Человек наверно не знает разницу между
ловкостью и удачей
Лично мне говорили что:
Ловкость даёт больше шанс попасть чем увернуться
Удача даёт больше шанс увернуться чем попасть
Сообщение изменено: Paul (15.01.2011 14:47)
Отправлено 15.01.2011 10:35
Сообщение изменено: Paul (15.01.2011 14:47)
Отправлено 15.01.2011 10:43
Ловкость даёт больше шанс попасть чем увернуться
Удача даёт больше шанс увернуться чем попасть
Отправлено 15.01.2011 11:22
Учи матчасть. Ответ на три с минусом.Абсолютно наоборот
Хотя если у тебя больше ловкости, ты попадешь по персонажу у которого больше удачи. И имея удачу ты попадешь по персонажу у которого много ловкости)
Но базово Ловкость считается для уворота, а удача для попадания.
Отправлено 15.01.2011 12:26
Сообщение изменено: artefact (15.01.2011 12:34)
Отправлено 15.01.2011 13:27
На возможность увернуться оказывют влияние ловкость и удача.
Л1(ловкость игрока1), Л2 (игрока 2), У1(удача игрока1), У2(удача игрока 2) формула выходит (2*Л1+У1) - (2*Л2+У2)
Очевидно что Чем больше разница тем больше разница статов у игрока1 и игрока2 = Больше шанс на уворот.Чем больше получившаяся разница - тем меньше шанс на уворот.
Теперь получается что уворот не будет работать если У2>У1 и пройдет удачный удар, значит игрок два попадет независимо от шанса на уворот.Удачный удар игнорирует уворот
Отправлено 15.01.2011 13:39
Под игроком1 понимается бьющий, так что изначальная фраза верная - чем больше разница в пользу бьющего, тем меньше шансов на уворот у его цели.Очевидно что Чем больше разница тем больше разница статов у игрока1 и игрока2 = Больше шанс на уворот.
Опять ошибка. Подставь в формулу, скажем, Л1 = 200, У2 = 100, Л1 = 0, У2 = 1000. Второй по первому попадёт. А первый по второму нет.Однако если при этом Л1>Л2 то игрок 1 попадет по игроку 2 независимо от разницы в удаче.
Отправлено 15.01.2011 14:03
Браво)Мне кажется что разница между ловкой и удой при удере в том что ловка дёт шанс попасть обычным ударом а уда дает больше шансов попасть удачным ударом....
Сообщение изменено: artefact (15.01.2011 14:06)
Отправлено 15.01.2011 14:18
Признаю, я посчитал это опечаткой.Под игроком1 понимается бьющий, так что изначальная фраза верная - чем больше разница в пользу бьющего, тем меньше шансов на уворот у его цели.
А есть ли док-ва?Опять ошибка. Подставь в формулу, скажем, Л1 = 200, У2 = 100, Л1 = 0, У2 = 1000. Второй по первому попадёт. А первый по второму нет.
Отправлено 15.01.2011 14:49
Отправлено 15.01.2011 15:19
Сообщение изменено: Марамоец (15.01.2011 15:30)
добавил
Отправлено 15.01.2011 15:20
Уворот (dodge) – это способность избегать вражеских ударов (не путайте с умением «уклонение(evasion)»), зависит от разницы коэффициента уворота цели и атакующего игрока её игрока. Коэффициент уворота равен (Ловкость + Удача/2). Чем больше разница коэффициентов, тем больше у вас шансов избежать вражеской атаки, но помните, что удачный удар перекрывает уворот.
Удачный удар это удар, возникающий, в случае если твоя удача больше, чем удача цели. Чем больше разница в удаче, тем выше шанс удачного удара. Удачный удар пробивает блоки, поставленные игроком (но не блок от умения «Владение щитом), перекрывает уворот противника (но не умение «Уклонение»).
Отправлено 15.01.2011 16:23
Отправлено 15.01.2011 16:31
Отправлено 15.01.2011 16:36
Я думаю формулировка "при таком соотношении удачи и ловкости игрока А и Б...." не может иметь места, не надо забивать что маги иногда тоже и уворачиваютса и здачу могут дать к примеру вару у которогоо и реака и ловкость и удача в порядки више, всегда и меет место Вероятность того или другого действия, ет игра по туму и такая привлекатильнпя к примеру для меня, что кроме стратегии тут нужно еще и водить хороводи с бубном надеясь на рендом
Уворачиваются? Логи боя дашь? Ответка? То аура или яра на варе
Отправлено 15.01.2011 17:02
Ситуация 1:
Игрок А - ловкости 400 и удачи 200, следовательно коэффициент 500.
Игрок В - ловкости 200 и удачи 400, коэффициент 400.
Ситуация 2:
Игрок А - ловкости 100 и удачи 500, следовательно коэффициент 350.
Игрок В - ловкости 200 и удачи 400, коэффициент 400.
Отправлено 15.01.2011 17:16
Чем принципиально ситуация 2 отличается от ситуации 1, если поменять в одной из них игроков местами?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых