошёл, а откинуть не сможете - делайте ничью с помощью ож

Тень+ ож или терния+ ож уже не в моде?

Тут главное угадать тактику. 50/50. Если думаешь, что жора позовёт птицу - озаряем его.
Если думаете, что будет тюря + молча – озаряем себя. А дальше боевые.

Соперник ж тоже не тупица, не будет он на 1 фазе ставить в тюрю/звать птицу):rolleyes:

Итак вы отлетели от тени с ярой-используем открывашку на тень. После того как тень апнут -гоните и ещё раз открываете. Дальше снова выжигание и БТ

simple math- Ап+тп+яра=509 маны, 2тп+изгон=563. не выгодно по мане=> использовать только метамагам.
2) а если маг дает тень когда маны меньше 180?
Случай опять таки не рассмотрен.
Ах да. Случай таким темным магом как я вообще не рассмотрен, и это хорошо)

Сообщение изменено: Аламар (28.08.2011 09:41)


#12 Zawulon

Zawulon

    Ветеран

  • Members
  • 563 сообщений

Отправлено 28.08.2011 11:23

Очень поверхностно как по мне... И меня взбесило то, что тролей нельзя брать магам) бред.

#13 kalis

kalis

    Полководец

  • Members
  • 993 сообщений

Отправлено 28.08.2011 12:26

Очень поверхностно как по мне... И меня взбесило то, что тролей нельзя брать магам) бред.


никто не говорил что нельзя. Цель не оправдывает средства.

Поверхностно? Я могу расписать на десяток страниц. Но кому это нужно? опытные и так играют не плохо, а новичкам это не надо.

дух+ож= слабое ож ещё и со спасом.
Терния+ож=проигрышь или ничья.Эта комбина требует 2 фазы+ тернию можно даже шаровой молнией добить. А в случае с лучем 2 фазы не всегда будут в распоряжении.
описание дуэлей НЕ ДОГМА!
А спорить маг-маг, маг-жрец это Холивар . На эту тему тут больше не отписыпться.
Размещенное изображение

#14 Доннерджек

Доннерджек

    Пехотинец

  • Members
  • 365 сообщений

Отправлено 28.08.2011 13:19

Очень поверхностно как по мне... И меня взбесило то, что тролей нельзя брать магам) бред.


Можно,чего ж нельзя, вот только на элик влетишь.
Так пали и улетели к Одину многие достойные воины,
И это пытка для меня, но настанет день новый.
Когда можно будет с улыбкой спокойно обо всём этом вспомнить.
Журналист Nura-info.
Размещенное изображение

#15 Zawulon

Zawulon

    Ветеран

  • Members
  • 563 сообщений

Отправлено 28.08.2011 15:53

Можно,чего ж нельзя, вот только на элик влетишь.


Зато есть крепость- после 17 лвл будет очень не плохо если прокачать.

#16 kalis

kalis

    Полководец

  • Members
  • 993 сообщений

Отправлено 28.08.2011 16:18

Зато есть крепость- после 17 лвл будет очень не плохо если прокачать.


Не неси чушь.. на 17 уровне 2 свободных ОУ + базовый.
А ради 300-500 ХП только дурак пожертвует уклоном/отражем, А тем более концетрацией.
Размещенное изображение

#17 Аламар

Аламар

    Воин

  • Members
  • 448 сообщений

Отправлено 28.08.2011 16:32

Не неси чушь.. на 17 уровне 2 свободных ОУ + базовый.
А ради 300-500 ХП только дурак пожертвует уклоном/отражем, А тем более концетрацией.


Даже не знаю что вам сказать-с...
Что лучше... 6-8к хп на 19 уровне для светлого мага(без элей) или 1 лвл уклона,+1-2 лвл отража или там сколько то лвл конц.
Разница есть..
А вообще базовое ОУ это совсем другая тема это раз
Выбор идет между 300-500 хп и уклоном 1 лвл, который работает не всегда когда надо+ игнорируется УвГ.
И 500 ХП тут вполне может спасти-с....

#18 Zawulon

Zawulon

    Ветеран

  • Members
  • 563 сообщений

Отправлено 28.08.2011 16:42

Размещенное изображение

300-500 хп? 3к не хочеш?

#19 Аламар

Аламар

    Воин

  • Members
  • 448 сообщений

Отправлено 28.08.2011 17:26

Размещенное изображение

300-500 хп? 3к не хочеш?


1)Качество ацтой
2)Автор говорит о базовом ОУ, а не о раскачанном 20 лвл маге в фул раре.
Или 3к хп у вас это 10% от хп?

Сообщение изменено: Аламар (28.08.2011 17:30)


#20 Адский Сатана

Адский Сатана

    Оруженосец

  • Members
  • 111 сообщений

Отправлено 28.08.2011 17:28

Размещенное изображение

300-500 хп? 3к не хочеш?


Там кажись шмот 20уровня на твоих скринах ))
А так 1ур крепости для магов не плох на бойне 14-16.


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых