Раскачка мага.
#1
Отправлено 18.12.2011 14:40
П.С. Читала гайд по магу но не решила в какого. Тем более многое со времен этого гайда изменилось. Спасибо!
Раса Эльф.
#3
Отправлено 18.12.2011 17:24
Если говорить о практике , тёмный играет эффекней но не живуч. светлый на спец эффекты не горазд но живууучий.....)
Так же за тёмного неплохо бы иметь мозг и хоть какие-то тактические планы придумывать экономя мр.
Светлому не обязательно)
Тёмный слаб только на мр , а в остальном он потрясающий движак боя.
На счёт мобов тут от раскачки)Никому не секрет что у тёмного очень сильная тень получается нежели светлого)
Вот к примеру:
Мой мажор 14 левака в неделю сброса КУ тестировался на элите личей.
Тёмным я вывозил спокойно , а вот светлый плоховат... То метеор в куче никого не сложит , то ускорение метабола слабое , то личи почистят.
Сообщение изменено: Валюшка_ (18.12.2011 17:29)
#5
Отправлено 18.12.2011 18:49
Архибред.Ну смотри , арты это хорошо.Ты себе спокойно можешь наварить мр , но просто...
Если говорить о практике , тёмный играет эффекней но не живуч. светлый на спец эффекты не горазд но живууучий.....)
Так же за тёмного неплохо бы иметь мозг и хоть какие-то тактические планы придумывать экономя мр.
Светлому не обязательно)
Тёмный слаб только на мр , а в остальном он потрясающий движак боя.
На счёт мобов тут от раскачки)Никому не секрет что у тёмного очень сильная тень получается нежели светлого)
Вот к примеру:
Мой мажор 14 левака в неделю сброса КУ тестировался на элите личей.
Тёмным я вывозил спокойно , а вот светлый плоховат... То метеор в куче никого не сложит , то ускорение метабола слабое , то личи почистят.
#6
Отправлено 18.12.2011 19:17
Архибред.
Комментируй архи-флудер.
Может я что то упустил но суть правильна
Как меня бесят такие клоуны
Я могу тёмным откинуть любое чудовище с грамотной раскачкой или обычным проником , медитацией хапнуть немного мр , критическим дать мощный каст ( % ) , предсказанием выдержать колоссальные повреждения.
Светлый>....озарить , юзнуть связь маны ( к разделу живучесть ) , ещё усилить закл я могу - вот это да , что я упустил...
Я и говорю , если играть на живучесть - то светлый , если играть на максимальную эффективность - то тёмный.
Но у каждого свои минусы и плюсу , и в конце концов своё мнение .!.
Сообщение изменено: Валюшка_ (18.12.2011 19:35)
#7
Отправлено 18.12.2011 19:33
А меня бесишь ты, своей манерой излагать как девственница-блондинка на попойке дембелей. Ты вначале мысли собери в кучу, а уж потом испытывай людей на прочность своим бессвязным лепетом.Комментируй архи-флудер.
Может я что то упустил но суть правильна
как меня бесят такие клоуны
По теме:
1. Тёмным магом следует становиться, только если есть уверенность в возможности поддержания высокого рейтинга (не обязательно наибольшего на своём уровне, но чем выше - тем лучше). Зависимость от рейтинга напрямую обусловлена КУ тёмного мага, так как в большинстве своём они рассчитываются, исходя из текущих статов.
Маленький обзор КУ тёмного мага:
1) Аура превосходства, основной козырь тёмных магов, теряет смысл без высоких показателей Интеллекта. Пояснять, что хорошего в понижении вражеской защиты от магии, думаю, нет нужды.
2) С нею и Предсказание, так как второе качается после первого. Предсказание - неплохой шанс прожить лишнюю фазу, а то и две. Рассчитывается, опять же, из текущих ХП, так что чем их больше - тем лучше работает данное КУ.
3) Медитация - сомнительный противовес Метамагии, но продлить трудовую деятельность мага в бою она может. На 17+ уровнях Медитация уровня Эксперт-Мастер будет добавлять 200-500 маны госокрафтовому магу, что равносильно по эффекту лишним апу и телепортации. А в фуллраре имеем итого больше.
4) Критическое заклинание - аналог Критического удара у варваров. Имеет смысл только тогда, когда все известные заклинания уже упёрлись в свой предел (а, проще говоря, на высоких уровнях).
5) Магистр тёмной магии и Призыв тени. Как по мне, первое имеет пользу в основном при ОЖ и Чёрной дыре, в прочих заклинаниях эффект не так очевиден. Тень же, безусловно, сильнее духа, но в PvP от неё толку немного.
6) Проникающее заклинание - без комментариев, польза очевидна. Что примечательно, не имеет привязки к определённой школе магии, в отличии от Магистра тёмной/светлой магии (как и Критическое заклинание, впрочем).
Сообщение изменено: Фенрис (18.12.2011 20:35)
#8
Отправлено 18.12.2011 19:34
Итак, коротко "о главном":
1) Усиленное заклинание - по мне, полезность весьма редко имеет место быть. Стоит в энергии дорого, эффект меньше, чем у Критического заклинания, да ещё и работает всего фазу.
2) Магистр светлой магии/Призыв духа - то же, что и с магистром тёмной магии, вот только не стоит забывать, что магистр светлой магии имеет больше шансов на откидывание противника телепортом, бюджетной версией Чёрной дыры.
3) Мозговой штурм - очень полезен в затяжных боях, однако до его применения нужно ещё дожить. Хотя ещё одно подспорье апнуть светлого мага с оставшимися связями после ОЖ.
4) Озарение - очень важное с точки зрения тактики умение. Описание говорит само за себя.
5) Связь маны и Метамагия - тоже весомые плюшки. С их помощью маг фактически перестать страдать главной своей проблемой - нехваткой МП.
В PvP, а особенно TvT, хороши обе ветки. Всё зависит от роли, которую для себя предпочитает игрок в бою. Тут название ветки как нельзя лучше подходит. Левая ветка - колдун. Сильный маг, способный в краткие сроки подавить сопротивление противника и уничтожить его боевой магией или мощными проклятьями. Правая ветка - волшебник. Действительно творит чудеса, порой доводя до белого каления противников неисчерпаемыми ресурсами для творения своих заклинаний.
Против мобов также хороши обе ветки. В любом случае до 14 уровня проще будет с напарником-физом или призываемым ботом, после - чистое соло. Главное, чтобы были прокачены МВ и разведка, что с относительно недавних пор стало возможным. Удачи на магическом поприще!
P.S. И вместо эпилога - народная мудрость: "Все профессии нужны, все профессии важны!".
P.P.S. прошу модераторов форума склеить ответы, так как по неведомой причине выдавало 503 ошибку.
#9
Отправлено 18.12.2011 19:40
Не зря же есть лич и архи-лич ( старшина )
То есть ты назвал мой текст высшим , наивысшим бредом?Хоть знай что за слова ты крутишь и вертишь
Живучесть2. Светлый маг - больше суппортер, хотя в ряде ситуаций (для добивания особо жирного противника в затяжном бою с помощью Вихря душ, к примеру) лучше, чем тёмный, наносит урон врагам. Имеет большую полезность в затяжных боях, когда магу удаётся выжить и после полного расхода МП.
1. Тёмным магом следует становиться, только если есть уверенность в возможности поддержания высокого рейтинга (не обязательно наибольшего на своём уровне, но чем выше - тем лучше). Зависимость от рейтинга напрямую обусловлена КУ тёмного мага, так как в большинстве своём они рассчитываются, исходя из текущих статов.
Маленький обзор КУ тёмного мага:
Эффективность , про персонажей в команде бред. Про статы зависимость бобру понятно , предсказание/превосходство от этого зависит.
Персонаж пишет что у неё будут арты , это тебе не конченый гос у которого нехватка мр или других парамметров.
И мальчик , давай без своих детский воскликов...
Господи>...тоже самое написал только в два поста.Левая ветка - колдун. Сильный маг, способный в краткие сроки подавить сопротивление противника и уничтожить его боевой магией или мощными проклятьями. Правая ветка - волшебник. Действительно творит чудеса, порой доводя до белого каления противников неисчерпаемыми ресурсами для творения своих заклинаний.
Против мобов также хороши обе ветки.
А вообще автор , поиграй и тем и тем чтобы знать с чем имеешь дело = )
Сообщение изменено: Валюшка_ (18.12.2011 19:43)
#10
Отправлено 18.12.2011 19:48
Сам спросил...Фенрис , архи* это не преувеличение и не вывод , это обозначение высшей степени признака.
Не зря же есть лич и архи-лич ( старшина )
...и сам ответил.То есть ты назвал мой текст высшим , наивысшим бредом?
Живучесть - производное от слова "жизнь", не так ли? Чем в плане живучести тёмный отличается от светлого - выше моего понимания.Живучесть
Люблю я таких. Для вас слово "Орт!" - это показатель всего и вся. То, что их можно по-разному отковать, то, что они разного уровня и имеют разное кол-во очков распределения - это ненужная мишура. Ведь это орт!Эффективность , про персонажей в команде бред. Про статы зависимость бобру понятно , предсказание/превосходство от этого зависит.
Персонаж пишет что у неё будут арты , это тебе не конченый гос у которого нехватка мр или других парамметров.
Знаешь, хотел бы я тебе сказать, сколько оборотов в секунду делало твоё мнение вокруг моего детородного органа, ну да не буду. Сломаешь мозг.И мальчик , давай без своих детский воскликов...
Жду ответной какашки и, за сим, предлагаю прекратить полемику.
#11
Отправлено 18.12.2011 20:06
Бред тоже было не уместно...
Про орт сказал если будет нормально мр , если нехватка то светлый....
Живучесть , жизнь .... живучесть к понятию жизни никакого понятия не имеет...теперь пробелы в переводе слов? Я не просто так употреблял это понятие.
Википедия прикинь?Живучесть — способность технического устройства, сооружения, средства или системы выполнять основные свои функции, несмотря на полученные повреждения.
Вот это ещё можешь почитать.
Варвар бьёт мага , у кого больше шансов выжить , у светлого или тёмного?...
Ну или лучник бьёт , джаг...
Знаешь, хотел бы я тебе сказать, сколько оборотов в секунду делало твоё мнение вокруг моего детородного органа, ну да не буду. Сломаешь мозг.
Жду ответной какашки и, за сим, предлагаю прекратить полемику.
Ну тут комментарии излишни...если для тебя обсуждение это какашка то дело твоё , но я тебя ещё ни разу не оскорбил и детородный орган вокруг твоего мнения не крутил.
Клоуном назвал но это по делу,сам виноват.
Отфильтруй свои колкости для сверстников , для взрослых людей это кажется бредом....архи* бредом..
Сообщение изменено: Валюшка_ (18.12.2011 20:14)
#12
Отправлено 18.12.2011 20:27
Единственные 2 плюса светлого (я так считаю)- мана и озарение. Раз уж вы собираетесь брать арт, думаю первое отпадает, хотя озарение- бузесловно очень ценное умение.
У темного предсказ не считаю таким уж хорошим умением. Хотите комфортную игру? Берите концетрацию, ауру превосходства, магистра темной магии- будете кастовать большинство противников без спаса. Т.е. мало гото, что в полную силу, так еще и магия полнолуния более эффективна.
#13
Отправлено 18.12.2011 20:34
И ведь верно, совсем забыл. Спасибо за поправку.Фенрис, тень для ОЖ в дуэли- уже не актуально (следите за нововведениями).
#14
Отправлено 18.12.2011 20:54
Советую брать ауру и магистра по максу для уровня. остаток в медитацию и крит. В предсказ максимум 1 и то на 17+ (хотя если предпочитаешь вместо крита предсказ-флаг тебе в руки)
П.С. Валюшка, как всегда за недостатком айкью и аргументов, начал кидаться говном в окружающих. Видимо очередного форумного мульта в бан отправить хочет
Просто = неинтересно. (с)DarkClow
#15
Отправлено 19.12.2011 04:00
Арт вариант - однозначно темный.
Советую брать ауру и магистра по максу для уровня. остаток в медитацию и крит. В предсказ максимум 1 и то на 17+ (хотя если предпочитаешь вместо крита предсказ-флаг тебе в руки)
П.С. Валюшка, как всегда за недостатком айкью и аргументов, начал кидаться говном в окружающих. Видимо очередного форумного мульта в бан отправить хочет
Никого не оскорбил.
Защищаешь фенриса но меня оскорблять не смей , я пока никого из вас не трогал.
Аргументов?То же самое сказал только в некоторых местах поверхностно , это моё айкью не измеряет.
Сообщение изменено: Валюшка_ (19.12.2011 04:13)
#16
Отправлено 19.12.2011 12:23
Если не согласен с мнением других- это не повод их оскорблять.
Просьба закрыть тему
#18
Отправлено 19.12.2011 14:17
Ребята блин вот объясните мне зачем тут оскорблять друг друга. Вот я новичек и мне очень неприятно смотреть на форум когда друг друга обливают всех грязью. Впечатление от игры портится( (мой брат играет по этому меня это не беспокоит).
Если не согласен с мнением других- это не повод их оскорблять.
Просьба закрыть тему
тут никто никого не оскорбляет, просто есть такие персонажи-флудеры, что пишут в каждой теме, не касающейся их никаким образом (тут не сложно догадатся, кого я имею ввиду)
А по теме: арт маг - темный, желательно вкачать в ауру, чтобы при большой инте, всех откидать (в боях очень помагает); если качнуть предсказ на 1 как предлагали выше - не советую (сам на 1 качал, после чего понял что это бесполезно), ибо длительность 1 фазу, енки забирает много, успееш только апнуть если что, но на улететь и апнуть тебя не хватит . Если светлый - обязательно качай озар; если маны хватает - качай магистра светлой магии - при концентрации и маг. светлой магии будеш откидать противников с защитой в 220+ от рассвета (Анюта откидывал с защитой в 300+, сам видел (но это конечно повезло )), и ЧД тут не надо будет.
Сообщение изменено: Анафора (19.12.2011 14:21)
(22:22) Dark Oryk приватно [Ентер] : Потому что я не дебил-отморозок влаживать в игре реал
деньги
(22:23) Ентер приватно [Dark Oryk] : то есть, все артовики дибилы-отморозки?
(22:23) Dark Oryk приватно [Ентер] : 90% - да
#19
Отправлено 19.12.2011 14:31
да вроде все по теме тут было написано. просто каждый излагает свои мысли в меру своих знаний, и возможно не все понятно но тем не менее, это не повод что бы кидаться друг в друга...тут никто никого не оскорбляет, просто есть такие персонажи-флудеры, что пишут в каждой теме, не касающейся их никаким образом (тут не сложно догадатся, кого я имею ввиду)
А по теме: арт маг - темный, желательно вкачать в ауру, чтобы при большой инте, всех откидать (в боях очень помагает); если качнуть предсказ на 1 как предлагали выше - не советую (сам на 1 качал, после чего понял что это бесполезно), ибо длительность 1 фазу, енки забирает много, успееш только апнуть если что, но на улететь и апнуть тебя не хватит . Если светлый - обязательно качай озар; если маны хватает - качай магистра светлой магии - при концентрации и маг. светлой магии будеш откидать противников с защитой в 220+ от рассвета (Анюта откидывал с защитой в 300+, сам видел (но это конечно повезло )), и ЧД тут не надо будет.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых