Ответ 1. ну так и прекрасно, что не смогут влететь....
Ответ 2. ситуация из области фантастики (хотя бескланов не гопаю, потому могу ошибаться)
Отправлено 10.11.2012 02:17
Отправлено 10.11.2012 22:34
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 11.11.2012 01:45
Давайте рассмотрим ситуации:
1) Использован горн клана.
Снимаются заявки на призыв, созданные для альянса, друзей не из своего клана и внеклановых игроков, остаются заявки на членов кланов.
2) Использован горн судьбы.
Снимаются все заявки на призыв.
3) Использован горн клана, потом использован горн судьбы.
Снимаются заявки на призыв, созданные для альянса, друзей не из своего клана и внеклановых игроков, остаются заявки на членов кланов. Потом снимаются все заявки.
4) Использован горн судьбы, потом использован горн клана.
Снимаются все заявки на призыв. Потом не происходит ничего.
Укажите неточности в опсиании и приведите пример использования.
Стартовая ситуация:
Игроки из кланов А и В в альянсе нападают на игрока из клана С в ВМ.
Отправлено 11.11.2012 02:24
По судьбе вообще не то.Может я что-то пропустил,но заявки не снимаются после использования Горна Судьбы.Зачем же тогда их вешать,и потом его(ГС) юзать? Горн судьбы - запрещает призывать игроков в бой - так-то да.Но заявки не слетают,тут Вы ошиблись.Давайте рассмотрим ситуации:
1) Использован горн клана.
Снимаются заявки на призыв, созданные для альянса, друзей не из своего клана и внеклановых игроков, остаются заявки на членов кланов.
2) Использован горн судьбы.
Снимаются все заявки на призыв.
3) Использован горн клана, потом использован горн судьбы.
Снимаются заявки на призыв, созданные для альянса, друзей не из своего клана и внеклановых игроков, остаются заявки на членов кланов. Потом снимаются все заявки.
4) Использован горн судьбы, потом использован горн клана.
Снимаются все заявки на призыв. Потом не происходит ничего.
Укажите неточности в опсиании и приведите пример использования.
Стартовая ситуация:
Игроки из кланов А и В в альянсе нападают на игрока из клана С в ВМ.
Взводный сатана
Отправлено 12.11.2012 23:45
Но пока реализовали обереги.Предложение на счёт мародеров очень хорошее.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 12.11.2012 23:58
Предложение на счёт мародеров очень хорошее.
Отправлено 13.11.2012 01:44
Просто замечательное)))
1.Не надо вступать в клан и дополнительно тратится в боях, а просто иметь себе шанс "поразвлечься в боях с мародерами" в удобное для вас время))
2. Не надо парится зищитами тв (берем от жил и по шахты), хай другие парятся.
3. Не берем в учет сколько бабла вложено в мультов и персов, которые тормозят взятие лвл ради клана, чтоб держать эти точки (жилы-шахты).
4. Давайте еще ниже нигилируем эти ТВ, чего уж, не наша забота, кто там чем парится и че вкладывает, чтоб их держать, тут такое клёвое предложение, как это все обойти, чтоб и я получил)))
Уберите тогда маров с точек от жил по шахты, оставьте только на 17+
Но пока реализовали обереги.
Отправлено 13.11.2012 10:27
1
2. Жилы, рудники, шахты, прииски(ТВ) - защищаются кланом от мародеров не ради "дропа" с мародеров, а что бы получать ресурсы (кристаллы) с ТВ, которые требуются для крафта, для снятии мистической связи. Безклановый игрок вынужден покупать данные ресурсы на рынке.
Отправлено 22.04.2013 18:26
Сообщение изменено: Магический хаос (22.04.2013 18:29)
Отправлено 22.04.2013 18:32
А вот мои предложения:
1) Вот добавили квесты "Костяные ворюги" и "Костяные лучники", на арене эти скелеты для 3-7 уровней, во внешнем мире и подземелье их нету. Что делать тем игрокам, которые взяли квест, и в пустую, так как у них 8+ уровни? Закиньте этих скелетов во ВМ Пусть ходят с анхегами.
2) ... Также на новых землях будет много эльфов и гномов, но ещё игроки встретят, может быть новые расы - например хоббит и демон. В одном городе будет возможность сменить расу, но придётся начинать игру с первого уровня, ник остаётся.
3) Добавить новую магию, которая будет в основном атакующей и отравляющей.
Надеюсь на самое лучшее, пишу то, на что идёт моя фантазия, и недостатки некоторых заданий.
Queen
Отправлено 22.04.2013 18:45
А вот мои предложения:
.... много текста
.....
Отправлено 22.04.2013 18:56
1
Ты ж помнишь беседу с DC в таверне, что он говорил? ограничить дальность действия магии, примерно 1хек = 100 инты, тогда можно и подумать об увеличении урона боевых магий и ввода новых ))
Queen
Отправлено 22.04.2013 18:59
помню-помню. Но такова действительность, что много просишь - мало получишь, посему будем довольствоваться имеющимся. Но ведь хоца урон поболее РЗ и звездопада наносить
Отправлено 22.04.2013 19:06
а Вот и ответ )но тогда не будет ауры
помню-помню. Но такова действительность, что много просишь - мало получишь, посему будем довольствоваться имеющимся. Но ведь хоца урон поболее РЗ и звездопада наносить
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых