Перейти к содержимому


Фото

Подводье


  • Закрытая тема Тема закрыта
34 ответов в этой теме

#21 iron maiden

iron maiden

    Ветеран

  • Elite
  • 1054 сообщений

Отправлено 23.01.2019 12:25

Непонимаю иногда честно
проделать такой объем работы
ввести новый район,придумать новых мобов,квесты на них
туда и до апа было сложно дойти и убить жемчуг
ну смысл убивать теперь эту часть подводья вопрос
P/s я квест закрыл до апа 
жемчуга

единственное что не успел пройти праздничный договор,осталось убить жемчужину,эх печаль беда

А да может если и апнули так жемчужину то и сделайте у нее разведку не 1000+ а как у всех подводных мобов 100 хотя бы
это даст возможность сразу нескольким командам быть в  1 бою  


  • CanaPeace и Игры Разума это понравилось

#22 BryanF

BryanF

    Оруженосец

  • Elite
  • 122 сообщений

Отправлено 23.01.2019 12:35

Подводье все больше превращается в локацию для игры 10-20 персонажей. 

Как простому смертному (игроку в гос или рар илли ратник или озг4 или наградном или подводном шмоте) пройти босов?

Ходить в команде? С кем? Кто тебе поможет, если 4 перса 8к+ рейта фактически сливают любому подводному босу?

Идти в 4-5 команд? Рили? Разработчики хоть раз сами пробовали организовать этот процес? Это ж никто не должен отходить от компа минимум 4 часа (ни поссать ни посрать). 

Допустим скрафтят игрок себе подводный сет атакующих/поддержки и что? Его хватит только для убийства чарокактуса/змеемха/яданаса. Каким образом с параметрами этого шмота убивать босов? 

Не понимаю я логики разработчиков... Если цель усложнить босов настолько, чтоб они были доступны 10-20 игрокам, то зачем было тратить 1.5 года на разработку стольких локаций, мобов, компонентов, шмота...

Может я чего-то не понимаю...


  • CanaPeace, FIinT, Космический друг and 1 other like this

#23 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 9520 сообщений

Отправлено 23.01.2019 13:07

... Если цель усложнить босов настолько, чтоб они были доступны 10-20 игрокам, то зачем было тратить 1.5 года на разработку стольких локаций, мобов, компонентов, шмота...
Может я чего-то не понимаю...


По-моему Палач и так был доступен примерно такому кол-ву игроков.


P.S. DarkClow, откройте тайну, покрытую мраком: сколько игроков хотя бы 1 раз убили Палача и получили промежуточную награду в квесте?


  • CanaPeace нравится это

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.
Крафт, торговля, прочее.      :rolleyes:     Снятие мистической связи       :rolleyes:       Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам       :rolleyes:      Топ контрактов       :rolleyes:      Топ квестопроходцев

 
Радуют: елементалистыарбалетчики и прочие звери...
Healer - серьезная личность       :rolleyes:     Клуб фанатов-рифмоплетов.       :rolleyes:      Герои бойни


#24 ЗеленыйПупок

ЗеленыйПупок

    Ветеран

  • Members
  • 502 сообщений

Отправлено 23.01.2019 13:11

Ну это РЕЙД подземелье с рейд боссами.

 

Просто нужно увеличить кол-ство игроков допустимое в команду. 


  • Умка, CanaPeace и Игры Разума это понравилось

#25 Могучий Е

Могучий Е

    Пехотинец

  • Members
  • 331 сообщений

Отправлено 23.01.2019 13:18

Ну это РЕЙД подземелье с рейд боссами.

 

Просто нужно увеличить кол-ство игроков допустимое в команду. 

просто можно не усложнять игру до усрачки,

 

как на главной странице написано: "бесплатная онлайн игра"  забыли дописать с элементами психоза и суицида  :D  :D  :D

 

так как без нервов и проданной квартиры чтоб купить шмот тут ни как  :D  :D  :)  :)


  • CanaPeace нравится это

#26 Аeneas

Аeneas

    Воин

  • Elite
  • 1083 сообщений

Отправлено 23.01.2019 13:23

По-моему Палач и так был доступен примерно такому кол-ву игроков.


P.S. DarkClow, откройте тайну, покрытую мраком: сколько игроков хотя бы 1 раз убили Палача и получили промежуточную награду в квесте?

 А мне все время казалось что в подводье есть босы, жемчужина и братья  и есть папка бос)) палач, потому он и доступен был не многим, но недавние события говорят о том что братья могут навалять двум тимам с такими игроками как разик. окт , бухалк  , а вчера жемчуг кильнул люцыфера..

   Ну и по факты, в этой ситуации я понимаю что пытается сделать ДЦ,( а именно  проделано столько работы и скрафтить оружие за две недели и пройти игру не устравивает разработчиков,  а цена на оружие очень дешовая, при условии что тебя берут в тиму фул арты и ты не вкидываешь  голд на прохождение этих квестов) но путь усложнения, растягивания пройти игру  по моему мнению выбран не правильно, ну да ладно я хоть понимаю к чему  это все................ но кто мне объяснит логику дц  с проблемой закрытия квеста и таким образом крафта подводного оружия,  ДЦ САМ ОТБИВАЕТ ЖЕЛАНИЕ ОГРОМНОЙ ДОЛЕ ИГРОКОВ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ В ИГРЕ, уменьшает онлайн



#27 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17709 сообщений

Отправлено 23.01.2019 13:45

 А мне все время казалось что в подводье есть босы, жемчужина и братья  и есть папка бос)) палач, потому он и доступен был не многим, но недавние события говорят о том что братья могут навалять двум тимам с такими игроками как разик. окт , бухалк  , а вчера жемчуг кильнул люцыфера..

   Ну и по факты, в этой ситуации я понимаю что пытается сделать ДЦ,( а именно  проделано столько работы и скрафтить оружие за две недели и пройти игру не устравивает разработчиков,  а цена на оружие очень дешовая, при условии что тебя берут в тиму фул арты и ты не вкидываешь  голд на прохождение этих квестов) но путь усложнения, растягивания пройти игру  по моему мнению выбран не правильно, ну да ладно я хоть понимаю к чему  это все................ но кто мне объяснит логику дц  с проблемой закрытия квеста и таким образом крафта подводного оружия,  ДЦ САМ ОТБИВАЕТ ЖЕЛАНИЕ ОГРОМНОЙ ДОЛЕ ИГРОКОВ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ В ИГРЕ, уменьшает онлайн

Нет, не понимаете.

Давайте поясню:

b03b0-clip-1kb.png?nocache=1 Это босс и его здоровье. d5875-clip-757b.png?nocache=1 А это вы.

А это: 099f4-clip-1kb.jpg?nocache=1 время, которое вы с кланом потратили на освоение босса сегодня. И это была первая ваша попытка. Неудачная.

И да, лут с босса падает раз в неделю для каждого из победителей.

Вот, так правильно и принято делать в геймдеве. Но к такому вы не готовы и приходиться проводить подготовку последовательно.

 

Теперь по квесту с оружием и другим заданиям, которые имеют повторение:

Если игрока хоть чуть интересует награда, получаемая в процессе прохождения или повторения задания, то игрок не будет закрывать его.

Закрыв задание, игрок обменивает доступ к наградам за повторение на финальную окончательную награду.

Отсюда следует, что для того, чтобы "отмените пожалуйста задание" необходимо, как минимум, убрать у игрока награду, полученную им при завершении.

Иначе финальная награда может быть получена дважды, что противоречит игровой механике.

Это сложна процедура, но я от нее наотрез и не отказываюсь. К сожалению, придется всем желающим подождать, пока я придумаю способ.

И приоритет у этой задачи невысок.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#28 Аeneas

Аeneas

    Воин

  • Elite
  • 1083 сообщений

Отправлено 23.01.2019 14:01

ладно проехали)))  но мое мнение по крафту, чем большему колличеству людей дать выбор нажать кнопку  да или нет( закончить квест или продолжить) тем больше будет появляться игроков , которые отказались от квеста, даже не поняв что они сделали, ( кто то нажмет не подумав, ктото подумает после того  как нажал, добавим пару алкашей  и огромное колличество которые не читают квесты или просто жмут куда попало, кому то любопытно что будет  после отказа от квеста,  все кто нажал кнопку отказаться, была своя причина  это сделать и на тот момент было предположения что будет какое то продолжение , а ведь  его могло и не быть  а могло быть как с квестом на крюка, возможность пройти но дороже, вы рисуете игру . придумать можно все что угодно, например завтра нам всем надо будет отказаться от квеста что бы сделать новую шмотку,  но простой игрок этого не знает и не умеет ванговать    .  Почему малый приоритет?  у меня мало инфы  но такие игроки как супермаг, разбой, бухал, серг 75  закрыли квесты, это топ игроки добавте возможность крафтить как предлогал бухалк и сделайте это прохождение дороже тем кто отказался, эти игроки и куча других будут чаще радовать вас в онлайне игры



#29 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17709 сообщений

Отправлено 23.01.2019 14:13

ладно проехали)))  но мое мнение по крафту, чем большему колличеству людей дать выбор нажать кнопку  да или нет( закончить квест или продолжить) тем больше будет появляться игроков , которые отказались от квеста, даже не поняв что они сделали, 

Вот именно по этой причине я ТРИ раза спрашиваю вас в таких заданиях. 

Понимаете? Вам надо трижды подряд отречься! Как Иуде

Причем, чтобы не было путаницы я спрашиваю разные вопросы.

Пример:

Повторим сражение еще разок?

- Нет, боюсь, что у меня нет способностей для этого.

- Да, я готов.

Один в поле не ратник! Собери команду и помоги мне в битве.

- Я слишком слаб.

- Ну, ладно, я попытаюсь. Только нужно время.

Но ты же будешь не один! Друзья помогут тебе в трудном бою.

- У меня нет друзей, потому что я слаб.

- Ну, ладно, я попытаюсь. Только нужно время.

 

 

 

Почему малый приоритет?  у меня мало инфы  но такие игроки как супермаг, разбой, бухал, серг 75  закрыли квесты, это топ игроки добавте возможность крафтить как предлогал бухалк и сделайте это прохождение дороже тем кто отказался, эти игроки и куча других будут чаще радовать вас в онлайне игры

Потому что мы считаем, что у этой задачи приоритет ниже, чем у остальных.

Но, я же писал, что не отказываюсь наотрез. На будущее: надеюсь, что люди будут, все же, больше ценить повторяемые задания ;)

Думаю в начале февраля мы вернемся к этому вопросу.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#30 Sexy Mimi Seriy

Sexy Mimi Seriy

    Оруженосец

  • Members
  • 120 сообщений

Отправлено 23.01.2019 14:17

О какой подготовке идет речь?

Жемчуг создавался первым боссом,там были только "Чарощупы",потом создалась левая часть,там "Змеемох",аж потом правая там "Яданас".

Вы говорите что " Но к такому вы не готовы и приходиться проводить подготовку последовательно."

Вы же сами запутались,вы просто набросали этих "кустов" в бой и пускай играют как хотят.

Если бы была подготовка то по логике вещей мы-бы могли видеть всех этих "кустов" сразу в первой локации подводья.

О крафте я уже даже говорить не буду,тут все понятно)))

Вы "апнули" братьев еще первый раз когда подняли им ХП,я молчал.Вы "апнули" хп Жемчугу,я промолчал.Вы снова "апнули" братьев,я промолчал.

Вы "апнули" Палача тем что не работает ИМБО каст Истощение,я промолчал.Вы напичкали туда херовую тучу аура сопротивления и боли,я молчу))).

Вы накидали херовую тучу кустов на Жемчуге тут уже не выдержал!

Еще раз прошу показать как ВЫ,убиваете Боссов,у вас не плохой рейт,навыки игры просто чудо.


  • CanaPeace, Ну и Ладно, Трофей ранга and 2 others like this

#31 Космический друг

Космический друг

    Пехотинец

  • Members
  • 353 сообщений

Отправлено 23.01.2019 14:52

Мимо, ©возьмите на палача... гг

#32 Бухалк

Бухалк

    Горожанин

  • Elite
  • 169 сообщений

Отправлено 23.01.2019 15:01

 

Еще раз прошу показать как ВЫ,убиваете Боссов,у вас не плохой рейт,навыки игры просто чудо.

Ну кинут тебе лог: Игрок оскверненная жемчужина вышел в offline  = победа :D


  • Космический друг нравится это

#33 BryanF

BryanF

    Оруженосец

  • Elite
  • 122 сообщений

Отправлено 23.01.2019 15:15

Нет, не понимаете.

Давайте поясню:

b03b0-clip-1kb.png?nocache=1 Это босс и его здоровье. d5875-clip-757b.png?nocache=1 А это вы.

А это: 099f4-clip-1kb.jpg?nocache=1 время, которое вы с кланом потратили на освоение босса сегодня. И это была первая ваша попытка. Неудачная.

И да, лут с босса падает раз в неделю для каждого из победителей.....

На основании чего формируется эта цифра потраченного времени? Дорога + время боя на босе?

Проведите собственный эксперемент, попробуйте организовать 16 игроков за 2ч.34 минуты.

Организация включает:

1. Получение информации о желающих пройти квест.

2. Получение от каждого желающего информации о том, взят ли у него этот квест, на какой он стадии прохождения, есть ли у ного необходимые вещи для подводья...

3. "Запись" желающего, чтоб когда наступит день прохождения квеста, ему напомнить (позвонить).

4. Получение от желающего подтверждения покрыть затраты ведущего в его команде, если он сам не желает быть ведущим.

5. Коллективное определение даты прохождения квеста. Определения тех, кто записан, но не сможет. Исключение из списка.

6. Решение вопросов, которые связаны с тем, что я не пойду с игроком Х т.к. у меня с ним конфликт. А я не буду помогать, если с нами идет У.  А давайте с него еще и голды срубим. 

7. Обзвон всех желающих в день прохождения квеста.

8. Определение ведущих и состава "основной" тимы.

9. Распространение среди ведущих информации о необходимой разведке.

10. Распространение каждому ынформации о том в какой он команде. Очередность выхода.

11. Напоминание КАЖДОМУ минимум по 3 раза о том, что квест должен быть активным (0/1), должен быть подводный сет и сет с печатями. Для индивидумом на 3д версии вообще безполезно.

12. Попытка загнать всех в рк. Каждому отдельное приглашение.

13. Попробуй переговорить еще всех в РК и не психануть при этом.

14. И только потом начинаються эти 2 ч, 34 минуты прохождения квеста.

И пока идем, надо решить еще кто боем будет рулить, а кто помогать доносить эту информацию тем, кто не в РК

 

Как все просто. Зашел в игру вечерком и боса с перепугу прошел, красота)


  • МакДжаг, Л о В е Л аС и Игры Разума это понравилось

#34 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17709 сообщений

Отправлено 23.01.2019 15:18

А да может если и апнули так жемчужину то и сделайте у нее разведку не 1000+ а как у всех подводных мобов 100 хотя бы
это даст возможность сразу нескольким командам быть в  1 бою  

Да, конечно. Я сделал это когда увидел тему.

Но я не знаю насколько быстро обновится разведка!

А значит, если я сейчас напишу новость, то это будет ложью.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#35 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17709 сообщений

Отправлено 23.01.2019 15:21

На основании чего формируется эта цифра потраченного времени? Дорога + время боя на босе?

На основании того, что наша гильдия потратила столько при освоении босса в 20 человек. :lol:

Это же пример был, чтобы "пояснить".

Ну, а потом команда распалась и все разошлись до следующей попытке.

И это включает в себя и сбор и путь, разумеется.

Для таких целей рекомендую календарь клановых событий на клановом сайте.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых