Система дропа и крафта.
#1
Отправлено 10.07.2017 17:13
Вроде как создана для взаимодействия людей разных проф между собой, а на практике заставляет просто качать нескольких мультов разных проф.
Предлагаю:
1. Разрешить покупать в одну калитку все профы (с разведчиком, вором и МВ проканало же). Человек потратит на выбивание дропа и крафт предметов столько же ресурсов и человекочасов, сколько тратит сейчас, но без этого тупого перезахода по 20 раз на 3 разных мультов для крафта одной вещи.
2. Немного актуализировать рецепты мелко-среднего уровня.
Если с крафтом уровня до 11, вроде как все не плохо, и с крафтом начиная с уровня 15-16 количество требуемого дропа вполне себе адекватное, то уровни 12-14 смущают требованием дрейкодропа и всяких хвостов некрофидиусов... эти уровни слишком быстро пролетаются и желающих крафтить себе шмотку на 2-3 дня стоимостью 5-10 голда как то нет совсем. В итоге и люди крафтом не пользуются, и крафтеры должны для прокачки профы всю эту байду крафтить по нереальным ценам, что бы продукт годами на рынке валялся. Про крафт выше 17го не скажу ничего. Но полагаю, что там все нормально. Чем выше уровень, тем сложнее и дороже крафт.
- Кемерово и Аккерманец это понравилось
#2
Отправлено 10.07.2017 17:28
Так дрейки же 12 уровня всегда были, разве нет?
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#5
Отправлено 10.07.2017 18:15
По п.1:
Уже предлагалось, в частности мной.
Согласен, но с 1 оговоркой:
новую профу крафта можно брать только в случае:
- текущая профа крафта прокачана по максимуму (ТЗ = 300)
- для взятия второй(третьей) профы крафта нужно пройти определенный квест(затраты, допустим, порядка 50 голд)
- Кемерово нравится это
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
#6
Отправлено 10.07.2017 18:24
Дрейки - да.Так дрейки же 12 уровня всегда были, разве нет?
Убийство дрейков -
система дропокрафта, например, линейки многие годы считается одной из лучших. А что мы там имеем? А имеем мы там:
1. Любой игрок может выбить все.
2. Крафтер может скрафтить все.
3. Любой игрок может самостоятельно в вещах предыдущего уровня нафармить дроп на крафт вещей уровня следующего.
4. Ленивый игрок покупает готовое (таких, кстати, очень много. Это так, для желающих покричать, что профа крафтера умрет.)
Добавлено: Хорошо, про линейку в теме в общалке я обшибся. Недоглядел но сути не меняет.
Сообщение изменено: Panama (10.07.2017 21:44)
#7
Отправлено 10.07.2017 21:17
Добавлено: Хорошо, про линейку в теме в общалке я обшибся. Недоглядел но сути не меняет.
Исправьте предыдущее сообщение и мы забудем
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#9
Отправлено 10.07.2017 23:09
Пункт первый категорически против, цена крафта обесценится.
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь! (с) Маяковский
Слава Украине! Героям слава!
(12:32) DarkClow приватно [я зая2] : это кунсткамера
#10
Отправлено 10.07.2017 23:41
Пункт первый категорически против, цена крафта обесценится.
С чего вдруг? Голословное заявление.
Цена крафта никак не изменится, т.к. каждый уважающий себя крафтер и сейчас имеет мультов каждой профы крафта.
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
#11
Отправлено 10.07.2017 23:54
Да конечно ни с чего Как надо было прокачать три профы, так и надо будет. Как надо было потратить уйму времени на набивание дропа, так и надо будт. Просто одним персом, а не тремя.С чего вдруг? Голословное заявление.
Цена крафта никак не изменится, т.к. каждый уважающий себя крафтер и сейчас имеет мультов каждой профы крафта.
Но... как то же надо пять копеек вставить
#12
Отправлено 11.07.2017 06:55
С чего вдруг? Голословное заявление.
Цена крафта никак не изменится, т.к. каждый уважающий себя крафтер и сейчас имеет мультов каждой профы крафта.
Каждый имеет мультов...? Я не говорю про мободрочеров которые по 7 лет в игре А у новенького нету мультов, и качать +3 мульта на профу, ну скажем так долго, и не каждый это будет делать. То ли одного одевать, то ли трех. Рынок умрет как в плане крафта, так и в плане дропа. Хотя про каких я новеньких... их же нет
П.С. может для работы и полезности рынка наоборот одну профу на весь акк сделать ? (шутка)
Сообщение изменено: Берлиоз (11.07.2017 07:05)
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь! (с) Маяковский
Слава Украине! Героям слава!
(12:32) DarkClow приватно [я зая2] : это кунсткамера
#13
Отправлено 11.07.2017 08:28
Новичек крафтом заниматься и не будет.Каждый имеет мультов...? Я не говорю про мободрочеров которые по 7 лет в игре А у новенького нету мультов, и качать +3 мульта на профу, ну скажем так долго, и не каждый это будет делать. То ли одного одевать, то ли трех. Рынок умрет как в плане крафта, так и в плане дропа. Хотя про каких я новеньких... их же нет
П.С. может для работы и полезности рынка наоборот одну профу на весь акк сделать ? (шутка)
#14
Отправлено 11.07.2017 09:36
Новичек крафтом заниматься и не будет.
если у него все профы? Почему бы и нет...
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь! (с) Маяковский
Слава Украине! Героям слава!
(12:32) DarkClow приватно [я зая2] : это кунсткамера
#15
Отправлено 11.07.2017 10:06
Потому, что дорого?) Ну и предложение Хиллера, по поводу последовательного изучения проф, а не одновременного, имеет право на жизнь (хоть и жестковато. Пока 300 крафта накачаешь, все равно мультов других проф вырастить придется)если у него все профы? Почему бы и нет...
#16
Отправлено 11.07.2017 11:16
если у него все профы? Почему бы и нет...
Если у него все профы - то это далеко не новичек.
- ШТЫК нравится это
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
#18
Отправлено 11.07.2017 14:51
Уменьшить золото оборот в игре: увеличить кол-во дропа с монстров ,до таких цифер,что бы он оьесценился и стал доступным всем,дать возможность игроку брать все 3 профы,а так же все пррфы крафта. Таким образом любой игрок потратив пару часов на моьах( которые ему подсилу) получит необходимый дроп,который он с лёгкостью воплотит в крафт вещь. Легче будет найти людей для убийства более сильного монстра,так как игроки будут увернены,что после боя что то да упадёт обязательно.
Можно конечно оставить по 1 профессии ,но тогда будут проблемы с оьменом дропа,опять жалобы, кидалы.
Уменьшить выпадение дропа, поднимется цена на него, не сразу,пока залежи не исчезнут,он станет ценнее,но труднодоступным.
#19
Отправлено 11.07.2017 15:59
поверьте мне, с нашим то онлайном, продажи дропа упадут к нулю.
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь! (с) Маяковский
Слава Украине! Героям слава!
(12:32) DarkClow приватно [я зая2] : это кунсткамера
#20
Отправлено 11.07.2017 16:56
Так, давайте запишем.
Надо увеличить вероятность выпадения в 5 раз.
Со скорпиона 100% хитин.
С рыцаря смерти 12,5% адамант.
С огненного дрейка 1,5% чешуя.
С упыря 5% кости вурдалака.
С Царского василиска 2% гребень.
Надо увеличить требуемые предметы в рецептах в 5 раз.
Надо увеличить количество имеющихся предметов в 5 раз.
Надо увеличить предметы, требуемые в квестах в 5 раз.
Надо уменьшить скорость прокачки профессий добытчика в 5 раз.
Надо предусмотреть влияние изменений на игровую экономику, а именно минимизация оборота золота на рынке.
Потратить на это время и получить потом сообщение: "зачем вы порезали дроп, я целый день бил дрейков - мне ничего не выпало".
Спасибо за предложение, но это не входит в наши планы и не войдет.
- ЖрункО нравится это
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых