Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Аура брони и Укрепленная броня


  • Закрытая тема Тема закрыта
138 ответов в этой теме

#61 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 478 сообщений

Отправлено 01.02.2019 14:54

 

Дело же не только в Ауре брони, но и в связке умений Аура брони и Поглощение урона?

То есть, сам перенос умения "Аура брони" ничего не меняет по эффекту в 2000. 

 

4. Имхо дело в том, что Серьги+Аура в том виде как они есть = явный дисбаланс.  Без затрат на параметры, только серьгами, всей команде дается очень большой бонус.

Аура+поглощение - на поглот КД ввели, аура себе броню не дает. Это как раз командно решаемо.

5. Вот не надо. В вашем 5ом пункте  - 4 смайла было. + гипертрофированные предложения. А я оказывается чем-то прикрываюсь и на личности прехожу. Да еще в каждой теме. Я пишу только в тех темах,  с проблематикой которых я лично встречался, испытывал, был свидетелем. Я не пишу "для виду", "от обиды", "плюнуть в рожу". Не надо вместо ответов приписывать мне "поражения". 

Проблема брони - очевидна любому учавствовавшему в шабаше.

Мастер выживания - кто качал мульта, кто еще помнит, как начинал играть и как хватает талов на госы, профы, разведку и тд к 14-16 уровням если играть с 0.

Обмены - я с сентября (пару месяцев не играл в октябре-ноябре) выполнил 500, 750, 1000 хаотов луком. К 20му лвлу мне хватает закрыть ЭКУ. Наградной транспорт с повышением цен - уже нет. Наградное оружие - тоже пропускаю. Элитные наборы на крафт - покупал.

 

зы В рамках культуры - постарайтесь избегать обвинений в "нытье" и "проиграл".

ззы Мой стиль общения - отвечать на поставленный вопрос, раз уж я учавствую в теме, а не искать гифки в инете. 

зззы Если кому-то не нравится ваша политика, это не значит что он сепаратист, и вас лично ненавидит.


Сообщение изменено: eGrey (01.02.2019 14:59)


#62 Anexis

Anexis

    Страж

  • Elite
  • 518 сообщений

Отправлено 01.02.2019 15:10

Тьфу ты, я имел ввиду переход на мою личность, конечно же!

В теме еще нет моего ответа, а вы уже:

1) Почему-то решили, что именно я классифицирую тему, как "нытье". Я же ее не перенес в специальный раздел.

2) Намекнули, что, возможно, я лоббирую интересы вашего оппонента.

3) Намекнули, что именно я, возможно, лоббирую интересы Уризеля. Вы так что, по каждому реализованному предложению или замечанию будете писать? :)

4) Еще раз решили, что мнение вашего оппонента важнее для разработчиков, чем мнение автора темы.

5) Ну и "теория заговора", напоследок.

 

Я не прошу вас отвечать, кстати, передавая мнение автора темы.

Попробуйте сами, лично ваше мнение (но не надо копировать уже готовые ответы) :) . 

отвечая на вопросы выше:

1) Броня - имба? зависит от раскачки и класса, но вообще в наших реалиях - да, считаю что это имба.

2) Чем больше брони, тем лучше даже за счет других параметров? это вы намекаете, что если у человека вкачано одно то не вкачано другое? ну тут мимо, посмотрите на левого джага. кидаешь всё в слогу, силу, остачу в рефы. боевые параметры? зачем, фехта, бя. выживаемость? слога, уклон, поглот. для команды аура страха, брони. получается таки имба Леонид. сюда же спринт.

бьёт сильно, попадает по всем за счёт ку, ответки почти всем, бегаем на пол карты, убиваем расчленом почти любого физа с подачи, вражеским персам страх, союзникам броня. и на дуде игрец, и на балалайке балалайец.

вот вообще ни разу не имба)

3) Броня ничем не контрится? контрится. но тут же не столько обсуждение борьбы с бронёй, сколько логичность её наличия\отсутствия\концентрации.

4) Аура брони - имба? в том виде, что сейчас - еще какая.

Если да, то 

   4а) Аура брони - имба из-за своих значений? больше из-за серьг. до тысячи брони - еще по божески. после 1.5к - это уже нездраво совсем.

5) Аура брони ничем не контрится? практически ничем. касты? лесной рассей в помощь. ку, эку? ну полом костей- еще попасть надо, пробив брони- сработало\не сработало. аура же постоянна.

6) На высоких уровнях урон высокорейтинговых персонажей запредельно высок и в большинстве случаев перекрывает количество здоровья в несколько раз, что нивелирует показатели здоровья и отрицает мотивацию увеличивать телосложение? так качают слогу же. кто не качает- качают уклон. а кто поумнее и уклон и слогу)

Если нет, то 

   6а) На высоких уровнях урон высокорейтинговых персонажей нормальный и наличие защитных умений/предметов позволяет частенько избежать летального урона (так называемого "ваншота") и это нормально?

        Если нет, то 

                6б) На высоких уровнях урон высокорейтинговых персонажей слишком низкий, что приводит к затянутым и слишком долгим боям?

 

 

лично я считаю, что аура брони в том виде, что сейчас - это имболанс.

хотелось бы конечно, чтоб и волки сыты и овцы целы.

отдать её правому джагу, который позиционируется как класс поддержки- неплохой вариант.

либо сделать как предлагает умыч, и отвязать показатель от хп а привязать к показателю брони качаной брони у джага. тоже неплохо, учитывая, что статы не резиновые, и придётся чем-то жертвовать.

либо вообще ход конём - ауру брони правому джагу и привязать к количеству той же брони а не хп) интересный вариант тоже.


  • IGD, Primus, eGrey and 1 other like this
Это не страшно, когда над тобой смеются. Страшно, когда над тобой плачут...

#63 Сетх

Сетх

    Горожанин

  • Members
  • 113 сообщений

Отправлено 01.02.2019 15:14

Поиграв какое-то время за джаггернаута, появился вопрос-предложение а именно:

 

1. Аура брони и Укрепленная броня.

На сколько я могу судить, левая ветка (поглот, спринт, сафари) больше предназначена для соло игры. Когда, в свою очередь, правая ветка (штурм,избав, жертва) - для командной игры.

По сему я считаю, что Аура брони и Укрепленная броня находятся не на своих местах.

Сейчас довольно много появляется джагов-фуллартов с аурой брони (совпадение?), и мало того, что их самих не убить из-за кучи хп и поглота, так и их команду никак без проника не убить из-за брони.

 

Поменять местами эти умения - это внесёт некий баланс:

Джага с поглотом будет ещё сложнее убить из-за укрепленной брони, но его команду можно будут убить (мобов ещё легче будет убивать, джаг урона меньше получать будет).

А джаг со штурмом будет раздавать ауру брони но сам будет умирать (нету умений нивелирующих урон).

 

Минусов явных вижу только 2:

Это порежет тех фуллов, что потратились на арты/серьги чтоб нагибать, им придётся выбирать либо самим жить либо быть поддержкой и давать жить команде.

Администрации нужно будет придумывать новый эффект к серьгам (+% к укрепленной брони?)

 

Соответственно, вкратце такое мое предложение (для тупых подчеркнул), аргументированная критика приветствуется. =)

 

Спасибо,

Арбузесли балансировать игру опираясь на фул артов,то остальные игроки уйдут в след за теми кто уже покинул этот проект.



#64 Арбузье

Арбузье

    Дворянин

  • Elite
  • 710 сообщений
  • LocationLV

Отправлено 01.02.2019 15:36

Вот, кстати, выделенное верно.

 

 

Так. Вы ответьте мне на несколько вопросов, а также напишите согласны или нет с нижеприведенными пунктами, чтобы я мог хотя бы прочитать и понять ваш вопрос.

 

1) Броня - имба?

2) Чем больше брони, тем лучше даже за счет других параметров?

3) Броня ничем не контрится?

4) Аура брони - имба?

Если да, то 

   4а) Аура брони - имба из-за своих значений?

5) Аура брони ничем не контрится?

6) На высоких уровнях урон высокорейтинговых персонажей запредельно высок и в большинстве случаев перекрывает количество здоровья в несколько раз, что нивелирует показатели здоровья и отрицает мотивацию увеличивать телосложение?

Если нет, то 

   6а) На высоких уровнях урон высокорейтинговых персонажей нормальный и наличие защитных умений/предметов позволяет частенько избежать летального урона (так называемого "ваншота") и это нормально?

        Если нет, то 

                6б) На высоких уровнях урон высокорейтинговых персонажей слишком низкий, что приводит к затянутым и слишком долгим боям?

7) Вы и ваша команда проиграли команде противника несколько раз подряд и у вас теперь массовый тильт?

Тильт (англ. Tilt) - состояние игрока , вызванное сильными эмоциями от побед или поражений, при котором он играет в не свойственном ему стиле и начинает допускать много ошибок в игре.

Тильт считается главным врагом игрока, поэтому существует много психо-тренингов и упражнений, целью которых является улучшение самоконтроля и психологическая борьба с тильтом.

Тильт может быть вызван как победами, так и поражениями игрока. В первом случае игрок, тильтуя, начинает разыгрывать большее количество умений и приемов,  и чаще идет до просадки по мане/энергии/зарядам, поскольку уверен в своей быстрой победе. Во втором случае - всё абсолютно наоборот: игрок использует меньшее количество умений, приемов и предметов в бою, перестает быть уверенным в себе, часто выходит из боя до его окончания, поскольку уверен, что всё равно проиграет. Тильт от проигрышей является более частым явлением, чем тильт от выигрышей.

Основной проблемой тильта является то, что в новом бою игрок все еще думает и переживает результат и действия предыдущего боя. для того, чтобы избежать этого рекомендую чередовать ПВП бои с ПВЕ боями.

 

Чтож, раз уж Вы так ждете моего ответа (хотя я сомневаюсь, что он что-то поменяет, ибо Вам уже на них ответили), изложу свое мнение.

1. Броня - не имба.

2. Я считаю, что всему есть предел (никому не нужна тумбочка с тысячами брони которая убиваются маг. ударом).

3. Контратся, но в случае, когда персонажу эту броню дает его экипировка, а не аура, он жертвует основными своими параметрами, а значит мение опасен для общества.

4. Аура брони сама по себе не имба (по-этому я не предлогаю ее резать, кто думает иначе - прошу перечитать мое первое сообщение)

4а. Аура брони дает такие большие значение исключительно из-за серьг, и при большом колличестве сложения. 

5. Контрится, но опять же, пока вы будете всей командой котрить одну только ауру брони - противник не будет просто стоять, мы же не рассматриваем бои 1 vs толпа.

...

Дальнейшие вопросы не относатся к делу ну совсем (читать пункт 4)..

 

 

В теме еще нет моего ответа, а вы уже:

 

И, перефразируя Вас же, уважаемый ДЦ:

В теме я нигде не писал, что нужно что-то порезать, а Вы уже:

1. Решили, что я желаю нерфа ауры брони/серьг.

2. Считаете, что я ною из-за проигрышного боя (возможно, нескольких).



#65 Арбузье

Арбузье

    Дворянин

  • Elite
  • 710 сообщений
  • LocationLV

Отправлено 01.02.2019 15:43

если балансировать игру опираясь на фул артов,то остальные игроки уйдут в след за теми кто уже покинул этот проект.

 

При чем тут фулларты? что поменяется на лоу левле, если поменять местами эти умения? читайте,ю пожалуйста полностью то, что написано.



#66 Арбузье

Арбузье

    Дворянин

  • Elite
  • 710 сообщений
  • LocationLV

Отправлено 01.02.2019 15:52

В общем и целом да, проблема, считаю (и, судя по всему, не только я) есть.

 

Я предложил, на мой взгляд, самое оптимальное её решение (ибо не хочу ничего и никого резать)..

 

Тогда будет больше шансов убить причину болезни ауры брони (джага правой ветки).

 

Вопрос к разработчикам, если позводите:

Проводилась ли какая статистика по подводным серьгам? Какие серьги крафтились чаще/реже всех?

Сколько скрафчено серьг на ауру брони?

Есть ли хоть 1 серьга в игре на контратаку?



#67 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 01.02.2019 16:03

меняя привязку ауру брони не к хп а к самой броне, если точнее % от брони самого джага  достигнем  уменьшения самой ауры брони

Да, достигнем. В одном отдельно взятом случае. И наоборот, не достигнем,в других.

 

К примеру: у меня среднее значение брони 980 и 1500 слж.

Я могу давать давать брони за счет сложения: 250, 500 (с одной серьгой), 750 (с двумя серьгами).

А сколько же я буду давать брони за счет брони?

Ну, для начала, никак не меньше 250(!), я же не виноват, что у Арбузяки возникла проблема с противником, так?

За каждые 100 (Х) средней брони джаггернаута увеличивает броню союзников на 25. Округление вверх. Значит для меня ничего не изменилось.

А серьги уменьшают Х на 10? Ну, тогда с двумя серьгами я буду давать 325 брони, а давал 750!

Серьги уменьшают Х на 20? Ну, тогда с двумя серьгами я буду давать 425 брони, а давал 750!

Ведь моя аура в 750 по большему счету вам ничем так сильно не мешала же?! 


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#68 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 01.02.2019 16:20

зззы Если кому-то не нравится ваша политика, это не значит что он сепаратист, и вас лично ненавидит.

Так я бы вам, вообще, тогда не отвечал. Премод и все. :) Но и вы поймите, что такой шаг, как изменение цен делается не по воле пятки левой ноги, когда Венера в Стрельце (а не наоборот). Если не ошибаюсь, то МВ, к примеру, менялся еще в марте 2015. Но тема не про это.

 

Значит, все же есть проблема в Аура + Серьги. Хорошо, возьмем за аксиому:

1) Сама аура не должна стать хуже. См. пред. ответ.

2) Проблема, вообще, не в классовом умении "Аура брони".

3) Не существует ограничение в максимальной величине параметра, но может быть ограничение в максимальном эффекте умения.

 

отвечая на вопросы выше:

Spoiler

 

лично я считаю, что аура брони в том виде, что сейчас - это имболанс.

хотелось бы конечно, чтоб и волки сыты и овцы целы.

отдать её правому джагу, который позиционируется как класс поддержки- неплохой вариант.

либо сделать как предлагает умыч, и отвязать показатель от хп а привязать к показателю брони качаной брони у джага. тоже неплохо, учитывая, что статы не резиновые, и придётся чем-то жертвовать.

либо вообще ход конём - ауру брони правому джагу и привязать к количеству той же брони а не хп) интересный вариант тоже.

 

1) Возможно, но почему тогда статистика показывает, что пользователи предпочитают не броню, а другие параметры? Не разбираются?

2) Возможно, но тогда почему игре Джаггернаутов меньше всего?

3) Ок, будем контрить.

4) В том виде какая сейчас аура "мой брат" с двумя серьгами дает команде 750 брони. Насколько это имбалансно для 23 уровня при потраченных 15 очках КУ?

   4а) Ок, серьги с аурой брони - имба. А другие серьги и реликвии?

Я напомню:

Spoiler

5) А какая аура контрится и чем именно из других?

6) Это хорошо) Но ведь еще остается урон монстров и урон по монстрам. :)

 

Чтож, раз уж Вы так ждете моего ответа (хотя я сомневаюсь, что он что-то поменяет, ибо Вам уже на них ответили), изложу свое мнение.

[spoler]

1. Броня - не имба.

2. Я считаю, что всему есть предел (никому не нужна тумбочка с тысячами брони которая убиваются маг. ударом).

3. Контрятся, но в случае, когда персонажу эту броню дает его экипировка, а не аура, он жертвует основными своими параметрами, а значит менее опасен для общества.

4. Аура брони сама по себе не имба (по-этому я не предлогаю ее резать, кто думает иначе - прошу перечитать мое первое сообщение)

4а. Аура брони дает такие большие значение исключительно из-за серьг, и при большом колличестве сложения. 

5. Контрится, но опять же, пока вы будете всей командой котрить одну только ауру брони - противник не будет просто стоять, мы же не рассматриваем бои 1 vs толпа.

[/spoler]

Дальнейшие вопросы не относатся к делу ну совсем (читать пункт 4)..

1) Это хорошо.

2) Вы говорите об ограничении максимального эффекта ауры брони?!

3) Ну, не всегда жертвует.

4) Это хорошо.

5) А какие остальные ауры контрятся/не контрятся и чем именно?


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#69 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 478 сообщений

Отправлено 01.02.2019 16:39

 

Значит, все же есть проблема в Аура + Серьги. Хорошо, возьмем за аксиому:

1) Сама аура не должна стать хуже. См. пред. ответ.

2) Проблема, вообще, не в классовом умении "Аура брони".

3) Не существует ограничение в максимальной величине параметра, но может быть ограничение в максимальном эффекте умения.

1. Маги с аурой превосходства сказали дружно вам спасибо за такие аксиомы.

2-~ Эффект брони для команды достигается не за счет параметров джага, а за счет сережек.

Пока таких джагов единицы (огурец, чима, бед бой, ((октябрь, люц и серега бегали))) фиксить это никто не будет. 



#70 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 733 сообщений

Отправлено 01.02.2019 16:40


5) А какие остальные ауры контрятся/не контрятся и чем именно?

легко 

Аура превосходства(Если вы на поле боя: понижает защиту от магии противников на 1 за каждыеХХХХХ интеллекта мага) ---------------------Аура устойчивости Если вы на поле боя: увеличивает защиту от магии союзников на 1 за каждые ХХХХ   сложения, удачи и реакции мастера щита. Эффект суммируется

 

Аура маскировки------------Аура точности

Аура боли------Аура кровожадности

Это не контра в классическом варианте но  нивелирование  тоест как (+) так и (-)

 

а еще я умолчу о ауре страха, потому что она имеет абсолютную величину зависящую не от статов, а от  КУ  там  +-  но есть умение и флаги концентрайии но АУРУ СТРАХА резать надо :D путем привязки к статам. с ограничением верхнего размера.


Сообщение изменено: Умка (01.02.2019 16:53)


#71 DR DOOM

DR DOOM

    Воин

  • Elite
  • 436 сообщений

Отправлено 01.02.2019 17:14

нужна аура корозии чтоб нивелировать ауру брони.


  • Архангел Михаил нравится это

#72 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 733 сообщений

Отправлено 01.02.2019 17:31

нужна аура корозии чтоб нивелировать ауру брони.

и чтобы действовала только на АУРУ БРОНИ(на  необходимое  абсолютное изначальное число +2,4,6,8,10) а не на саму броню,  почему так потому что превалирующей величиной длолжна быть защита игрока, а ауры лишь вспомогательной, если напарник на поле..  На данное время игрок с защитой брони зачастую 0  получает  броню 1000 +както лихо получается

 

ну а после того как урегулируется броня  вспомним тему https://forum.nura.b...hp?/topic/38692

 

спорить же никто не будет что ситуация с броней в игре неоднозначна,


Сообщение изменено: Умка (01.02.2019 17:41)


#73 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 733 сообщений

Отправлено 01.02.2019 18:12


1) Возможно, но почему тогда статистика показывает, что пользователи предпочитают не броню, а другие параметры? Не разбираются?

2) Возможно, но тогда почему игре Джаггернаутов меньше всего?

наконец то правильный вопрос

ответ простой статы абсолютны а броня относительна одним ОУ(игрок\моб) на нет сводят 5 000- 10 000 очков распределения в броню(указатель на тему см. выше)

на даный момент  как позиционируется джаг Джаггернауты - эти закованные в тяжёлую броню воины всегда нагоняют страх на своих противников речь пойдет о артовых джагах

выгоднее кинуть в статы чем в броню  потомучто уверенности в этой броне  у закованого класа ну очень мало)).

вот когда будет урегулирована сама броня и ОУ влияющее на броню  изменим действия КУ связывая их с распределенной броней думаю увидим и бронированых  джагов и нетолько

 

почему мало фулартовых джагов (верю Мейбу) дорогие они,

 

 

только все это уходит от основной темы

По теме . Автор верно заметил  необходимость замены ауры брони с иным КУ у правой ветке,  я предложил контратаку поскольку укрепленная броня правоветочному пригодится.Этим предопределится командный\танкующий(все связано с броней), и атакующий(с аурой страха, и контр атакой))

Урегулировать само понятие БРОНЯ, урегулировать ауру привязав ее к броне, урегулировать ОУ пробив, заменим КУ у веток и думаю Правоветочных джагов  вы увидите и  пункт 2 вопроса станет неактуальным


Сообщение изменено: Умка (01.02.2019 18:51)


#74 Арбузье

Арбузье

    Дворянин

  • Elite
  • 710 сообщений
  • LocationLV

Отправлено 01.02.2019 18:23

..я же не виноват, что у Арбузяки возникла проблема с противником, так? ...

Вот на личности переходить не надо, на предыдущей странице Вы Аниксиса попрекали за это, а сами.. Или Вам можно?

 

И да, еще раз повторюсь:

И, перефразируя Вас же, уважаемый ДЦ:

В теме я нигде не писал, что нужно что-то порезать, а Вы уже:

1. Решили, что я желаю нерфа ауры брони/серьг.

2. Считаете, что я ною из-за проигрышного боя (возможно, нескольких).



#75 Coldri

Coldri

    Администрация

  • Administrators
  • 716 сообщений

Отправлено 01.02.2019 18:52

зы В рамках культуры - постарайтесь избегать обвинений в "нытье" и "проиграл".

ззы Мой стиль общения - отвечать на поставленный вопрос, раз уж я учавствую в теме, а не искать гифки в инете. 

зззы Если кому-то не нравится ваша политика, это не значит что он сепаратист, и вас лично ненавидит.

Вы бы сперва о своей "культуре" задумались... Не представляю, кто бы еще вел с вами диалог в таком стиле. Я уже давно бы отправила в бан. К сожалению, терпение и снисходительность обычно только развращают.


Слишком высокие качества делают человека менее пригодным для общества. На рынок ходят не с большими слитками золота, а с серебром и медью. ©


#76 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 01.02.2019 18:54

Вот на личности переходить не надо, на предыдущей странице Вы Аниксиса попрекали за это, а сами.. Или Вам можно?

Я привык, что подобные тема создаются после поражения. :)

Вроде такой: https://forum.nura.b...ьно#entry355232

Или такой: https://forum.nura.b...вет#entry354957

 

Если эта тема - исключение (одно из сотен), то, значит, она сейчас на своем месте в правильном разделе и я трачу время не зря.

Но и автор темы, и ответчики, и оппоненты, и я должны понимать, что тема на форуме от пользователей не является ни прямым руководством к действию, ни викториной, в которой разработчики обязаны отвечать.

 

Вернемся к теме:

Допустим, серьги стали уменьшать коэффициент не на 2, а на 1. Что поменялось?


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#77 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 733 сообщений

Отправлено 01.02.2019 18:56

 

Вернемся к теме:

Допустим, серьги стали уменьшать коэффициент не на 2, а на 1. Что поменялось?

прошу прощения, если посмотреть изначально в тему речь идет о ЗАМЕНЕ веток  если точнее сказать предопределить атакующую и танкующую.

Автор  поинтерисовался и предложил не будет ли правильнее  сделать правую ветку как ПОДДЕРЖИВАЮЩУЮ  команду  для этого он предложил замениь КУ аура брони на одно из умений правой ветки(автор предложил укрепленную броню я несоглашусь и предложу КУ контр атака менее ослабляющее правую ветку)(серьги есть на ауру брони и на контр атаку)

 

все остальное было в результате обсуждений.  Тоесть изначально для себя нужно решить  делать ли ветку правостороннюю как поддерживающую, а левостороней ветки оставить агрессивно танкующую или оставить все как есть

а изменять ли ауру брони это всего лишь сопутствующий  дискуссионный вопрос


Сообщение изменено: Умка (01.02.2019 19:10)

  • Anexis, ВЕЧНЫЙ ЖИД и Арбузье это понравилось

#78 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 478 сообщений

Отправлено 01.02.2019 19:34

Вы бы сперва о своей "культуре" задумались... Не представляю, кто бы еще вел с вами диалог в таком стиле. Я уже давно бы отправила в бан. К сожалению, терпение и снисходительность обычно только развращают.

Ответил бы в приват, но вы не принимаете сообщений.

 

Я не рисовал пентограмму, не призывал демонов. ДЦ добровольно учавствует в темах на форуме.
Он позволяет себе использывание гипербол, лукавство, просто игнорирование прямых вопросв, подколки на уровне гифок и роликов из ютуба. Т.е. ведет свободный диалог, а не выступает представителем администрации, с четкой позицией и уважительным отношением к клиентам.
Что и Где Вы усмотрели в моих сообщениях? Да, я не вижу смысла, вижу прямой вред для проекта, во многих изменениях. И выражаю свое мнение. Я не претендую на непогрешимость и готов признать, что был не прав. Если мне объяснят где и почему.
Ваш же ответ - в бан несогласных? Вопросы культуры в данной теме поднял ДЦ. Получая ответы на свои вопросы в заднном им же стиле. На ворос по существу - такой же ответ. На гиперболизированную подколки - указание на данный факт. 
Я не занком с Вами по игре или на форуме. И данное сообщение - всего лишь проба узнать, что за человек отметился в теме в таком стиле. 


#79 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 733 сообщений

Отправлено 01.02.2019 19:49

 

Ответил бы в приват, но вы не принимаете сообщений.

 

Я не рисовал пентограмму, не призывал демонов. ДЦ добровольно учавствует в темах на форуме.
Он позволяет себе использывание гипербол, лукавство, просто игнорирование прямых вопросв, подколки на уровне гифок и роликов из ютуба. Т.е. ведет свободный диалог, а не выступает представителем администрации, с четкой позицией и уважительным отношением к клиентам.
Что и Где Вы усмотрели в моих сообщениях? Да, я не вижу смысла, вижу прямой вред для проекта, во многих изменениях. И выражаю свое мнение. Я не претендую на непогрешимость и готов признать, что был не прав. Если мне объяснят где и почему.
Ваш же ответ - в бан несогласных? Вопросы культуры в данной теме поднял ДЦ. Получая ответы на свои вопросы в заднном им же стиле. На ворос по существу - такой же ответ. На гиперболизированную подколки - указание на данный факт. 
Я не занком с Вами по игре или на форуме. И данное сообщение - всего лишь проба узнать, что за человек отметился в теме в таком стиле. 

 

 прошу прощение, незафлуживайте тему, автор не рассчитывал на посты  неимеющие отношения к его предложению, а весь потусторонний диалог отведет  "соль" темы в сторону.

 

почему меня интересует эта тема, она  имеет отношение к броне, которое  имею надежду приведут  в более приемлемый вид и все темы  обсуждений брони  будут  подняты,   а тут  "срач"  простите за грубость, если вам ненравится что вам пишут  проигнорируйте  то что не касается самой темы.

 

Тема о предопредеяющей роли  правая ветка танк/поддержка, левая  танк/атака


  • ВЕЧНЫЙ ЖИД нравится это

#80 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 01.02.2019 19:51

прошу прощения, если посмотреть изначально в тему речь идет о ЗАМЕНЕ веток  если точнее сказать предопределить атакующую и танкующую.

Автор  поинтерисовался и предложил не будет ли правильнее  сделать правую ветку как ПОДДЕРЖИВАЮЩУЮ  команду  для этого он предложил замениь КУ аура брони на одно из умений правой ветки(автор предложил укрепленную броню я несоглашусь и предложу КУ контр атака менее ослабляющее правую ветку)(серьги есть на ауру брони и на контр атаку)

 

все остальное было в результате обсуждений.  Тоесть изначально для себя нужно решить  делать ли ветку правостороннюю как поддерживающую, а левостороней ветки оставить агрессивно танкующую или оставить все как есть

а изменять ли ауру брони это всего лишь сопутствующий  дискуссионный вопрос

"Замена умений" означает, что аура в 2600 остается и нам с вами с ней мириться далее. Так?

То есть, по факту, замена не делает ничего. На смену поглощению урона придет обновление с панацеей и тема повторится?!

 

ДЦ добровольно учавствует в темах на форуме.

Он позволяет себе использывание гипербол, лукавство, просто игнорирование прямых вопросв, подколки на уровне гифок и роликов из ютуба. Т.е. ведет свободный диалог, а не выступает представителем администрации, с четкой позицией и уважительным отношением к клиентам.

Потому что, мне кажется, что разработчики могут все же иногда примерять на себя роль пользователей.

Потому что, я знаю, каково это, когда у тебя забирают умение, которое было очень полезным в ПвП боях и не дают ничего взамен. А из объяснений: Removed from the game. И все.

Потому что, я знаю, каково это, когда ты 2 месяца пытаешься выбить необходимый компонент, на однотипных миссиях, но он никак не выпадает. И ты покупаешь его у тех, кому он сыпется.

Потому что, кто, если не я?

Потому что, мне не жаль потраченного личного времени (вот, как сейчас например) на это. Хотя иногда начинаю жалеть ;) .

Потому что, иначе вы получите четкое, вежливое и уважительное  "■■■■■■ ■■ ■■ ■■ ■■■ ■■■■■" "Спасибо за ваше мнение, мы обязательно в одном из следующих обновлений сделаем все, что вы пожелаете." и дальнейший игнор, как это обычно в таких случаях происходит. Или ссылку на пукнт правил "COMPANY MAY SUSPEND, TERMINATE, MODIFY, BLOCK ACCESS TO OR DELETE THE SERVICE OR ANY ACCOUNT AT ANY TIME WITH OR WITHOUT NOTICE." Или "пришлите нам свои логи DXdiga"... и прочую фигню.

 

Понимаете или надо еще более детально пояснить? Хотя смысла-то нет в пояснении, у вас есть "щит пользователя", а у меня ничего нет.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых