Пожалуй это не единичный случай, наверное пора уже написать о проблемах насущных хоть и маленьких но слишком частых.
Ну, пожалуй, это ложь. 3 случая за год?
С 12 ночи до 8 часов наблюдалась фигня какая то невозможностью входа в игру
Нюровчане привыкли к этому беспределу не нашел не темы не жалоб, походу потому что все равно тему закрывают как загадили им душу, толку ноль!!!
Не будем у кого там благи прем и всякого добра гаснет и о возмещении тем более это бесполезно
Но не помешали бы извинения за неудобства со стороны разработчиков на главной странице (чисто по человечески)
Опоздания с заявкой секолаха дюжины и т.д. будьте пожалуйста пунктуальнее...
Нехватка кадров в модерации... и те кто есть не спешат ответить или же вовсе игнорируют вопросы по беспределам
Расскажу то, что видел лично я.
Проснувшись в 9:20 я увидел сообщения в скайпе от 3-х пользователей с уведомлением о проблеме.
Спасибо им, иначе, лично я бы, вообще, не знал. Кроме того я мог быть не в городе и прочитал бы эти сообщение только сейчас.
Хочу заметить, что Sub Zero уведомил нас в 8:33 (не меня). К сожалению, у него не было возможности голосовой связи, и логично, что сообщение осталось непрочитанным.
Проверил, у меня точно так же. Но нет ни средств распознания проблемы, ни, соответственно, ее решения.
В 9:27 я сообщил тех. поддержке о возникших проблемах, ответа не последовало и я связался с помощью голосовой связи.
Ответ был получен в 10:10: "NGINX problem with SSL certificate".
Я запросил экстренную перезагрузку, она была выполнена, соединение было восстановлено, а проблема решена.
Да, по хронологии я получил первое сообщение в 3:11, но я его просто не мог увидеть. Кроме того, даже если бы я его увидел, то соотнес бы с "worldsave" операцией.
Поэтому: чисто по-человечески:
1) Ситуация - говно, понимаю и полностью согласен с вами.
2) Лично я не могу ничего сделать до 8 января. Напишите, что нужно сделать, по вашему мнению, лично мне.
3) Извините. Только вот кому из вас мои извинения нужны? Да и за что именно извинения? Разве они упреждают возникновение подобной ситуации?!
Мне, лично, намного важнее решение проблемы и упреждение ее повторения. А, ведь, лично я не могу ее не решить, не упредить.
Ваши предложения?
Думаю, что необходим какой-то более быстрый метод связи для таких случаев. Как избежать в нем "заспама" о "проблемах", вроде "я не могу победить противника"?
На будущее, пишите в скайп не только мне, но и другим представителям разработчиков.
П.С. Спасибо Albus, Поворот и Космическому другу.
Заявки: автокликер сломался, т.к. заявка на минуту позже (шутка)?
На самом деле не вижу смысла в каком-либо тайминге заявок. "Скоро" - лучшая информация в данном случае.
Нехватка кадров в модерации:
Что значит: "вопросы по беспределам"? Приведите пять примеров.
Поймите, что модератор не является средством отмщения противнику. Записать нарушения себе в блокноте, чтобы потом, при повторении боя, сообщить о нем модератору, дабы тот наказал нарушителя и... вы победили? Вопросы стоит задавать на форуме по двум причинам: "ответы на них будут видны всем, а не только вам" и "ответ останется на форуме и будет возможность указать на него, просто прислав ссылку" .