ABlack, on 18 Dec 2021 - 18:58, said:
посчитал, по рыночным ценам, крафт будет стоить 750-800г. Как то глупо такие средства вливать и получать маленькую прибавку к статам.
Новые вещи продолжают печальную тенденцию внедрения бесполезного контента. Приведу примеры:
Оскверненные вещи - интересная задумка, подводье могут фармить многие игроки командами, особо ничего для этого не надо, только костюм купить (который уже даже ДЦ продает, неужели игроки сами с спросом на костюмы не справлялись? вроде рынок же игроки контролируют, а по факту нет - администрация задает планку.).
+
Есть у многих игроков, крафт стоит в районе 100-150 золота за значительную прибавку к статам.
-
Нет нужного дропа для крафта на рынке, например пол года не выставляет никто фет демона грандмастера.
Наградные вещи 23лвл - очень классные статы и дизайны
+
Адекватная цена за такие статы
-
Если обмены еще можно нафармить, то где брать реликты? Аблек, у тебя много вещей наградных, где ты нафармил столько реликтов? Насущный вопрос, 13 реликтов не хватает на броню, фармлю только на ведьмах+секолах 1-2шт в месяц выходит максимум.
Вещи МК
+ Статы хоть и странно распределены, но задумка апа 21 крафтов интересная. По компонентам вроде ничего страшного, но...
-
Нет компонентов для крафта на рынке значительное время. Нет в таком количестве сущностей, нет компонентов с разделителей-угнетателей.
Новые вещи крафт с наградных - выше раскрыли суть, крафт все так же необосновано дорогой за эти +15% к статам, даже при желании слить деньги в никуда - не найдешь столько компонентов на рынке.
Возможно увидеть статистику сколько игроков имеют на руках оскверненных вещей, МК, наградных 23?
Хочется знать ради чего создается этот контент. Люди ведь работают, рисуют, распределяют статы, рецепты делают, для кого это делается? Я допускаю что ошибаюсь и все уже скрафтили себе вещи и забили на выбивание компонентов для них.
А суммарная проблема - стагнация рыночной экономики, спрос на некоторые компоненты невозможно удовлетворить текущим предложением, недели дропа не спасают (я мониторю рынок последние пол года и понемногу теряю интерес к донату и не вижу пути развития персонажа кроме как ап артов).
Покупка высокоуровневых крутых вещей естественно не должна быть слишком простой. Так же интересен момент с наградами 23лвла, ведь для них нужно прям очень постараться и учавствовать в жизни игры полностью.
Но разве должно быть так, что вещи существуют, а по факту скрафтить их невозможно? Игрок имеет ресурсы и желание улучшить экипировку, а рынок не может предложить нужные компоненты. Что делать в таком случае? Ап артефактов это конечно интересно, но каждый фулл имеет набор вещей для бойни и даже у них я не часто вижу вещи МК например.
Раз тема в предложениях то предложение следующее:
Игре необходимо качественное обновление рыночной экономики, анализ количества дропа на рынке для поиска возможности приобретения всех необходимых компонентов для крафта любой экипировки.
Раз уже начались подобные вмешательства в рынок со стороны администрации (пример с шкатулкой ключей и костюмов для подводья) - есть предложение продолжить внедрять подобные решения.
Предполагаемые возможности решения проблемы:
Пересмотр шанса выпадения дропа с мини-боссов (падшие, разделители и подобные)
Шкатулки с дропом
Услуга шоу рум с админом - ДЦ наряжает вас в любой костюм за шекели
Ваш вариант
Тема создана с целью подумать как можно улучшить рыночные взаимоотношения и разнообразить игровой процесс, а не с целью поныть "я не могу скрафтить, решайте давайте это".
Очень интересно мнение администрации о рынке, ведь самостоятельными усилиями игроков эта проблема не решается.
Крафт низкоуровневых вещей более не особо актуален, крафт высокоуровневых вещей по факту маловероятен в итоге рынок стоит, продается дроп на фетиши для контрактов и на квесты, в остальном торговля как бы мертва. Введение фетишей было хорошей идеей немного продвинувшей рынок, но сейчас он снова нуждается в внешнем вмешательстве.