Вары-копейщики
#1
Отправлено 20.08.2011 16:40
Вары-копейщики сейчас мало кого привлекают. Все хай лвл вкачаны в правую ветку. Вары-топорщики и бьют дальше ( тамики 4 хекса + ярость, вообще к лукам приравненны ), и урон у них порядком сильнее ( вихрь + больше критов ), и более живучие они ( воля горца гранд и вар почти бессмертный ), и статы они себе могут увеличивать ( гнев ), так же могут энку забирать ( энерг вамп, хоть это и небольшой +, но все-таки может пригодиться ), и выбивают палки к тому-же, и ставят 4 блока.
Вары-копейщики
А какие плюсы у копейщиков? Против луков уклон ( так как бьет всего 1 раз ), против блока бщ (та же причина), палка бьет на 2-3 ( + гарпун, небольшой +...но его можно сделать 2-4 раза, и то, если есть преграда то гарпун не идет ), удар слабее чем у копейщиков ( может быть равен только с рассеком и разрывом ), блокануть можно только 2 точки. Еще могу привести много минусов...
Хотелось бы более-менее сравнить копейщиков и топорщиков...Так что предлагаю улучшить копейщиков. Но пока самих идей у меня нет. Но надеюсь, что администрация прочтет эту тему, а сама что-то придумает по этому поводу.
#3
Отправлено 20.08.2011 18:28
Вары-топорщики
Вары-копейщики сейчас мало кого привлекают. Все хай лвл вкачаны в правую ветку. Вары-топорщики и бьют дальше ( тамики 4 хекса + ярость, вообще к лукам приравненны ), и урон у них порядком сильнее ( вихрь + больше критов ), и более живучие они ( воля горца гранд и вар почти бессмертный ), и статы они себе могут увеличивать ( гнев ), так же могут энку забирать ( энерг вамп, хоть это и небольшой +, но все-таки может пригодиться ), и выбивают палки к тому-же, и ставят 4 блока.
Вары-копейщики
А какие плюсы у копейщиков? Против луков уклон ( так как бьет всего 1 раз ), против блока бщ (та же причина), палка бьет на 2-3 ( + гарпун, небольшой +...но его можно сделать 2-4 раза, и то, если есть преграда то гарпун не идет ), удар слабее чем у копейщиков ( может быть равен только с рассеком и разрывом ), блокануть можно только 2 точки. Еще могу привести много минусов...
Хотелось бы более-менее сравнить копейщиков и топорщиков...Так что предлагаю улучшить копейщиков. Но пока самих идей у меня нет. Но надеюсь, что администрация прочтет эту тему, а сама что-то придумает по этому поводу.
1)-100 реаки и луч тебе ответками весь реген перебьёт. Если в эту фазу ещё и токсинит-вешайся.
2) кидаешь-если хоть 1 уклон- на след фазе тебя добивают.
3)Автор ты определись- энергитический вампир, гранда воли горца или бросок?По твоим "плюсам" вар может раскачать все 3 подветки до гранды)
4) гарпун дешевле в энке стоит броска.
5) стойка позволяет втыкнуть фул артов имея 1000 рейт.
6) от уклона и БЩ вары с топором не застрахованны. НО если вар с копьём подтянул и бьёт пока не ляжет, то вар с топорами должен полностью раскрыться чтоб одеться.
7) Томики стоят 15+ голда, а ремонт один из самых дорогих.
8)Вары с копьём-ботоборцы.
Вары с топорами-ПВПшники.
#6
Отправлено 20.08.2011 20:39
Вот наконец то... НАШЕЛ!
Томик прочность 165 - скок его стоит чинить? Сильно дорого?(если можно цену а не просто - дорого)
А то в приват чет никто не отвечает.
Сам вара не качал, но знаю, что вары называют сумму в 20 талл за 1 бросок.
В нюре халявы нет, а если и есть - её порежут (ц) Силва
#7
Отправлено 20.08.2011 21:18
Сам вара не качал, но знаю, что вары называют сумму в 20 талл за 1 бросок.
Это в принципе не трудно посчитать.
25000*0.15/165 ~ 22.72 за бросок
1. 25000 — стоимость тамика
2. 0.15 — стоимость полной починки = 15% от стоимости вещи
3. 165 — полная прочность томагавка
Добавил:
ах, да, я еще не учел сколько снимает прочности каждый удар, это потестить надо...
По теме:
у всех классов одна ветка в ПвП показывает результаты только если к ней приложить голда на одежду: темный маг, темный жрец, джаг сринтер, вар топорщик, лук яд — этим классам без артов жить трудней чем их "коллегам" другой ветки. В то же время в артовом варианте названные мною классы должны показывать лучший результат. Так что автор в корне неверно думает
П.С. насчет блока не знаю
Сообщение изменено: Замо Чу (20.08.2011 21:20)
#8
Отправлено 20.08.2011 21:29
Разве спринтер?Это в принципе не трудно посчитать.
25000*0.15/165 ~ 22.72 за бросок
1. 25000 — стоимость тамика
2. 0.15 — стоимость полной починки = 15% от стоимости вещи
3. 165 — полная прочность томагавка
Добавил:
ах, да, я еще не учел сколько снимает прочности каждый удар, это потестить надо...
По теме:
у всех классов одна ветка в ПвП показывает результаты только если к ней приложить голда на одежду: темный маг, темный жрец, джаг сринтер, вар топорщик, лук яд — этим классам без артов жить трудней чем их "коллегам" другой ветки. В то же время в артовом варианте названные мною классы должны показывать лучший результат. Так что автор в корне неверно думает
П.С. насчет блока не знаю
У спринтера КУ особенно то от статов самого джаггернаута не зависят-с....
#10
Отправлено 20.08.2011 21:44
#11
Отправлено 20.08.2011 22:02
всё таки если сравнивать спринтера в госе и апера в госе, полезней я считаю будет апер (хотя да, аура от статов-то не зависит)Разве спринтер?
У спринтера КУ особенно то от статов самого джаггернаута не зависят-с....
значит у лука раскачка идиотскаяПредлагаю не улучшить варов копейщиков, а ухудшить варов топорщиков. Вары топорщики 14 лвла(420) пробивают лука 16 лвла(620) причем попадают не один раз, а все 2-3 без кастов это нормально? Вары копейщики в этом случае меньше страху наводят, даже если и попадут, то не убьют за раз. Луков и так опустили ниже плинтуса
#12
Отправлено 20.08.2011 22:08
Предлагаю не улучшить варов копейщиков, а ухудшить варов топорщиков. Вары топорщики 14 лвла(420) пробивают лука 16 лвла(620) причем попадают не один раз, а все 2-3 без кастов это нормально? Вары копейщики в этом случае меньше страху наводят, даже если и попадут, то не убьют за раз. Луков и так опустили ниже плинтуса
дайте ему розового слона. И кнопку убить всех пусть успокоиться.
#13
Отправлено 20.08.2011 22:15
всё таки если сравнивать спринтера в госе и апера в госе, полезней я считаю будет апер (хотя да, аура от статов-то не зависит)
значит у лука раскачка идиотская
Причем тут идиотская, если полностью гос да 2 крафта по 15 голд и чисто госс вар 14 лвл? Это уже говорит о дисбалансе.
дайте ему розового слона. И кнопку убить всех пусть успокоиться.
Ты кажется работал, так иди и работай, зачем попусту создаешь не нужный флуд? Мы говорим о балансе, что бы его уровнять, а из-за таких как ты это не получается.
Причем тут идиотская, если полностью гос да 2 крафта по 15 голд и чисто госс вар 14 лвл? Это уже говорит о дисбалансе.
Да, пускай и идиотская, но кто же распределяет нам на крафт, госс статы мы сами? Нам, что дают мы то и надеваем
Сообщение изменено: Paul (20.08.2011 22:38)
мультипост
#14
Отправлено 20.08.2011 22:45
Предлагаю не улучшить варов копейщиков, а ухудшить варов топорщиков. Вары топорщики 14 лвла(420) пробивают лука 16 лвла(620) причем попадают не один раз, а все 2-3 без кастов это нормально? Вары копейщики в этом случае меньше страху наводят, даже если и попадут, то не убьют за раз. Луков и так опустили ниже плинтуса
Но но ниче не надо резать
а рэндом решает многое
#15
Отправлено 20.08.2011 23:32
как бэ, в бою 1 на 1, на 14-15 лвл, гос вар с топорами ну никак не должен приблизиться к луку на расстояние удара...Причем тут идиотская, если полностью гос да 2 крафта по 15 голд и чисто госс вар 14 лвл? Это уже говорит о дисбалансе.
18.94 стоит починить на 1... мб безклановым игрокам чуток дороже, не знаю, учитывается ли у клановых игроков скидка 5% на вещи при ремонтеТомик прочность 165 - скок его стоит чинить? Сильно дорого?(если можно цену а не просто - дорого)
#16
Отправлено 20.08.2011 23:36
Причем тут идиотская, если полностью гос да 2 крафта по 15 голд и чисто госс вар 14 лвл? Это уже говорит о дисбалансе.
Да, пускай и идиотская, но кто же распределяет нам на крафт, госс статы мы сами? Нам, что дают мы то и надеваем
(кому не видно, фуллсайз тут —http://i015.radikal....e809c8adf73.png)
вар с рейтом 420 врят ли попадет в лука 620 даже под всплеском.
П.С. И раскачку я луку подобрал не лучшую (с 4 печатями уды у вара было бы без шансов)
Сообщение изменено: Замо Чу (20.08.2011 23:42)
перезалил
#17
Отправлено 20.08.2011 23:36
Предлагаю не улучшить варов копейщиков, а ухудшить варов топорщиков. Вары топорщики 14 лвла(420) пробивают лука 16 лвла(620) причем попадают не один раз, а все 2-3 без кастов это нормально? Вары копейщики в этом случае меньше страху наводят, даже если и попадут, то не убьют за раз. Луков и так опустили ниже плинтуса
релики на удачу и гемотоксин в помощь.
#18
Отправлено 21.08.2011 02:27
ты наверно много варов прокачал?)8)Вары с копьём-ботоборцы.
Вары с топорами-ПВПшники.
пвп ты называеш тех кто в тиме из 4х человек давит одного на 3 лвл ниже?
или копейщика который раскачевается так что б даже фуллам давать отпор?
P.S. ПвП если я правельно помню это игрок против игрока! а не ИГРОКИ против игрока
#19
Отправлено 21.08.2011 08:23
(кому не видно, фуллсайз тут —http://i015.radikal....e809c8adf73.png)
вар с рейтом 420 врят ли попадет в лука 620 даже под всплеском.
П.С. И раскачку я луку подобрал не лучшую (с 4 печатями уды у вара было бы без шансов)
Вы надели на лука 2 печати на удачу +10(т.е. 20) у лука пускай будет удача 201 как вы и показали на скрине у вара удача 173, но на нем нет никаких печатей и я не сомневаюсь, что если бы и надели на него 2 печати на уду(173+20=193), то он бы смог попасть. И все же какие лвлы мы разбираем 14 вара и 16 лука? Я так думаю если мы начнем разбирать 15 вара против 16 лука, то будет ясно кто выиграет. Да мы конечно из далека можем расстреливать варов, но:
Если хаот, то маги наверное не удивляться, что вары 15 всегда пробивают 16 луков и если нет никаких жрецов, магов то они с уверенностью ставят 14-15 вара к лукам 16 было много таких ситуаций.
#20
Отправлено 21.08.2011 13:19
Профильный стат луча - ловкость, вара - удача. Вар и должен попадать в луча выше рейтом.
Вар 14 лвл попадает в жреца 18 лвл, какой кошмар! Давайте всех резать.
А если серьезно, так мне уже пофиг. Тут на форуме что ни предлагай - админы дисбаланс видят по-своему, причем весьма и весьма криво. И надо, чтобы перестатились последние копейщики - алексор, который не вылазит из хаотов, и Пиноккио, который то есть, то его нет. И ткнуть тогда админов лицом в онлайн, чтобы, не найдя ни одного копейщика-хая, они поняли, что оставили игру без левой ветки, постоянно добавляя плюшки для правой ветки. Спасибо за внимание
В нюре халявы нет, а если и есть - её порежут (ц) Силва
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых