Раз апнули эту тему, кину и я свою идею, кто знает может быть когда у разработчиков появятся время и желание из всего соберут лучшее и что то да склепают.
Олайн игра подразумевает собой кооперацию множества людей, и по моему именно эта часть игры не реализована до конца, или как минимум не соответствует реалиям которые хотели бы видеть игроки.
И хотя свобода действий это большой плюс как однако не в том случае когда игрок только знакомится с игрой. То что вы приводите в пример что кто то привел кого то в игру и обучил это хорошо, однако если говорить о массовом
приросте игроков такой подход весьма неефективен. Вот что я имею ввиду: Игрок зарегестрировался и бысро получил, допустим десятый уровень, это тот уровень который можно получить без каких либо проблем и квесты выполненые
до этого можно назвать обучением. Для начала стоит убрать все задания с тренировочным столбом и хаотами и перенести их на 17 уровень что бы не отвлечь внимание игрока в ненужное русло, вместо этого добавить задание по вступлению в клан.
Кланновую систему по моему мнению стоит полностью пересмотреть, так как именно этот элемент позволяет игрокам кооперироватся, для начала стоит снять стоимость создания клана и упразднить требования для этого, также
было бы разумно что бы в одном клане состояли не более 1% от общего количества игроков онлайн за последний определеный промежуток времени, но не менее N-го количества участников, например 10-ти. Таким образом это расспределит уже существующие кланы на более мелкие фракции,
в нынешних реалиях в этом нет никагого смысла однако если вы прочитаете до конца поймете.
Помним что у нас есть новый игрок который только прошел обучение и получил задание вступить в клан, что он увидит вступив согласно моей идее:
Во первых существуют постоянные автоматизированные турниры(речь не о тех что есть сейсас), еженедельные, ежемесечные и сезонные.
Еженедельные турниры можно реализовать таким образом(это пример). Если игрок полностью открыл все точки в подземелье иллениума и вступил в клан каждую неделю он учавствует в турнире который проводится в этом подземелье.
Каждую неделю все точки в подземелье обнуляются. Подземелье разветвляется в четыре стороны поэтому в каждую сторону будут точки одного из видов монстров (лесные жители, нежить, демоны) а четвертая сторона общая. так на первой точке у нас будет 1 скорпион, на второй 2, на 10 4 обычных и два черных а на двадцатой 5 тигролюдей и три ликантропа(например). Каждую точку пожно проходить только 1 раз за турнир и на каждое прохождение тратяся ппопытки прохождения, в начале турнира у каждого игрока есть допустим 12 попыток прохождения а затем эти попытки востонавливаются 1 раз в час или за арт кристалы. каждая пройденая точка приносит награду(допустим частички трофеев) 50% получить частицу трофея ранга, 40% получить частицу трофея ремонта и 10% получить частицу трофея обменя (а из 100 частиц можно собрать целый)