Ультиматум справедливости
#101
Отправлено 03.07.2011 01:48
Зашибись. Все. Вопросов к вам больше нет.
-Нубы, нубы! - кричал читер.
602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype
#102
Отправлено 03.07.2011 05:28
при двух жорах терять 66% силы и инты тоже жестоко.....
Леонид сами по ТЕСТите и посмотрите как вы жориков резанули... ой не резанули, а вырезали
P.S. Как вариант... все классы свои ультиматумы могут кастонуть 1 раз за бой (мана в 0 уходит)..... я не прошу магам 0 маны после каста, НО сделать так что этот каст он может кастонуть 1 раз всего за бой (ограничение произнесение данного каста в бою)
Я считаю это справедливо... спс за внимание
Сообщение изменено: ДушА (03.07.2011 05:33)
Имик лови какашку пиу...пиу пиу...
#103
Отправлено 03.07.2011 11:13
Пусть мудрость заклинателя становится равной нулю. Почему это у всех остальных ультиматумов данное условие обязательно, а маги особенные?
[QUOTE][B]Ультиматум свободы[/B]
[I]Заклинание рейнджеров.[/I] Если в бою 4 или более неразложившихся трупа, то все трупы исчезают с поля боя, несмотря на "Бальзамирование". [B]Также мудрость заклинателя становится равной 0.[/B][/QUOTE]
[QUOTE][B]Ультиматум природы[/B]
[I]*Заклинание рейнджеров.*[/I] Если во вражеской команде 2 или более живых варвара, то все варвары вражеской команды наносят меньше урона, в зависимости от количества варваров во вражеской команде. [B]Также мудрость заклинателя становится равной 0.[/B][/QUOTE]
[QUOTE][B]Ультиматум жестокости[/B]
[I]*Заклинание варваров.*[/I] Если во вражеской команде 2 или более живых жреца, то каждый жрец из команды противника теряет энергию, в зависимости от количества жрецов во вражеской команде. [B]Также мудрость заклинателя становится равной 0.[/B] Моментальное действие.[/QUOTE]
[QUOTE][B]Ультиматум гордости[/B]
[I]*Заклинание мастера щита.*[/I] Если во вражеской команде 2 или более живых мага, то каждый маг из вражеской команды теряет ману, в зависимости от количества магов во вражеской команде. [B]Также мудрость заклинателя становится равной 0.[/B] Моментальное действие.[/QUOTE]
[QUOTE][B]Ультиматум стойкости[/B]
[I]*Заклинание джаггернаута.*[/I] Если во вражеской команде 2 или более живых рейнджера, то дальность оружия всех рейнджеров противника уменьшается, до не меньше 3 , в зависимости от количества рейнджеров-противников. [B]Также мудрость заклинателя становится равной 0.[/B][/QUOTE]
У ультиматума жрецов вообще 2 параметра становятся равными нулю:
[QUOTE][B]Ультиматум истины[/B]
[I]Заклинание жрецов.[/I] Если в команде союзников более 2-х трупов игроков, то все не разложившиеся игроки воскрешаются, [B]а [SIZE="5"]мудрость[/SIZE] и [SIZE="5"]энергия[/SIZE] жреца становятся равными 0.[/B] Моментальное действие.[/QUOTE]
И чем же так сильно отличается ультиматум магов? Чем он такой особенный? Или может он такой бестолковый что на него не стоит обращать столько внимания и маги "просто так" за него готовы глотки грызть и раскупать свитки с ультой в течение 1-й секунды при завозе?
[QUOTE][B]Ультиматум справедливости[/B]
[I]*Заклинание магов.*[/I] Если во вражеской команде 2 или более живых жреца, то каждый жрец из команды противника теряет интеллект и силу, в зависимости от количества жрецов во вражеской команде. [B]Также энергия заклинателя становится равной 0.[/B] Моментальное действие.[/QUOTE]
Добавьте к описанию сего заклинания "[B]Также мудрость заклинателя становится равной 0.[/B]", а "[B]Также энергия заклинателя становится равной 0.[/B]" уберите, и жрецы будут довольны, и маги будут головой думать перед этим кастом, и название заклинания будет соответствовать истине.
P.S. Так же было бы неплохо изменить "[B]Ультиматум свободы[/B]". Поскольку этот ультиматум есть антиподом ультиматуму жрецов "[B]Ультиматум истины[/B]", то стоит уравнять затраты на их использование и добавить к описанию "[B]Ультиматум свободы[/B]" еще и "[B]Также энергия заклинателя становится равной 0.[/B]".
P.S.S. Вот вам и справедливость.
Сообщение изменено: AnViL (03.07.2011 11:29)
-Нубы, нубы! - кричал читер.
602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype
#105
Отправлено 03.07.2011 16:34
Присоединяюсь. И спасибо что завезли еще ультиматумов.
Просто = неинтересно. (с)DarkClow
#107
Отправлено 03.07.2011 19:45
[/QUOTE]
А почему собственно мудрость? Может профильные статы класса пусть будут равны 0?
Новое правило общения на форуме.
Выпил, укололся, вкурил, нанюхался или просто обделён интеллектом - иди спать.
#108
Отправлено 03.07.2011 19:52
Лучше пусть маг после ульты сразу взрывается на респе. А то жруны бедняжки не могут играть *хнык хнык
Просто = неинтересно. (с)DarkClow
#109
Отправлено 03.07.2011 21:42
Ответ на первый вопрос выделен мной "черным текстом" в каждом из описаний ультиматумов. Ответ на второй вопрос я смогу вам дать лишь в том случае, если вы его перефразируете так, что бы я смог понять о чем у меня спрашивают.
-Нубы, нубы! - кричал читер.
602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype
#110
Отправлено 03.07.2011 22:01
Ну у всех классов после ульта забирают мудрость говорите вы... Только вары, блоки и т.дт могут что то сделать после этого... А если у мага забрать мудроссть что он сможет сделать? Так вопрос в том, что может после ульта у персонажей забирать статы, которые требуются для взятия подкласса(так называемые основные статы)....
Новое правило общения на форуме.
Выпил, укололся, вкурил, нанюхался или просто обделён интеллектом - иди спать.
#111
Отправлено 03.07.2011 22:33
а пример тебе Ультиматум истины Заклинание жрецов. мудрость и энергия жреца становятся равными 0.
это норм? и жрец не может ману вампирить даже если его убьют и с ного поднимут
Имик лови какашку пиу...пиу пиу...
#112
Отправлено 03.07.2011 22:40
это норм? и жрец не может ману вампирить даже если его убьют и с ного поднимут[/QUOTE]
Это 100%?? У всех после смерти ульты спадают
Новое правило общения на форуме.
Выпил, укололся, вкурил, нанюхался или просто обделён интеллектом - иди спать.
#113
Отправлено 03.07.2011 23:03
#114
Отправлено 04.07.2011 01:04
А толк тогда с мага
У ультиматума жрецов вообще 2 параметра становятся равными нулю:
И чем же так сильно отличается ультиматум магов? Чем он такой особенный? Или может он такой бестолковый что на него не стоит обращать столько внимания и маги "просто так" за него готовы глотки грызть и раскупать свитки с ультой в течение 1-й секунды при завозе?
Добавьте к описанию сего заклинания "[B]Также мудрость заклинателя становится равной 0.[/B]", а "[B]Также энергия заклинателя становится равной 0.[/B]" уберите, и жрецы будут довольны, и маги будут головой думать перед этим кастом, и название заклинания будет соответствовать истине.
P.S. Так же было бы неплохо изменить "[B]Ультиматум свободы[/B]". Поскольку этот ультиматум есть антиподом ультиматуму жрецов "[B]Ультиматум истины[/B]", то стоит уравнять затраты на их использование и добавить к описанию "[B]Ультиматум свободы[/B]" еще и "[B]Также энергия заклинателя становится равной 0.[/B]".
P.S.S. Вот вам и справедливость.[/QUOTE]
А толк из мага с 0 интой ,а?тогда маг вообще будет безполезный
#117
Отправлено 04.07.2011 02:46
От чего же? Светлый маг даже при ноле мудрости сможет кастовать используя КУ "Связь манны". И помимо этого его каст может увеличится на 100% (за счет КУ "Мозговой штурм"). Выходит косяк только с темными магами.
Согласен с Имитатором. Если накладывать на мага точно такой же эффект как и на жрецов, то тогда ультиматум останется имбо кастом и в тоже время маги будут думать перед его использованием.
P.S. На данный момент в тех хаотических боях, где я участвовал, при виде 3 жрецов, маг с изученым заклинанием "Ультиматум [I]не[/I]справедливости" сразу начинает хихикать и требовать от рандома, что бы его поставили против троих жрецов.
Сообщение изменено: AnViL (04.07.2011 02:50)
-Нубы, нубы! - кричал читер.
602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype
#118
Отправлено 04.07.2011 02:59
Согласен с Имитатором. Если накладывать на мага точно такой же эффект как и на жрецов, то тогда ультиматум останется имбо кастом и в тоже время маги будут думать перед его использованием.
P.S. На данный момент в тех хаотических боях, где я участвовал, при виде 3 жрецов, маг с изученым заклинанием "Ультиматум [I]не[/I]справедливости" сразу начинает хихикать и требовать от рандома, что бы его поставили против троих жрецов.[/QUOTE]
как маг будет связь использовать если энергии 0)
#120
Отправлено 04.07.2011 08:39
Во всех ультиматумах после использования один из показателей становится 0/0.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых