Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Обнуление кланового рейтинга. Обсуждение.


  • Please log in to reply
76 ответов в этой теме

#1 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 24.03.2010 17:47

А вот в этой теме как раз можно пообсуждать и поспорить друг с другом.

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#2 UnderLLIyHbKa

UnderLLIyHbKa

    Дворянин

  • Members
  • 675 сообщений

Отправлено 24.03.2010 17:53

в целом за, но нужно конструктивные бонус тем кто станет владеть топ рейтингом, что бы в етом рейтинге был смысл ... какой нить масенький бонус к примеру по +3 ко всем статам (но не радным) как благословение на 1-3-6-12 часов =) и чтоб ранг не давался когда 5-ро 17-23 нападают на 1-го 15 =) а так же при обряде паландура =) :rolleyes:
Как нет рыбы без кости, так нет людей без недостатков (с) Ницше

Размещенное изображение

Когда уже наступит 1 сентября :sneaky:

#3 AP}{AHGEL

AP}{AHGEL

    Ветеран

  • Members
  • 486 сообщений

Отправлено 24.03.2010 18:01

А что тут обсуждать?Пока от рейтинга не будет смысла,кроме морального удволетворения,которое длиться не долго,даже при его обнулении всё вернёться на круги свояси,может чуть,чуть измениться,а идей было полно в теме которую удалили...вам нужна конструктива или общее положение вещей?
Размещенное изображение

Никогда не встанут на колени, Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени, Ибо нет у них колен.

BlackTower

#4 PATAPUM

PATAPUM

    Ополченец

  • Members
  • 89 сообщений

Отправлено 24.03.2010 20:18

На данный момент есть 4 клана в лиге чемпионов.... если обнулят ранг клана, то не один клан не будет в этой лиге чемпионов... зато будет больше кланов в высшей лиге... я ЗА обнуление....
как по мне , то клановый рейт должны набивать только игроки с определенного клана... а не команда с игроками из нескольких кланов...

#5 VoWa

VoWa

    Страж

  • Members
  • 363 сообщений

Отправлено 24.03.2010 22:17

Обнулять, обнулять.... что обнулять? бессмысленные циферки возле значка клана? Сейчас система такова, что их можно назвать только бессмысленными, я не веду речь о каких-то бонусах, зачем усиливать сильных? Что бы они на общем фоне стали еще сильнее? Если и делать "перемотку" рейтинга, то только что бы в новой редакции он хоть в первом приближении показывал силу клана. На мой взгляд сейчас существуют такие 2 основные проблемы рейтинга: 1. Альянсовая проблема. В данный Что такое рейтинг клана? Это значимость клана на просторах Нюры. И с одной стороны не логично когда ты получаешь его за счет других(альянса), но с другой стороны ты ж сумел договорится и создать такой альянс? Плавно переходим к проблеме Альянсов, которую до этого так много обсуждали, в кратких тезисах моё виденье ее решения таково: - Ограничить количество кланов в альянсе. 3 было бы самое оно. - Зеракальность политики с точностю до: Война/Противостояние, Противостояние/Нейтралитет, Нейтралитет/Сотрудничество. 2. Проблема лиг. Четкая градация начисления рейтинга внутри лиги имеет свои огромные минусы(озвучивали до меня много раз). Возможно стоит пересмотреть ее к такому виду(мое предложение по рейтингу): Существует общая масса кланов. Клан ХХ занимает Позицию N в общем рейтинге кланов. За все кланы с позицией <N он получает как и сейчас по +1 рейта за каждого убитого. Но так же за победы над кланами с рейтингом N+1,N+2,N+3 он тоже будет получать рейтинг, но в меньшем соотношении 0.75; 0.5; 0.25 соответственно за каждого убитого с клана N+1; N+2; N+3.
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон

#6 Ass

Ass

    Дворянин

  • Members
  • 705 сообщений

Отправлено 24.03.2010 22:30

Для начала нужно ввести рассчет изменения кланового рейтинга в бою, если там участвует 2+ игроков с с каждой стороны. Иначе, зачастую, это не ПвП, а групповое изнасилование впятером одного. Причем проигравший врядли побежит покупать фуларт, который тоже его не особо спасет от таких набегов. Не все игроки имеют возможность призывать, давать сдачи постоянно. А не давать им выходить в ВМ не правильно. Нужно учитывать интересы всех игроков, а не артовой верхушки. Кто захочет ПвП, тот его устроит, сейчас есть куча мотиваций для нападений друг на друга(ранг, культ, дип. отношения кланов, воровство, личная неприязнь, квест "Море крови")

#7 Almak

Almak

    Дворянин

  • Members
  • 918 сообщений

Отправлено 24.03.2010 23:30

Можно боевой рейтинг обнулять периодически, но при условии, что каждая лига будет давать определенный бонус. Тогда кланы будут стремиться попасть в лигу повыше. Еще б отменить чтоб снимались очки рейтинга при проигрыше. Тогда б больше игроков в ВМ было. И команды б ходили по 3-5 человек, не боясь слить рейтинг. И ПвП больше б было. А то с введения рейтинга редко встретишь в ВМ большие команды. Все боятся слить рейтинг. А так можно - например раз в месяц или три обнулять боевой рейтинг. Победителю дать какой-то переходящий бонус до следующего обнуления. И стимул будет. И заметно будет кто сколько реально набил, если рейт не будет понижаться. А то есть кланы, которые выйдут толпой за день-два набили рейта и сидят в Илле, или на мультах. Потому-что другие кланы сольют рейт и далеко не убегут. А так будут знать, что другие не сливают и не сидят на месте, то будут стараться догонять.

Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама


#8 IFRIT

IFRIT

    Ополченец

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 25.03.2010 03:42

предлогаю сделать по простому бонусы (во многих проэктах такое видел) 1-е место клана +15% к хп и мане 2-е место клана +10% к хп и мане 3-е место клана +5% к хп и мане дальше можно и с алями такоеже замутить.. 1-е место аля +15% к хп и мане 2-е место аля +10% к хп и мане 3-е место аля +5% к хп и мане это вызовет невиданый ажеотаж в борьбе за лидерство в клановом рейтинге.. и при подаче варов/захватов лок - рейт подающего клана отнимать на сталую.. запретить подачу варов/захватов при значении рейта ниже определенной сталой регулировать стоимость вступления в клан зависимо от количества рейта прекрасно былобы ввести возможность отказа от обьявления войны.. при этом половинить рейт отказавшегося..

Сообщение изменено: IFRIT (25.03.2010 03:54)


#9 dyrashko

dyrashko

    Ополченец

  • Members
  • 72 сообщений

Отправлено 25.03.2010 05:16

Вот Валерка, Асс который, в самый раз заметил, я думаю, нада для начала это ввести, а потом уже обнулять.

#10 Gord

Gord

    Дворянин

  • Members
  • 761 сообщений

Отправлено 25.03.2010 08:30

...., если там участвует 2+ игроков с с каждой стороны.....

О, бледнолицый брат, почему за 2 скальпа поселенцев 1 доллар, а за один скальп ничего?

Иначе избиение? Но с другой стороны опять пойдут эти хитроассовские команды, состав которых: 1 клан+N нейтрал мультов.

С одной стороны нехорошо, что за значек клана человека впятером пинают, с другой - бедные гопы совсем отощали.

Может быть имеет смысл всё уравновесить рандомом?

Сделать так, что из кланового персонажа с вероятностью N*K% будет выпадать "скальп". Этакий значек клана, который можно будет пожертовавть на обелиске "Славы", тем самым увеличив свой рейтинг (ну или продать оный скальп как вещь, чтобы экономически подкованные кланы тоже могли гнуть свою линию)...
Да... "К" - это значение профы, которую можно ввести..."охотники за скальпами", ну или "наёмники", - весна пришла, а их всё нет. =)

Сообщение изменено: Gord (25.03.2010 08:54)


#11 Ass

Ass

    Дворянин

  • Members
  • 705 сообщений

Отправлено 25.03.2010 09:09

какие проблемы? Сделать так, чтоб рейт начинал сниматься если в команде от 2-х и выше игроков, не взирая на принадлежность к клану. 1бесклановый+1клановый=-1 рейтинга клану при поражении.
Горд, ты смотри глубже. Если не можешь, то попробуй прокачать нового персонажа несколько месяцев не используя свои связи и золото, потом напишешь чего добился. А то с артами и херобалтами оно конечно норм играть, можно и малышей изничтожать смело, скальпы снимать, еще изнасилование ввести можно.

#12 Nuber

Nuber

    Оруженосец

  • Members
  • 142 сообщений

Отправлено 25.03.2010 09:21

А смысл обнулять рейтинг клана? Сильные всегда будут сильными, слабые будут стремиться стать сильными. Можно просто ввести переходящий вымпел "Самый гоповый гоп-клан" и сменный титул "Самый гопарный гопарь" по итогам месяца. А рейтинг клана сам собой будет меняться по уже существующей схеме.
:laugh:.....:laugh:

#13 Gord

Gord

    Дворянин

  • Members
  • 761 сообщений

Отправлено 25.03.2010 09:23

Горд, ты смотри глубже.


Я и так в корень зрю, из 1000 обиженных и униженных малышей найдётся 2-5 человека, которых оная ситуация не устроит, и они пойдут за ортами. Вот эти 0.2-0.5% биомассы и находятся в "фокусе" проекта. Гонка ортов, какашки, неприязнь - сие есть атрибуты механики игры, которая приносит гросс проффит и возврат инвестиций.

P.S. Про кач на лоу-левелах. Мультов не приемлю принципиально, а проблемы знаю.. Качался до середины 18 левела без ортов (джагом), и БО тогда не входило в аль.

Сообщение изменено: Gord (25.03.2010 09:28)


#14 M_E_G_A_M_A_G

M_E_G_A_M_A_G

    Пехотинец

  • Members
  • 322 сообщений

Отправлено 25.03.2010 09:26

обнуление не обнуление......Да какая разница пока бонусов нет? А вот отменить начисление за 1 игрока вот тут я за ато пройти невозможно, про кач я вообше молчу((( Зделайте чтоб рейт начислялса хотяби за 2-их игроков в тиме даже если второй без клана, ато избиение(изнасилование) 1 игрока ето какбы не показывает силу клана(особенно если гопают когда из клана в оне никого нет).

#15 ТукТук

ТукТук

    Дворянин

  • Members
  • 639 сообщений

Отправлено 25.03.2010 09:49

................. я не веду речь о каких-то бонусах, зачем усиливать сильных?
Что бы они на общем фоне стали еще сильнее?........
2. Проблема лиг....
Возможно стоит пересмотреть ее к такому виду(мое предложение по рейтингу):
Существует общая масса кланов.
Клан ХХ занимает Позицию N в общем рейтинге кланов.
За все кланы с позицией <N он получает как и сейчас по +1 рейта за каждого убитого.
Но так же за победы над кланами с рейтингом N+1,N+2,N+3 он тоже будет получать рейтинг, но в меньшем соотношении 0.75; 0.5; 0.25 соответственно за каждого убитого с клана N+1; N+2; N+3.....

ПОЛНОСТЬЮ согласен с автором. И со всем сказаным им.
+3 проблема нежелание шевелится но это как бы не изгалялись, не заставишь.

Мое мнение, должен быть лидер промежуточный и по итогам года.
Если и получает бонус то только в скидках на рынке и передаче вещей в казну. НИКАКИХ (+) к игровым параметрам. И Увековечивание во все времена Клана во ВМ Вместо точек сохранения на этих местах Монументы кланам по итогам года.
Лидер по итогам года ТОЛЬКО 1 тогда не будет как писали в моей теме, снова какой-то там альянс будет первым, НЕ альянс а определенный клан.

За обнуление с периодичностью раз в квартал с промежуточным лидером и лидером по итогам года, порядок начисления балов думаю в результате дискуссии можно определить.
Свое видение выкладывал в теме "Кажется Еще не предлагали" http://forum.nura.bi...read.php?t=7118

Для начала нужно ввести рассчет изменения кланового рейтинга в бою, если там участвует 2+ игроков с с каждой стороны. Иначе, зачастую, это не ПвП, а групповое изнасилование впятером одного. .......

Не согласен с автором будет повторение истории "Больше 1 не собираться"
Может что-то изменить но количество на которых напали не должны влиять на получение рейтинга.
Но замечание автора считаю правильным и это просто решить.
Игра 1-1 = +1 очку рейтинга
игра 2-1 = +0,5 очка рейтинга
игра 3-1 = + 0,33 рейтинга и т.д. и в зеркальном виде наоборот.
За 1 при распределении принимать полученый результат 0,5/2 кланы получают по 0,25 0,33 на 3 по 0,11 и т.д. все просто.

И ДАВАЙТЕ делать что-то с БЕЗКЛАНОВЫМИ.
понятное дело не просто с безклановыми, а теми кто идет с игроками кланов и выступает на их стороне. Считаю НЕОБХОДИМЫМ приравнивать их к игрокам каланов на стороне которой они выступали..
Дело нехитрое идут по просторам 3 безклановых и 1 клановый всех колпашат.

Незнаю, поскольку существует понятие Альянс, может стоит все таки ДАВАТЬ наименование альянсам и тоже как-то отмечать их. Чтобы небыло названий как херобалты и т.д, а альян с название которые главы кланов выбрали для себя. Писал в одной из тем про это.http://forum.nura.bi...read.php?t=5969

Сообщение изменено: ТукТук (25.03.2010 13:41)

Форумный персонаж игрока Умка Профиль игрока Умка (Уникальный код игрока: 58068 )
состоит в КЛАНЕ - Хранители эльфийских рун

#16 M_E_G_A_M_A_G

M_E_G_A_M_A_G

    Пехотинец

  • Members
  • 322 сообщений

Отправлено 25.03.2010 10:05

И ДАВАЙТЕ делать что-то с БЕСКЛАНОВЫМИ.

Что именно ты хочеш с ними сделать?) Рейт снимать с них?
Или етих игроков гопать для рейта, и к какой лиги их отнести? Ты представляеш к чему это приведёт
Эти люди итак обиженые, казны то в них нет.....Воры в основном на них жывут

Сообщение изменено: M_E_G_A_M_A_G (25.03.2010 10:08)


#17 KPeBeDKo

KPeBeDKo

    Воин

  • Members
  • 396 сообщений

Отправлено 25.03.2010 10:14

Что именно ты хочеш с ними сделать?) Рейт снимать с них?
Или етих игроков гопать для рейта, и к какой лиги их отнести? Ты представляеш к чему это приведёт
Эти люди итак обиженые, казны то в них нет.....Воры в основном на них жывут


Если они в команде с какимто кланом, то они стают как будто в их клане.:rolleyes:
В игре игрок Чистильщик.

#18 M_E_G_A_M_A_G

M_E_G_A_M_A_G

    Пехотинец

  • Members
  • 322 сообщений

Отправлено 25.03.2010 10:17

Если они в команде с какимто кланом, то они стают как будто в их клане.:rolleyes:


Ну для рейта будет щитатса чтото типо того

#19 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 25.03.2010 10:29

Суть предложения только в том, забрать или не забрать обелиск у ВИП. В остальном - все вернется как было, за исключением, возможно, что кланы из лиги чемпионов окажутся на грани лиг и будут скакать туда-обратно, они и так к этому катятся потихоньку ибо рейт поднимать не на ком.
Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#20 ТукТук

ТукТук

    Дворянин

  • Members
  • 639 сообщений

Отправлено 25.03.2010 10:57

Суть предложения только в том, забрать или не забрать обелиск у ВИП. В остальном - все вернется как было, за исключением, возможно, что кланы из лиги чемпионов окажутся на грани лиг и будут скакать туда-обратно, они и так к этому катятся потихоньку ибо рейт поднимать не на ком.


Чтобы этого не произошло должены быть некие рамки которые определяют лидера, месяц декада и итоговый лидер которому и достанутся некие преференции. Тогда шанс будет у КАЖДОГО клана занять лидирующее место за определенный период и неважно в какой лиге он закончил этот период.
Если даже взять так званый Херобалтийский альянс мое мнение каждый захочет внести свое имя в историю по итогам года.

Сообщение изменено: ТукТук (25.03.2010 11:00)

Форумный персонаж игрока Умка Профиль игрока Умка (Уникальный код игрока: 58068 )
состоит в КЛАНЕ - Хранители эльфийских рун


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых