Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Мастер выживание в 2019, развитие новых персонажей в целом

мв

  • Please log in to reply
65 ответов в этой теме

#1 tvoupapka

tvoupapka

    Страж

  • Members
  • 223 сообщений

Отправлено 31.01.2019 14:26

Нелогично выставлять цены, после 10+ лет игры. Другие игроки, кто играл до 16 года, имели возможность взять профессию за сущие копейки. Например на 12 был без доната - 4мв. Либо ставить всем сброс на это умение и пускай развлекаются на 35к больше, либо же уменьшать. - Да это мало что решил для высших лвлов, но как минимум отдадут 35к. Получается лишних 20к+10к я смогу потратить только 16+. Мало того вар на 11 бьет при всплеске 33% по 80 зомби(при фул госс шмоте), что очень долго апать профу(зарабатывать на крафт или продажу), так еще и заклы увеличить на ману, тем самым убрать возможность кастануть ту же силу.

 

Вывод таков - мелкие лвлы страдают, апать золото возможности нет без профы и крафта, вкладывать в реал нелогично из-за выходки админов. Скорее наоборот отбивает желание играть, а кто будет играть, если уже с начала нет возможности развиваться нормально. Раньше на этом моменте зарабатывали (на крафте и дропе). Другие же будут копить на МВ - топ решение. +комиссия на рынке.

Вы игру делаете для привлечения новых игроков, либо же для быстрой смерти на текущий момент?) 



#2 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 31.01.2019 18:39

Мы сделали на низких уровнях восстановление здоровья и маны быстрее, особенно в Иллениуме. Уже очень давно.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#3 tvoupapka

tvoupapka

    Страж

  • Members
  • 223 сообщений

Отправлено 31.01.2019 19:25

Речи о Иллениуме не было, мне что жить в нем? Что внутри него, что в виде - восстанавливают одинаково по 5хп при 1мв. В 2011 году мой персонаж восстанавливался так же. Не вижу никаких изменений, кроме бестолкового поднятие цены на эту профессию. Малых лвлов уже толком нет, минимальный 11+ участвуют в хаотах 98÷ случаев.

#4 tvoupapka

tvoupapka

    Страж

  • Members
  • 223 сообщений

Отправлено 31.01.2019 19:31

Что в вм*. Пишу с телефона, т9 извиняюсь.
Соответственно игроки которые успели купить, сейчас в шоколаде. Другие же непонятно по какой причине, должны играть без мв и ждать часами в сутки тупо ап хп,без заклов и без возможности поиграть нормально в хаотах(нету онлайне стабильно от 8 до 11) ТК качь - является дольше, заработать на Крафт, элитные вещи сложнее. Например при повторюсь фулл госсе,убить кого-то выше 11 даже при 33÷ не имеется возможным. Маги убивают с тычки с бездны, блоки - без комментариев, джаги - перерегенивают, остаются мясные Вары и жруны. С лучами, как повезет. Крч баланса стала в разы меньше от 11 года. Не знаю как на вышке, но подниматься с таким условием туда страшно и долго при таких условиях.

#5 tvoupapka

tvoupapka

    Страж

  • Members
  • 223 сообщений

Отправлено 31.01.2019 19:40

К примеру в любом хаоте для обмена я могу участвовать начиная от 11. Как я написал выше, сейчас мало 8-11 , 9-12 и ТД. В любом хаоте падаю с тычки, а значит ухожу в - и жду полный ап по 8 минут в 3д с мв1. Таверны нет, колбы дорогие - бред полный. На монстрах кроме анхегов и подземелья в целом, убиваю только со вплеском. Это я касательно про профу. И вероятность что упаду со всплеском, ТК мало реаки и нету маны например для зомби под силу, для тигров на реакцию, для других удача к примеру. Нужно делать пересмотр характеристик тогда на вещи для Лоу лвлов на мудрость.

#6 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 31.01.2019 19:40

Мне сложно вам отвечать, когда вы затрагиваете сразу несколько тем.

1) Зачем же зелья, восстанавливающие здоровье, ману и энергию?

2) Отдельно про зомби: вы имели ввиду воинов зомби или простых?

3)... 

П.С. Варвар в обычных вещах, 11 лвл, я понял. Проверим.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#7 Lechler

Lechler

    Старпёр

  • Elite
  • 2921 сообщений
  • LocationOdessa

Отправлено 31.01.2019 23:54

гнев в помощь


Интеллигентный человек должен иногда напиваться чтобы выдержать общение с дураками

© Э.Хемингуэй


#8 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 01.02.2019 00:12

гнев в помощь

А если нету гнева?)


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#9 Lechler

Lechler

    Старпёр

  • Elite
  • 2921 сообщений
  • LocationOdessa

Отправлено 01.02.2019 00:19

значит немощь. бей скорпов


Интеллигентный человек должен иногда напиваться чтобы выдержать общение с дураками

© Э.Хемингуэй


#10 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 496 сообщений

Отправлено 01.02.2019 01:10

Это проблема не только "низких" уровней. Цены на все поднимают.

Наградной трнаспорт - обмены в 3 раза, таллы в 10 раз. (1 и 25к стало 3 и 250к), а "обмены падают все так же".. Мне интересно, сколько крюков измора купили, после изменения цены?

Подводный комплект - цену в растворителях тоже в разы подняли. Какой смысл? Большая часть активных игроков себе скрафтила и обменивается комплектами. Меньшая, подрастающая - нет. И вынуждены покупать растворители у тех же первопроходцев-задротов).

На ключи ввели по 500 растоворов на штуку. Я вам вангую, через полгода-год увеличат и там. Потому что окажется, слишком просто народ кольца получает. 

Какой смысл сюда приходить новичку, если "геймдизайн" заточен на увеличение инфляции, налоги и увеличение разрыва между топами и "немощами"..


  • ПаНКраТеоН нравится это

#11 Primus

Primus

    Президент

  • Elite
  • 1026 сообщений

Отправлено 01.02.2019 09:50

Это проблема не только "низких" уровней. Цены на все поднимают.

Наградной трнаспорт - обмены в 3 раза, таллы в 10 раз. (1 и 25к стало 3 и 250к), а "обмены падают все так же".. Мне интересно, сколько крюков измора купили, после изменения цены?

Подводный комплект - цену в растворителях тоже в разы подняли. Какой смысл? Большая часть активных игроков себе скрафтила и обменивается комплектами. Меньшая, подрастающая - нет. И вынуждены покупать растворители у тех же первопроходцев-задротов).

На ключи ввели по 500 растоворов на штуку. Я вам вангую, через полгода-год увеличат и там. Потому что окажется, слишком просто народ кольца получает. 

Какой смысл сюда приходить новичку, если "геймдизайн" заточен на увеличение инфляции, налоги и увеличение разрыва между топами и "немощами"..

А что такое крюк измора и где он продается?



#12 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 496 сообщений

Отправлено 01.02.2019 10:44

А что такое крюк измора и где он продается?

19ый наградной нож для блоков. Раньше стоил 1 обмен и 40 АК, потом стал 3 и 50 АК.

 

Нельзя менять правила игры по ходу дела. Кто-то год собирает неспеша дроп, а потом ему внезапно хуяк - и собирай в 6 раз больше. Что за игра в догонялки. По вашим же словам - обмены падают как и раньше, но цены стали дороже. 

Растворителям подняли в разы дропрейт? Задроты, боты как били дроп, так и будут бить.  Остальные как не били - так и не будут. Кто-то купит на рынке, а кто-то забьет на это дело. Продолжайте поддреживать мободротов, как видно - основаная целевая аудитория.


Сообщение изменено: eGrey (01.02.2019 11:01)

  • Берлиоз нравится это

#13 Primus

Primus

    Президент

  • Elite
  • 1026 сообщений

Отправлено 01.02.2019 11:03

19ый наградной нож для блоков. Раньше стоил 1 обмен и 40 АК, потом стал 3 и 50 АК.

 

Нельзя менять правила игры по ходу дела. Кто-то год собирает неспеша дроп, а потом ему внезапно хуяк - и собирай в 6 раз больше. Что за игра в догонялки. По вашим же словам - обмены падают как и раньше, но цены стали дороже. 

Растворителям подняли в разы дропрейт? Задроты, боты как били дроп, так и будут бить.  Остальные как не били - так и не будут. Кто-то купит на рынке, а кто-то забьет на это дело. Продолжайте поддреживать мободротов, как видно - основаная целевая аудитория.

Ааа понял)) спс))



#14 Hard Pussichka

Hard Pussichka

    Пехотинец

  • Members
  • 822 сообщений

Отправлено 01.02.2019 11:34

Подводный комплект - цену в растворителях тоже в разы подняли. Какой смысл? Большая часть активных игроков себе скрафтила и обменивается комплектами. Меньшая, подрастающая - нет. И вынуждены покупать растворители у тех же первопроходцев-задротов).

На ключи ввели по 500 растоворов на штуку. Я вам вангую, через полгода-год увеличат и там. Потому что окажется, слишком просто народ кольца получает. 

Какой смысл сюда приходить новичку, если "геймдизайн" заточен на увеличение инфляции, налоги и увеличение разрыва между топами и "немощами"..

Кто-то ест мясо, а кто-то капусту, в среднем все едят голубцы)


  • МакДжаг и Lechler это понравилось
[Нерабочая ссылка]
Лично я вообще артовиков не учитываю, это отдельный класс. (с) :tongue_smilie:

#15 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 01.02.2019 12:53

Нельзя менять правила игры по ходу дела.

  • Reduced Blink distance from 1000 to 600.  -
  • Increased Blink distance from 600 on each level to 700/800/900/1000. +
  • Replaced Blink distance from 600 on each level to 700/800/900/1000 with Cast range: 700 -
  • Increased cast range and Blink distance from 700 on each level to 700/750/800/850 +
  • Reworked Blink with new ability Waveform Cast range: 800 Mana cost: 120.  -
  • Increased cast range from 800 to 1000. +
  • Increased mana cost from 120 to 140/155/160/165. -
  • Reduced damage radius from 255 to 200. -
  • Morphling can no longer attack or use spells or items during Waveform. -
  • Morphling can now attack and use spells and items during Waveform. +

Именно изменение правил игры по ходу дела делает ее интересной. 

 

С вашей же точки зрения при стоимости предмета в 1Х, 20У и 3N нельзя вводить в игру никаких дополнительных методов получения Х,У,N, т.к. это будет изменением правил по ходу игры.

И (внимание!) те, кто потом и кровью получил этот предмет ранее будут уступать тем, кто получит его сейчас (в случае введения дополнительных источников валют), т.к. потратили больше средств и времени на получение предмета, а могли потратить время и средства на развитие персонажа.

 

Другими словами: Если разработчики добавили в игру возможность получать таллы, просто заходя в игру. Добавили возможность получать как минимум 1 АК (артефактный кристалл) в день, даже не участвуя в ПВП боях. Добавили 5 новых заданий, которые позволяют получать трофеи обмена (не выбивая их) и проводят турниры с получением трофеев обмена, то объемы получаемых валют увеличились. А, как мы знаем, накопление игровых средств приводит к их обесцениванию и уменьшению мотивации к их накоплению, отсюда следует, что и кристаллы в кинжале, и таллы в МВ прямое следствие вышеописанного.

"Почему же тогда не все цены увеличиваются прямопропорционально накопленной валюте?", - спросите вы.

Все проще, чем вам кажется, на формирование стоимости, помимо востребованности, еще влияет и критичность/важность предмета, либо операции.

 

П.С. Ладно, по простому: короче, если таллов не хватает, то их надо либо нафармить, либо поменять золото на таллы.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#16 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 496 сообщений

Отправлено 01.02.2019 13:20

 

  • Reduced Blink distance from 1000 to 600.  -
  • Increased Blink distance from 600 on each level to 700/800/900/1000. +
  • Replaced Blink distance from 600 on each level to 700/800/900/1000 with Cast range: 700 -
  • Increased cast range and Blink distance from 700 on each level to 700/750/800/850 +
  • Reworked Blink with new ability Waveform Cast range: 800 Mana cost: 120.  -
  • Increased cast range from 800 to 1000. +
  • Increased mana cost from 120 to 140/155/160/165. -
  • Reduced damage radius from 255 to 200. -
  • Morphling can no longer attack or use spells or items during Waveform. -
  • Morphling can now attack and use spells and items during Waveform. +

Именно изменение правил игры по ходу дела делает ее интересной. 

 

С вашей же точки зрения при стоимости предмета в 1Х, 20У и 3N нельзя вводить в игру никаких дополнительных методов получения Х,У,N, т.к. это будет изменением правил по ходу игры.

И (внимание!) те, кто потом и кровью получил этот предмет ранее будут уступать тем, кто получит его сейчас (в случае введения дополнительных источников валют), т.к. потратили больше средств и времени на получение предмета, а могли потратить время и средства на развитие персонажа.

 

Другими словами: Если разработчики добавили в игру возможность получать таллы, просто заходя в игру. Добавили возможность получать как минимум 1 АК (артефактный кристалл) в день, даже не участвуя в ПВП боях. Добавили 5 новых заданий, которые позволяют получать трофеи обмена (не выбивая их) и проводят турниры с получением трофеев обмена, то объемы получаемых валют увеличились. А, как мы знаем, накопление игровых средств приводит к их обесцениванию и уменьшению мотивации к их накоплению, отсюда следует, что и кристаллы в кинжале, и таллы в МВ прямое следствие вышеописанного.

"Почему же тогда не все цены увеличиваются прямопропорционально накопленной валюте?", - спросите вы.

Все проще, чем вам кажется, на формирование стоимости, помимо востребованности, еще влияет и критичность/важность предмета, либо операции.

 

П.С. Ладно, по простому: короче, если таллов не хватает, то их надо либо нафармить, либо поменять золото на таллы.

 

За прошлый год я помню 1 турнир для 19лвл на трофеи обмена. На новый год. Это да, это мощно.  5 новых заданий? Для каких лвлов они доступны? Или 1500 хаотов - это новое задание? Ну да, как раз для 19ого лвла.

Ссылки на изменения доты - мимо. Там пробуют в баланс, а вы в инфляцию и накопление. Там не меняют в 100-300+% эффекты и стоимость предметов.

Трофеи обмена, вы видимо пользуетесь своей "чудо"-статистикой. Есть десяток игроков, которые без проблем фармят элит-хаоты, в силу своего класса и артов и банок на дроп. И есть все остальные которым за 1000 хаотов обмен падает 2 раза.

Вы вполне могли сделать новые рецепты дорогими на растворители для всех. Те же ключи. А не менять старые для "немощей". Вы искусственно сами делаете сначала бесполезный ресурс - те же растворители, который годами практически нигде не использовался, а потом поднимаете раз за разом на него спрос. Не увеличив его дроп-рейт. Не изменив еще что-то. Какой баланс? Даешь монополии, задроство или что там еще.....

 

Пы.сы Тоже по простому. Если вам стали меньше донатить, то надо сменить направление геймдизайна или геймдизайнера. 



#17 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 01.02.2019 14:07

За прошлый год я помню 1 турнир для 19лвл на трофеи обмена. На новый год. Это да, это мощно. 

 Хватит ныть во всех темах, разработчики не виноваты в том, что вы проигрываете.

П.С.

Другими словами: Если разработчики добавили в игру возможность получать таллы, просто заходя в игру. Добавили возможность получать как минимум 1 АК (артефактный кристалл) в день, даже не участвуя в ПВП боях. Добавили 5 новых заданий, которые позволяют получать трофеи обмена (не выбивая их) и проводят турниры с получением трофеев обмена, то объемы получаемых валют увеличились.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#18 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 01.02.2019 14:09

1 уровень. Варвар. Обычные предметы. Без используемых умений, приемов и зелий.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#19 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 496 сообщений

Отправлено 01.02.2019 14:22

 Хватит ныть во всех темах, разработчики не виноваты в том, что вы проигрываете.

П.С.

Зебра, да? Или клевета?


Сообщение изменено: eGrey (01.02.2019 14:25)


#20 tvoupapka

tvoupapka

    Страж

  • Members
  • 223 сообщений

Отправлено 01.02.2019 14:27

Мне сложно вам отвечать, когда вы затрагиваете сразу несколько тем.

1) Зачем же зелья, восстанавливающие здоровье, ману и энергию?

2) Отдельно про зомби: вы имели ввиду воинов зомби или простых?

3)... 

П.С. Варвар в обычных вещах, 11 лвл, я понял. Проверим.

 

1. На колбы нужно золото. Юзать каждый бой колбу? Это я получается то что заработаю, то и потрачу? И то не факт, дроп падает очень редко.

2. Про зомби без всплеска - могу убить, но бью по 80-120 (это одноручный топор). Это касательно Воина - ему под всплеском бью по 35-80(80 это крит).

3...

значит немощь. бей скорпов

Зачем мне скорпионы? Я отлично справляюсь с анхегами, но это быстрый ап и тогда пропущу пару квестов в подземелье.

Тут речь идет о дропе и мв, о развитии персонажа. А для его развития нужно золото. Не ходить же без сережек.

 

Именно изменение правил игры по ходу дела делает ее интересной. 

 

И (внимание!) те, кто потом и кровью получил этот предмет ранее будут уступать тем, кто получит его сейчас (в случае введения дополнительных источников валют), т.к. потратили больше средств и времени на получение предмета, а могли потратить время и средства на развитие персонажа. 

 

Другими словами: Если разработчики добавили в игру возможность получать таллы, просто заходя в игру. Добавили возможность получать как минимум 1 АК (артефактный кристалл) в день, даже не участвуя в ПВП боях. А, как мы знаем, накопление игровых средств приводит к их обесцениванию и уменьшению мотивации к их накоплению, отсюда следует, что и кристаллы в кинжале, и таллы в МВ прямое следствие вышеописанного.

"Почему же тогда не все цены увеличиваются прямопропорционально накопленной валюте?", - спросите вы.

Все проще, чем вам кажется, на формирование стоимости, помимо востребованности, еще влияет и критичность/важность предмета, либо операции.

 

П.С. Ладно, по простому: короче, если таллов не хватает, то их надо либо нафармить, либо поменять золото на таллы.

 

 

1. То есть по вашему мнению, если я больше теряю времени на апе ХП, то я больше с этого получаю в дальнейшем? 

Или может быть 40-77 таллов поможет мне на развитие моего персонажа с сундучка на пару колб? Или с кристалликом в сутки, я смогу себе чем то помочь на 11-15 лвле?

Действительно, скорость АПА - очень сильно влияет на важность моего персонажа в целом(сарказм). Или может быть перерестат который на 11 стоит 10 тысяч поможет мне не тупить в дальнейшем на переосуществления ветки по правилам игры?

Действительно, ведь я могу за 11 лвлов накопить 10 тысяч. Например 5 лет назад была левая ветка имбовее, а сейчас правая.

Не кажется ли вам странным, что раньше для лоу рейтов, была мотивация АПАТЬ МВ?

 

11 уровень. Варвар. Обычные предметы. Без используемых умений, приемов и зелий.

Удачный удар, часто ли он бывает? Не копье ли это?

На бой уходит по 5-7 минут, на ап хп еще 5-8 минут. Это с учетом, что таб я жму по кд. Итого в час мы 30 минут играем, 30 минут смотрим на ползунок хп.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых