Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Мой ТОП антирейтинг НЭ, либо что заставляет меня «гореть» и забить на игру.


  • Закрытая тема Тема закрыта
28 ответов в этой теме

#21 Gord

Gord

    Дворянин

  • Members
  • 761 сообщений

Отправлено 08.12.2022 03:34

Разобрался! Спасибо за 2d клиент =)

Зашел после небольшого перерыва, - реакция:

 

1. Ой!

2. Где прорисовка моих артов? Я вообще проспал начало хаота, - не сработал звук пилы-будильника, хотя, видимо - можно было не спешить =)

3. Это такие хаоты?

 

Мысль: Есть WoW Classic, может пора Nura Classic ver. 2012? =)

 

P.S. Улыбнул англоязычный коммент с апстора: "Игра классная, но я не понимаю клингонский" Есть-ли полная "англифицированая" версия?


  • Old Pirate нравится это

#22 Дверь Мне Запили

Дверь Мне Запили

    Оруженосец

  • Members
  • 192 сообщений

Отправлено 24.05.2024 19:20

Актуально.
  • Old Pirate нравится это
*** остаются такими всегда.
Размещенное изображение

#23 Корбен Детка

Корбен Детка

    Горожанин

  • Members
  • 218 сообщений

Отправлено 27.04.2025 03:53

:)



#24 Black Dragons

Black Dragons

    Оруженосец

  • Members
  • 103 сообщений

Отправлено 28.04.2025 00:53

Раз апнули эту тему, кину и я свою идею, кто знает может быть когда у разработчиков появятся время и желание из всего соберут лучшее и что то да склепают.

Олайн игра подразумевает собой кооперацию множества людей, и по моему именно эта часть игры не реализована до конца, или как минимум не соответствует реалиям которые хотели бы видеть игроки.

И хотя свобода действий это большой плюс как однако не в том случае когда игрок только знакомится с игрой. То что вы приводите в пример что кто то привел кого то в игру и обучил это хорошо, однако если говорить о массовом

приросте игроков такой подход весьма неефективен. Вот что я имею ввиду: Игрок зарегестрировался и бысро получил, допустим десятый уровень, это тот уровень который можно получить без каких либо проблем и квесты выполненые 

до этого можно назвать обучением. Для начала стоит убрать все задания с тренировочным столбом и хаотами и перенести их на 17 уровень что бы не отвлечь внимание игрока в ненужное русло, вместо этого добавить задание по вступлению в клан.

Кланновую систему по моему мнению стоит полностью пересмотреть, так как именно этот элемент позволяет игрокам кооперироватся, для начала стоит снять стоимость создания клана и упразднить требования для этого, также 

было бы разумно что бы в одном клане состояли не более 1% от общего количества игроков онлайн за последний определеный промежуток времени, но не менее N-го количества участников, например 10-ти. Таким образом это расспределит уже существующие кланы на более мелкие фракции,

в нынешних реалиях в этом нет никагого смысла однако если вы прочитаете до конца поймете.

Помним что у нас есть новый игрок который только прошел обучение и получил задание вступить в клан, что он увидит вступив согласно моей идее:

Во первых существуют постоянные автоматизированные турниры(речь не о тех что есть сейсас), еженедельные, ежемесечные и сезонные.

Еженедельные турниры можно реализовать таким образом(это пример). Если игрок полностью открыл все точки в подземелье иллениума и вступил в клан каждую неделю он учавствует в турнире который проводится в этом подземелье.

Каждую неделю все точки в подземелье обнуляются. Подземелье разветвляется в четыре стороны поэтому в каждую сторону будут точки одного из видов монстров (лесные жители, нежить, демоны) а четвертая сторона общая. так на первой точке у нас будет 1 скорпион, на второй 2, на 10 4 обычных и два черных а на двадцатой 5 тигролюдей и три ликантропа(например). Каждую точку пожно проходить только 1 раз за турнир и на каждое прохождение тратяся ппопытки прохождения, в начале турнира у каждого игрока есть допустим 12 попыток прохождения а затем эти попытки востонавливаются 1 раз в час или за арт кристалы. каждая пройденая точка приносит награду(допустим частички трофеев) 50% получить частицу трофея ранга, 40% получить частицу трофея ремонта и 10% получить частицу трофея обменя (а из 100 частиц можно собрать целый)


  • Pravedniy нравится это

#25 Black Dragons

Black Dragons

    Оруженосец

  • Members
  • 103 сообщений

Отправлено 28.04.2025 01:00

К тому же каждая пройденая точка принесет очки гильдии, таким образом даже слабые игроки смогут быть полезными в гильдии и не будет смысла держать тех кто не играет. Также гильдии будут конкурировать друг сдругом кто пройдет больше точек или кто первее соберет 100%(то есть каждый игрок гильдии должен пройти свои точки на 100%). А также добавить доп награды для игроков кто хочет донатить. Тоесть на каждый новый турнир есть возможность закинуть допустим 15 евро и получить вторую полосу наград, не только 1 частицу трофея что предусмотренна а + еще 3 частицы к примеру.


  • Pravedniy нравится это

#26 Black Dragons

Black Dragons

    Оруженосец

  • Members
  • 103 сообщений

Отправлено 28.04.2025 01:07

Перед турниром каждый участник имеет возможность выбрать сложность, наприпер первый уровень это скорпионы и ликантропы а последний это василиски и грифоны, и так как в одном турнире есть все виды, тоесть и демоны и нежить не всем будет легко пройти последний уровень ведь призыв не возможен, хотя на последнем уровне награды естественно должны быть больше, тем не менее даже игрок который только что вступил в клан и только на 10 уровне смежет пройти 100% первого уровня сложности и быть полезным клану, обновления попыток это привлечение игрока заходить каждый день что бы не подводить клан ведь это соревнование кланов где от собранных клановых очков зависит награда всего клана, а нагродой для клана могут быть частицы брони для клан казны, например выйграв 10 турниров подряд можно собрать частицы для шлема на варвара который будет принадлежать казне клана, а следующий тур будет на кольцо для мага и т.д. естественно не все кланы будут соревноватся разом а по пять например, или разделенные на лиги


  • Pravedniy нравится это

#27 Black Dragons

Black Dragons

    Оруженосец

  • Members
  • 103 сообщений

Отправлено 28.04.2025 01:11

Теперь нашь игрок хотя и только недавно зашел в игру но уже может состоять в клане, быть полезным тем что активен и возможно иногда будет покупать донатик ведь он скоро достигнет 17 уровня а соги сказали что в хаотах очень важно качать эку, хорошо что при донате с последних точек в турнире гарантированно падают по пять частиц трофея обмена))


  • Pravedniy нравится это

#28 Black Dragons

Black Dragons

    Оруженосец

  • Members
  • 103 сообщений

Отправлено 28.04.2025 01:15

Если добавить еще ежемесячные и сезонные события с привязкой к клану новые игроки хоть и не достигшие 17+ или даже 20+ уровня смогут остатся в игре за счет того что они кооперируют с кланом а возможность купить временный донат для определенных целей сделают работу разработчиков не бесплатной. 


  • Pravedniy нравится это

#29 Black Dragons

Black Dragons

    Оруженосец

  • Members
  • 103 сообщений

Отправлено 28.04.2025 01:27

Существующие тв конечно же распределятся по кланам веть десять играков скорее всего не смогу удерживать 4,5 тв однако большее количество активных кланов увеличит (может быть только поверхностно) активность в игре, станет больше конкуренции, станет больше кланов не состоящих из топ игроков ведь в еженедельном турнире даже в существующей лиге кланы распределяются рандомно и есть возможность брать призовые места. также увеличится количество игроков готовых задонатить ведь по суть 15 евро сейчас не приносят никакой пользы а зная что за пол года например гарантированно можно собрать определенную награду многие игроки будуть донатить, не говоря уже что с такой системой есть смысл тратить деньги и на рекламу и привлекать новых игроков ведь шанс что они останутся в игре будет намного выше чем сейчас


  • Pravedniy нравится это


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых