кач за мага
#21
Отправлено 11.04.2011 15:30
ясно, спасибо, значит возьму светлого инка
Добавлено:
Тему не закрывайте пока, может кто еще свою точку зрения выскажет
#23
Отправлено 11.04.2011 19:58
До 13 левела был теневиком, 1х1 с магами спасает сильно. Потом во время сброса КУ стал светлым, озарение и метамагия. По профе демонолог, проблемно разве что с ифритами на 11 левеле была,элиту бить было сложно и шмот ломался на раз два. Сейчас на 13 левеле с мд на нагах дроп бить не проблема, правда уходит почти вся мана за бой иногда. Со связью иногда в хаотах и на бойне намного проще,да и мета выручает.
#25
Отправлено 12.04.2011 00:01
1. Охотник:
- быстрая и лёгкая прокачка на тиграх и сатирах;
- сложности с дриадами (крайне дорогой ремонт вещей, сильные повреждения в бою, необходимо иметь хорошую броню и слогу);
- сложности с мистиками (необходимо либо иметь заклинание энерг. барьер, либо 5к+ хп и ритуал зла).
2. Демонолог:
- быстрая и лёгкая прокачка на сокрах, нагах и миносах (можно сочетать в тондеме с прокачкой уровней с 11-го до 14-15-го на гряде демомиксов);
- проблемы могут возникнуть с ифрами, как уже писали ранее;
- сложности с огненными дрейками, т.к. большая дальность и значительный урон + реген хп за счёт урона.
3. Инк:
- не сложная, но неприятная прокачка на баньшах (дорогой ремонт вещей);
- быстная и лёгкая прокачка на зомби;
- не сложная прокачка на рс (причём с точки зрения практичности хороший кач и неплохой заработок на дропе);
- довольно проблемная прокачка на личах из-за большого дамага, а также постоянно присутствующих на элитной точке блоков антимагов;
- с костиками легко в принципе;
- мумии, некрофидиусы - крайне сложно.
#27
Отправлено 12.04.2011 01:04
Да и колбы нужно пить не после каждого боя далеко. Метамагия выручает. Плюс если без транспорта, то во время ухода/захода на точку можно успеть немного восстановить ману,которой вполне хватит на 2-3 мд.
Сообщение изменено: Krotus (12.04.2011 08:45)
#29
Отправлено 12.04.2011 11:49
- сложности с дриадами (крайне дорогой ремонт вещей, сильные повреждения в бою, необходимо иметь хорошую броню и слогу);
- сложности с мистиками (необходимо либо иметь заклинание энерг. барьер, либо 5к+ хп и ритуал зла).
[/QUOTE]
а можно например на дриадах сделать тоже барьер? я собираюсь брать рар касты, обязательно
#30
Отправлено 12.04.2011 13:32
- мумии, некрофидиусы - крайне сложно.[/QUOTE]
Ммм, не сказал бы. С твоим рейтом бить мумий как семки щолкать, некров также... но времени много уходит. Хотя если ты говорил не за себя а в обещ то извеняюсь что влез.
P.S.//Есть парочка нюансов если интересно напиши в личку.
#31
Отправлено 12.04.2011 13:38
Можно, только платить 25 голда за то что бы мобов бить это на любителя... По моему лучше на шмот потратиться...
Новое правило общения на форуме.
Выпил, укололся, вкурил, нанюхался или просто обделён интеллектом - иди спать.
#32
Отправлено 12.04.2011 18:04
P.S.//Есть парочка нюансов если интересно напиши в личку.[/QUOTE]
Я постарался оценить для мага без артов.
#38
Отправлено 14.04.2011 11:46
Ну наверное Ритуал тьмы(довольно много маны стоит), хотя на таких левелах боевая слабо бьет, ну а если экономить ману можно попробовать Огненный удар(вначале я им мобов бил)...
Новое правило общения на форуме.
Выпил, укололся, вкурил, нанюхался или просто обделён интеллектом - иди спать.
#40
Отправлено 14.04.2011 12:25
А ты прокоментируй, вместе посмеемся
Новое правило общения на форуме.
Выпил, укололся, вкурил, нанюхался или просто обделён интеллектом - иди спать.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых