Спасибо что Леонид быстро отреагировал на тему в первой части, где предлагалось убрать назойливых и сильных мобов, потому что априори тяжело держать фул артов для ежедневного отражения атак сильных мобов по типу Падшие, а так же частых атак в реале уебанов из страны агрессора Раисы и отключения электричества но....
что получили в итоге
Клан и человек который некоторое время кичился тем что ему интересно воевать в любое время а подставные атаки не для него
что начинает сам делать? правильно...
дальше не комментирую,берем другую ситуацию и клан Гох атаки в дневное (РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ,видать это не только фишка глистов)потом идет жестокий бой
как видим в таких частых замесах тратится очень много ресурсов а игроки повышают интерес к данному проекту, предлагаю подумать над изменениями если конечно есть планы по реализации этой части гемплея или же вернуть мобов но уменьшить колличество атак оставив основные на вечер