Увеличивает дальность топоров на К в текущем раунде. Необходимы два одноручных топора. Х 1 раунд У
Изменение Ярости топора. Обсуждение.
#1
Отправлено 03.01.2018 17:52
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#5
Отправлено 03.01.2018 18:30
Увеличивает дальность топоров на К в текущем раунде. Необходимы два одноручных топора. Х 1 раунд У
- либо "до К", при К не больше 6, допустим(как текущая максимальная дальность метательных топоров)
- либо не активизируется с метательными топорами.
Это даст хоть какое-то преимущество рейнджерам.
- Поняка и Povorot это понравилось
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
#6
Отправлено 03.01.2018 18:30
Увеличивает дальность топоров на К в текущем раунде. Необходимы два одноручных топора. Х 1 раунд У
Для начала как я понял с одним топором кинуть нельзя будет !
И про метальные топоры не слова не вижу причем тут нельзя будет ...
Сообщение изменено: Zerg (03.01.2018 18:32)
ДусГ РулиД !!
#7
Отправлено 03.01.2018 18:39
А это, как бы, и смысл потеряет. Топоры не будут падать в инвентарь. Зачем тогда с одним топором ходить? А взамен откат, что бы две фазы не швыряли.Для начала как я понял с одним топором кинуть нельзя будет !
И про метальные топоры не слова не вижу причем тут нельзя будет ...
#8
Отправлено 03.01.2018 18:55
Увеличивает дальность топоров на К в текущем раунде. Необходимы два одноручных топора. Х 1 раунд У
Что бы понять какой класс превосходит других по 'силе' - нужно просто открыть список игроков и в глаза сразу бросится самый актуальный класс. В данном случае это вар правой ветки. На 20+ - самый актуальный и я бы сказал простой класс по игре. Не предлагаю его резать, но и поднимать смысла не вижу.
Поэтому так: если они не падают, то перезарядка минимум 2 фазы.
Либо сделать похожее на баллистику...Чем дальше кидаешь - тем меньше урон/либо есть шанс промахнуться. Тогда это честно.
При этом нужно уточнять, действует ли это только на атаку или на ответный удар тоже?
А вообще вы не в том направлении смотрите.
Варвар - боец ближнего боя (поэтому у него больше удачи и силы чем у рейнджера, так как тот жертвует этим ради дальности) + вампиризм + сопутствующие ку. А сейчас у варвара вся игра строится именно на его дальности. Вместо того, чтобы идти в бой и бодаться - варвары пользуются дальностью и всех бьют на расстоянии ( что опять же не соответствует описанию класса).Кидают в кастеров на пол карты, отходят от джагов/блоков/копьеносцев так что те не достают и не могут ответить. Томагавки на 4, еще и есть увеличивающие дальность. + бросок на 5...
Будь моя воля - я бы вообще после броска блокировал бы топоры до окончания боя. На то это и бросок. Кинул 1 раз - доставай топоры из резервных слотов. Кинул второй раз - до конца боя без топоров сиди.
При том самое интересное, что на средних уровнях еще есть смысл с обычными топорами ходить ибо тамики режущие силы - заметно понижают урон. А тут - полная лафа. Еще и можно ни о чем не заботиться так как 45% что не умрешь
Сообщение изменено: Бравый мажор (03.01.2018 19:00)
- IGD, Healer, jtjoker and 3 others like this
#10
Отправлено 03.01.2018 21:22
Будь моя воля - я бы вообще после броска блокировал бы топоры до окончания боя. На то это и бросок. Кинул 1 раз - доставай топоры из резервных слотов. Кинул второй раз - до конца боя без топоров сиди.
Сообщение изменено: Огурчик Рик (03.01.2018 21:23)
- Имхотеп56, Поняка, THANOS and 2 others like this
#11
Отправлено 03.01.2018 21:49
Попал копьем блоку в щит, копье застряло, дерись до конца боя кулаками.Стрельнул с лука, сходи за стрелой, а пока нет, бей луком на расстоянии 1 хекс, колчана то нету.Дал ответку метательным ножом, забудь про нож, с каких пор ножи возвращаются как бумеранги.Выбил вар оружие, юзай смену, выбил ещё раз, дерись кулаками до конца боя. Логично же
С луком и блоком - вообще не то сравнение. Одно дело - ответки и базовые удары, другое дело - КУ. Дело не в логике, ее в фэнтези жанре вообще нет. А в балансе и равных возможностях. Когда боец ближнего боя играет через дальность (не видел ни одного варвара 20+ с обычными топорами) - что-то тут не так, не находишь? А это именно то что нравится всем в топорщиках (не считая воли и энерговампа)
P.S Я не прошу никого резать. Тут идет обсуждение умения. Они не падают в инвентарь, следовательно должно появиться что-то что уменьшающее имбовость. Перезаряд/большая стоимость в энке/меньший урон/ и т.д. и т.п.
#13
Отправлено 04.01.2018 10:09
(не видел ни одного варвара 20+ с обычными топорами) - что-то тут не так, не находишь?
Потому что луки бьют на 13-18 хексов. Блоки ответки дают на 12 хексов, а артовики ещё и убивают метая на 6 хексов.
Жрецы и маги летают по всей карте. Джаги бегают на пол карты или вешают триумф.
Вар с дальностью 2, в бою может просто закрывать клиент и идти по делам.
- Кайли нравится это
#15
Отправлено 04.01.2018 15:55
Потому что луки бьют на 13-18 хексов. Блоки ответки дают на 12 хексов, а артовики ещё и убивают метая на 6 хексов.
Жрецы и маги летают по всей карте. Джаги бегают на пол карты или вешают триумф.
Вар с дальностью 2, в бою может просто закрывать клиент и идти по делам.
бред
#16
Отправлено 04.01.2018 17:10
тяжело что то обсуждать, не понятно для чего создана тема:
1)Создать микроклимат, что бы вары топорщики по немного начали переходить играть другими классами ?
2)Просто что то изменить в новом году?
3)Попытаться балансить игру
больше похоже на второй вариант и немного первый, баланса в игре уже давно нет и вряд ли появится. Если тема предусматривает два первых варианта , то смысла обсуждения пропадает
(21:54) : Игрок Модератор провел обряд очищения для игрока ABlack
#17
Отправлено 04.01.2018 17:51
Увеличивает дальность топоров на К в текущем раунде. Необходимы два одноручных топора. Х 1 раунд У
Для того, чтоб "обсудить" в общалке изменение любого КУ, хотелось бы узнать причины, которые послужили катализатором сего шага.
Более того, необходимо узнать цель такого изменения (какого эффекта ожидает администрация достигнуть изменением данного ку).
Пока причины и цель изменения данного ку неизвестны, все обсуждение сводиться к "гаданию на кофейной гуще".
Если администрация уже определила новое описание КУ и желает узнать мнение игроков относительно Х-затрат энергии и У-перезарядки, то предлагаю Х-10 на гранде, У-1. Почему? Напишу когда будут известны причины и цель изменения ку.
Если же администрация еще не определила окончательное описание нового КУ, то хотелось бы видеть "Необходим один одноручный топор" при Х-на усмотрение администрации и У-1.
Всем тем, кто считает, что "ярость топора" это имба, которую надо "резать", хочу напомнить, что не за горами тот день, когда в разделе форума "Ваши предложения" может появиться тема о целесообразности изменения эффекта от смены реликвий со слоги на броню, в результате которого персонаж получает эффект одновременно от обеих комплектов реликвий. Ведь имбовый варвар, меняя 600 силы на 600 уды, не получает такого эффекта.
Так же, не надо забывать, про то, что "ярость топора", зачастую, используется в связке с другими КУ варвара (фихрь ударов, обезоруживание, энерговамп). Такая связка КУ ведет к значительным потерям энергии (к примеру, у меня тратиться 85 единиц энергии на первом раунде). При этом, достаточно часто 1-3 удара варвара по цели нивелируются ОУ или ЭКУ(КУ) цели (уклонение, БЩ, неиста, эмпатия...). Такая ситуация с первого раунда порождает только одну мысль "это же фиаско братан", т.к. цель жива и полна энергии, которую планировал, но не забрал варвар, стоя с одетыми, согласно новому описанию КУ, топорами на громадной карте.
Единственный + котый я вижу в том, что топоры не будут падать в инвентарь это то, что теперь дикий варвар не отхватит чуму/гипноз/коллапс или др. КУ противника в промежутке, когда чешет репу без топоров.
- Кайли нравится это
#18
Отправлено 04.01.2018 18:14
Тип оружия не видоизменяется в зависимости от дальности.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#19
Отправлено 04.01.2018 18:17
Для того, чтоб "обсудить" в общалке изменение любого КУ, хотелось бы узнать причины, которые послужили катализатором сего шага.
Более того, необходимо узнать цель такого изменения (какого эффекта ожидает администрация достигнуть изменением данного ку).
Пока причины и цель изменения данного ку неизвестны, все обсуждение сводиться к "гаданию на кофейной гуще".
Если администрация уже определила новое описание КУ и желает узнать мнение игроков относительно Х-затрат энергии и У-перезарядки, то предлагаю Х-10 на гранде, У-1. Почему? Напишу когда будут известны причины и цель изменения ку.
Если же администрация еще не определила окончательное описание нового КУ, то хотелось бы видеть "Необходим один одноручный топор" при Х-на усмотрение администрации и У-1.
Всем тем, кто считает, что "ярость топора" это имба, которую надо "резать", хочу напомнить, что не за горами тот день, когда в разделе форума "Ваши предложения" может появиться тема о целесообразности изменения эффекта от смены реликвий со слоги на броню, в результате которого персонаж получает эффект одновременно от обеих комплектов реликвий. Ведь имбовый варвар, меняя 600 силы на 600 уды, не получает такого эффекта.
Так же, не надо забывать, про то, что "ярость топора", зачастую, используется в связке с другими КУ варвара (фихрь ударов, обезоруживание, энерговамп). Такая связка КУ ведет к значительным потерям энергии (к примеру, у меня тратиться 85 единиц энергии на первом раунде). При этом, достаточно часто 1-3 удара варвара по цели нивелируются ОУ или ЭКУ(КУ) цели (уклонение, БЩ, неиста, эмпатия...). Такая ситуация с первого раунда порождает только одну мысль "это же фиаско братан", т.к. цель жива и полна энергии, которую планировал, но не забрал варвар, стоя с одетыми, согласно новому описанию КУ, топорами на громадной карте.
Единственный + котый я вижу в том, что топоры не будут падать в инвентарь это то, что теперь дикий варвар не отхватит чуму/гипноз/коллапс или др. КУ противника в промежутке, когда чешет репу без топоров.
Какие еще причины? Разве мы обсуждаем в этой теме причины?
Хотя, ок. Причина: необходимость изменения данного умения связанная с планом разработки.
Этого достаточно? Каковы у вас теперь Х и У?
Допишу еще дополнительные причины:
Статистика использования данного умения.
Изменение размеров боевых карт.
Усложненный геймплейный элемент, связанный с открытием инвентаря.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#20
Отправлено 04.01.2018 18:24
Какие еще причины? Разве мы обсуждаем в этой теме причины?
Хотя, ок. Причина: необходимость изменения данного умения связанная с планом разработки.
Этого достаточно? Каковы у вас теперь Х и У?
Как и писал выше: Х-10, У-1. Цифры основаны на личном опыте игры варваром.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых