Расскажите, пожалуйста, какие классовые умения вы считаете самыми неэффективными и почему.
Самые слабые классовые умения.
#1
Отправлено 23.08.2021 21:42
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#2
Отправлено 23.08.2021 22:21
Аура святости и аура нечестивости.
Потому что то количество статов которое дает и забирает не сопоставимо с теме параметрами, которые есть у игроков.
- Obi Wan Kenobi, Azazell, Инспектоp and 2 others like this
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#3
Отправлено 23.08.2021 22:35
Броня лезвий, маленький урон, слишком много уходит лишних очков КУ, но оно обязательно для прокачки, контрится зельем здоровья за 1000 талл
Аура святости и нечестивости - слишком мало параметров.
Гипноз и чума в ПВЕ
Любое умение лучника в подводном рейде кроме мантры - потому что лучники там бесполезны.
Аура рунной защиты - помогает только изредка, контрится зельем здоровья за 1000 талл
Мозговой штурм, пределы заклинаний и требуемый для предела интеллект слишком завышены чтобы умение что-то усилило, требуется для прокачки самого полезного умения светлой ветки мага.
Предсказание - общие умения и приёмы куда лучше спасают от смерти.
Ментализм - слишком узкий спектр применений, позволяет повторно ультануть за жреца (и до отката колбы дальше стоять бесполезным)
Энергичность - забирает энергию при смерти (джаггернаут далеко не последняя цель для атаки в бою)
Героизм - слишком слаб в хай лвл контенте и жутко переапан в лоулвл
Обезоруживание - завышенная стоимость в энергии
Расчленение - маленький шанс
Мастерство брони - прибавляют отсутствующую у большинства игроков броню (её сейчас джаггернауты раздают)
- Invisible Paladin нравится это
☮
#stopputin, #nowarinUkraine
Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить
________________________________
Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.
#4
Отправлено 23.08.2021 22:43
+++
+ призыв духов у мага - смысла от них нет - духи не обладают ни уроном, ни полезными заклинаниями
+ аура превосходства - слишком завышенные требования, так как в игре много блоков наглухо контрящих своей аурой(устойчивости) ауру мага
+ дикость - маленький шанс
+ знание противника - для пве хорошо, для пвп маленький доп урон по персонажу
- Анубис, Red Devils, Инспектоp and 1 other like this
#5
Отправлено 24.08.2021 09:32
#7
Отправлено 24.08.2021 11:21
Подавление - даже при - 90% кастер может произнести заклинание. Было бы не плохо повысить % или уменьшить стоимость в энергии, т.к. по факту полностью не блокирует вероятность произношения заклинания, особенно когда используется сосред+чистый а стоит 50 энергии (это половина запаса обычного игрока).
- Игры Разума нравится это
#8
Отправлено 24.08.2021 17:26
Подавление - даже при - 90% кастер может произнести заклинание. Было бы не плохо повысить % или уменьшить стоимость в энергии, т.к. по факту полностью не блокирует вероятность произношения заклинания, особенно когда используется сосред+чистый а стоит 50 энергии (это половина запаса обычного игрока).
Дружище, у тебя под 3к рейта, ты вообще давить на 90% не должен, подав это еще одна имба, которая не зависит от рейтинга персонажа.
- Azazell, BiG BrotheR и Долголетний заочник это понравилось
#9
Отправлено 25.08.2021 03:43
Великий маг Вілард, володар таємних заклинань та витвірець чар. Коли темрява настає, саме моя магія освітлює шлях. В кожному бою я - ваш надійний союзник, а ворогам... їм краще триматись подалі!
P.S. За що і вип'ємо.
Слава Україні!
#11
Отправлено 25.08.2021 16:08
По теме. Слабыми Ку/эку считаю:
1. Ауры святости и нечестивости. Считаю, что эффект стоило бы поднять либо в % (естественно не так сильно), а то, если не ошибаюсь с релями будет до 60. А, к примеру +-10проц(с релями больше). На гранде. Однако, в летевший в замесе такой жрец сильно увесит команду перебаффанного союзника. Ну или ослабит противника
2. Антимагия в нынешних реалиях, когда куча масс кастов, рассеев довольно неэффективно. Лучше б, что бы защищал от 1 заклинания, в тч рассея.
3. Таинство в нынешнем виде.
4. Ментализм
5. Тайное искусство - низкий шанс, нет возможности стакаться на противнике лишая полностью ОД
6. Духи/тени
7. Мозговой штурм
8. Крит закл считаю, что нужно поднять процент.
9. Броня лезвий
10. Отражение магии, думаю, можно вернуть возможность качаться блоком на магмах.
11. Широкий щит, иногда мне кажется, что оно блокирует те же точки, что и я. (было б полезно видеть, что блокирует умение)
12. Парирование в текущем виде стало очень слабым.
13. Вендетта
14. Последний герой
15. Обезоруживание
16. Последняя воля
17. Энергетический вампиризм со своим снижением урона
- Friend и Затейливый кабачник это понравилось
#12
Отправлено 25.08.2021 17:01
16. Последняя воля
17. Энергетический вампиризм со своим снижением урона
Та не исполняй. Послед воля хер ложила на гниль.Энерг вампиризм вообще имбовая херня когда бьет в бщ или блоки,о каком снижении урона ты говоришь когда против нормального варвара никто и фазы не выстоит))))
- Azazell и Lechler это понравилось
#14
Отправлено 26.08.2021 06:23
Та не исполняй. Послед воля хер ложила на гниль.Энерг вампиризм вообще имбовая херня когда бьет в бщ или блоки,о каком снижении урона ты говоришь когда против нормального варвара никто и фазы не выстоит))))
Есть несколько видов оружия, которые хрен кладут на гной при достойном ударе последняя воля летит в трубу=)
А энергетический вампиризм.. Это для лоу лвл будет крайне полезно
#15
Отправлено 26.08.2021 07:52
Ты не понял. У большинства заклинаний произносимых на фазе боя сейчас нет предела. А теперь прочитай описание умения Мозговой штурм... Ну можешь проверить лично, конечно, если хочешь.Захотелось статнуться в светлого мага, что бы проверить, хватит ли у меня инты на предел заклинаний. Заодно, эффективность мозгового штурма.
#16
Отправлено 26.08.2021 19:06
Ты не понял. У большинства заклинаний произносимых на фазе боя сейчас нет предела. А теперь прочитай описание умения Мозговой штурм... Ну можешь проверить лично, конечно, если хочешь.
Нет, это ты не понял) я знаю, что такое МШ, потому и говорю, что, вероятно у меня возможно не хватит инты, что бы просто в предел заклинаний кастануть.
#17
Отправлено 26.08.2021 19:38
Отсутствие баланса умения Героизм на высоком уровне.
Код боя: 1140D6BD55F7432196D1ADC8046CEE0B
Героизм в балансе одинаковый на высоких и на низких лвл, вся разность в шмотках:
1. на низких лвл шмот гос да и не по уровню а ниже, никто нетратится зря, ведь через пару нидель лвл уже бедет выше;
2. на высоких лвл играют долгожители нюры, у которых арт шмот и для них героизм уже ненастолько значимый.
3. при равном шмоте - будет равный баланс.
#18
Отправлено 26.08.2021 19:53
+ призыв духов у мага - смысла от них нет - духи не обладают ни уроном, ни полезными заклинаниями
+ аура превосходства - слишком завышенные требования, так как в игре много блоков наглухо контрящих своей аурой(устойчивости) ауру мага
согласен и добавлю, при уроне магией 2000 превосходство не достаточное и урон снижается до 1000 добавляем приемы сосредоточеность + глухая оборона и в итоге урон 700, вот и получается маг видет урон 2000 а наносит 700 при лимитированой мане(превосходство темная ветка). Нужно добавить мощьный маг.урон (ведь есть мощьный урон - физ.) либо снять защиту от маг ударов при глухой обороне. Также повысить превосходство до изначальных характеристик что был при запуске КУ.
#19
Отправлено 26.08.2021 21:01
+ призыв духов у мага - смысла от них нет - духи не обладают ни уроном, ни полезными заклинаниями
+ аура превосходства - слишком завышенные требования, так как в игре много блоков наглухо контрящих своей аурой(устойчивости) ауру мага
согласен и добавлю, при уроне магией 2000 превосходство не достаточное и урон снижается до 1000 добавляем приемы сосредоточеность + глухая оборона и в итоге урон 700, вот и получается маг видет урон 2000 а наносит 700 при лимитированой мане(превосходство темная ветка). Нужно добавить мощьный маг.урон (ведь есть мощьный урон - физ.) либо снять защиту от маг ударов при глухой обороне. Также повысить превосходство до изначальных характеристик что был при запуске КУ.
может добавить сосредоточеность и магический урон?)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых