Перейти к содержимому


Фото

Подводье


  • Закрытая тема Тема закрыта
35 ответов в этой теме

#21 фестимьюзик

фестимьюзик

    Ветеран

  • Elite
  • 1209 сообщений

Отправлено 23.01.2019 12:25

Непонимаю иногда честно
проделать такой объем работы
ввести новый район,придумать новых мобов,квесты на них
туда и до апа было сложно дойти и убить жемчуг
ну смысл убивать теперь эту часть подводья вопрос
P/s я квест закрыл до апа 
жемчуга

единственное что не успел пройти праздничный договор,осталось убить жемчужину,эх печаль беда

А да может если и апнули так жемчужину то и сделайте у нее разведку не 1000+ а как у всех подводных мобов 100 хотя бы
это даст возможность сразу нескольким командам быть в  1 бою  


  • ХотКот и Игры Разума это понравилось

#22 BryanF

BryanF

    Воин

  • Elite
  • 428 сообщений

Отправлено 23.01.2019 12:35

Подводье все больше превращается в локацию для игры 10-20 персонажей. 

Как простому смертному (игроку в гос или рар илли ратник или озг4 или наградном или подводном шмоте) пройти босов?

Ходить в команде? С кем? Кто тебе поможет, если 4 перса 8к+ рейта фактически сливают любому подводному босу?

Идти в 4-5 команд? Рили? Разработчики хоть раз сами пробовали организовать этот процес? Это ж никто не должен отходить от компа минимум 4 часа (ни поссать ни посрать). 

Допустим скрафтят игрок себе подводный сет атакующих/поддержки и что? Его хватит только для убийства чарокактуса/змеемха/яданаса. Каким образом с параметрами этого шмота убивать босов? 

Не понимаю я логики разработчиков... Если цель усложнить босов настолько, чтоб они были доступны 10-20 игрокам, то зачем было тратить 1.5 года на разработку стольких локаций, мобов, компонентов, шмота...

Может я чего-то не понимаю...


  • ХотКот, FIinT, Pravedniy and 1 other like this

#23 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 23.01.2019 13:07

... Если цель усложнить босов настолько, чтоб они были доступны 10-20 игрокам, то зачем было тратить 1.5 года на разработку стольких локаций, мобов, компонентов, шмота...
Может я чего-то не понимаю...


По-моему Палач и так был доступен примерно такому кол-ву игроков.


P.S. DarkClow, откройте тайну, покрытую мраком: сколько игроков хотя бы 1 раз убили Палача и получили промежуточную награду в квесте?


  • ХотКот нравится это

mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#24 ЗеленыйПупок

ЗеленыйПупок

    Ветеран

  • Members
  • 540 сообщений

Отправлено 23.01.2019 13:11

Ну это РЕЙД подземелье с рейд боссами.

 

Просто нужно увеличить кол-ство игроков допустимое в команду. 


  • Умка, ХотКот и Игры Разума это понравилось

#25 Могучий Е

Могучий Е

    Воин

  • Elite
  • 462 сообщений

Отправлено 23.01.2019 13:18

Ну это РЕЙД подземелье с рейд боссами.

 

Просто нужно увеличить кол-ство игроков допустимое в команду. 

просто можно не усложнять игру до усрачки,

 

как на главной странице написано: "бесплатная онлайн игра"  забыли дописать с элементами психоза и суицида  :D  :D  :D

 

так как без нервов и проданной квартиры чтоб купить шмот тут ни как  :D  :D  :)  :)


  • ХотКот нравится это

#26 daggaBoy

daggaBoy

    Воин

  • Elite
  • 1189 сообщений

Отправлено 23.01.2019 13:23

По-моему Палач и так был доступен примерно такому кол-ву игроков.


P.S. DarkClow, откройте тайну, покрытую мраком: сколько игроков хотя бы 1 раз убили Палача и получили промежуточную награду в квесте?

 А мне все время казалось что в подводье есть босы, жемчужина и братья  и есть папка бос)) палач, потому он и доступен был не многим, но недавние события говорят о том что братья могут навалять двум тимам с такими игроками как разик. окт , бухалк  , а вчера жемчуг кильнул люцыфера..

   Ну и по факты, в этой ситуации я понимаю что пытается сделать ДЦ,( а именно  проделано столько работы и скрафтить оружие за две недели и пройти игру не устравивает разработчиков,  а цена на оружие очень дешовая, при условии что тебя берут в тиму фул арты и ты не вкидываешь  голд на прохождение этих квестов) но путь усложнения, растягивания пройти игру  по моему мнению выбран не правильно, ну да ладно я хоть понимаю к чему  это все................ но кто мне объяснит логику дц  с проблемой закрытия квеста и таким образом крафта подводного оружия,  ДЦ САМ ОТБИВАЕТ ЖЕЛАНИЕ ОГРОМНОЙ ДОЛЕ ИГРОКОВ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ В ИГРЕ, уменьшает онлайн


(21:54) : Игрок Модератор провел обряд очищения для игрока ABlack


#27 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 23.01.2019 13:45

 А мне все время казалось что в подводье есть босы, жемчужина и братья  и есть папка бос)) палач, потому он и доступен был не многим, но недавние события говорят о том что братья могут навалять двум тимам с такими игроками как разик. окт , бухалк  , а вчера жемчуг кильнул люцыфера..

   Ну и по факты, в этой ситуации я понимаю что пытается сделать ДЦ,( а именно  проделано столько работы и скрафтить оружие за две недели и пройти игру не устравивает разработчиков,  а цена на оружие очень дешовая, при условии что тебя берут в тиму фул арты и ты не вкидываешь  голд на прохождение этих квестов) но путь усложнения, растягивания пройти игру  по моему мнению выбран не правильно, ну да ладно я хоть понимаю к чему  это все................ но кто мне объяснит логику дц  с проблемой закрытия квеста и таким образом крафта подводного оружия,  ДЦ САМ ОТБИВАЕТ ЖЕЛАНИЕ ОГРОМНОЙ ДОЛЕ ИГРОКОВ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ В ИГРЕ, уменьшает онлайн

Нет, не понимаете.

Давайте поясню:

b03b0-clip-1kb.png?nocache=1 Это босс и его здоровье. d5875-clip-757b.png?nocache=1 А это вы.

А это: 099f4-clip-1kb.jpg?nocache=1 время, которое вы с кланом потратили на освоение босса сегодня. И это была первая ваша попытка. Неудачная.

И да, лут с босса падает раз в неделю для каждого из победителей.

Вот, так правильно и принято делать в геймдеве. Но к такому вы не готовы и приходиться проводить подготовку последовательно.

 

Теперь по квесту с оружием и другим заданиям, которые имеют повторение:

Если игрока хоть чуть интересует награда, получаемая в процессе прохождения или повторения задания, то игрок не будет закрывать его.

Закрыв задание, игрок обменивает доступ к наградам за повторение на финальную окончательную награду.

Отсюда следует, что для того, чтобы "отмените пожалуйста задание" необходимо, как минимум, убрать у игрока награду, полученную им при завершении.

Иначе финальная награда может быть получена дважды, что противоречит игровой механике.

Это сложна процедура, но я от нее наотрез и не отказываюсь. К сожалению, придется всем желающим подождать, пока я придумаю способ.

И приоритет у этой задачи невысок.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#28 daggaBoy

daggaBoy

    Воин

  • Elite
  • 1189 сообщений

Отправлено 23.01.2019 14:01

ладно проехали)))  но мое мнение по крафту, чем большему колличеству людей дать выбор нажать кнопку  да или нет( закончить квест или продолжить) тем больше будет появляться игроков , которые отказались от квеста, даже не поняв что они сделали, ( кто то нажмет не подумав, ктото подумает после того  как нажал, добавим пару алкашей  и огромное колличество которые не читают квесты или просто жмут куда попало, кому то любопытно что будет  после отказа от квеста,  все кто нажал кнопку отказаться, была своя причина  это сделать и на тот момент было предположения что будет какое то продолжение , а ведь  его могло и не быть  а могло быть как с квестом на крюка, возможность пройти но дороже, вы рисуете игру . придумать можно все что угодно, например завтра нам всем надо будет отказаться от квеста что бы сделать новую шмотку,  но простой игрок этого не знает и не умеет ванговать    .  Почему малый приоритет?  у меня мало инфы  но такие игроки как супермаг, разбой, бухал, серг 75  закрыли квесты, это топ игроки добавте возможность крафтить как предлогал бухалк и сделайте это прохождение дороже тем кто отказался, эти игроки и куча других будут чаще радовать вас в онлайне игры


(21:54) : Игрок Модератор провел обряд очищения для игрока ABlack


#29 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 23.01.2019 14:13

ладно проехали)))  но мое мнение по крафту, чем большему колличеству людей дать выбор нажать кнопку  да или нет( закончить квест или продолжить) тем больше будет появляться игроков , которые отказались от квеста, даже не поняв что они сделали, 

Вот именно по этой причине я ТРИ раза спрашиваю вас в таких заданиях. 

Понимаете? Вам надо трижды подряд отречься! Как Иуде

Причем, чтобы не было путаницы я спрашиваю разные вопросы.

Пример:

Повторим сражение еще разок?

- Нет, боюсь, что у меня нет способностей для этого.

- Да, я готов.

Один в поле не ратник! Собери команду и помоги мне в битве.

- Я слишком слаб.

- Ну, ладно, я попытаюсь. Только нужно время.

Но ты же будешь не один! Друзья помогут тебе в трудном бою.

- У меня нет друзей, потому что я слаб.

- Ну, ладно, я попытаюсь. Только нужно время.

 

 

 

Почему малый приоритет?  у меня мало инфы  но такие игроки как супермаг, разбой, бухал, серг 75  закрыли квесты, это топ игроки добавте возможность крафтить как предлогал бухалк и сделайте это прохождение дороже тем кто отказался, эти игроки и куча других будут чаще радовать вас в онлайне игры

Потому что мы считаем, что у этой задачи приоритет ниже, чем у остальных.

Но, я же писал, что не отказываюсь наотрез. На будущее: надеюсь, что люди будут, все же, больше ценить повторяемые задания ;)

Думаю в начале февраля мы вернемся к этому вопросу.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#30 Sexy Mimi Seriy

Sexy Mimi Seriy

    Страж

  • Members
  • 265 сообщений

Отправлено 23.01.2019 14:17

О какой подготовке идет речь?

Жемчуг создавался первым боссом,там были только "Чарощупы",потом создалась левая часть,там "Змеемох",аж потом правая там "Яданас".

Вы говорите что " Но к такому вы не готовы и приходиться проводить подготовку последовательно."

Вы же сами запутались,вы просто набросали этих "кустов" в бой и пускай играют как хотят.

Если бы была подготовка то по логике вещей мы-бы могли видеть всех этих "кустов" сразу в первой локации подводья.

О крафте я уже даже говорить не буду,тут все понятно)))

Вы "апнули" братьев еще первый раз когда подняли им ХП,я молчал.Вы "апнули" хп Жемчугу,я промолчал.Вы снова "апнули" братьев,я промолчал.

Вы "апнули" Палача тем что не работает ИМБО каст Истощение,я промолчал.Вы напичкали туда херовую тучу аура сопротивления и боли,я молчу))).

Вы накидали херовую тучу кустов на Жемчуге тут уже не выдержал!

Еще раз прошу показать как ВЫ,убиваете Боссов,у вас не плохой рейт,навыки игры просто чудо.


  • ХотКот, Ну и Ладно, Трофей ранга and 2 others like this

#31 Pravedniy

Pravedniy

    Полководец

  • Elite
  • 1090 сообщений

Отправлено 23.01.2019 14:52

Мимо, ©возьмите на палача... гг
Слава Україні

#32 Бухалк

Бухалк

    Горожанин

  • Elite
  • 234 сообщений

Отправлено 23.01.2019 15:01

 

Еще раз прошу показать как ВЫ,убиваете Боссов,у вас не плохой рейт,навыки игры просто чудо.

Ну кинут тебе лог: Игрок оскверненная жемчужина вышел в offline  = победа :D


  • Pravedniy нравится это

#33 BryanF

BryanF

    Воин

  • Elite
  • 428 сообщений

Отправлено 23.01.2019 15:15

Нет, не понимаете.

Давайте поясню:

b03b0-clip-1kb.png?nocache=1 Это босс и его здоровье. d5875-clip-757b.png?nocache=1 А это вы.

А это: 099f4-clip-1kb.jpg?nocache=1 время, которое вы с кланом потратили на освоение босса сегодня. И это была первая ваша попытка. Неудачная.

И да, лут с босса падает раз в неделю для каждого из победителей.....

На основании чего формируется эта цифра потраченного времени? Дорога + время боя на босе?

Проведите собственный эксперемент, попробуйте организовать 16 игроков за 2ч.34 минуты.

Организация включает:

1. Получение информации о желающих пройти квест.

2. Получение от каждого желающего информации о том, взят ли у него этот квест, на какой он стадии прохождения, есть ли у ного необходимые вещи для подводья...

3. "Запись" желающего, чтоб когда наступит день прохождения квеста, ему напомнить (позвонить).

4. Получение от желающего подтверждения покрыть затраты ведущего в его команде, если он сам не желает быть ведущим.

5. Коллективное определение даты прохождения квеста. Определения тех, кто записан, но не сможет. Исключение из списка.

6. Решение вопросов, которые связаны с тем, что я не пойду с игроком Х т.к. у меня с ним конфликт. А я не буду помогать, если с нами идет У.  А давайте с него еще и голды срубим. 

7. Обзвон всех желающих в день прохождения квеста.

8. Определение ведущих и состава "основной" тимы.

9. Распространение среди ведущих информации о необходимой разведке.

10. Распространение каждому ынформации о том в какой он команде. Очередность выхода.

11. Напоминание КАЖДОМУ минимум по 3 раза о том, что квест должен быть активным (0/1), должен быть подводный сет и сет с печатями. Для индивидумом на 3д версии вообще безполезно.

12. Попытка загнать всех в рк. Каждому отдельное приглашение.

13. Попробуй переговорить еще всех в РК и не психануть при этом.

14. И только потом начинаються эти 2 ч, 34 минуты прохождения квеста.

И пока идем, надо решить еще кто боем будет рулить, а кто помогать доносить эту информацию тем, кто не в РК

 

Как все просто. Зашел в игру вечерком и боса с перепугу прошел, красота)


  • МакДжаг, Л о В е Л аС и Игры Разума это понравилось

#34 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 23.01.2019 15:18

А да может если и апнули так жемчужину то и сделайте у нее разведку не 1000+ а как у всех подводных мобов 100 хотя бы
это даст возможность сразу нескольким командам быть в  1 бою  

Да, конечно. Я сделал это когда увидел тему.

Но я не знаю насколько быстро обновится разведка!

А значит, если я сейчас напишу новость, то это будет ложью.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#35 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 23.01.2019 15:21

На основании чего формируется эта цифра потраченного времени? Дорога + время боя на босе?

На основании того, что наша гильдия потратила столько при освоении босса в 20 человек. :lol:

Это же пример был, чтобы "пояснить".

Ну, а потом команда распалась и все разошлись до следующей попытки.

И это включает в себя и сбор и путь, разумеется.

Для таких целей рекомендую календарь клановых событий на клановом сайте.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#36 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 19.02.2019 18:52

Потому что мы считаем, что у этой задачи приоритет ниже, чем у остальных.

Но, я же писал, что не отказываюсь наотрез. На будущее: надеюсь, что люди будут, все же, больше ценить повторяемые задания ;)

Думаю в начале февраля мы вернемся к этому вопросу.

Я не забыл, просто очень много работы, т.к. пока я отвечал в различных темах и пытался пояснить непонятливым Что, Как и Почему, убедить неубеждаемых Зачем, Когда и Где и указать любителям вести дискуссии на их заблуждения, контрить неприкрытую токсичность, а также открытое хамство пользователей закрывать стандартным "спасибо за ваше мнение"... количество задач превысило тревожный максимум.

Теперь надо перевести эти задания:

57 Трактирная история №2
59 Пробуждение Секолаха
61 Знания - сила
62 - Эхо природы. Нужны скрипты.
64 Забытые знания.
71 - Море крови
72 - Охотник за головами.
74 - Неожиданный союз.
115,116,117,118 - Духи жары.
2006 - Все лгут!
2007 - Защита Иллениума.
2023, 2024, 2025 - бойни
2134 - Знаток ратоборец. 2135 - Виртуоз ратоборец 2136 - Гуру ратоборец
2215 Турниры. Специалист. 2216 Турниры. Ветеран 2217 Турниры. Фаворит 2218 Турниры. Лауреат
2029 - Грандмастер похмелья.
2030 - Мегакиллер
2031 - Супер телохранитель.
2032, 2033, 2034 - Главный Землекоп, Главный Каменщик, Главный Плотник.
2035-2042 - культы
2208 Перья чернокнижников
2219 Окно в Бездну.
2220 Коса смерти.
2221 Наследие предков.
2222 Горячий Суп Неукротимости.
2223 Дети Плодиса.
2224 Копыта Спасения.
2068 - Пиратская угроза.
2069 - Пиратская угроза - 2.
2070 - Пиратская угроза. Боцман Крюков.
2072 - 2075 - Взгляд Разрушения. Часть I - IV.
2076 - Под прикрытием.
2099 - Пиратский кодекс. Часть 1.
2132 - Пиратский кодекс. Часть 2.
2139 - Пиратский кодекс. На абордаж!
2100 - Летописи Аквиллиона.
2101 - Жернова ведьм
2112 - Таинственный остров
2113 - Первое испытание Велундра.
2114 - Второе испытание Велундра.
2115 - Третье испытание Велундра.
2116 - Час расплаты
2117 - Дар Огнекровных
!!!2119 - Тайна монолитов. Финал
2129 - Редкие виды: барон де Вергельд
2133 - Редкие виды: порождение магии.
2137 - Редкие виды: Седая Хельга.
2138 - Редкие виды: Сатир Старец
2159 - Редкие виды: Людвиг Однорогий
2160 - Редкие виды: Йоханн Белый.
2175 - Редкие виды: Цветовласка.
2131 - Дебошир
2151 - Пари на песке.
2152 - Заклад на стадионе.
2154 - Заклад на Дюжины.
2155 - Пари на Секолаха.
2156 - Ставки в мясорубке.
2162 - Шабаш на кону
2163 - Фаворит Шабаша
2164 - Плутовство на стадионе
2185 - Знаток земноводных
2186 - Недюжинный мастак
2161 Великий Разлом. Вступление.
2165 Великий Разлом. Погружение.
2166 Подводье. Гербарий.
2167 Подводье. Утопшие мечники
2168 Подводье. Утопшие метатели]
2169 Подводье. Утопшие чернокнижники
2170 Подводье. Утопшие раджи]
2171 Кошмар из Бездны
2172 В поисках "подводного" рецепта.
2173 Подводье. Очищение
2176 Подводье. Прополка
2177 Подводье. Серпентум бриофитус.
2178 Мерзость из Разлома
2179 Подводье. Желудки Мерзулов.
2180 Подводье. Щупальца Мерзулов.
2182 Подводье. Братья
2187 Подводье. Выкорчевка
2188 Подводье. Токсикум комосус.
2189 Вторжение в узилище.
2190 Подводье. Клешни Отродий.
2191 Подводье. Шипы Отродий.
2192 Подводье. Отмычка.
2193 Подводье. Темнее некуда.
2174 Битва за Мокрые Холмы.
2183 Битва за Северный Эльфийcкий лес.
2184 Битва за Изумрудный лес.
2194 Битва за Аль-Сехмет.
2228 Огнепапоротник. Начало.
2229 Огнепапоротник. Первая волна. Баньши.
2230 Огнепапоротник. Первая волна. Скорпионы.
2231 Огнепапоротник. Первая волна. Сокрушители.
2232 Огнепапоротник. Первая волна. Зомби.
2233 Огнепапоротник. Первая волна. Тигролюди.
2234 Огнепапоротник. Первая волна. Ифриты.
2235 Огнепапоротник. Первая волна. Рыцари Смерти.
2236 Огнепапоротник. Первая волна. Сатиры.
2237 Огнепапоротник. Первая волна. Наги.
2238 Огнепапоротник. Вторая волна. Личи.
2239 Огнепапоротник. Вторая волна. Дриады.
2240 Огнепапоротник. Вторая волна. Миносы.
2241 Огнепапоротник. Вторая волна. Костяные дрейки.
2242 Огнепапоротник. Вторая волна. Мистические дрейки.
2243 Огнепапоротник. Вторая волна. Огненные дрейки.
2244 Огнепапоротник. Третья волна. Мумии.
2245 Огнепапоротник. Третья волна. Лесные духи.
2246 Огнепапоротник. Третья волна. Суккубы.
2247 Огнепапоротник. Третья волна. Некрофидиусы.
2248 Огнепапоротник. Третья волна. Шаркающие деревья.
2249 Огнепапоротник. Третья волна. Магмадемоны.
2250 Огнепапоротник.Четвертая волна. Вурдалаки.
2251 Огнепапоротник. Четвертая волна. Грифоны.
2252 Огнепапоротник. Четвертая волна. Джинны.
2300 Загадки
3001 Пиратский подряд

 

Добавить двух новых монстров с моделями поведения.

Изменить систему культов.

Сделать карту Подводья 4.

Сделать новых монстров Подводья.

Написать задания на этих монстров, связать их с имеющимися.

Подготовить материалы к Стиму.

Открыть новые локации в 3Д.

Добавить новые модели монстров.

Параллельно проверить все это.

Найти новые недостающие звуки.

И т.п.

Ах, да, Храм и Университет в замке. Интересно, заработал ли Университет или нет.

Ну, и логично, не забыть про армию 6 марта.

Ах, да, еще надо не забыть отвечать на форуме во всех темах... :)


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых