Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Несколько предложений


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в этой теме

#21 МакДжаг

МакДжаг

    Мифический герой

  • Elite
  • 3473 сообщений
  • Location59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.

Отправлено 09.11.2012 20:35

....

Ответ 1. ну так и прекрасно, что не смогут влететь
Ответ 2. ситуация из области фантастики (хотя бескланов не гопаю, потому могу ошибаться)

#22 Faraway

Faraway

    Воин

  • Members
  • 425 сообщений

Отправлено 10.11.2012 02:17

1 - не надо такого, если там допустим 3+ раза, за сутку, то да. Но еще думаю было бы полезным при прокл уничтожения не давать бонусов за пропавшего игрока (ПГ, вихрь и что там еще).

Если предлагаете на фазе боя юзать оберег, так давайте и компаньенов призывать на фазе боя. вам не хочится юзать оберег потому что не знаете призовут или нет и кого призовут, а я например не знаю улетит или нет, и куда улетит (мой компаньен не защищает от ТП и ТД).
я же Tezka

#23 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 10.11.2012 22:34

Давайте рассмотрим ситуации:
1) Использован горн клана.
Снимаются заявки на призыв, созданные для альянса, друзей не из своего клана и внеклановых игроков, остаются заявки на членов кланов.

2) Использован горн судьбы.
Снимаются все заявки на призыв.

3) Использован горн клана, потом использован горн судьбы.
Снимаются заявки на призыв, созданные для альянса, друзей не из своего клана и внеклановых игроков, остаются заявки на членов кланов. Потом снимаются все заявки.

4) Использован горн судьбы, потом использован горн клана.
Снимаются все заявки на призыв. Потом не происходит ничего.

Укажите неточности в опсиании и приведите пример использования.
Стартовая ситуация:
Игроки из кланов А и В в альянсе нападают на игрока из клана С в ВМ.

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#24 МакДжаг

МакДжаг

    Мифический герой

  • Elite
  • 3473 сообщений
  • Location59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.

Отправлено 10.11.2012 22:53

Снимаются все заявки на призыв.
Непонятно написано, запрет повесить новые заявки, уже висящие не снимаются!!

#25 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 11.11.2012 01:45

Давайте рассмотрим ситуации:
1) Использован горн клана.
Снимаются заявки на призыв, созданные для альянса, друзей не из своего клана и внеклановых игроков, остаются заявки на членов кланов.

2) Использован горн судьбы.
Снимаются все заявки на призыв.

3) Использован горн клана, потом использован горн судьбы.
Снимаются заявки на призыв, созданные для альянса, друзей не из своего клана и внеклановых игроков, остаются заявки на членов кланов. Потом снимаются все заявки.

4) Использован горн судьбы, потом использован горн клана.
Снимаются все заявки на призыв. Потом не происходит ничего.

Укажите неточности в опсиании и приведите пример использования.
Стартовая ситуация:
Игроки из кланов А и В в альянсе нападают на игрока из клана С в ВМ.


1) Верно
2) Не верно, невозможно повесить заявку на игрока, но заявки которые уже висят на персонажей (друзей, сокланов и т.д) остаются
3) Снимаются заявки не на членов клана, после использования горна судьбы остаются заявки которые висят на членов клана, нет возможности повесить новые заявки.
4) При использовании горна судьбы, остаются все заявки которые висят, после использования горна клана слетают заявки, которые висят не на членов клана.

Примеры:

Игроки из кланов А и B нападают на игрока из клана С в ВМ:

1) Используется горн клана, игроки клана А призывают игроков клана А, игроки клана В призывают игроков клана В, игроки клана С призывают игроков клана С, если же на момент использования горна клана, весели заявки на игроков из клана D, то они снимаются и игроки клана D не могут принять участие в бою.

2) Используется горн судьбы, до использования горна судьбы игроки клана А успели повесить заявку ни игроков клана В, игрок клана В успел повесить заявку на безкланового друга X, игрок клана C повесил заявку на игрока клана D, все заявки остаются, перевесить заявку нельзя, в бой могут влететь только персонажи на которых висят заявки.

3) Использован горн клана, на момент использования горна клана, у игроков клана А и клана В висели заявки на своих сокланов, их заявки не слетают, у игрока клана С висела заявка на игрока клана D, заявка слетела, используется горн судьбы, игрок клана С не успел повесить заявку на игрока клана С, с его стороны призыва не будет, у игроков клана А и клана В, поскольку висели заявки на своих сокланов, то они смогут влететь в бой.

4)Использован горн судьбы, на момент использования у игроков клана А висели заявки на игроков из клана А, у игрока из клана В висела заявка на игрока из клана X, у игрока из клана С висела заявка на игрока из клана D, все заявки сохраняются, после использования горна клана, остаются лишь заявки игроков клана А, у которых висели заявки на игроков клана А.
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#26 Галя ЛЮТЫЙ

Галя ЛЮТЫЙ

    Ковбой пустошей

  • Elite
  • 633 сообщений

Отправлено 11.11.2012 02:24

Давайте рассмотрим ситуации:
1) Использован горн клана.
Снимаются заявки на призыв, созданные для альянса, друзей не из своего клана и внеклановых игроков, остаются заявки на членов кланов.

2) Использован горн судьбы.
Снимаются все заявки на призыв.

3) Использован горн клана, потом использован горн судьбы.
Снимаются заявки на призыв, созданные для альянса, друзей не из своего клана и внеклановых игроков, остаются заявки на членов кланов. Потом снимаются все заявки.

4) Использован горн судьбы, потом использован горн клана.
Снимаются все заявки на призыв. Потом не происходит ничего.

Укажите неточности в опсиании и приведите пример использования.
Стартовая ситуация:
Игроки из кланов А и В в альянсе нападают на игрока из клана С в ВМ.

По судьбе вообще не то.Может я что-то пропустил,но заявки не снимаются после использования Горна Судьбы.Зачем же тогда их вешать,и потом его(ГС) юзать? Горн судьбы - запрещает призывать игроков в бой - так-то да.Но заявки не слетают,тут Вы ошиблись.

Взводный сатана


#27 Xrebet

Xrebet

    Ополченец

  • Members
  • 102 сообщений

Отправлено 11.11.2012 02:28

Предложение на счёт мародеров очень хорошее.:thumbup1:

#28 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 12.11.2012 23:45

Предложение на счёт мародеров очень хорошее.:thumbup1:

Но пока реализовали обереги.:rolleyes:

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#29 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 12.11.2012 23:58

Предложение на счёт мародеров очень хорошее.:thumbup1:


Просто замечательное)))
1.Не надо вступать в клан и дополнительно тратится в боях, а просто иметь себе шанс "поразвлечься в боях с мародерами" в удобное для вас время))
2. Не надо парится зищитами тв (берем от жил и по шахты), хай другие парятся.
3. Не берем в учет сколько бабла вложено в мультов и персов, которые тормозят взятие лвл ради клана, чтоб держать эти точки (жилы-шахты).
4. Давайте еще ниже нигилируем эти ТВ, чего уж, не наша забота, кто там чем парится и че вкладывает, чтоб их держать, тут такое клёвое предложение, как это все обойти, чтоб и я получил)))
Уберите тогда маров с точек от жил по шахты, оставьте только на 17+
Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#30 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 13.11.2012 01:44

Просто замечательное)))
1.Не надо вступать в клан и дополнительно тратится в боях, а просто иметь себе шанс "поразвлечься в боях с мародерами" в удобное для вас время))
2. Не надо парится зищитами тв (берем от жил и по шахты), хай другие парятся.
3. Не берем в учет сколько бабла вложено в мультов и персов, которые тормозят взятие лвл ради клана, чтоб держать эти точки (жилы-шахты).
4. Давайте еще ниже нигилируем эти ТВ, чего уж, не наша забота, кто там чем парится и че вкладывает, чтоб их держать, тут такое клёвое предложение, как это все обойти, чтоб и я получил)))
Уберите тогда маров с точек от жил по шахты, оставьте только на 17+


1. Квесты не должны привязывать людей к наличию клану или его отсутствию, это все же Квесты.
2. Жилы, рудники, шахты, прииски(ТВ) - защищаются кланом от мародеров не ради "дропа" с мародеров, а что бы получать ресурсы (кристаллы) с ТВ, которые требуются для крафта, для снятии мистической связи. Безклановый игрок вынужден покупать данные ресурсы на рынке.
3. Смотрим пункт 2, держат точки не для того, что бы клан прошел квест, а что бы клан получил ресурс с ТВ, что бы другой клан не захватил данную ТВ у клана.
4. Снова, клан держит ТВ что бы выбить 60 голов с мародеров и только? больше ТВ клану ни для чего не нужна? или же клан держит ТВ и отстраивает её с другой целью?

P.S. Игроки должны хотеть вступить в клан, что бы участвовать в жизни клана, в захвате ТВ, в их защите, принимать участие в ПвП, но ни как ради того что бы пройти квест.

Но пока реализовали обереги.


За это огромное спасибо
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#31 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 13.11.2012 10:27

1
2. Жилы, рудники, шахты, прииски(ТВ) - защищаются кланом от мародеров не ради "дропа" с мародеров, а что бы получать ресурсы (кристаллы) с ТВ, которые требуются для крафта, для снятии мистической связи. Безклановый игрок вынужден покупать данные ресурсы на рынке.


Спорно. Дроп с маров - дополнительный бонус и развлекуха. Как пример - Источник молодости, который ради дропа наф никому не нужен. Давай еще квечты на кристалы тогда введем))
Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#32 Магический хаос

Магический хаос

    Горожанин

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 22.04.2013 18:26

А вот мои предложения:


1) Вот добавили квесты "Костяные ворюги" и "Костяные лучники", на арене эти скелеты для 3-7 уровней, во внешнем мире и подземелье их нету. Что делать тем игрокам, которые взяли квест, и в пустую, так как у них 8+ уровни? Закиньте этих скелетов во ВМ :rolleyes: Пусть ходят с анхегами.

2) Как ещё насчёт возможности создать ещё материк, где новые земли, другие города, но будет вот что - правитель, что там, объявляет войну (на новом материке 7 городов), в этой войне примут участие все игроки от 1 до самого высокого, какой только есть, уровня, битвы и в море, и на суше, особенность в том, что если враг пройдёт на землю Аквиллиона, то игрокам надо его выбить, если он на город, все кто будут в осаждаемом городе, попадут в бой, будет, так сказать, месиво, и огромное поле боя. Бои будут так - если враг победил клетка в которой был бой, либо переходит к нему, либо остаётся у него (зависит от того, кому принадлежит) если победят игроки, то клетка либо стаётся у них (если она не захвачена врагом) либо отбивается из захваченных территорий, либо захватывается, бои на границах, земли где игроки за Аквиллион будут цветные, земли где враг - всё серое, задача захватить столицу противника, и не потерять Иллениум, столица неизвестной страны будет далеко на противоположном берегу, куда долго добираться, насколько быстро игроки победят, зависит от них самих, им надо будет выложиться на полную. Будет и счётчик побед, после победы в войне, всем будут доставаться трофеи войны, прочность трофеев будет зависеть от кол-ва побед, всем попадут случайные трофеи их уровня и класса. Также на новых землях будет много эльфов и гномов, но ещё игроки встретят, может быть новые расы - например хоббит и демон. В одном городе будет возможность сменить расу, но придётся начинать игру с первого уровня, ник остаётся.

3) Добавить новую магию, которая будет в основном атакующей и отравляющей.


Надеюсь на самое лучшее, пишу то, на что идёт моя фантазия, и недостатки некоторых заданий.

Сообщение изменено: Магический хаос (22.04.2013 18:29)


#33 Изумрудинка

Изумрудинка

    Няшечка маненькая

  • Elite
  • 1208 сообщений

Отправлено 22.04.2013 18:32

А вот мои предложения:


1) Вот добавили квесты "Костяные ворюги" и "Костяные лучники", на арене эти скелеты для 3-7 уровней, во внешнем мире и подземелье их нету. Что делать тем игрокам, которые взяли квест, и в пустую, так как у них 8+ уровни? Закиньте этих скелетов во ВМ :rolleyes: Пусть ходят с анхегами.

2) ... Также на новых землях будет много эльфов и гномов, но ещё игроки встретят, может быть новые расы - например хоббит и демон. В одном городе будет возможность сменить расу, но придётся начинать игру с первого уровня, ник остаётся.

3) Добавить новую магию, которая будет в основном атакующей и отравляющей.


Надеюсь на самое лучшее, пишу то, на что идёт моя фантазия, и недостатки некоторых заданий.


1) ПОИСК в помощь. Не один раз уже говорилось, где в ВМе есть квестовые скеломаги и костелучи, или как их там.

2) новые расы введут за собой глобальные изменения - много раз уже предлогалось в более лучшем и подробном варианте.

смена расы в любое время - 25г. Хотите начать с 0 - бесплатно регистрация нового персонажа. Нравится ник - так создайте подобный с небольшим изменением.

3). Хотелось бы новую боевую с уроном поболее имеющихся.

Ваша фантазия на данный момент сильно ограничена незнанием многого того, что уже было.

Queen


#34 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 22.04.2013 18:45

А вот мои предложения:
.... много текста


1) Подземелье альсехмета - шаг влево от входа и 2 направо, скелолучи и скеломаги
2) Плагиат чистой воды с ГВД, или хочешь сказать я не правду говорю?))
Формат НЭ не поддерживает формат игры ГВД, особенно улыбнуло про смену рассы и кач с 0го уровня. Еще скажи, что бы это в будуюшем влияло как "антирассовое умение", bu-ga-ga
3) Без комментариев. Нужно, но если ты надеешься на урон 10 000 +, губозакатачная машина в помощь

.....


Ты ж помнишь беседу с DC в таверне, что он говорил? ограничить дальность действия магии, примерно 1хек = 100 инты, тогда можно и подумать об увеличении урона боевых магий и ввода новых :)))
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#35 Изумрудинка

Изумрудинка

    Няшечка маненькая

  • Elite
  • 1208 сообщений

Отправлено 22.04.2013 18:56

1
Ты ж помнишь беседу с DC в таверне, что он говорил? ограничить дальность действия магии, примерно 1хек = 100 инты, тогда можно и подумать об увеличении урона боевых магий и ввода новых :)))


помню-помню. Но такова действительность, что много просишь - мало получишь, посему будем довольствоваться имеющимся. Но ведь хоца урон поболее РЗ и звездопада наносить :tongue_smilie:

Queen


#36 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 22.04.2013 18:59

помню-помню. Но такова действительность, что много просишь - мало получишь, посему будем довольствоваться имеющимся. Но ведь хоца урон поболее РЗ и звездопада наносить :tongue_smilie:


Светлый маг и мозговой штурм :))) с твоей интой, будешь бить.... в 2,5-3 раза сильнее чем темным магом :))
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#37 Изумрудинка

Изумрудинка

    Няшечка маненькая

  • Elite
  • 1208 сообщений

Отправлено 22.04.2013 19:01

Светлый маг и мозговой штурм :))) с твоей интой, будешь бить.... в 2,5-3 раза сильнее чем темным магом :))


но тогда не будет ауры :sad:

Queen


#38 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 22.04.2013 19:06

но тогда не будет ауры :sad:

а Вот и ответ :))

помню-помню. Но такова действительность, что много просишь - мало получишь, посему будем довольствоваться имеющимся. Но ведь хоца урон поболее РЗ и звездопада наносить


или уроном жертвуем, или аурой :))
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#39 Магический хаос

Магический хаос

    Горожанин

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 22.04.2013 20:20

10000 не надо, но урон повыше на высоких уровнях не помешал бы, а вот варвары по моему на высоких уровнях, особенно копейщики, по моему слабоваты, жизней очень мало, а если енергия кончится, их с одного удара прихлопнуть могут.

#40 Магический хаос

Магический хаос

    Горожанин

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 22.04.2013 20:22

На счёт ГВД прав слегка, оттуда лишь то, что война, а вот как проходить будет, уже в НЭ.


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых