1. О варваре.
a. Важные факты
b. Плюсы и минусы
2. Скилл-билд
3. Стратегия
a. Ранняя стадия игры. Лоу-лвл.
b. Разбор всей игры
e. Игра в команде.
4. Заключение
---------------------
1. О варваре.
Ну с чего бы начать...Пожалуй начну с самого начала. Варвар. Чистый дд. Назначение варвара одно единственное - наносить урон. Большой урон. Хороший боец всегда приветствуется людьми. Но именно хороший. Как стать хорошим варваром я попытаюсь написать в этом гайде .
a. Важные факты
Варвар не плох в ПвП против определённых классов. Также варваром не сложно убивать животинку. К сожалению, в ТвТ, варвар не играет большой роли, если не имеет определённой так сказать "силы". Точнее артефактов. Варвар-это класс, который сильно нуждается в хорошей экипировке для пользы в командной игре. Для этого нужно вкладывать деньги. Но. Если у вас хватает мозгов, получить хорошие и редкие вещи можно и без доната. Как зарабатывать варваром золото я расскажу позже.
b. Плюсы и минусы.
+ Самый большой урон из всех классов в игре.
+ Не плохая выживаемость. Достаточно HP.
+ Некая оригинальность раскачки персонажа. Тоесть можно пойти в ловкость, выпив немножко эликсиров, или же в удачу. Также есть вариант с сложением.
+ Хороший "мобозадротский" потенциал. Я бы сказал, что варвар стоит на 3 месте после магов и лучников по способности кача на монстрах.
- Требует донат. Или мозги, чтобы заработать в игре.
- Уязвим к магии.
- Не может противостоять командам из 2 или более человек. Даже если у варвара больше рейтинг.
- Нет защитных КУ. Как бы минус, но он всётаки варвар .
2. Скилл-билд
От скилл-билда зависит половина успешности вашего персонажа в игре. Тут мы рассмотрим парочку популярных и эффективных расбросов КУ как для правой ветки, так и для левой. Коренное КУ варвара, которое обязаны освоить как правая ветка, так и левая. Подробное описание:
- Всплеск адреналина. Основное КУ варвара, без которого Вы не сможете освоить ни какую ветку. Этот скилл даёт дополнительные параметры, кроме сложения и мудрости, варвару, если его HP опустятся ниже заданного коэффициента. Это КУ- главный конёк вара. С ним Вы сможете убить противника, превосходящего значительно вас по рейтингу (200-400). Качать советую полностью на маленьких уровнях. Чтобы к второму подклассу (11 ур.), у вас был "грандмастер" этого умения. В некоторых случаях полезен на мобах. А именно на 9 лвл, когда кач вара идёт на анхегах. Иногда сложно завалить, а со всплеском (експерт, +23%) - очень легко.
У варвара есть 2 ветки классовых умений.
Левая ветка, копейщик.
Этот тип КУ более стабильный, нежели правая ветка. Также тут присутствует кумулятивный урон, который при доле везения может быть очень большим. Варвар с левой веткой имеет больший шанс попасть по противнику, даже если его "уворотливые" параметры превышают ваши параметры. Есть возможность снимать оборонительную силу у противников. Объясняю все скилы подробно:
- рассекающий удар. Игрок бьёт близ стоящие цели вокруг себя. Также увеличивается основной урон. В пвп хорош только для фуллового варианта, а для мобов в самый раз. Можно в ПвП включать для увеличения урона с тычки. Не ахти конечно, но и не УГ =). Советую качать с 14 лвл, после того как прокачали всплеск. Ну вы по любому его будете качать, т.к он идёт в корне ветки.
- разрывание. Довольно полезное КУ, с ним у вас больше шансов завалить вражеского кастера. Этот скил наносит кумулятивный урон, в зависимости от основного. Как бы противник теряет HP на протяжение парочки фаз. Гуд умение если у вас мало силы.
- переломать ноги. Довольно таки не плохое умение, снимающие защиту противника, когда вы бьёте по ногам . Качать советую с 17 лвл, т.к на начальных уровнях оно не сильно востребовано.
- последняя воля. Этот скилл придаёт варвару живучести, т.к при срабатывании всплеска прибавляет % от основного кол-ва HP. Качается по желанию.
- боевая стойка. Снижает получаемый физический урон на % от значения вашей удачи и увеличивает шанс на попадание на %. Длительность действия: 3. Лейтовый скилл, предназначен для убийства артовиков или просто персонажей, чей рейтинг выше чем у вас и попасть по ним почти нереально. Полезный скилл. Советую качать с 17-го лвл.
- гарпун. Притягивает к себе тело, на некое расстояние, зависящие от прокачки скила. Полезное умение, особенно для хаотов. Можно убрать из под удара союзника или притянуть вражину. Тут фантазируйте сами. Качать советую с 14 ур.
---------------------
Вот я описал основные скилы левой ветки. Считаю ауры бесполезные. Это моё ИМХО.
Теперь выкладываю таблицы раскачки КУ на определённый лвл.
8 лвл.
Через гарпун+разрывание:
Пояснение: на маленьких уровнях гарпун очень помогает, т.к нету тп или тд. Советую эту расскачку. (возможно кинуть очки КУ не в разрывание, а в всплеск адреналина.
11 лвл.
Фулл всплеск:
http://s013.radikal....26a6c05745b.jpg
Гарпунщик:
http://s009.radikal....9668bffb2c7.jpg
14 лвл.
Рулим в хаотах, помогаем команде:
http://s008.radikal....57c246fc780.jpg
Становимся больше танком, чем дд. разрывание компенсирует потерянный дамаг:
http://s52.radikal.r...c83d52c75a0.jpg
17 лвл.
Попадаем по персонажам с рейтингом выше чем у вас, снижаем армор упакованным в бронь мага\жрунам:
http://s012.radikal....c0c552a630d.jpg
Баланс:
http://s59.radikal.r...af299a69801.jpg
Живучий:
http://s009.radikal....3edb55b38c0.jpg
=================
Сообщение изменено: Zawulon (24.11.2010 09:24)