ПвП жрец 17уровень.
И тут Моя и Ваша фантазия могут разгуляться по полной.
По поводу КУ :
Вариант
Вариант
В данной разкачке я прокачал столбик, для ПвП варианта игнорировать 16% вражеского урона.
И столбик, еще может чистить, что тоже весьма радует.
Quote
Еще в времена когда не было "Боевых зелий" светлый жрец в 75% выигрывал ПвП.
Также по поводу "Боевых зелий" - с 17-го уровня их использование так сказать это уже обыденое дело.
Стоит запастись ими и побольше. (В предпочете Боевые зелья маны, и энергии)
На 17-м уровне, есть такой прикольный квест, вернее не квест а награда за квест и это?
Верно :
Десница Правосудия.
Весьма неплохое оружие, имеет дальность 3, и также при повышение в последующием уровней, оно вам пригодиться.
Теперь пример приминения Вещей.
Так будет гос вариант роскачки ПвП жреца.
Для рар роскачки, практически не меняеться 16-го уровня.....
По ОУ, Если все прокачать по максимум (основные ОУ) у вас будет 3 свободных ОУ, я бы рекомендовал как и раньше Отклон/уклон. Также уже с 17-го уровня можно уже и взять на 1-н концентрацию, для ПвП это пригодится в том случае если ваш противник кастер.
Что это даст? А даст это, то что шанс произношения заклинания увеличиться на 2%, и заклинание будет игнорировать 20 ЗОМ ( к примеру у противника 140 ЗОМ астрала, безмолвие имеет шанс быть на спаброске 50%, с ОУ "Концентрация", спас будет уже 25%)
Для 17+ уровней, я рекомендую и даже настаиваю на покупке следуюющих заклинаний:
- воздай.
- рассвет сил.
Quote
Для применения воздаяния, в ПвП необходимы ЭКУ (Настоятельно рекомендую посидетьв хаотических боях для получения трофеев обмена).
Если Вы любитель погопать в одиночку до без ЭКУ некуда))
Допустим вы напали на групу магов (2 мага), Применяем заклинание "Воздай" на слабого мага ( у того у кого меньше ХП и брони), ставим ворона, вуаля, оба мага упали.
Quote
Для рассвета сил все иначе, вы знаете что с ответного удара можете умереть, заклинание "Рассвет сил", придаст вам еще +n регена , что позволит вам вижить даже если ответка будет 80%.
Ну тут я думаю можно и зделать паузу.
Ибо 17-18 уровни, для жреца практически ничего не меняют.
Начиная с 19-го уровня
Жрец становиться машиной для убийства магов (даже магов 20+ уровня, если у них нету Заклинания "Астральный таран", "Астральный шквал".)
Обясню На 19м уровне появляються наградные Платиновые перначи беззащитности.
С таким не плохим эфектом :
Quote
При попадании снижает защиты от магии противника на 50-100.
У мага в среднем 180-280 ЗОМ, они же за 2 удара уберут большую половину ЗОМ. Что позволит Вам произносить заклинание "Безмолвие" все время без спаса.
Примерный шмот в которий можно одеть :
В таком варианте, я постаил печати ловкости, посколько ловкость уже начинает хромать. Да и при касте, у светлого жреца учтено КУ "Таинство", то касты уже будут в раене 70+. что тоже не плохое усиление.
Также по скольку мы имеем "Десницу правосудия", которою я рекомендую поставить на Быструю смену.
В таком варианте, любой маг как и описывал я више, будет падать.
Та легко.
Например в дуеле.
Маг (темный) 200+ ЗОМ, жрец с такими палками.
Подлетаем к магу, даем ему КУ "Астральная тюрма", фаза 1 кончилась
Фаза2 каст на силу, бьем мага (что бы убрать ему ЗОМ).
Фаза 3 каст на силу, даем заклинание "Безмолвие"
Фаза 4 каст - убиваем мага)
Ситуация 2
Тот же маг, но разкачка светлая.
Фаза 1 каст на силу, даем молчу.
Фаза 2 подлетаем мага ( не забиваем про приследование)
Фаза 3 каст, закрываем мага.
Фаза 4 подлетаем к магу.
Фаза 5 каст( если мало маны - без каста) даем молчу
Фаза 6 бьем.
фаза 7 - если маг жив, молча+подлет.
При разборе ситуации 2, важную роль играет броня противника и ваша разкачка ОУ, если умение "пробивание брони".
В среднем вы уже имеете 1,5к маны, что весьма не плохо, при 300+ силы, за 2 удара вы з помощью КУ "Магический вампиризм" - отрегените 400+ маны, этого, я думаю вам будет достаточно, если же мало маны, воспользуйтесь "Боевыми зельями маны".