Тьфу ты, я имел ввиду переход на мою личность, конечно же!
В теме еще нет моего ответа, а вы уже:
1) Почему-то решили, что именно я классифицирую тему, как "нытье". Я же ее не перенес в специальный раздел.
2) Намекнули, что, возможно, я лоббирую интересы вашего оппонента.
3) Намекнули, что именно я, возможно, лоббирую интересы Уризеля. Вы так что, по каждому реализованному предложению или замечанию будете писать?
4) Еще раз решили, что мнение вашего оппонента важнее для разработчиков, чем мнение автора темы.
5) Ну и "теория заговора", напоследок.
Я не прошу вас отвечать, кстати, передавая мнение автора темы.
Попробуйте сами, лично ваше мнение (но не надо копировать уже готовые ответы) .
отвечая на вопросы выше:
1) Броня - имба? зависит от раскачки и класса, но вообще в наших реалиях - да, считаю что это имба.
2) Чем больше брони, тем лучше даже за счет других параметров? это вы намекаете, что если у человека вкачано одно то не вкачано другое? ну тут мимо, посмотрите на левого джага. кидаешь всё в слогу, силу, остачу в рефы. боевые параметры? зачем, фехта, бя. выживаемость? слога, уклон, поглот. для команды аура страха, брони. получается таки имба Леонид. сюда же спринт.
бьёт сильно, попадает по всем за счёт ку, ответки почти всем, бегаем на пол карты, убиваем расчленом почти любого физа с подачи, вражеским персам страх, союзникам броня. и на дуде игрец, и на балалайке балалайец.
вот вообще ни разу не имба)
3) Броня ничем не контрится? контрится. но тут же не столько обсуждение борьбы с бронёй, сколько логичность её наличия\отсутствия\концентрации.
4) Аура брони - имба? в том виде, что сейчас - еще какая.
Если да, то
4а) Аура брони - имба из-за своих значений? больше из-за серьг. до тысячи брони - еще по божески. после 1.5к - это уже нездраво совсем.
5) Аура брони ничем не контрится? практически ничем. касты? лесной рассей в помощь. ку, эку? ну полом костей- еще попасть надо, пробив брони- сработало\не сработало. аура же постоянна.
6) На высоких уровнях урон высокорейтинговых персонажей запредельно высок и в большинстве случаев перекрывает количество здоровья в несколько раз, что нивелирует показатели здоровья и отрицает мотивацию увеличивать телосложение? так качают слогу же. кто не качает- качают уклон. а кто поумнее и уклон и слогу)
Если нет, то
6а) На высоких уровнях урон высокорейтинговых персонажей нормальный и наличие защитных умений/предметов позволяет частенько избежать летального урона (так называемого "ваншота") и это нормально?
Если нет, то
6б) На высоких уровнях урон высокорейтинговых персонажей слишком низкий, что приводит к затянутым и слишком долгим боям?
лично я считаю, что аура брони в том виде, что сейчас - это имболанс.
хотелось бы конечно, чтоб и волки сыты и овцы целы.
отдать её правому джагу, который позиционируется как класс поддержки- неплохой вариант.
либо сделать как предлагает умыч, и отвязать показатель от хп а привязать к показателю брони качаной брони у джага. тоже неплохо, учитывая, что статы не резиновые, и придётся чем-то жертвовать.
либо вообще ход конём - ауру брони правому джагу и привязать к количеству той же брони а не хп) интересный вариант тоже.
Это не страшно, когда над тобой смеются. Страшно, когда над тобой плачут...