Спорить не буду,возможно это и так,но все равно удовольствие не из дешевых,как описал львенок
Поддался искушению симулякра,решил попробовать....
1.Обмен на симулякр удалось выбить только на 13 левле(О,великий рендом)
2.Необходимо иметь развед не менее 50 чтобы комфортно бегать по подземке сеха.
3.Нет фиксированных точек(подземка сеха,устрица) - уходит время на поиски + остается шанс встретить иллитида(без банки разведа ну никак).
4.Барракуда не убивается в 1 фазу об курочку - покупаем тернию,затраты в 10 голд.
5.Если решил быстро качатся в море - нужен кораблик,это 50к талл(где же их взять то на 13 левле,если не на слитках?)
6.В море часто попадаются по 2 барракуды - 100% слив имея все печати на мудру не хватает маны + ошибки.
7.Для такого рода кача необходим премиум,решил не мелочится - взял на неделю,это 20г.
В итоге я имею около 50голд убитых в перса и при удачных раскладах беру по 1ляму в 1,5 - 2 часа,без корабля брал лям за 2-4 часа(как повезет) и это ты называешь быстрым качем? При таких раскладах в хаотах можно быстрее и дешевле качатся,нежели на барракудах
P.S. возможно я не тру задрот,но факты остаются фактами.
Возьмем 13 лвл. (11 чисто в теории может качаться, 13 уже более, чем реально)
1. 2 обмена по-любому будет за 2 квеста. 5+100.
2-3. 51 уровень вполне можно иметь. Допустим вкинули 10г на покупку слитков на развед (если по мелочи его вообще до этого не брали), продаем по 3600 и 0,3г вот и получим те же 30500 талл на 51 разведку, и голд на дроп до Устрицы, + покупаем 1 гриб. И покупаем прем-акк. еще 20г на неделю. Имеем +18 разведки колбами, +5 разведки с према. Итого 51+5+18 = 74. И на обычном спокойно мимо иллитидов, прикупив дропа, спускаемся в Устрицу. Прем добавляет и скорость, поэтому уже идем по-быстрее, чем без него. Прошли ворота, и идем на пиратский идол, где спокойно сохраняемся. Там уже находим стабильную точку с грозой (они там есть!)
и уже можно ходить без колбы на засаде. 51+10+5 = 66 разведки, гроза 65. Иллитиды там практически не попадаются уже.
При передвижении на засаде под премом ваши мана и энергия будут практически полностью восстанавливаться сами при 2 шагах, конечно же вы как жрец будете иметь и МВ 4 при этом, если нет, то колбами восполнять недостающее +25 и +50 энки, +100 можно не покупать.
4. Барракуд можно не трогать, только грозы.
5-6. Море к черту.
7. Премиум обязательно. Это +5 к разведке, + к скорости, не тратят заряды на ворон+симулякр. На 1 день брать - овчинка выделки не стоит, но если быстро хотите прокачать перса, при этом набрав без особых затрат таллы, то в чем вопрос?))
Итого 30 голд на неделю кача против ваших 50. Не забываем, что опыт будет за 1 моба! по максимуму на этот лвл. 1 фаза, если не будет ошибки на яре. 3 фазы, если апать придется. Ах, да, в хаотах еще фазу часто не жмут, это говоря о скорости кача)). Если на ошибках сольете мобу, не беда, шмот под премом не ломается, немного талл в минус, и идете заново на точку.
Единственное, чтоб еще с большей пользой идти на гроз, то прокачать профессию добычи до 4 лвла бы до похода. А там на выходе через неделю вполне получите 100 инквизитора/охотника/демонолога, + таллы, и более высокий уровень.
Другому классу на эти 30г на 13 уровне нужно ужраться всего на сутки баннилой, чтоб иметь ваши возможности на неделю при таком раскладе.
Пысы: например, чтобы магу в одиночку убивать грозу нужно более 15 фаз, иметь истощение, стоящее 40 голд и РЗ - еще 20г. Итого уже 60 г, не считая разведки. + хороший запас маны, и сюда же инты, чего на 13 иметь не реально. 17 магу в госе, при наличии заклов, так же остается об этом только мечтать. Можно обойтись только одним РЗ например, но это будет гораздо больше фаз и очень большой запас маны потребуется. Вернемся к дукиклопам, их магом бить проще, чем гроз (истощение + пси + кипение), не сложнее барракуды (истощение + РЗ).
Сообщение изменено: Queen of Flowers (26.11.2013 09:08)