Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Несколько предложений


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в этой теме

#1 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 09.11.2012 14:01

Доброго времени суток.
Что-то мне захотелось по-флудить на форуме, вот решил сделать несколько предложений:

1. Изменение принципа работы "ПРОКЛЯТИЕ УНИЧТОЖЕНИЯ".
Сейчас, на персонажа накладывается в бою проклятье, он исчезает не получает за бой ничего и всё, встречаемся с ним в следующем бою.

Предлагаю:
Что б действительно на персонажа накладывалось автоматическое проклятье, отображаемое в заклинаниях, которое б не позволяло персонажу участвовать в боях на арене в течении действия проклятья (от 4 часов и больше (если возможно, то что б каждое последующее заклинание накладывалось на более длительный срок), а так же давало б минусы к профилирующем параметрам, на сутки. (реализовать это возможно, на сколько мне помнится, за квест "забытые знания", при разговоре с троллем в Олаонде можно получить проклятье молчания с комментарием "грубость не приветствуется".)

2. Головы мародёров.
Сейчас их нужно выбить, но у многих людей просто нет возможности их выбить, или они не состоят в клане, или даже если состоят, то у клана нет точек влияния и т.д.

Предлагаю:
Так как мародёры, прислужники ведьмы Абигейл, то :
Вариант 1: В магазин ведьмы добавить на продажу эти головы за золото, просто, легко, выгодно.
Вариант 2: Ввести квест, еженедельный. (Выполнять можно каждую неделю), Диалог с ведьмой можно продумать, но в кратце, у ведьмы есть для тебя задание, убить нескольких мародеров "предателей", на выбор предлагает сразиться с Мародёр старшина, Мародёр предводитель, Мародёр главарь или Мародёр атаман.
Т.К. эти мародёры "предатели", они не могут призвать на помощь других мародёров, т.е. бой 1 на 1, призыв со стороны игрока тоже не возможен. Квест доступен с 11го уровня, при этом на 11м уровне, можно выбрать только старшину, с 14го старшину и предводителя, с 17, старшину, предводителя и главаря, и с 20го можно выбрать старшину, предводителя, главаря и атамана. Для повышения прохождения данного квеста, в бою может быть по 3 "лидера", но при этом головы с них сделать не продаваемыми.

P.S. Если Администрации интересно, то данную тему могу расширить, вплоть до составления всех диалогов.

3. Горны судьбы и Горны клана.

Сейчас данный горны можно использоваться в одном бою, использовал ГК и тут же использовал ГС.

Предлагаю:
Сделать взаимоисключающие эти горны, что бы при использования ГК, нельзя было использовать ГС, так же как и наоборот при использование ГС, нельзя было использовать ГК.

4. Обереги.

Ну тут коротко и по делу, предлагаю сделать возможным использовать их на фазе боя.
В замесах, очень часто призываешься на фазе боя, и если компаньон уже призван, то в начале фазы хода, использовать оберег раньше, чем компаньон произнесет заклинание - практически нереально, так хоть какой-то толк будет от оберега.

5. Относительно форума.

Увеличивать тайм-аут выхода с форума, пока писал данное сообщение уже был выкинут с форума, пришлось перезаходить, хорошо что наученный опытом скопировал всё что было написано, иначе бы пришлось заново строчить.

P.P.S. Идей еще много, но пока не сформулированы ))
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#2 AnViL

AnViL

    Великий герой

  • Members
  • 1505 сообщений

Отправлено 09.11.2012 14:12

Даже добавить нечего) Согласен со всеми пунктами предложения. Просим Администрацию оставить свое мнение в данной теме или же дать автору знать о том, что вы ознакомились с ней (темой).
-Читер, читер! - кричали нубы.
-Нубы, нубы! - кричал читер.


602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype

#3 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 09.11.2012 14:15

Для повышения прохождения данного квеста, в бою может быть по 3 "лидера", но при этом головы с них сделать не продаваемыми.


Это лишнее, имха, в остальному плюсадын
Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#4 Anexis

Anexis

    Страж

  • Elite
  • 518 сообщений

Отправлено 09.11.2012 14:17

Поддержу автоматическое выдавание наказания при проклятьи уничтожения. меньше работы модераторам)
остальное тоже толково.
Это не страшно, когда над тобой смеются. Страшно, когда над тобой плачут...

#5 Coldri

Coldri

    Администрация

  • Administrators
  • 716 сообщений

Отправлено 09.11.2012 14:33

3. Горны судьбы и Горны клана.

Сейчас данный горны можно использоваться в одном бою, использовал ГК и тут же использовал ГС.

Предлагаю:
Сделать взаимоисключающие эти горны, что бы при использования ГК, нельзя было использовать ГС, так же как и наоборот при использование ГС, нельзя было использовать ГК.


Объясните мне, зачем после использования горна судьбы использовать горн клана?

Слишком высокие качества делают человека менее пригодным для общества. На рынок ходят не с большими слитками золота, а с серебром и медью. ©


#6 Ass

Ass

    Дворянин

  • Members
  • 705 сообщений

Отправлено 09.11.2012 14:36

Объясните мне, зачем после использования горна судьбы использовать горн клана?


Чтобы не могли влететь в бой нечлены клана, на которых уже висят заявки.

#7 Бoгиня

Бoгиня

    Страж

  • Members
  • 291 сообщений

Отправлено 09.11.2012 14:52

Тогда интересен вопрос:
При использовании ГК если в бою игрок без клана и у него висит заявка на друга тоже без клана, интересует что в этом случае будет?
а) друг сможет влететь;
б)игроки без клана не смогут призывать вообще;
в)ваш вариант.

А так же при ГК сможет ли клановый игрок призвать друга без клана?

#8 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 09.11.2012 14:55

Объясните мне, зачем после использования горна судьбы использовать горн клана?


При использование Горна Клана после Горна Судьбы, слетают заявки которые весели не на членов клана и на без клановых игроков (друзей).

P.S. Ass уже ответил

Тогда интересен вопрос:
При использовании ГК если в бою игрок без клана и у него висит заявка на друга тоже без клана, интересует что в этом случае будет?
а) друг сможет влететь;
б)игроки без клана не смогут призывать вообще;
в)ваш вариант.


Ответ Б, при использование ГК против безклана, безклановый игрок не может призывать вообще.
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#9 BURDJA II

BURDJA II

    Ополченец

  • Elite
  • 53 сообщений

Отправлено 09.11.2012 14:58

да будет новый крафт-горн от друзей:thumbup:

#10 Kazantipovec

Kazantipovec

    Пехотинец

  • Members
  • 468 сообщений

Отправлено 09.11.2012 15:03

Доброго времени суток.
Что-то мне захотелось по-флудить на форуме, вот решил сделать несколько предложений:

1. Изменение принципа работы "ПРОКЛЯТИЕ УНИЧТОЖЕНИЯ".
Сейчас, на персонажа накладывается в бою проклятье, он исчезает не получает за бой ничего и всё, встречаемся с ним в следующем бою.

Предлагаю:
Что б действительно на персонажа накладывалось автоматическое проклятье, отображаемое в заклинаниях, которое б не позволяло персонажу участвовать в боях на арене в течении действия проклятья (от 4 часов и больше (если возможно, то что б каждое последующее заклинание накладывалось на более длительный срок), а так же давало б минусы к профилирующем параметрам, на сутки. (реализовать это возможно, на сколько мне помнится, за квест "забытые знания", при разговоре с троллем в Олаонде можно получить проклятье молчания с комментарием "грубость не приветствуется".)


а вот если комп завис или свет пропал.....заходишь хаот закончен и тебя наказали так как ты предлагаешь) не жестко ли? давайте тогда сразу в бан если хоть один хаот пропустил! :thumbdown:

#11 Casillas

Casillas

    Дворянин

  • Members
  • 810 сообщений

Отправлено 09.11.2012 15:15

Череп, Что за ужесточающие законы? Мы хотим повысить онлайн и привлечь игроков в игру, или же наоборот?
Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

#12 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 09.11.2012 15:40

а вот если комп завис или свет пропал.....заходишь хаот закончен и тебя наказали так как ты предлагаешь) не жестко ли? давайте тогда сразу в бан если хоть один хаот пропустил! :thumbdown:


Свет пропал - это форс мажор, от него ни кто не застрахован.
Комп завис - перезагрузка занимает больше 5ти минут?
Начальник зашел - попросить, что бы подождал "у меня хаот\замес\бой\ваш вариант"

У тебя пропал свет, на тебя написали жалобу, тебе выдали наказание - результат один и тот же.

Череп, Что за ужесточающие законы? Мы хотим повысить онлайн и привлечь игроков в игру, или же наоборот?


Прочитали 1 пункт не понравилось, надо возразить. Ответ выше написано, почему именно так (с минусами к проф.статам и т.д.?)
да потому, что данное проклятье сейчас используется не только как безответное отношение к бою, очень часто в замесах, игроки сами себя убивают, что бы "дать возможность" призвать очередного, получаю игровое преимущество, при этом это не тактическая часть боя, т.к. данный персонаж за бой получит в результате 0 опыта и 0 тал, а так не каждый персонаж захочет "самоуничтожиться", что бы потом с минусами ходить сутки, а если в день не один замес, будет?)
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#13 Kazantipovec

Kazantipovec

    Пехотинец

  • Members
  • 468 сообщений

Отправлено 09.11.2012 16:10

Свет пропал - это форс мажор, от него ни кто не застрахован.
Комп завис - перезагрузка занимает больше 5ти минут?
Начальник зашел - попросить, что бы подождал "у меня хаот\замес\бой\ваш вариант"

У тебя пропал свет, на тебя написали жалобу, тебе выдали наказание - результат один и тот же.


и за что же накажут в таком случае? за бездействие в бою?
многие хаоты меньше 10 фаз....если не ошибаюсь если хаот меньше 10 фаз то за это не наказывают.
да и за что жалобу писать если это единичный случай? у всех бывает, да и все же надеюсь что и нытиков по этому поводу у нас не так уж и много)

#14 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 09.11.2012 16:35

и за что же накажут в таком случае? за бездействие в бою?
многие хаоты меньше 10 фаз....если не ошибаюсь если хаот меньше 10 фаз то за это не наказывают.
да и за что жалобу писать если это единичный случай? у всех бывает, да и все же надеюсь что и нытиков по этому поводу у нас не так уж и много)


Накажут по статье #8 Безответственное отношение к бою - когда персонаж остается в бою, в то время как его владелец отходит от компьютера (причины роли не играют), либо нарочно не заканчивает ход в течение 10 фаз и более.

То что выделил, это "отдельный" подпункт статьи, а то привыкли считать что у них есть 10 фаз на то что бы отойти от компьютера и ничего не делать.

По поводу "нытиков", загляни в раздел жалобы на игроков, почти каждая вторая жалоба как раз из-за слитых боев.

И поверь, мало кого волнует один раз это у тебя или рецидив, они смотрят что сейчас и в этом бою из-за тебя они слили.
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#15 Kazantipovec

Kazantipovec

    Пехотинец

  • Members
  • 468 сообщений

Отправлено 09.11.2012 16:58

Я тебе говорю не про тот случай когда игрок в бою и отошел от компа не выключив клиент, игрок мешает игровому процессу затягиванием фаз....в таком случае да.
Ну а если в случае с простым примером когда интернет пропадает, ты получаешься в оффе как бы, и тем самым не затягиваешь бой так как идет авто фаза.

#16 AnViL

AnViL

    Великий герой

  • Members
  • 1505 сообщений

Отправлено 09.11.2012 17:01

Я тебе говорю не про тот случай когда игрок в бою и отошел от компа не выключив клиент, игрок мешает игровому процессу затягиванием фаз....в таком случае да.
Ну а если в случае с простым примером когда интернет пропадает, ты получаешься в оффе как бы, и тем самым не затягиваешь бой так как идет авто фаза.


Причины роли не играют. Нельзя определить ушел игрок намеренно и тем самым слил бой или же у него пропал интернет/выключили свет/ваш вариант.
-Читер, читер! - кричали нубы.
-Нубы, нубы! - кричал читер.


602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype

#17 Kazantipovec

Kazantipovec

    Пехотинец

  • Members
  • 468 сообщений

Отправлено 09.11.2012 17:02

Причины роли не играют. Нельзя определить ушел игрок намеренно и тем самым слил бой или же у него пропал интернет/выключили свет/ваш вариант.


и ты согласен с тем что за 1 пропущенный бой давать такие наказания? :lol:
по любому каждый из нас хоть раз но сливал таким вот образом хаот

#18 МакДжаг

МакДжаг

    Мифический герой

  • Elite
  • 3473 сообщений
  • Location59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.

Отправлено 09.11.2012 19:31

По поводу ГС и ГК. Обоснуй, пожалуйста, почему это надо сделать.

http://forum.nura.bi...ight=горн клана

Причина- интереснее замесы устравивать? По-моему, лукавство это.

#19 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 09.11.2012 20:09

По поводу ГС и ГК. Обоснуй, пожалуйста, почему это надо сделать.

http://forum.nura.bi...ight=горн клана

Причина- интереснее замесы устравивать? По-моему, лукавство это.


Ответ как бы уже звучал в этой теме: Ответ 1, Ответ 2
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#20 Тетива

Тетива

    Ветеран

  • Members
  • 712 сообщений

Отправлено 09.11.2012 20:15

На счет проклятия уничтожения...Можно сделать что то типо уничтожился 5 раз запрет на участия в боях на 1час(время взял к примеру) пропустил еще 5 запрет на большее время...и так далее до минусов к статам...А потом все сначало)))А по поводу остальных пунктов согласен:huh:

rZlkUeu.jpg



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых