С чего все началось. (не писатель, кто пожелает историю напишет красочнее, главное чтобы суть поняли)
Прошли многие века после падения Тарраска, молодой пантеон Богов, которые поддерживали Хранителей в свержении темного чародея, мирно существовал и небыло повода у них враждовать между собой. Каждый молодой Бог находил себе последователей которые поклонялись ему. Но к сожалению, и их коснулась темная длань зависти, тщеславия. В начале вражда проявлялась в проведении культов, когда последователи одного культа препятствовали проведению ритуалов противостоящему культу. Некогда братья и сестры, все дальше и дальше отдалялись друг от друга, пока это не переросло в открытую войну. С самого сотворения Хранителями каждый облюбовал себе город, что и было первоначальной причиной вражды. Желания чтобы над городом возвышался обелиск с символом культа и возвеличивал олицетворяющее его божество, затмил разум мудрым.
Альсехмет облюбовали Паландур и Дарин, им необходима была сила которая исходила из древних подземелий этого города, за город мастеров Файрабис поссорились Файриг – Айлефель, за некогда великий город, а ныне небольшую деревушку Равенхольд сражались Сутар и Плодис. Город мудрости и магической силы Глориад немогли поделить Сарагард и Эйтерия. Раз в год поддерживаемые своими последователями сходились боги на поле брани, дабы выяснить кто сильнее, подаренное им бессмертие Хранителями снова и снова выводило их на бой, после которого над желанным городом возвышался знак победителя, последователи же получали в дар «перст бога» которые можно было обменять у дивного тролля орланды на редкие вещи.
И так перейдем к сути.
Раз в месяц проводить битвы богов, где сторонники того или иного культа сражаются за город своего бога. Для этого у каждого из городов за которые идет спор богов, находится ратное поле. Где построено всего 3 здания. 1 это поле сражения, второе портал призыва на поле сражения, третье палата заявок.
Порядок проведения боев.
Подача заявок сторонниками культа начинается за час до сражения, для этого заходят в палату заявок, скопировав ник активируют заявку, нажимают на согласие участия в бою, продолжительность подачи заявок 40 минут. За 18 минут от начала сражения рендомно формируются команды с разделением культистов и высвечивается заявкой на поле сражения. Команда состоит из 7 человек 5 человек первоначальная команда и 2 человека в призыве ратного поля, они считаются членами команды и могут быть приглашены в бой одним из участником боя, горном призыва из призыва ратного поля. При активации горна высвечиваются только участники команды. Игроки имеют 18 минут на распределение, кто заходит в заявку кто остается в призыве. отказ от боя ( блокирует на 3 месяца возможность учатия в боях в этом городе)
Боевая карта по умолчанию большая(огромная можно сказать)
бой всего 1 без права на ошибку
если недостаточное кол-во участников кол-во команд формируется изходя из наименьшего кол-ва участников культа или их сторонников(защитники-нападающие), если одна из сторон отсутствуют бой богов считается несостоявшимся. Команды могут иметь неполный состав
Обратите ВНИМАНИЕ Город Рендомно выбирает кто Защищается кто нападает. Каждый раз в день атаки с города слетает значек Божества(культа) и все происходит снова.
Зачем это нужно.
Поскольку атаки на города будут проводиться у разных культов в разные дни (К примеру в каждое воскресение разный культ) и культы недостаточно ровного состава, служители других культов могут участвовать в боях выбирая лишь сторону ЗАЩИТНИКИ \ НАПАДАЮЩИЕ, игроки рендомно попадают в тот или иной культ, не зная заранее какой культ будет защитником, а какой нападающим. Порядок подачи заявок такой же как и у культистов. Тоесть игрок с другого культа может оказаться в команде на стороне или защитников или нападающих.
В случае если в одной из сторон недостаточно членов команды, а строна оппонентов превышает составом на 7 человек, при заявке игроком другого культа и заказе строны за которую он желает играть и идет превышение, ему всплывает подсказка « извените выбранная вами сторона превышает размер, выберите другую сторону или попытайте счастье спустя некоторое время.» .
Какой бог победил определяется суммарным кол-вом выигранных бояв, в случаи ничьи над городом отсутствует чей либо знак.(помогите обыграть)
За выигранные бои игроки получают ПЕРСТ бога, накопив которые могут сменить на редкие вещи у Тролля Орланды ( + )(благословление бога на чьей стороне играли и проклятие против кого длительностью 24 часа)
Игроки участвовавшие в бою, но состоящие в другом культе также получают перст бога на чьей стороне выступали и выиграли.(+)
Проигравшая сторона получает венок утешения своего бога который также возможно поменять .( + )
К Примеру 1 перст = 1 компоненту ратника.
Перст и венок отображаются как награды у игрока.
Игроки которые не попали в бой попытают свое счастье в следующий раз.
Бои 1 в месяц, каждого враждующего пантеона. Итого 4 боя в месяц.
Артефакты разрешены
Ребята, применять эликсиры или нет блага и т.д это уж сами думайте. Дополняйте, может, что и получится выдвинуть как предложение.
Р.S.
мое видение на формирование команд. скажем сторонников одного культа 10 человек
изначально формируется полная команда это 7 человек к примеру есть уровни 20 20 20 17 17 16 15 15 14 14
тоесть 1 из команд будет состоять из уровней 20 20 20 17 17 16 15(выше рейтинг)
вторая 15 14 14.
отдельное спасибо игроку Сабзеро за совет - "Если не знаете советую почитать Ника Перумова: "Гибель богов"- просто ШЕДЕВР!!!!!!!!!!" который и подтолкнул на мысль создать это предложение.
Сообщение изменено: Умка (12.08.2011 06:43)