Обнуление кланового рейтинга. Обсуждение.
#1
Отправлено 24.03.2010 17:47
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#2
Отправлено 24.03.2010 17:53
#3
Отправлено 24.03.2010 18:01
Никогда не встанут на колени, Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени, Ибо нет у них колен.
BlackTower
#4
Отправлено 24.03.2010 20:18
как по мне , то клановый рейт должны набивать только игроки с определенного клана... а не команда с игроками из нескольких кланов...
#5
Отправлено 24.03.2010 22:17
#6
Отправлено 24.03.2010 22:30
#7
Отправлено 24.03.2010 23:30
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама
#8
Отправлено 25.03.2010 03:42
Сообщение изменено: IFRIT (25.03.2010 03:54)
#10
Отправлено 25.03.2010 08:30
О, бледнолицый брат, почему за 2 скальпа поселенцев 1 доллар, а за один скальп ничего?...., если там участвует 2+ игроков с с каждой стороны.....
Иначе избиение? Но с другой стороны опять пойдут эти хитроассовские команды, состав которых: 1 клан+N нейтрал мультов.
С одной стороны нехорошо, что за значек клана человека впятером пинают, с другой - бедные гопы совсем отощали.
Может быть имеет смысл всё уравновесить рандомом?
Сделать так, что из кланового персонажа с вероятностью N*K% будет выпадать "скальп". Этакий значек клана, который можно будет пожертовавть на обелиске "Славы", тем самым увеличив свой рейтинг (ну или продать оный скальп как вещь, чтобы экономически подкованные кланы тоже могли гнуть свою линию)...
Да... "К" - это значение профы, которую можно ввести..."охотники за скальпами", ну или "наёмники", - весна пришла, а их всё нет. =)
Сообщение изменено: Gord (25.03.2010 08:54)
#11
Отправлено 25.03.2010 09:09
Горд, ты смотри глубже. Если не можешь, то попробуй прокачать нового персонажа несколько месяцев не используя свои связи и золото, потом напишешь чего добился. А то с артами и херобалтами оно конечно норм играть, можно и малышей изничтожать смело, скальпы снимать, еще изнасилование ввести можно.
#12
Отправлено 25.03.2010 09:21
#13
Отправлено 25.03.2010 09:23
Горд, ты смотри глубже.
Я и так в корень зрю, из 1000 обиженных и униженных малышей найдётся 2-5 человека, которых оная ситуация не устроит, и они пойдут за ортами. Вот эти 0.2-0.5% биомассы и находятся в "фокусе" проекта. Гонка ортов, какашки, неприязнь - сие есть атрибуты механики игры, которая приносит гросс проффит и возврат инвестиций.
P.S. Про кач на лоу-левелах. Мультов не приемлю принципиально, а проблемы знаю.. Качался до середины 18 левела без ортов (джагом), и БО тогда не входило в аль.
Сообщение изменено: Gord (25.03.2010 09:28)
#14
Отправлено 25.03.2010 09:26
#15
Отправлено 25.03.2010 09:49
ПОЛНОСТЬЮ согласен с автором. И со всем сказаным им.................. я не веду речь о каких-то бонусах, зачем усиливать сильных?
Что бы они на общем фоне стали еще сильнее?........
2. Проблема лиг....
Возможно стоит пересмотреть ее к такому виду(мое предложение по рейтингу):
Существует общая масса кланов.
Клан ХХ занимает Позицию N в общем рейтинге кланов.
За все кланы с позицией <N он получает как и сейчас по +1 рейта за каждого убитого.
Но так же за победы над кланами с рейтингом N+1,N+2,N+3 он тоже будет получать рейтинг, но в меньшем соотношении 0.75; 0.5; 0.25 соответственно за каждого убитого с клана N+1; N+2; N+3.....
+3 проблема нежелание шевелится но это как бы не изгалялись, не заставишь.
Мое мнение, должен быть лидер промежуточный и по итогам года.
Если и получает бонус то только в скидках на рынке и передаче вещей в казну. НИКАКИХ (+) к игровым параметрам. И Увековечивание во все времена Клана во ВМ Вместо точек сохранения на этих местах Монументы кланам по итогам года.
Лидер по итогам года ТОЛЬКО 1 тогда не будет как писали в моей теме, снова какой-то там альянс будет первым, НЕ альянс а определенный клан.
За обнуление с периодичностью раз в квартал с промежуточным лидером и лидером по итогам года, порядок начисления балов думаю в результате дискуссии можно определить.
Свое видение выкладывал в теме "Кажется Еще не предлагали" http://forum.nura.bi...read.php?t=7118
Не согласен с автором будет повторение истории "Больше 1 не собираться"Для начала нужно ввести рассчет изменения кланового рейтинга в бою, если там участвует 2+ игроков с с каждой стороны. Иначе, зачастую, это не ПвП, а групповое изнасилование впятером одного. .......
Может что-то изменить но количество на которых напали не должны влиять на получение рейтинга.
Но замечание автора считаю правильным и это просто решить.
Игра 1-1 = +1 очку рейтинга
игра 2-1 = +0,5 очка рейтинга
игра 3-1 = + 0,33 рейтинга и т.д. и в зеркальном виде наоборот.
За 1 при распределении принимать полученый результат 0,5/2 кланы получают по 0,25 0,33 на 3 по 0,11 и т.д. все просто.
И ДАВАЙТЕ делать что-то с БЕЗКЛАНОВЫМИ.
понятное дело не просто с безклановыми, а теми кто идет с игроками кланов и выступает на их стороне. Считаю НЕОБХОДИМЫМ приравнивать их к игрокам каланов на стороне которой они выступали..
Дело нехитрое идут по просторам 3 безклановых и 1 клановый всех колпашат.
Незнаю, поскольку существует понятие Альянс, может стоит все таки ДАВАТЬ наименование альянсам и тоже как-то отмечать их. Чтобы небыло названий как херобалты и т.д, а альян с название которые главы кланов выбрали для себя. Писал в одной из тем про это.http://forum.nura.bi...read.php?t=5969
Сообщение изменено: ТукТук (25.03.2010 13:41)
состоит в КЛАНЕ - Хранители эльфийских рун
#16
Отправлено 25.03.2010 10:05
Что именно ты хочеш с ними сделать?) Рейт снимать с них?И ДАВАЙТЕ делать что-то с БЕСКЛАНОВЫМИ.
Или етих игроков гопать для рейта, и к какой лиги их отнести? Ты представляеш к чему это приведёт
Эти люди итак обиженые, казны то в них нет.....Воры в основном на них жывут
Сообщение изменено: M_E_G_A_M_A_G (25.03.2010 10:08)
#17
Отправлено 25.03.2010 10:14
Что именно ты хочеш с ними сделать?) Рейт снимать с них?
Или етих игроков гопать для рейта, и к какой лиги их отнести? Ты представляеш к чему это приведёт
Эти люди итак обиженые, казны то в них нет.....Воры в основном на них жывут
Если они в команде с какимто кланом, то они стают как будто в их клане.
#19
Отправлено 25.03.2010 10:29
Арфы нет - возьмите бубен
#20
Отправлено 25.03.2010 10:57
Суть предложения только в том, забрать или не забрать обелиск у ВИП. В остальном - все вернется как было, за исключением, возможно, что кланы из лиги чемпионов окажутся на грани лиг и будут скакать туда-обратно, они и так к этому катятся потихоньку ибо рейт поднимать не на ком.
Чтобы этого не произошло должены быть некие рамки которые определяют лидера, месяц декада и итоговый лидер которому и достанутся некие преференции. Тогда шанс будет у КАЖДОГО клана занять лидирующее место за определенный период и неважно в какой лиге он закончил этот период.
Если даже взять так званый Херобалтийский альянс мое мнение каждый захочет внести свое имя в историю по итогам года.
Сообщение изменено: ТукТук (25.03.2010 11:00)
состоит в КЛАНЕ - Хранители эльфийских рун
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых