Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Система дропа и крафта.


  • Закрытая тема Тема закрыта
25 ответов в этой теме

#21 Guest_Invisible Paladin_*

Guest_Invisible Paladin_*
  • Guests

Отправлено 11.07.2017 17:00

А лучше отменить продажи за золото)

#22 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26264 сообщений

Отправлено 11.07.2017 17:00

Система крафта в игре, хоть и вполне себе интересна, но слишком громоздка для людей, этим самым крафтом не живущих.
Вроде как создана для взаимодействия людей разных проф между собой, а на практике заставляет просто качать нескольких мультов разных проф.
Предлагаю:
1. Разрешить покупать в одну калитку все профы (с разведчиком, вором и МВ проканало же). Человек потратит на выбивание дропа и крафт предметов столько же ресурсов и человекочасов, сколько тратит сейчас, но без этого тупого перезахода по 20 раз на 3 разных мультов для крафта одной вещи.
2. Немного актуализировать рецепты мелко-среднего уровня.
Если с крафтом уровня до 11, вроде как все не плохо, и с крафтом начиная с уровня 15-16 количество требуемого дропа вполне себе адекватное, то уровни 12-14 смущают требованием дрейкодропа и всяких хвостов некрофидиусов... эти уровни слишком быстро пролетаются и желающих крафтить себе шмотку на 2-3 дня стоимостью 5-10 голда как то нет совсем. В итоге и люди крафтом не пользуются, и крафтеры должны для прокачки профы всю эту байду крафтить по нереальным ценам, что бы продукт годами на рынке валялся. Про крафт выше 17го не скажу ничего. Но полагаю, что там все нормально. Чем выше уровень, тем сложнее и дороже крафт.

1. Нет. Ничего плохого не вижу в трех мультах (разумеется, если это ваши персонажи, а не друга). Давайте 6, чтобы каждый класс был представлен. Ведь ходит слух, что перестат с изменением класса уберут.

2. Panama, спасибо, это дельно. Можно конкретный пример по каждому интересующему/волнующему вас рецепту, 11-16 уровня.

Давайте в разделе "Кузница предметов".

Формат такой:

В этом рецепте не так то-то и то-то.

Предлагаю сделать так-то, потому что это.

 

В ответ допускаю предоставить средние цены на предметы и немного статистике.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#23 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 11.07.2017 17:17

Так, давайте запишем.
Надо увеличить вероятность выпадения в 5 раз.
Со скорпиона 100% хитин.
С рыцаря смерти 12,5% адамант.
С огненного дрейка 1,5% чешуя.
С упыря 5% кости вурдалака.
С Царского василиска 2% гребень.
Надо увеличить требуемые предметы в рецептах в 5 раз.
Надо увеличить количество имеющихся предметов в 5 раз.
Надо увеличить предметы, требуемые в квестах в 5 раз.
Надо уменьшить скорость прокачки профессий добытчика в 5 раз.
Надо предусмотреть влияние изменений на игровую экономику, а именно минимизация оборота золота на рынке.
 
Потратить на это время и получить потом сообщение: "зачем вы порезали дроп, я целый день бил дрейков - мне ничего не выпало".
Спасибо за предложение, но это не входит в наши планы и не войдет.

Вообще, если доводить мысль до конца, то все вероятности ниже 20% лучше в принципе заменить на более высокие. То есть, не увеличить выпадение всего дропа в 5 раз, а, в данном примере, увеличить вероятность выпадения чешуи дрейка с текущих, видимо, 0.3% до, скажем, 21% (в 70 раз). Пусть это будет не чешуя, а чешуйки, которые объединяются рецептом в один компонент. Или, если это проще, увеличить количество в существующих рецептах.

 

Тогда не будет "я целый день бил дрейков - мне ничего не выпало".

Смысл как раз в том, чтоб любой поход на мобов заканчивался, пусть и небольшой, но добычей. Психологически это гораздо комфортнее.


Сообщение изменено: Paul (11.07.2017 17:18)

  • IGD, ШТЫК, Берлиоз and 8 others like this
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#24 фестиЖенюлька

фестиЖенюлька

    Горожанин

  • Members
  • 290 сообщений

Отправлено 11.07.2017 19:20

Вообще, если доводить мысль до конца, то все вероятности ниже 20% лучше в принципе заменить на более высокие. То есть, не увеличить выпадение всего дропа в 5 раз, а, в данном примере, увеличить вероятность выпадения чешуи дрейка с текущих, видимо, 0.3% до, скажем, 21% (в 70 раз). Пусть это будет не чешуя, а чешуйки, которые объединяются рецептом в один компонент. Или, если это проще, увеличить количество в существующих рецептах.

 

Тогда не будет "я целый день бил дрейков - мне ничего не выпало".

Смысл как раз в том, чтоб любой поход на мобов заканчивался, пусть и небольшой, но добычей. Психологически это гораздо комфортнее.

как боженька сказал.

Надеюсь услышат.



#25 Кайли

Кайли

    Генерал

  • Elite
  • 1237 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 11.07.2017 20:22

Плюсану

Вони вбили Кенні! Сволота!!!

Модерація моіх повідомлень ведет до прокляття конотопських відьом!


#26 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26264 сообщений

Отправлено 11.07.2017 22:56

Плюсану

Что именно? Ответ в теме уже был дан.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых