Дукиклопы и жрецы
#41
Отправлено 28.11.2013 15:28
Есть вопрос в другом, как в общей картине пве выглядит случай, где 11-ый или какой-то там уровень жрец, убивает 1 на 1, грозу морей с рейтом в 10 раз больше.
#42
Отправлено 28.11.2013 22:55
Оно то понятно, вот только зачем продолжать урезать классы? Я, например, уже начинаю понимать, как чувствует себя кастрированный кот: кошку уже не хочется, а всё ещё стоит.В том что кто-то быстро качается нету ничего плохого, Игд, абсолютно.
Есть вопрос в другом, как в общей картине пве выглядит случай, где 11-ый или какой-то там уровень жрец, убивает 1 на 1, грозу морей с рейтом в 10 раз больше.
Не хотят админы соло-кача по-быстрому? Усильте монстров. Обидно, что маги за 2-3 фазы справляются с элитой 1-2-3 уровней? Что жрецы дукиклопов и гроз сношают, как выпускницу ПТУ в общаге? Усильте монстров! Игроки не против ходить в группе, они против чувствовать себя ограниченными в боях с этими монстрами. И, возвращаясь к древней как дерьмо мамонта теме баланса классов, замечаю стабильную ошибку - урезают возможности целого класса, когда проблема локальна и существует в большинстве случаев в пределах подкласса. Как пример возьму мага, так как больше всего знаком с этим классом.
Уровни 0-7 - маг неплох, при наличии таллов является первоочередной целью в хаотических боях, практически неубиваем в дуэлях, в соло-каче требует длительного времени на восстановление (по сравнению с остальными классами), так как не имеет ещё защитных навыков и заклинаний, а запас маны быстро истощается. Проблема с точки зрения баланса нет, единственное - прошлая ситуация в хаотических боях, когда маг всего один и он не в твоей команде. Большой перевес в сторону противника. Пофиксено повышением шанса Очистки, но сильно ударило по жрецам и магам на всех уровнях.
Уровни 8-10 - маг уже много лучше. Запас маны и ХП позволяет не падать с первой подачи равного соперника. В виду отсутствия ещё "маршрутных" заклинаний (Телепортация, Теневая дверь), единственными опциями для быстрого убиения магов являются Спринт, Гарпун и Изгиб реальности. В целом сбалансированный срез уровней, однако всё ещё малый запас хп у лучников и варваров, а так же низкий уровень защиты от магии почти у всех классов делает из магов идеальных рангодобывателей. Исправлено включением выученных заклинаний в расчет рейтинга. Теперь магу нужно ловить игроков на 2-3 уровня выше, или играть одному против команды.
Уровни 11-13 - явный дисбаланс в сторону магов. При наличии только лишь заклинаний Телепортация и Метеоритный дождь в хаотах на 6 игроков маг в 95% случаях будет победителем. Чуть сложнее соло-выигрыш на 12, заметно сложнее на 13. Но на 11 уровне с МД можно ловить команды 10-го из 3-х человек и спокойно убивать за фазу-две. Пофиксено: нет. Ждём запрета использования МД на игроков или повышения планки требований к заклинанию.
Уровни 14-16 - магу уже сложнее жить. Защиты от магии у классов поднялись, антимагические КУ действеннее, враги окрепли и обросли мускулатурой, что пугает магов и объясняет, почему маги носят робы. Не потому, что п****асы или модельеры, а чтобы штаны постоянно не снимать при виде врагов. Так же достаточно легко отлавливаются "гироями" 17+ уровней с петами, отчего теряют накопленный на 11-12 уровнях ранг. Боланс!
Уровни 17+. Я называю их про себя "Умри, социопат" и "Прощай, ВМ". Почему? Потому что после 17-и уровней упорной уверенности в том, что маг - самый простой в плане ботоборства класс, я сталкиваюсь с фактом полной недееспособности против монстров сложнее дрейков или Деревьев. Сильные для ботоборства касты урезали. Ранг всё ещё на уровне полуфула. Выход? Хаоты! Вот только с таким рейтом физа сильного врят ли дадут. Пичаль.
Итого можно вывести закономерную ниспадающую кривую боеспособности мага как одиночки, от "папки" на начальных уровнях до "терпилы" на высоких. И выравнивалась кривая, как можно видеть, старым-добрым способом забивания гвоздей микроскопом. И, я уверен, баланс остальных классов так же далёк от равенства, но почему некоторые классы по дееспособности только возрастают, а другие закономерно "терпят"? Ва имя Луны!
Сообщение изменено: Элевинд Скиталец (28.11.2013 22:59)
И видит цель, манящую вдали,
И требует у неба звёзд в награду
И лучших наслаждений у земли,
И век ему с душой не будет сладу,
К чему бы поиски не привели.
"Фауст", Гёте
#43
Отправлено 29.11.2013 14:03
#44
Отправлено 29.11.2013 18:19
Верно все говоришь.Уровни 17+. Я называю их про себя "Умри, социопат" и "Прощай, ВМ". Почему? Потому что после 17-и уровней упорной уверенности в том, что маг - самый простой в плане ботоборства класс, я сталкиваюсь с фактом полной недееспособности против монстров сложнее дрейков или Деревьев. Сильные для ботоборства касты урезали. Ранг всё ещё на уровне полуфула. Выход? Хаоты! Вот только с таким рейтом физа сильного врят ли дадут. Пичаль.
#45
Отправлено 30.11.2013 08:15
маг 18 лвл. хожу в вм спокойно+еще гопаю физов и довольно легко справляюсь. кач? берешь 2 мага и идешь ожать мобовУровни 17+. Я называю их про себя "Умри, социопат" и "Прощай, ВМ". Почему? Потому что после 17-и уровней упорной уверенности в том, что маг - самый простой в плане ботоборства класс, я сталкиваюсь с фактом полной недееспособности против монстров сложнее дрейков или Деревьев. Сильные для ботоборства касты урезали. Ранг всё ещё на уровне полуфула. Выход? Хаоты! Вот только с таким рейтом физа сильного врят ли дадут. Пичаль.
#46
Отправлено 30.11.2013 12:09
На предыдущий
Ты обычный задрот,
Но в игре всемогущий.
https://twitter.com/...ons/favicon.ico
#48
Отправлено 30.11.2013 22:49
Халявы не будет! © ДЦ
В описании Симулякра сказано, что наложить можно только на игрока, а моб не игрок, так что это типа как баг наверно
Если б я услышал внятный ответ Администрации, что не порежут:
Потратил бы 20г на перестат.
Тратил бы 20г в неделю, не каждую конечно, а на те когда я больше свободен.
10г на тернию.
И самое сложное договорился б с женой, что буду иногда просиживать вечера убиваю ботов.
И того 50г как с куста
И переодически заливка 20г.
20 лвл оч хочется
А так желаю Жрецам наслаждаться временной клюшкой
Сообщение изменено: Proofik (02.12.2013 13:21)
мелкие исправления
#50
Отправлено 01.12.2013 01:03
Ответ DarkClow:
(15:25) Proofik приватно [DarkClow] : Здравствуйте, Симулякр на мобов в будущем будет
работать?
(15:30) DarkClow приватно [Proofik] : на тех на кого можно
(15:31) Proofik приватно [DarkClow] : а этот список где узнать?
(15:31) DarkClow приватно [Proofik] : У кого нет покрова Тарраска - на тех работает.
(15:31) Proofik приватно [DarkClow] : спасибо
А теперь вопрос? Я давно не играл и теперь мне не очень понятно кто эти монстры без покрова Тарраска. Может кто написать список? Или Леонид пошутил со мной?
шЫ то этА? Ты же исправлял текст...
А ты умеешь набивать посты
Клюшкой для разгона своего мячика(тоесть жреца) до высоких скоростей и дальних лунок
Так сойдёт?
А вообще тема не про лунки и клюшки.
Наверно ждём Админов до понедельника
Сообщение изменено: Proofik (02.12.2013 16:40)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых