Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Удача, ловкость и уворот


  • Закрытая тема Тема закрыта
38 ответов в этой теме

#1 artefact

artefact

    Герой

  • Members
  • 1368 сообщений

Отправлено 15.01.2011 10:35

Перенесено отсюда: http://forum.nura.bi...ead.php?t=13610 //Paul

Человек наверно не знает разницу между
ловкостью и удачей
Лично мне говорили что:
Ловкость даёт больше шанс попасть чем увернуться
Удача даёт больше шанс увернуться чем попасть

Сообщение изменено: Paul (15.01.2011 14:47)

Решения принимают здесь и сейчас.

#2 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 15.01.2011 10:43

Ловкость даёт больше шанс попасть чем увернуться
Удача даёт больше шанс увернуться чем попасть


Абсолютно наоборот:laugh:
Хотя если у тебя больше ловкости, ты попадешь по персонажу у которого больше удачи. И имея удачу ты попадешь по персонажу у которого много ловкости)
Но базово Ловкость считается для уворота, а удача для попадания.
Hear me.Hate me.Damn me.Be as me.
Не кормите троллей.Хотя бы очень толстых.

#3 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 15.01.2011 11:22

Абсолютно наоборот:laugh:
Хотя если у тебя больше ловкости, ты попадешь по персонажу у которого больше удачи. И имея удачу ты попадешь по персонажу у которого много ловкости)
Но базово Ловкость считается для уворота, а удача для попадания.

Учи матчасть. Ответ на три с минусом.
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#4 Jeanna dArc

Jeanna dArc

    Оруженосец

  • Members
  • 138 сообщений

Отправлено 15.01.2011 12:21

А чем вам бафф не нравится?
Меня вполне устраивает то, что он даёт.

#5 artefact

artefact

    Герой

  • Members
  • 1368 сообщений

Отправлено 15.01.2011 12:26

От соотношения удачи и ловкости зависит шанс попасть/увернутся от противника.
При удачном ударе не учитывается ловкость. Пример: У Игрока 1 50 удачи и 1 ловкости, у Игрока 2 10 удачи и 100 ловкости.
Игрок 1 будет попадать УДАЧНЫМ ударом по Игроку 2.
Всегда есть шанс того, что удар не будет УДАЧНЫМ, и тогда у противника появляется возможность увернуться . Удачный удар пробивает блок, но не блок щитом.


Уворот

На возможность увернуться оказывют влияние ловкость и удача. Ловкость влияет на уворот в два раза сильнее удачи. При расчёте складывается удвоенная ловкость с удачей атакующего и из получившегося числа вычитается сумма удвоенной ловкости и удачи защищающегося. Чем больше получившаяся разница - тем меньше шанс на уворот. Удачный удар игнорирует уворот, так же, как некоторые КУ.

Информация предоставлена с сайта

http://consortiumign...лавная_страница


Сообщение изменено: artefact (15.01.2011 12:34)

Решения принимают здесь и сейчас.

#6 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 15.01.2011 13:27

На возможность увернуться оказывют влияние ловкость и удача.
Л1(ловкость игрока1), Л2 (игрока 2), У1(удача игрока1), У2(удача игрока 2) формула выходит (2*Л1+У1) - (2*Л2+У2)

Чем больше получившаяся разница - тем меньше шанс на уворот.

Очевидно что Чем больше разница тем больше разница статов у игрока1 и игрока2 = Больше шанс на уворот.

Удачный удар игнорирует уворот

Теперь получается что уворот не будет работать если У2>У1 и пройдет удачный удар, значит игрок два попадет независимо от шанса на уворот.
Однако если при этом Л1>Л2 то игрок 1 попадет по игроку 2 независимо от разницы в удаче.
При разнице в Л1=1000, У1=200 Л2=100 У2=400, оба игрока будут стабильно пададать друг в друга.
В таком случа уворот можно рассматривать как шанс НЕ попасть обычным ударом по сопернику (в случае если удар не удачны).
Или иначе говоря шанс на попадание по тебе другого игрока.
Hear me.Hate me.Damn me.Be as me.
Не кормите троллей.Хотя бы очень толстых.

#7 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 15.01.2011 13:39

Очевидно что Чем больше разница тем больше разница статов у игрока1 и игрока2 = Больше шанс на уворот.

Под игроком1 понимается бьющий, так что изначальная фраза верная - чем больше разница в пользу бьющего, тем меньше шансов на уворот у его цели.

Однако если при этом Л1>Л2 то игрок 1 попадет по игроку 2 независимо от разницы в удаче.

Опять ошибка. Подставь в формулу, скажем, Л1 = 200, У2 = 100, Л1 = 0, У2 = 1000. Второй по первому попадёт. А первый по второму нет.
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#8 Джеки Чан

Джеки Чан

    Оруженосец

  • Members
  • 113 сообщений

Отправлено 15.01.2011 13:53

Мне кажется что разница между ловкой и удой при удере в том что ловка дёт шанс попасть обычным ударом а уда дает больше шансов попасть удачным ударом....

#9 artefact

artefact

    Герой

  • Members
  • 1368 сообщений

Отправлено 15.01.2011 14:03

Мне кажется что разница между ловкой и удой при удере в том что ловка дёт шанс попасть обычным ударом а уда дает больше шансов попасть удачным ударом....

Браво)
после всего выше сказанного ты сделал правельный вывод :rolleyes::laugh:
Но главное что Удачный удар не даёт шанса увернуться
Но по Эффекту ловкость даёт больше шансов увернуться от удара

Сообщение изменено: artefact (15.01.2011 14:06)

Решения принимают здесь и сейчас.

#10 Джеки Чан

Джеки Чан

    Оруженосец

  • Members
  • 113 сообщений

Отправлено 15.01.2011 14:08

Бравр ты так и не зделал ни одного правельного вывода магия БТ поставлена на попадание а не на увороты:thumbup1:

#11 zzar

zzar

    Banned

  • Banned
  • 510 сообщений

Отправлено 15.01.2011 14:18

Под игроком1 понимается бьющий, так что изначальная фраза верная - чем больше разница в пользу бьющего, тем меньше шансов на уворот у его цели.

Признаю, я посчитал это опечаткой.

Опять ошибка. Подставь в формулу, скажем, Л1 = 200, У2 = 100, Л1 = 0, У2 = 1000. Второй по первому попадёт. А первый по второму нет.

А есть ли док-ва?
Кстати если уменьшить вдвое удачу ситуация не должна изменится настолько кардинально по попаданиям(в игре)
Однако шансы на уворот будут у обоих равны.
Тут можно оперировать цифрами дающими при небольшом изменении кардинально другой рез-тат.
Hear me.Hate me.Damn me.Be as me.
Не кормите троллей.Хотя бы очень толстых.

#12 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 15.01.2011 14:49

Предыдущие 4 сообщения (начиная с поста Джеки Чана) смело можно не читать тем, кто хочет разобраться в механике игры.
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#13 Марамоец

Марамоец

    Иллюстратор

  • Elite
  • 171 сообщений

Отправлено 15.01.2011 15:19

На сколько мне известно, шанс на попадание высчитывается из разницы "очков попадания" бъющего и цели. Очки попадания же берутся как ловкость+ (удача/2).

Шанс же нанести "удачный удар" расчитывается по анологии, но учитывается только удача персонажей с поправкой на отрицательное знаение.
Т.е. персонаж имеющий меньше очков попадания может попасть по противнику, а персонаж с меньшей удачей не сможет нанести удачный удар.

Сообщение изменено: Марамоец (15.01.2011 15:30)
добавил


#14 Moveton

Moveton

    Ополченец

  • Members
  • 85 сообщений

Отправлено 15.01.2011 15:20

Уворот (dodge) – это способность избегать вражеских ударов (не путайте с умением «уклонение(evasion)»), зависит от разницы коэффициента уворота цели и атакующего игрока её игрока. Коэффициент уворота равен (Ловкость + Удача/2). Чем больше разница коэффициентов, тем больше у вас шансов избежать вражеской атаки, но помните, что удачный удар перекрывает уворот.


Удачный удар это удар, возникающий, в случае если твоя удача больше, чем удача цели. Чем больше разница в удаче, тем выше шанс удачного удара. Удачный удар пробивает блоки, поставленные игроком (но не блок от умения «Владение щитом), перекрывает уворот противника (но не умение «Уклонение»).


По-моему, далеко ходить не надо, чтобы понять эту ситуацию) Взято с FAQ.

А если кто-то хочет получить конкретные числа, чтобы знать, например, сколько нужно ловкости для попадания по более "удачливому" противнику, то этому может помочь лишь ваша собственная практика)
Форумный персонаж игрока Убей себя

#15 Граф Депеш

Граф Депеш

    Banned

  • Banned
  • 504 сообщений

Отправлено 15.01.2011 16:23

Ситуация 1:
Игрок А - ловкости 400 и удачи 200, следовательно коэффициент 500.
Игрок В - ловкости 200 и удачи 400, коэффициент 400.

Как я понимаю, Игрок А имеет шанс на уворот по отношению к игроку В, но при этом игрок А не имеет шанса увернуться от УДАЧНЫХ УДАРОВ игрока В.

Ситуация 2:
Игрок А - ловкости 100 и удачи 500, следовательно коэффициент 350.
Игрок В - ловкости 200 и удачи 400, коэффициент 400.

Игрок А не имеет шанса на уворот от игрока В, но игрок В не будет попадать по игроку А, т.к. удача игрока А выше, а игрок А будет бить УДАЧНЫМИ УДАРАМИ игрока В.
Размещенное изображение

1 балбес в команде может испортить игру даже 10 гениям тактики и стратегии.


#16 Albanets

Albanets

    Ополченец

  • Members
  • 81 сообщений

Отправлено 15.01.2011 16:31

Я думаю формулировка "при таком соотношении удачи и ловкости игрока А и Б...." не может иметь места, не надо забивать что маги иногда тоже и уворачиваютса и здачу могут дать к примеру вару у которогоо и реака и ловкость и удача в порядки више, всегда и меет место Вероятность того или другого действия, ет игра по туму и такая привлекатильнпя к примеру для меня, что кроме стратегии тут нужно еще и водить хороводи с бубном надеясь на рендом
Адепт церкви "Великий Новый Рынок"

#17 МакДжаг

МакДжаг

    Мифический герой

  • Elite
  • 3473 сообщений
  • Location59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.

Отправлено 15.01.2011 16:33

не надо забивать что маги иногда тоже и уворачиваютса и здачу могут дать к примеру вару у которогоо и реака и ловкость и удача в порядки више,

Уворачиваются? Логи боя дашь? Ответка? То аура или яра на варе

#18 artefact

artefact

    Герой

  • Members
  • 1368 сообщений

Отправлено 15.01.2011 16:36

Я думаю формулировка "при таком соотношении удачи и ловкости игрока А и Б...." не может иметь места, не надо забивать что маги иногда тоже и уворачиваютса и здачу могут дать к примеру вару у которогоо и реака и ловкость и удача в порядки више, всегда и меет место Вероятность того или другого действия, ет игра по туму и такая привлекатильнпя к примеру для меня, что кроме стратегии тут нужно еще и водить хороводи с бубном надеясь на рендом


Покажи мне бой когда обычный маг даёт удачным по вару :mellow:
и Когда уворачивается(ну путай с умением Уклонение)

Уворачиваются? Логи боя дашь? Ответка? То аура или яра на варе


Опередил)
Решения принимают здесь и сейчас.

#19 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 15.01.2011 17:02

Ситуация 1:
Игрок А - ловкости 400 и удачи 200, следовательно коэффициент 500.
Игрок В - ловкости 200 и удачи 400, коэффициент 400.

Ситуация 2:
Игрок А - ловкости 100 и удачи 500, следовательно коэффициент 350.
Игрок В - ловкости 200 и удачи 400, коэффициент 400.


Чем принципиально ситуация 2 отличается от ситуации 1, если поменять в одной из них игроков местами?
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#20 Граф Депеш

Граф Депеш

    Banned

  • Banned
  • 504 сообщений

Отправлено 15.01.2011 17:16

Чем принципиально ситуация 2 отличается от ситуации 1, если поменять в одной из них игроков местами?


Ничем).. Следовательно из этого видно, что при отсутствии удачи, смысла от ловкости не много. Тут либо делать фулловку и отгребать от варов с невысоким рейтом, от жрецов раскачанных в уду и от луков с высокой удачей, что для луча без регена неприемлимо, либо делать ловку ровно столько, сколько надо на подкласс и всё остальное вкидывать в удачу.


А теперь вопрос, откуда берутся луковары (лучи в варовском шмоте с гипертрофированной удачей) ?
Размещенное изображение

1 балбес в команде может испортить игру даже 10 гениям тактики и стратегии.



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых