Перейти к содержимому


Фото
* * - - - 4 голосов

Будущие изменения классовых умений жрецов.


  • Please log in to reply
57 ответов в этой теме

#1 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 22541 сообщений

Отправлено 08.11.2018 18:14

icon34.jpg Обновление DONE
Перезарядка: 3/3/2/2/1

icon73.jpg Панацея DONE

Эффект 20/30/40/50/60 - 25/30/40/55/75
Почему: тактическое преимущество на уровнях ниже 18, получаемое за счет Обновления и Панацеи слишком велико.

icon37.jpgАстральная тюрьма: DONE
Эффект: 1/1/2/2/2 - 1/1/2/2/3
Стоимость: 75/70/65/60/55 - 60/55/60/55/60.

Почему: статистика показывает, что тактический потенциал этого умения недостаточно раскрыт.

icon72.jpgИзгиб реальности: DONE
Перезарядка: +1 раунд

icon106.jpgКоллапс: DONE
Стоимость: 40/35/35/30/25 - 40/35/30/25/20
Перезарядка: 3.

Почему: увеличение перезарядки на умениях увеличивает важность их использования, что, в свою очередь, увеличивает количество различных тактических ситуаций в боях. 

icon33.jpgЧума:           DONE

Уменьшен наносимый урон.

Почему: слишком круто.


  • Берлиоз и Wild Princess это понравилось

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#2 daggaBoy

daggaBoy

    Воин

  • Elite
  • 1189 сообщений

Отправлено 24.11.2018 00:13

темы созданы что бы пообщаться ? Астральная тюрьма, Вы же сами резали уменьшая длительность действия, теперь   потенциал не раскрыт, как то странно выглядит. Еще странней, закрывать  игрока на три фазы( 6 минут) 6 минут  человек в бою ничего не делает, в замесе  после 6 минут  , перезарядка и снова садится  на 6 минут, Г -геймплей 


(21:54) : Игрок Модератор провел обряд очищения для игрока ABlack


#3 TheSentinel

TheSentinel

    Ополченец

  • Members
  • 433 сообщений

Отправлено 24.11.2018 00:20

icon34.jpg Обновление
Перезарядка: 3/3/2/2/1

 

Зачем??? Почему???

 

icon73.jpg Панацея

Эффект 20/30/40/50/60 - 25/30/40/55/75
Почему: тактическое преимущество на уровнях ниже 18, получаемое за счет Обновления и Панацеи слишком велико.

 

Поэтому надо увеличить процент? Logic?...

 

icon37.jpgАстральная тюрьма:

Эффект: 1/1/2/2/2 - 1/1/2/2/3
Стоимость: 75/70/65/60/55 - 60/55/60/55/60.

Почему: статистика показывает, что тактический потенциал этого умения недостаточно раскрыт.

 

Ознакомьте игроков с это "статисткой", пожалуйста. 

 

 

icon72.jpgИзгиб реальности:

Перезарядка: +1 раунд

 

Зачем??? Почему??? (2)

 

 

icon106.jpgКоллапс:

Стоимость: 40/35/35/30/25 - 40/35/30/25/20
Перезарядка: 3.

Почему: увеличение перезарядки на умениях увеличивает важность их использования, что, в свою очередь, увеличивает количество различных тактических ситуаций в боях. 

 

Нет, Вы уже извините, но в нынешних реалиях, где кастеры НЕ ЖИВУТ больше одной фазы, увеличение перезарядки - это повод слить всю энергию персонажа сразу, в первую же фазу, никакого увеличения тактических ситуаций тут нет.

 

Как жрец, который пользуется данным умением в каждом бою: 
 

Исходя из 120 энергии на 19ом уровне (без колб, канибализма) у меня есть возможность:

1. Гипноз + коллапс + чума 

2. Коллапс + чума + коллапс (на второй фазе)

(Раскачка КУ без Изгиба реальности)

 

Вариант №2 НАМНОГО полезнее - уничтожить 80 ед. энергии игрокам другой команды, чем кинуть Гипноз самому сильному физу. 

Первый вариант используется всегда, когда есть процент выжить после первой фазы боя и простоять на поле еще одну. 

После данного изменения вы ОТНИМИТЕ тактическую ситуацию в бою, т.к. простоять 3 фазы, ожидая перезарядки КУ не представляет возможности. 

 

 

icon33.jpgЧума:

Уменьшен наносимый урон.

Почему: слишком круто.

 

Здесь даже писать что-то не имеет смысла... "Слишком круто" - объяснение администрации перед игроками, чье основополагающее КУ ветки было порезано.

  

[SPOILER] gratulacje_congratulations_zloty_medal_g [/SPOILER]

 

По итогу: 

 

3 фазы астральной тюрьмы на высоких уровнях + увеличение процента панацеи может побудить жрецов больше смотреть в сторону светлой ветке КУ. Перезарядка в одну фазу на 5 уровне Обновления как было, так и есть. Зачем увеличивать перезарядку на низких мне не ясно, "Слишком круто" каждую фазу новить, наверно.

 

Темным - плевок в лицо, "слишком крутые". Ничего не хочется даже писать, просто грустно.


Сообщение изменено: TheSentinel (24.11.2018 00:34)

  • Варчек нравится это

8YH2LKk.gif


#4 TIKUD

TIKUD

    Страж

  • Members
  • 230 сообщений

Отправлено 24.11.2018 00:26

все очень очень хорошо  :)  :)  :)  :thumbup:



#5 Lechler

Lechler

    Старпёр

  • Elite
  • 2385 сообщений

Отправлено 24.11.2018 01:07

дизлайк 1,6


Играю в Новую Эру с 29.04.2006г.
Помогаю бесплатно.
Кузнец 300. Кожевник 300.

Крафт на заказ. Страховка. Постоянным клиентам скидки. Обращайтесь!

Крафчу на мага, джаггернаута, варвара и мастера щита 21-22.


#6 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 310 сообщений

Отправлено 24.11.2018 01:50

Зачем??? Почему???

 

 

Поэтому надо увеличить процент? Logic?...

 

 

Ознакомьте игроков с это "статисткой", пожалуйста. 

 

 

 

Зачем??? Почему??? (2)

 

 

 

Нет, Вы уже извините, но в нынешних реалиях, где кастеры НЕ ЖИВУТ больше одной фазы, увеличение перезарядки - это повод слить всю энергию персонажа сразу, в первую же фазу, никакого увеличения тактических ситуаций тут нет.

 

Как жрец, который пользуется данным умением в каждом бою: 
 

Исходя из 120 энергии на 19ом уровне (без колб, канибализма) у меня есть возможность:

1. Гипноз + коллапс + чума 

2. Коллапс + чума + коллапс (на второй фазе)

(Раскачка КУ без Изгиба реальности)

 

Вариант №2 НАМНОГО полезнее - уничтожить 80 ед. энергии игрокам другой команды, чем кинуть Гипноз самому сильному физу. 

Первый вариант используется всегда, когда есть процент выжить после первой фазы боя и простоять на поле еще одну. 

После данного изменения вы ОТНИМИТЕ тактическую ситуацию в бою, т.к. простоять 3 фазы, ожидая перезарядки КУ не представляет возможности. 

 

 

 

Здесь даже писать что-то не имеет смысла... "Слишком круто" - объяснение администрации перед игроками, чье основополагающее КУ ветки было порезано.

  

[SPOILER] gratulacje_congratulations_zloty_medal_g [/SPOILER]

 

По итогу: 

 

3 фазы астральной тюрьмы на высоких уровнях + увеличение процента панацеи может побудить жрецов больше смотреть в сторону светлой ветке КУ. Перезарядка в одну фазу на 5 уровне Обновления как было, так и есть. Зачем увеличивать перезарядку на низких мне не ясно, "Слишком круто" каждую фазу новить, наверно.

 

Темным - плевок в лицо, "слишком крутые". Ничего не хочется даже писать, просто грустно.

ну го посмотрим кто самый популярный класс на бойне, кто вечно тащит и живет  по 50 фаз на турнире, кто в соляного на тех же турнирах побеждает фул команду, кому банки енергии дают самое большое преймущество щас бы темный жрец орал что ему жить тяжко...


Сообщение изменено: hyuga_hinata (24.11.2018 01:50)


#7 ЗеленыйПупок

ЗеленыйПупок

    Ветеран

  • Members
  • 523 сообщений

Отправлено 24.11.2018 11:23

Ну добавили перезарядку колапсу, ок. Переживем.

Урон чумы...ну хз, как по мне до 20 уровня он и так не большой. После прошлого фикса разложения, все вообще перестали качать его больше чем на 1.

Надеюсь что у жреца с 500 интелектов и чумой в 5 не будет урон на 1-й фазе в 200 хп)) 

П.С. Режете эту чуму режете, мобам урон не наносит, игрокам будет наносить ещё меньше)

 

Хиллер, походу это ты наныл на такой ап светлых жрецов))

Взять подводные серьги и вкачать панацею в 5, и будет 85% пана. Я бы сказал вечная нова))



#8 xSILVAx

xSILVAx

    Banned

  • Members
  • 538 сообщений

Отправлено 24.11.2018 13:14

Ну добавили перезарядку колапсу, ок. Переживем.

Урон чумы...ну хз, как по мне до 20 уровня он и так не большой. После прошлого фикса разложения, все вообще перестали качать его больше чем на 1.

Надеюсь что у жреца с 500 интелектов и чумой в 5 не будет урон на 1-й фазе в 200 хп)) 

П.С. Режете эту чуму режете, мобам урон не наносит, игрокам будет наносить ещё меньше)

 

Хиллер, походу это ты наныл на такой ап светлых жрецов))

Взять подводные серьги и вкачать панацею в 5, и будет 85% пана. Я бы сказал вечная нова))

Имею чуму и разложение в 5, инта примерно равно указанной. Урон смешной, где-то 450 с первой фазы.

 

А будет сброс КУ дабы впечататься в новые реалии?


  • Варчек нравится это

#9 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11519 сообщений

Отправлено 24.11.2018 13:16

...
Хиллер, походу это ты наныл на такой ап светлых жрецов))
Взять подводные серьги и вкачать панацею в 5, и будет 85% пана. Я бы сказал вечная нова))

Ты с собой-то не сравнивай. Я не ною, а вот ты-да. (напомнить тему про бойни?)

P.S. Хотя, конечно же, меня не может не радовать усиление светлых жрецов.

Сообщение изменено: Healer (24.11.2018 13:28)

mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#10 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Алкангел

  • Elite
  • 694 сообщений

Отправлено 24.11.2018 13:33

О да, дожили до таких времен, когда светлых жор апнут, не зря я им всегда и был! 

 

Ура товарищи, Ура!



#11 КиберБлок

КиберБлок

    Спокойный

  • Elite
  • 1558 сообщений

Отправлено 24.11.2018 15:57

О да, дожили до таких времен, когда светлых жор апнут, не зря я им всегда и был! 
 
Ура товарищи, Ура!


А давайте снизим % от таинства?
Подпись

#12 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Алкангел

  • Elite
  • 694 сообщений

Отправлено 24.11.2018 19:02

А давайте снизим % от таинства?

Хм..

 

Ок, возьмем "Молитву", с граднд таинствои и ОУ "ШАМАНИЗМ" я молюсь внимание на 38. И при этом,  Вы говорите срезать % таиснтва, что бы темный жрец молил на 25, а я на 30?

 

ню ню.



#13 daggaBoy

daggaBoy

    Воин

  • Elite
  • 1189 сообщений

Отправлено 24.11.2018 20:57

Астральная тюрьма:

Эффект: 1/1/2/2/2 - 1/1/2/2/3
Стоимость: 75/70/65/60/55 - 60/55/60/55/60.

Почему: статистика показывает, что тактический потенциал этого умения недостаточно раскрыт.

 

 

 

так вы сами этот потенциал порезали несколько лет назад, теперь не раскрыт? Далее  мое мнение как игрока, вы делаете конченое изменение, какой нормальный человек  будет радоваться этому не достаточно раскрытому потенциалу, сидеть по 3 фазы(6 минут) н...уя не делая и если  это замес, если замесы когда-нибудь будут еще в этой игре, выходить и сново садиться на 3 фазы( 6 минут) это что за геймплей? мне кажетсяВы забыли почему в прошлом подрезали тюрьму.


(21:54) : Игрок Модератор провел обряд очищения для игрока ABlack


#14 КиберБлок

КиберБлок

    Спокойный

  • Elite
  • 1558 сообщений

Отправлено 25.11.2018 11:19

Хм..

 

Ок, возьмем "Молитву", с граднд таинствои и ОУ "ШАМАНИЗМ" я молюсь внимание на 38. И при этом,  Вы говорите срезать % таиснтва, что бы темный жрец молил на 25, а я на 30?

 

ню ню.

Да нет, не в этом плане.. Собственно, как гениальность изменили..
А то есть жрецы кастующие моль на 80..


Подпись

#15 Л о В е Л аС

Л о В е Л аС

    Горожанин

  • Members
  • 273 сообщений

Отправлено 25.11.2018 11:48

это 1 жрец в игре? темных как говна а тебе одна моль на 80 мешает,давайте порежем таинство....где вас таких  берут....



#16 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11519 сообщений

Отправлено 25.11.2018 13:36

Да нет, не в этом плане.. Собственно, как гениальность изменили..
А то есть жрецы кастующие моль на 80..

 

это 1 жрец в игре? темных как говна а тебе одна моль на 80 мешает,давайте порежем таинство....где вас таких  берут....

 

Тут есть 2 варианта:

аротвик, заточенный по статам именно под касты, бесполезный во всем остальном;

обычный жрец (но тоже далеко не гос) заточенный за счет ОУ и конечно же статов, но с минимальным выживанием.


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#17 DR DOOM

DR DOOM

    Пехотинец

  • Elite
  • 366 сообщений

Отправлено 26.11.2018 12:32

ну норм обновки будут.

там кто-то писал про порежте таинство, так я вам скажу что оно недавно резалось.

хоть апнут светлих жрецов.



#18 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 22541 сообщений

Отправлено 26.11.2018 12:36

ну норм обновки будут.

там кто-то писал про порежте таинство, так я вам скажу что оно недавно резалось.

хоть апнут светлих жрецов.

Апнут?)

Хотя да, апнут. Но не совсем, да и не только жрецов.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#19 DR DOOM

DR DOOM

    Пехотинец

  • Elite
  • 366 сообщений

Отправлено 26.11.2018 12:44

Апнут?)

Хотя да, апнут. Но не совсем, да и не только жрецов.

я как светлий жрец считаю эти обновки пойдут только на улучшения моего персонажа.



#20 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 22541 сообщений

Отправлено 26.11.2018 13:05

Зачем??? Почему???

 

 

Поэтому надо увеличить процент? Logic?...

 

 

Ознакомьте игроков с это "статисткой", пожалуйста. 

 

 

 

Зачем??? Почему??? (2)

 

 

 

Нет, Вы уже извините, но в нынешних реалиях, где кастеры НЕ ЖИВУТ больше одной фазы, увеличение перезарядки - это повод слить всю энергию персонажа сразу, в первую же фазу, никакого увеличения тактических ситуаций тут нет.

 

Как жрец, который пользуется данным умением в каждом бою: 
 

Исходя из 120 энергии на 19ом уровне (без колб, канибализма) у меня есть возможность:

1. Гипноз + коллапс + чума 

2. Коллапс + чума + коллапс (на второй фазе)

(Раскачка КУ без Изгиба реальности)

 

Вариант №2 НАМНОГО полезнее - уничтожить 80 ед. энергии игрокам другой команды, чем кинуть Гипноз самому сильному физу. 

Первый вариант используется всегда, когда есть процент выжить после первой фазы боя и простоять на поле еще одну. 

После данного изменения вы ОТНИМИТЕ тактическую ситуацию в бою, т.к. простоять 3 фазы, ожидая перезарядки КУ не представляет возможности. 

 

 

 

Здесь даже писать что-то не имеет смысла... "Слишком круто" - объяснение администрации перед игроками, чье основополагающее КУ ветки было порезано.

 

По итогу: 

 

3 фазы астральной тюрьмы на высоких уровнях + увеличение процента панацеи может побудить жрецов больше смотреть в сторону светлой ветке КУ. Перезарядка в одну фазу на 5 уровне Обновления как было, так и есть. Зачем увеличивать перезарядку на низких мне не ясно, "Слишком круто" каждую фазу новить, наверно.

 

Темным - плевок в лицо, "слишком крутые". Ничего не хочется даже писать, просто грустно.

1) Чтобы обновление V было более востребовано, чем обновление IV.

2) Ну да, больше связок панацея + обновление, меньше молитв на более, чем 40% (про "молитву" см. в ближ. нововведениях/оптимизация заклинаний).

3) Статистика, в  принципе, собирается разработчиками не для игроков.

4) "Изгиб реальности" это многократное моментальное перемещение без затрат ОД/ОП, использование этого умения 2 раза подряд без перезарядки дает слишком большое преимущество.

5) Именно тот факт, что вы считаете, что кастеры НЕ ЖИВУТ более одной фазы (что не является правдой) и является одной из первопричин изменений.

 

"Слишком круто" = в текущем метагейме статистика использования данного умения в современной его интерпретации показывает, что использование умения приводит к получению преимущества, большего, чем запланировано и доступно другим классам, что выводит данный класс на более высокое место в статистике ПвП побед. 


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых